Новости рено логан с пробегом

При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Автокредит на автомобиль с пробегом.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Да-да, все в СНГ это прекрасно знают. Интереснее то, что «парадокс Логана» заключается в шлейфе нелицеприятной репутации, тянущемся аккурат за славой надёжного и недорогого в обслуживании автомобиля. Причём репутация эта исключительно субъективная и подразумевает «машину для такси» или аудиторию владельцев «за 60». Сказать на какой-нибудь молодёжной вечеринке, что взял себе «Логана» — однозначный моветон.

И, тем не менее, второму поколению Renault Logan удалось значительно снизить планку среднего возраста покупателя. Седан стал выглядеть действительно неплохо как внутри, так и снаружи. Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца?

Давайте разбираться. Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник Кузов К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего.

Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям.

В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса.

Причина продажи должна объясняться желанием приобрести новый автомобиль. Не стоит говорить с покупателем о минусах авто — продать машину за хорошую цену не получится. Любые обнаруженные недостатки должны иметь простое и понятное объяснение, исключающее аварии. Причины дефектов или следов ремонта не должны казаться «страшными». Нельзя отказывать покупателю в диагностике автомобиля, которую необходимо провести в короткие сроки в ближайшем автосервисе. Не следует заключать и обсуждать сделку по телефону. Торг и детали согласовываются при личном осмотре авто в удобном для продавца месте. В целях безопасности желательно не совершать сделку в одиночку и подписывать документы до получения полной суммы. Помните: согласно новому порядку, отчуждение автомобиля производится оформлением простого письменного договора без снятия машины с учёта.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году

Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией. Как выяснилось, «Логан» с такой коробкой передач дешевле 1,7 млн рублей оказался недоступен. То есть за год простоя ценники увеличились почти на 600 тысяч рублей. Запись перемещена в архив.

Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие. Рено Автофрамос В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос». В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным.

Рено Логан 1 рестайлинг Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года. В гамму моторов добавили версию двигателя с 16-клапанами, объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Внешность Логана стала привлекательней, да и салон стал значительно веселей. Рассмотрим вкратце, легко ли купить его на вторичном рынке и обсудим плюсы и минусы Renault Logan первого поколения Renault Logan 2005-2015 Кузов Рено Логан С 2005 по 2006 год выпуска коррозийная устойчивость кузова оставляла желать лучшего, но в 2007 году кузов стали полностью цинковать. Даже не закрашенные сколы и царапины месяцами не покрываются ржавчиной. Перед покупкой Renault Logan стоит осмотреть типовые места: колесные арки, пороги, рамки вокруг лобового стекла и нижние кромки дверей. Еще из-за особенности конструкции уплотнителей дверей часто протирается краска в проемах.

Днище у Логана имеет неплохую коррозийную устойчивость. Повреждения в арках автомобиля в основном от пескоструя, стоит осмотреть места крепления брызговиков.

Закономерный вопрос, вытекающий из первой главы: "А сколько тогда надо, чтобы купить нормальный подержанный Renault Logan II? Начнем с того, что "нормальный" - вещь достаточно относительная, поскольку требования к нормальной машине у всех разные. Применительно к "Логану" перефразируем ответ запрос: чтобы иметь достаточное разнообразие пристойных экземпляров, среди которых уже можно выбирать и коробку передач, и комплектацию, и цвет, и пробег, и год выпуска, в запасе необходимо иметь не менее 600, а лучше 650 тысяч рублей. Это та сумма, которая позволит купить "Логан" из разряда "сел и поехал". Машина будет 2015-2017 года выпуска, с пробегом около 100-130 тысяч км и в пристойном оснащении.

Единственный нюанс - выбор трансмиссии. Достаточное количество французских бюджетников оснащалось простецким роботом, который шел вместе с 82-сильным мотором. Такой "Логан" - небесный тихоход, который будет в достаточной степени проверять нервную систему своего владельца на выносливость. Если уж бюджетник обязательно нужен двухпедальный, стоит рассматривать исключительно 102-сильную версию со старым 4-ступенчатым автоматом. Такие экземпляры по цене приближаться уже к 700 тысячам рублей. Как новый, только подержанный Фото: пресс-служба Renault Если кто не знает, компания Renault нашла небольшую брешь в антироссийских санкциях. Находится эта брешь в Беларуси, где дилеры французской марки продолжают работать, продавая новые "Логаны" в том числе и в Россию по цене от 1,34 млн рублей, правда, сразу в варианте Stepway.

В первом выпуске мы говорили о калужском Volkswagen Polo Sedan. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором «восьмиклапанником». Он покупал машину новой в 2009 году еще до получения прав. Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция!

Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады». В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал.

Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой?

Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам.

Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.

«Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом

Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей.

Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Автомобиль для России. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Продажа Рено Логан БУ в Москве у официального дилера. В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях.

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

У него гораздо просторней салон, чем у Daewoo Nexia и Kia Spectra. Купить на вторичном рынке Renault Logan первого поколения в хорошем состоянии можно за 350-450 тысяч рублей. Renault Logan 2005-2015 История В далеком 1998 году французы решили построить простой семейный автомобиль бюджетом 5000 евро. Проект Renault Logan подразумевал под собой использование самых простых технологий. Форма деталей кузова и стекол должна была иметь максимально прямы углы с минимумом изгибов, для удешевления производства. Максимум узлов было заимствовано от старых надежных моделей: мотор от Kangoo , коробка передач от Megane II, подвеска от Clio и Modus. Французский проект Надо сказать, что вопреки мнениям о румынском происхождении, Логан полностью проектировался во Франции. Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие.

Рено Автофрамос В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос». В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным. Рено Логан 1 рестайлинг Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года. В гамму моторов добавили версию двигателя с 16-клапанами, объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы.

Все двигатели отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, каких-то серьезных болезней у моторов не отмечается. Покупая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на то, что ДВС 1. Самый предпочтительный вариант при выборе подержанного французского авто — 16-клапанный двигатель Рено Логан 1. На Renault Logan в любой комплектации ремень ГРМ необходимо менять вовремя, при обрыве ремня в головке блока цилиндров гнутся клапана.

Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго.

Коробка неудачная - DP0, та самая, что боится перегрева и морозов, и очень вяло тянет. Не сказать, что все совсем плохо, но проблем может существенно больше, чем с механикой. Рестайлинг и дорестайлинг Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл или так называемая Фаза 2, Phase II дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки.

В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше.

Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана — он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.

Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу — если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья. Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения — на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры. Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул. Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя.

Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом

Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Как следить, мой 2008 год, без намёка на ржавчину, только возростные сколы, царапинки, пробег 280к, некоторые и до сотни умудряются сгноить. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий