Новости рената литвинова возраст

Рената Муратовна Литвинова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001). Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая.

Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова

Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие. 12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала.

Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия

Однако наша героиня не жалуется, поскольку это выбор, а оригинальные шутливые названия, которые она дает всему подряд, - это не что иное, как утонченное чувство юмора и высокий уровень интеллекта. Артистка призналась, что совершенно не любит есть. Все потому, что не может смотреть на себя «толстую» в зеркале и на экране. Она не хочет поправляться, поскольку в этом случае даже не сможет надеть красивое нарядное платье. Именно поэтому ест очень мало и предпочитает малокалорийные продукты. Например, на жареное и молочное вообще табу, Рената забыла, когда последний раз ела жареную картошку.

Кстати, я не завишу от погоды. Многие зависят. Как-то вы сказали, что «давать интервью — тяжелая необходимость» и что это почти бессмысленно.

Если я себя за что-то осуждаю, то, конечно, за эти иногда интервью. Но к вам-то — это же можно. А почему бессмысленно-то? Все равно же ты приходишь ради какого-то дела. Я пришла, у меня вышел в прокат фильм. Все-таки, надо ему помогать как-то в прокате. А так, конечно, бессмысленно мотаться, я считаю, что не стоит. Поддержали нас рублем, что называется.

Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина. Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно. У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают.

Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает. Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется. Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать?

Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же.

Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход.

А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь.

А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма.

Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса.

Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней».

Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает.

И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские.

Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей.

И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний. Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий.

Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то?

Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя.

Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать?

Также стоит выделить игру Литвиновой в фильмах «Жестокость», «Мне не больно» и «Берлинский экспресс». В стадии постпродакшна также находится семейное фэнтези «Волшебный кубок Роррима Бо», в котором актриса сыграет старшую вожатую.

Фильмография Ренаты Муратовны к 2021 году состоит из 57 картин. При этом Литвинова не забывает и про театральную сцену — она принимает участие в спектаклях МХТ им. Чехова и Театра на Малой Бронной. Личная жизнь Первый брак Ренаты продлился всего год — с 1996 по 1997 годы. Ее избранником стал кинопродюсер Александр Антипов. Литвинова предпочитает не распространяться об этих отношениях. Мама звезды, Алиса Михайловна, в свою очередь отметила, что не может сказать о бывшем зяте ничего плохого. Вторым супругом Литвиновой стал бизнесмен Леонид Добровский.

Пара заключила брак в 2001, и в этом же году у них родилась дочь Ульяна. Однако и эти отношения также закончились разводом, который был официально зафиксирован в 2007 году. Добровский не имел никакого отношения к искусству и ревновал свою жену к сцене. Между супругами в какой-то момент появилась стена непонимания. Расставание Леонида и Ренаты проходило громко и скандально. Добровский обвинял Литвинову в том, что она неадекватна, ведет аморальный образ жизни и совершенно не занимается ребенком. Существует мнение, что и без того вспыльчивый Добровский начал ревновать жену к ее новой подруге Земфире. С определенной периодичностью в интернете до сих пор появляются заголовки: «Рената Литвинова и Земфира целуются!

Леонид и Рената боролись за опеку над дочерью и не переставали обвинять друг друга в мыслимых и немыслимых грехах. К счастью, в какой-то момент им удалось заключить мирное соглашение. Посмотрите также Читать По неофициальным данным, Рената Литвинова состоит в близких отношениях с Земфирой Рамазановой с 2005 года. Литвинова называет музыку Земфиры гениальной и выступает в качестве режиссера ее клипов.

Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей. Звезда родилась 12 января 1967 года. Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты.

Литвинова ограничивает себя в еде, старается есть поменьше жареного, сладкого и употреблять алкоголь в умеренных количествах или не употреблять в принципе.

Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России

В этот период Рената Литвинова укрепляет свои позиции и как режиссер. За документальный фильм "Нет смерти для меня" она получила "Лавровую ветвь". В 2002 году Рената Литвинова продюсирует фильм "Небо. Девушка", где она исполняла главную роль и являлась сценаристом. В итоге в 2003 году ей присваивается звание Заслуженной артистки РФ.

В 2004 году выходит фильм "Настройщик" как очередной результата совместно творчества с Кирой Муратовой. И, наконец, в том же году Рената Литвинова становится режиссером нашумевшего художественного фильма "Богиня: как я полюбила". Высокие оценки на многочисленных кинофестивалях получила снятая в 2006 году кинолента "Мне не больно" Алексея Балабанова, где актрисе досталась главная роль, за которую она получила приз "Кинотавра". В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама.

В 2008 году общественностью по достоинству был оценен фильм-концерт Литвиновой под названием "Зеленый театр в Земфире". Достойна пристального внимания киноработа под названием "Последняя сказка Риты", вышедшая в 2012 году. В эту драму, наполненную детективными нотками и фантастикой, Литвиновой было вложено немало собственных средств. В качестве второго продюсера и композитора выступила рок-певица Земфира, творческий союз с которой оказался чрезвычайно удачным.

В дальнейшем Рената Литвинова стала режиссером ряда клипов своей близкой подруги. Помимо Земфиры Рената работала с группой "Агата Кристи".

Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005. В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы. Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня». Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо. Девушка" и собственного фильма "Богиня. Как я полюбила", в которых также сыграла главные роли.

Товарищей среди сверстников у нее не было. Соловьев был впечатлен неповторимым стилем ее прозы и высоким уровнем исполнительского мастерства. В это время сценарий Литвиновой "Нелюбовь" был взят в производство. Вскоре она также создала сценарий для короткометражного фильма "Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча", и впервые попробовала свои силы в актерском мастерстве, сыграв небольшую роль в киноленте Аллы Суриковой "Две стрелы. Детектив каменного века".

Артем Зайцев Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 541 Актриса вместе со своей подругой певицей Земфирой уехала в Париж в конце февраля 2022 года. Об этом звезда сообщила в своем Telegram-канале, опубликовав кадр, на котором она запечатлена с чашкой кофе на больничной койке. О причине госпитализации Литвинова умолчала. В окне Солнце», — немногословно подписала она. Свою запись Литвинова дополнила отрывком из сценария собственной театральной постановки «Посмертные ранения».

Загадочная болезнь и ностальгия по России: как живет Рената Литвинова в эмиграции

Литвинова, Рената Муратовна — Википедия с видео // WIKI 2 В июле Рената Литвинова второй раз выступила в роли модели модного дома Balenciaga.
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой.

Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст

Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽.
Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой.
«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽.
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков - МК Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни.

Рената Литвинова

Рената Литвинова родилась в семье врачей, отец Ренаты по национальности татарин. Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова. храним настрой и фигуру - один бокал «лекарства» и уже наполовину влюблена) А что еще идет «в топку настроения» - спорт, поход по магазинам, мести и расправы, благотворительность и добрые дела? Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу.

Биография Ренаты Литвиновой

Но часть ее жизни все же осталась в России, и звезда была бы не против ее вернуть: "Ностальгия есть, и, конечно же, основные интересы, в том числе и финансовые, у нее в России. И сейчас ей хочется присоединиться к ним снова, чтобы ее жизнь стала полноценной". Вместе с этим читают: Сбежавшая Рената Литвинова решилась на отчаянный шаг ради заработка Как подготовиться к Новому году и не испортить себе настроение заранее?

В беседе с RNews она объяснила, что теперь, когда геополитическая ситуация стала меняться, многие сбежавшие из России решили потихоньку возвращаться.

И Рената исключением не стала. Сейчас будет демонстрация себя и в соцсетях, и даже на каких-то мероприятиях, хотя в принципе приехала она ненадолго, по делам. Но все же она приехала не инкогнито, достаточно открыто все делает", — объяснила Абравитова.

Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями. Мне плохо, и ему плохо. Поэтому у нас детей нет», — объясняла Альбина своим подругам. Но после встречи с Вадимом Глинским, близким по духу человеком — она просто расцветает и меняется. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2]. В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными. Весь фильм разбит на небольшие части, каждая из которых посвящёна отдельной теме. Между некоторыми режиссёр оставила свои комментарии и выводы к отрывкам. Также в фильме демонстрируются кадры советских кинофильмов с участием героинь. Нонна Мордюкова сыграла в этом фильме свою последнюю роль. В «Берлинском экспрессе» исполнила эпизодическую роль агента спецслужб. Также в этом году Литвинова снялась в клипе Аллы Пугачёвой «Речной трамвайчик», а в 2003 году в клипе выпускницы « Фабрики звёзд » Юлии Бужиловой на песню «Ты мне пишешь». После ряда незначительных проектов Литвинова вернулась к работе сценариста, благодаря чему в 2002 году вышел фильм « Небо. Девушка ». Он стал ремейком фильма 1968 года « Ещё раз про любовь ». В этой работе Литвинова выступила как сценарист, продюсер и актриса, сыграв главную женскую роль Лары. Сценарий Литвинова писала, опираясь на пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Фильм посвящён проблеме любви и расставания. В 2002 году Рената была членом жюри Берлинского кинофестиваля. В 2003 году британский художник, режиссёр и писатель Питер Гринуэй пригласил Литвинову в свой мультимедийный проект « Чемоданы Тульса Люпера ». Помимо Литвиновой в проекте принимали участие итальянские актрисы Орнелла Мути и Изабелла Росселлини. Несмотря на участие мировых кинозвёзд, проект не удалось реализовать полностью. Ещё один несостоявшийся проект тех лет — экранизация квир -романа Дмитрия Бушуева «На кого похож Арлекин» о любви между молодым учителем и 14-летним восьмиклассником. Режиссером фильма должен был стать давний друг Ренаты, основатель журнала «ОМ» Игорь Григорьев , а Рената принять участие в подготовке сценария, в частности выступить в роли автора диалогов. Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования. Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь. Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y. И испытала любовь». В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном.

На кинофестивале «Минотавр», который проводился в Сочи, актриса получила награду за «Лучшую женскую роль». В 2008 Литвинова сняла фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире», посвящённый своей подруге, известной певице и композитору Земфире. Литвинова с дочкой и Земфирой Стоит отметить ещё такую яркую режиссёрскую работу Ренаты Литвиновой, как «Последняя сказка Риты». Композитором фильма выступила певица Земфира Рамазанова. В 2016 году новелла Ренаты Литвиновой вошла в киноальманах «Петербург. Только по любви». Личная жизнь Ренаты Литвиновой Кинодива не любит говорить о своей личной жизни. Рената Литвинова дважды выходила замуж, и дважды разводилась. Первым её мужем был Александр Антипов. Она вышла за него замуж в 17 лет, поддавшись любви и страсти. Но их любовь прожила всего три года, и вскоре они развелись. Актриса тяжело переживала расставание, это было целое испытание для юной девушки. В 2001 году от Леонида Добровского Рената родила дочь, которую назвала Ульяной. Спустя пять лет супружеской жизни отношения пары ухудшились. И Рената Литвинова подала на развод. Литвинова с дочкой Ульяной С 2006 году не утихают сплетни о нетрадиционной ориентации артистки и её связи с певицей Земфирой. Но всё это только слухи, рождены жёлтой прессой. Сейчас артистка одна, воспитывает свою восемнадцатилетнюю дочь Ульяну, с которой проводит очень много времени и часто путешествует. Рената Литвинова сейчас В 2017 году Литвинова стала режиссёром спектакля Московского Художественного театра им. Чехова «Северный ветер». До этого она выступала в театре в таких спектаклях, как «Вишнёвый сад», «Шага», «Свидетель обвинений». В 2018 году Рената Литвинова снялась в чёрно-белой фотосессии дизайнера Гоши Рубчинского. Вместе они посетили показ Демны Гвасалии в Париже. Рената Литвинова сейчас В том же 2018 году, в январе состоялся премьерный показ немецкого детектива «Сtрах», где актриса сыграла не второстепенную роль. Также она была соавтором сценария кинокартины. Рената Литвинова часто выезжает с гастрольными турами по России со спектаклями МХТ, а также регулярно устраивает творческие вечера для своих поклонников. Рейтинг ГлобалМСК.

«Тайна покрытая мраком»: личная жизнь и биография Ренаты Литвиновой

  • «Лучшая подруга рядом»: как Рената Литвинова отпраздновала 57-летие?
  • Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
  • Рената Литвинова: биография, фото - «Кино »
  • Неземная Рената Литвинова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.01.2022
  • Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
  • Коротко о популярной персоне

Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения

Я знаю, как это страшно, когда в одночасье ломается твоя судьба. Когда ничего не можешь ни поправить, ни отмотать назад, ни заслонить собой, ни умереть вместо. Ты просто продолжаешь жить с поломанным хребтом.

Подробности рассказали наши коллеги из Woman. В Париж 55-летняя звезда из России уехала не случайно. Семь лет назад она обзавелась там собственной квартирой и теперь живет в ней. При этом Литвинова призналась, что скучает по родине и хотела бы вернуться в Россию.

В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым.

Мелодрама была ремейком фильма «Ещё раз по любви», снятым ещё в 1968 году. Кинокартина «Небо. Девушка» стала дебютом продюсерской карьеры Ренаты Литвиновой. Спустя два года, в 2004 Рената Литвинова возобновила свой тандем с Кирой Муратовой. Теперь они вместе работали над трагедией «Настройщик». В картине Рената сыграла девушку Лину, избалованную дочь богатых родителей. В «Настройщике» актриса впервые в своих фильмах показала поцелуй. В том же 2004 году мир увидел дебютный полнометражный художественный фильм Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила». В фильме Рената выступила в роли режиссёра, продюсера, автора сценария и, конечно же, сыграла главную роль. Рената Литвинова в собственном фильме "Богиня. Как я полюбила" В 2006 году актриса сыграла главную роль в фильме Алексея Балабанова «Мне не больно». Её героем была роковая женщина Натэлла Антоновна — Тата. На кинофестивале «Минотавр», который проводился в Сочи, актриса получила награду за «Лучшую женскую роль». В 2008 Литвинова сняла фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире», посвящённый своей подруге, известной певице и композитору Земфире. Литвинова с дочкой и Земфирой Стоит отметить ещё такую яркую режиссёрскую работу Ренаты Литвиновой, как «Последняя сказка Риты». Композитором фильма выступила певица Земфира Рамазанова. В 2016 году новелла Ренаты Литвиновой вошла в киноальманах «Петербург. Только по любви». Личная жизнь Ренаты Литвиновой Кинодива не любит говорить о своей личной жизни. Рената Литвинова дважды выходила замуж, и дважды разводилась. Первым её мужем был Александр Антипов. Она вышла за него замуж в 17 лет, поддавшись любви и страсти. Но их любовь прожила всего три года, и вскоре они развелись. Актриса тяжело переживала расставание, это было целое испытание для юной девушки. В 2001 году от Леонида Добровского Рената родила дочь, которую назвала Ульяной. Спустя пять лет супружеской жизни отношения пары ухудшились. И Рената Литвинова подала на развод. Литвинова с дочкой Ульяной С 2006 году не утихают сплетни о нетрадиционной ориентации артистки и её связи с певицей Земфирой.

Рената Литвинова. Биография

К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует. Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Рената Муратовна Литвинова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001).

Рената Литвинова: о любви, ошибках, наследстве и о Земфире

История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. Рената Литвинова является рекламным лицом многих брендов. В 2014 году Литвинова при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов XX века. Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма. В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех — надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым». Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение. Рост Ренаты Литвиновой: 172 сантиметра. Они поженились в 1996 году, но уже в 1997-м развелись.

Второй муж - бизнесмен Леонид Добровский 1965 г. В 2007-м пара развелась. Рената Литвинова и Леонид Добровский Девочка обучалась во Франции - Рената считает, что французское школьное образование превосходит по своим качествам российское. Позже училась в Англии и Бельгии, выбрала для себя профессию фэшн-дизайнера. Брак с Добровским был для Ренаты тяжелым. Они без конца ссорились, иногда муж пускал в ход кулаки. Был случай, когда на глазах у дочки он начал душить Ренату и бросаться на нее с ножом.

Разводились со скандалом - муж едва не забрал у нее дочь. Рената Литвинова и Земфира По слухам, Литвинова является бисексуалкой. Есть подозрения, что ее отношения с известной певицей Земфирой выходят за рамки простой дружбы. По некоторым данным, скандалы с Добровским были именно из-за отношений Литвиновой с Земфирой. Сама Рената Литвинова избегает разговоров о личной жизни. Детектив каменного века - эпизод 1994 - Увлеченья - Лилия, медсестра 1997 - Три истории киноальманах - Офа, регистратор роддома 2000 - Чёрная комната киноальманах - крупье в казино 2000 - Право на выбор 2000 - Граница. Таёжный роман - Альбина Ворон, медсестра 2001 - Гипноз короткометражный - крупье в казино 2001 - Апрель - Настасья 2002 - Небо.

Артем Зайцев Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 541 Актриса вместе со своей подругой певицей Земфирой уехала в Париж в конце февраля 2022 года. Об этом звезда сообщила в своем Telegram-канале, опубликовав кадр, на котором она запечатлена с чашкой кофе на больничной койке. О причине госпитализации Литвинова умолчала. В окне Солнце», — немногословно подписала она.

Свою запись Литвинова дополнила отрывком из сценария собственной театральной постановки «Посмертные ранения».

Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете?

Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно?

Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим?

Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей.

То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала.

Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины.

Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье. То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки.

Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет.

И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр.

Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю.

Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо.

Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу.

И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь. Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех. А кто бы еще из режиссеров?

Кого бы вы назвали гением кроме Чаплина, который, на мой взгляд, вообще отдельный? Конечно, Билли Уайлер делал гениальные картины. У него были разные. Такой добрый, такой светлый. Я его очень люблю. Вообще, мне кажется, один из лучших режиссеров вообще в мире. Осталось их две, да?

Но я не могу это назвать искусством. Это настолько бездарно все. То, что их заперли и делают из них каких-то борцов за свободу, это же какой-то абсурд. И они уже себя там сопоставляют с такими людьми как Бродский, Солженицын. Просто меня уже поражает. Их надо выпустить. Не могу сказать, что я прямо воцерковлена.

Да, я крестилась, мне было 16 лет, и я все время нахожусь в таком поиске. Но мне кажется, это же дозволительно. Ваши чувства они оскорбили? Но просто это такая глупость. Абсолютная глупость. Как врач прививает чуму для изучения симптомов». Это не так?

У вас нет такого ощущения? Он же вас знал? И он говорит, что это выражение вашего протеста против нынешнего общества, что вы таким образом показываете протест. Он говорит: «А мы вот так. Мы никогда не будем делать того, что некрасиво. А если нам предлагается жить некрасиво, мы умрем. Во времена, когда затаптывали слабых и безумных а в девяностых это было, нечего кривиться , мы демонстративно будем слабы и безумны.

Этой слабостью и безумием мы вас покорим, и вы будете нам ножки целовать». Мне очень любопытно. Видите, у него такой взгляд на меня. Пожалуй, тогда перед Марселем Прустом… Вы мне ответьте, и тогда я вам задам эти вопросы. О вашей роли в «Последней сказке Риты» вы сказали так: «Это некое мифологическое существо в современных условиях, которое именно подделывается под человека, пытается общаться, выпивать в компаниях. Но главная ее задача — собирать красивые души и сопровождать их в последний путь». Многие критики посчитали, что на самом деле эта героиня — это ваш альтер-эго.

Вы с этим согласны? В чем вы видите свою миссию, если так вот?.. Я же очень долго работала во всяких домах престарелых еще до ВГИКа и больницах. И я помню, я работала, меня поставили в приемное отделение дома престарелых, куда привозили… В четверг у них был приемный день, только один раз в неделю в это отделение приходил врач, а все остальное время была я с этими бабушками.

Ее странные выходки и неожиданные заявления порой шокировали окружающих. К примеру, однажды Рената высказала коллеге, что хотела бы увидеть колбасу на прилавках магазина "Ткани". Эта фраза была настолько неожиданной, что даже ее собеседник не знал, как на нее реагировать. Многие артисты считали Литвинову сумасшедшей, но в то же время она продолжала оставаться загадочной и неординарной личностью.

Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. Недавний переезд актрисы в Париж не повлиял на ее уникальный стиль и поведение.

Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер

Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды («Пьедестал красоты. Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий