– медиахолдинг для профессионалов туристического бизнеса. Мы публикуем актуальную и полезную информацию о туристическом рынке, проводим онлайн-в.
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019
Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года. Рекламные туры. Рассылка акций, новинок, предложений, мероприятий. Туроператор China Travel предлагает много вариантов рекламных туров в 2024 году. Такими результатами исследования аналитического центра поделились сегодня в эфире открытия онлайн-выставки «Знай нашел: лето-2024». Новости. Счёт, оплата. Справка по а/б.
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г.
Телеграм канал - profitravel | Приглашаем Вас в рекламно-информационный тур на Мальдивы по отелям цепочки Colours of Oblu resorts & Varu by Atmosphere с 13.07.2024 по 22.07.2024 (8 ночей в отеле). |
Профи тревел рекламные | – медиахолдинг для профессионалов туристического бизнеса. Мы публикуем актуальную и полезную информацию о туристическом рынке, проводим онлайн-в. |
Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г. | Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. |
Многодневные рекламные туры | Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. |
Многодневные рекламные туры | Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. |
Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020!
Такую рассылку получили сегодня некоторые компании якобы от портала Profi. Официально заявляем, что Profi. Travel не имеет отношения к этим письмам. Уверены, наши читатели обратили внимание на то, что ни дизайн, ни адрес отправителя не похожи на настоящие рассылки Profi. Более того, в письмах также использован старый логотип BSI Group. А упомянутый в фейковой рассылке Вадим Серов, на которого ссылаются злоумышленники, не работает и никогда не работал в компании BSI Group. Туроператор также разослал опровержение этой информации.
Мы специализируемся на новостях сферы внутреннего, въездного и выездного туризма. На портале ежедневно публикуются новости, мнения и комментарии специалистов сферы туризма, интервью с лидерами рынка, описания городов, дестинаций, туристических проектов и маршрутов. Включает в себя информагентство по туризму, электронную ежедневную газету бюллетень , туристическое интернет-ТВ, и рейтинговое агентство.
Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года. Информационный партнер АТОР 18 января 2007 в Москве лидирующие туроператоры приняли решение создать Ассоциацию Туроператоров — некоммерческое отраслевое объединение, которое защищает интересы туроператорского сообщества. На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших компаний-туроператоров из различных регионов России. АТОР отстаивает интересы своих участников, обеспечивает их правовой и информационной поддержкой. На сайте Ассоциации всегда можно ознакомиться с самыми актуальными новостями туризма и новостями компаний-членов АТОР. Выходит с 7 февраля 2000 года.
А в качестве полезного инструмента в условиях постоянно меняющегося законодательства — раздел «Нейроюрист». Предполагается, что в нем участники рынка смогут получать юридические консультации на базе GPT-чата. Это сообщество для тех агентов, кому хочется развиваться в туризме, активно бронировать услуги у надежных поставщиков и еще получать за это призы. Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером в этом году стал Space Travel. Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился.
Основной темой выступления был вопрос привлечения туристов регионами. Спикеры представили ифнормацию о туристическом потенциале регионов, поделились статистикой, обменялись опытом взаимодействия и внедрения маркетинговых инструментов. Алексей Венгин набросал небольшой план для изучения возможностей регионов агентствами. По его мнения, данный план поможет быстрее начать продавать туристические пакеты внутри России после снятия всех ограничений: логистика - изучение логистики, маршрутов передвижения внутри региона, внутри России, доступность региона при передвижении на автомобиле, поезде, самолете.
Рекламные туры 2024
В рубрику «Спроси юриста» поступил вопрос: насколько легально переносить средства с брони одних туристов на заявку других, если это клиенты одного и того же агентства? Участие в туре возможно только для агентов с паспортами РФ, т.к. Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. С 2021 года — официальная площадка Ростуризма для диалога с туристическим бизнесом. Положение о проведении промоакции «В Египет в апреле 2024» для посетителей сайта Новости. Счёт, оплата. Справка по а/б.
Рекламные туры 2024
Travel имело огромное значение для мальдивской туристической индустрии. Более 2000 тревел-компаний прошли обучение по турпродукту Мальдив, что должно привести к положительным результатам в будущем. Онлайн-выставка Profi. Travel дает возможность нашим партнерам отельерам, авиакомпаниям, DMC «встретиться» с большим количеством специалистов по туризму из России и стран СНГ.
Формат позволяет донести важную информацию до нашей целевой аудитории и рассказать о последних новинках. Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет.
Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов. Важный момент — это креативность.
Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi. Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи.
Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят.
В программе выставки не только презентации направлений и маршрутов, но и эфиры деловой программы. Они будут особенно интересны руководителям компаний, топ-менеджерам, а также представителям региональных министерств и ведомств по туризму. В фокусе — кадровые вопросы, методики продвижения с помощью геосервисов, дополнительные возможности для бизнеса вместе с программой «Больше, чем путешествия», работа с событийными мероприятиями.
Отправляя заявку на участие, вы соглашаетесь со стандартными условиями ознакомительных туров: при несоблюдении программы и некорректном поведении участника агентству будет выставлен счёт на сумму в размере фактического проживания в отелях в период проведения тура. Читайте также.
Подведение результатов и определение Победителей — 13. Данное предложение является публичной офертой. Организатор не вправе отозвать ее досрочно. Механика акции 3. Для участия в Промоакции Участникам необходимо в период с 19. Оставляя свой электронный адрес и телефон, пользователь соглашается с условиями конфиденциальности. Стоимость Промокода может меняться на усмотрение Организатора. После покупки Промокода Участник получает электронное письмо на Email, в котором ему присваивается персональный Номер Участника, а также сам Промокод. В случае, если по персональной ссылке участника совершается переход и покупка Промокода, участник получает дополнительный Номер участника. Дополнительный Номер участника отправляется единожды за каждого нового Участника Промоакции. Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы. Срок действия скидки составляет 60 дней с момента получения клиентом Email-рассылки с данным Промокодом. Каждый Участник может принять участие в Промоакции несколько раз 3. Участник может приобрести не более 2000 двух тысяч Промокодов. Все Промокоды, купленные сверх этого количества, будут исключены при подведении итогов. Лицо, признанное Победителем одного из этапов Промоакции, может получить только один Приз. Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт.
15 лучших фитнес-туров в России
Рекламный тур в ОАЭ | ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. |
График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз» | Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года. |
Profi.Travel
Предложение не суммируется с другими акциями для агентов, распространяется на полные пакеты. Как отправить заявку Заявки на участие в рекламном туре принимаются по почте nadya panteon. К письму приложите скан или фото визитки на английском языке , а также скан главной страницы загранпаспорта.
Не нарушайте законы сообщества, перечисленные ниже. В нашей группе запрещено: Оскорблять других участников группы. Использовать нецензурные выражения. В нашей группе действует автоматический фильтр мата: ваше сообщение с нецензурным или ругательным словом просто не появится в ветке. Оставлять в группе сообщения, носящие ярко выраженный рекламный характер или коммерческий интерес, в том числе на аудиторию туристов объявления о рекламных турах, акциях в той или иной турфирме, распродажах, конкурсах, ссылки на сторонние ресурсы и т. Оставлять сообщения с просьбами проголосовать за фото, сделать репост и т. Размещать ссылки на сторонние профильные ресурсы. Если вам хочется обсудить какую-то новость, и на Profi.
Travel является организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше» и онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days RED , а также проводит маркетинговые и рекламные кампании в В2В- и В2С-сегментах, работает с туристической аналитикой и маркетинговыми исследованиями. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi. Справка Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристических маршрутов.
Массне, С. Рахманинов и др.
В завершающий день тура нас ждет еще одна редкая экскурсия в Мраморный дворец с посещением покоев К. Это одна из самых красивых и роскошных резиденций в Санкт-Петербурге. Во время экскурсии вы сможете пройтись по пышным залам и покоям, которые служили резиденцией для Великого князя Константина Константиновича Романова. А перед тем как попрощаться с вами обязательно соберемся вместе на чаепитие.
Знай Наше 2020 Продолжение - вебинар Профи Тревел
График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз». является также организатором онлайн-форума по внутреннему туризму «Знай наше», онлайн-выставки по въездному туризму Russian Expo Days (RED), онлайн-выставки по выездному туризму Online Travel Mart (OTM), а также проводит маркетинговые и рекламные. В рамках конференции Digital Day 2019 состоялась панельная дискуссия на тему влияния цифровых технологий на деятельность участников туроператорского и турагентского сегментов туристского рынка. Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. Поэтому в наших рекламных турах.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. Поэтому в наших рекламных турах. Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. ИНТУРМАРКЕТ 16-18 марта 2024 г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав. 8. только вакансии).
Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020!
Profi.Travel | Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. |
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 | Поэтому в наших рекламных турах. |
Анализ сайта profi.travel | Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. |
Рекламные туры по России в мае 2024 года | Правила участия в рекламных и обучающих турах компании Компания PAC GROUP информирует участников рекламных и обучающих туров о том, что программ. |