Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина.
⚡Эксклюзивно
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Ваш комментарий
- Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
- Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв
Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», — говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля». Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен.
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд.
Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.
Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации. Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км.
Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей
Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.
Кроссовер получил модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды.
Теперь рекорд снова в кармане Porsche. Однако в реальности разрыв между рекордами больше, поскольку в 2019 году старая версия трассы составляла 20,6 км. По заверению Porsche, Turbo S был стандартным серийным автомобилем, за исключением каркаса безопасности, гоночных сидений и ремней безопасности. Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах. Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной.
Taycan Turbo S теперь считается самым быстрым серийным электрокаром на немецкой трассе, но на ней были куда более быстрые модели. Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины. В июне на Нюрбургринг приехал единственный в своём роде Volkswagen ID. R, который прошёл круг чуть более, чем за 6 минут. Запись перемещена в архив.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой.
Автоновости
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
- Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
- В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
- Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
Новости Порше Центр Ясенево. Порше разработала самый мощный электрокар. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
В салоне — 4 ковша и алькантара, а на руле — нулевая метка. Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме. Поставки в Россию должны начаться ближе к осени.
Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды. И, конечно, это вполне ожидаемо, потому что электрокар может сразу выдать максимальный крутящий момент, а потом резко остановиться. Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть.
Новости 9ff TR-1000 — самый быстрый Porsche 911 в мире 9ff TR-1000 — модифицированный Porsche 911 Turbo, двигатель которого развивает 1000 л. Изменения в конструкции силового агрегата, систем питания, выброса газов и управления коснулись установки новых турбонагнетателей, промежуточного охладителя, титановых шатунов, валов, спортивного воздушного фильтра, использования новой прошивки электронных «мозгов» и усовершенствованной выхлопной системы.
Этого показателя испытатели из ателье 9ff смогли добиться от машины на испытательном треке в немецком Папенбурге.
С годами Porsche сблизилась с Rimac, купив акции компании и создав совместное предприятие для управления Bugatti, после того как Volkswagen передала право собственности стартапу. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком.
Прочитайте также Harley-Davidson выпустила горный электровелосипед Rimac была основана в 2009 году. За последние несколько лет с компанией начали сотрудничать автопроизводители с большой историей, включая Porsche, Hyundai и Bugatti, для создания собственных электрических суперкаров.
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга.