Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка.
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона". Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер.
Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия. И тогда вместе с австралийскими коллегами он просто арендовал "Театр Юнион-сквер", в подвале которого сделали русский клуб. Фото Вячеслава Полунина с этих представлений украшали многие городские газеты.
Когда пришло выбирать место жительства, то артист остановился на Париже - в это время продюсер предложил ему контракт на три года в этом городе. Актер сказал, что согласится: "Но тогда вы покупаете и обустраиваете "Мельницу", а я к вам в рабство ухожу на три года". Вообще из метких и смешных высказываний Вячеслава Полунина можно составить целый юмористический сборник.
С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас артист занимается новыми проектами, много гастролирует по всему миру. Личная информация Вячеслав Полунин женат на актрисе Елене Ушаковой, которая работает вместе с ним.
У супружеской пары трое детей: Ушаков Дмитрий - работает техническим директором Театра Полунина; Иван Полунин - тоже работает артистом, в этом же театре; Павел Полунин - музыкант. Сейчас дом Полуниных находится вблизи Парижа, как говорит глава семьи, место он выбирал так, чтобы расстояние было не больше, чем в 30 минутах от аэропорта и скоростного поезда, иначе друзья не смогут заезжать. Правда, живут они там не более трех месяцев в году, столько же проводят в России.
Ежегодно делают двухмесячный тур по Сибири, обязательно посещают Москву, Питер и Сочи.
И тогда было здорово, и сейчас фантастично. Мне не разогнать теперь друзей, которые пришли ко мне на день рождения! Знаю, что родился в маленьком городе Новосиль в Орловской области.
Моя мама — Бородина, папа — Полунин, донской казак из станицы Цымлянской. После войны он случайно оказался в Новосиле вместе с мамой, так как был офицером, и его направили на работу в тамошний Дом офицеров. Из-за того, что вы частый гость в Израиле? Например, что королева Англии мне вручила титул «Почетный житель Лондона», что я окончил там какие-то учебные заведения… У меня жена — наполовину еврейка. Так что, если считать по материнской линии, как принято у вас, дети мои — казацко-якутские евреи.
А в Израиле я действительно очень люблю выступать. У вас потрясающая публика, удивительно чувствующая драму жизни. Когда я делаю какие-нибудь спектакли, построенные на драме, — например, Diablo — то просто считаю своим долгом показать эту постановку в Израиле. И Diablo я прежде всего повез в Израиль. Например, Федя Макаров.
И прожил там двадцать четыре года. Мне мама говорила: «Хочешь поехать в Ленинград? Хорошо, договорились: ты едешь и поступаешь в Экономический институт». Я согласился и поступил. Отучился три года.
Мама приехала ко мне в гости, и вечером я ее повел на спектакль во Дворец культуры. Мы показывали молодежный мюзикл, я играл главную роль.
Ребята эти, в зеркале, расхаживали по закоулкам моей фантазии, выискивая там что-нибудь интересненькое. Вдруг взгляд мой остановился на желтом пятне за моей спиной. Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный желтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу. В доли секунды вешалка опустела, а в зеркале пылал желтизной человек, пытающийся разгадать загадку цвета. Желтый цвет — цвет сумасшествия и солнца. В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь. А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира.
Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы.
Желтый цвет — цвет сумасшествия и солнца. В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь. А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира. Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы. Цвет вызова — со времен Ренессанса и по сей день.
Цвет влюбленности в картине мира средневекового человека. Цвет духовной красоты в Каббале… Господи, конечно желтый! До этой ночи я много занимался изучением цвета. Я называл это цветоводством.
Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй
Слава Полунин. Часть 1 | | Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. |
Снежное шоу Славы Полунина | Вячеслав Полунин "Асисяй" Подписаться на "Советский юмор": Год производства: 1984 Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи". Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. |
«Асисяй». Вячеслав Полунин «Асисяй». Вячеслав Полунин | Вячеслав Полунин Вячеслав Полунин родился 12. |
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи — Кубань Сегодня | Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году. И с тех пор с неизменным успехом шоу колесит по всему миру, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. |
Регистрация
- Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
- Новости Орла
- Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
- Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс.
«Асисяй». Вячеслав Полунин
Родился 12 июня 1950 года, г. Новосил, Орловская обл. Народный артист России 2001. Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей.
Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером.
Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь.
Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову.
Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении.
Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать!
Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя».
Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада.
Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму.
Трюков акробатических не делаете. На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так.
Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа? Зачем тебе все эти дети?
Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться. Мне очень нравилась концепция группы The Beatles. Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер.
Таким был в жизни Хвост Алексей Хвостенко , который вливался только в то, что ему было интересно. Анвара арестовывали на каждом шагу, он не мог спокойно пройти по городу: его непременно по нескольку раз останавливала милиция и проверяла документы. Антоша Адасинский — экстремал!
Требование об отстранении Вячеслава Ивановича и замене его настоящим «цирковым», а не эстрадным специалистом, выглядело запоздалым. Странно, что не забили тревогу раньше. Ведь если бобра назначить руководителем чего угодно, то он сразу начнет грызть деревья и строить плотину. А кому же было не известно, что Полунин - не «цирковой», что его талант расцветает на сцене или на площади. Кружок диаметром 13 метров, называемый манежем, - не его стихия. Он - поклонник Цирка дю Солей и европейских развлекательных центров, у него собственный театр в Париже, и он проживает за границей не менее двухсот дней в году.
Цирк на Фонтанке и это было ясно сразу при его назначении , для Вячеслава Ивановича - не священная корова, а объект реформаторства. Большинство связывало происходящее с новой командой организации под названием «Росгосцирк», которую возглавил ресторатор Вадим Гаглоев. Народные артисты, мастера акробатики и дрессуры, иллюзионисты и клоуны подписались под обращением к президенту России, где были такие слова: «С включением Цирка на Фонтанке в систему «Росгосцирка» мы можем потерять то, что нарабатывалось годами. У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово. Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин. Он обозначил перспективы Цирка на Фонтанке: «Сейчас мы готовим наш корабль к большому и сложному плаванию: уже написаны сценарии новых программ, артисты цирка из разных уголков страны стремятся стать их частью; художники, композиторы, режиссеры, хореографы со всего мира подтвердили свое участие в их создании. Уже заложены основы новой школы клоунов.
Фоторепортажи Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области. Искусство пантомимы он начал самостоятельно постигать еще в школьные годы, а впоследствии также окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской ныне — Санкт-Петербургский государственный институт культуры и ГИТИС. В конце 60-х он создал мим-театр «Лицедеи», который позднее добился всесоюзной популярности и признания, — вместе с его культовым номером «Асисяй», показанным, в частности, на телевизионном «Новогоднем огоньке» в 1981-м.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи | За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс. |
Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй | Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. |
Лицедеи. Вячеслав Полунин "Асисяй" (1984) | Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. |
Вячеслав Полунин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру | Вячеслав Полунин Вячеслав Полунин родился 12. |
«Асисяй», на выход!
Затянувшаяся пауза, клубы дыма и неспешное появление на сцене маленького желтого человечка в красных башмаках, главного персонажа Вячеслава Полунина, по имени Асисяй. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Асисяй 1981 (полная версия) ヅ. Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости.
Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
- Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
- Шамиль Валеев: «Уфимцы болезненно переживают вырубку деревьев из-за полученной травмы»
- Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
- "Снежное шоу" Славы Полунина – Самарский театр оперы и балета
- Ура! Асисяй возвращается!
Асисяй превратит цирк на Фонтанке в творческую лабораторию
В Лондоне ему королевой Елизаветой Второй даровано звание почетного гражданина города, так ее растрогало одно из полунинских шоу. Полунин, народный артист РФ, пожалуй, один из самых титулованных клоунов мира. Отъезд его в Европу не был связан с политикой, он просто гражданин мира. Его «сНежное шоу», поставленное им в очень непростое для России время — в 1993 году, тоже колесит по миру. Можно сетовать, что в Казань привезли не новый спектакль, но вряд ли стоит это делать. Те эмоции, которые дарят артисты театра Вячеслава Полунина, они существуют во все времена.
Занавес открыт, но на затемненной сцене трудно что-то разобрать. Впрочем, приглушенные паровозные гудки, отдаленный звук колес как бы намекают нам, что мы вот-вот отправимся в некое путешествие. Занавес открыт, но на затемненной сцене трудно что-то разобрать Желтый клоун начинает действие, его партнеры — странные существа в шапках со стоячими длинными ушами, зеленых пальто и в валенках, напоминающих ласты. Смешно, трогательно, иногда немного грустно. Абсурдистские ситуации нивелируются юмором.
Зал вовлекается в действие — Желтый клоун, сердце которого пронизано стрелами, как можно догадаться, любовными, перемещается к зрителям и путешествует по спинкам их стульев. На нас натягивают паутину, и мы весело из нее выбираемся.
Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности».
Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий.
В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве.
Мать - Полунина Мария Николаевна, работник торговли. Супруга - Ушакова Елена Дмитриевна, актриса, работает вместе с мужем. О нем говорят как о гении, его спектакли называют классикой, во всем мире есть его страстные поклонники. А началось все еще в детстве, в маленьком городке Новосиль, что в Орловской области. На уроках он думал о своем и редко слушал учителей.
Это у него сохранилось и по сей день: он все время думает о своем, хотя слушать с годами он все-таки научился. Особенно - зрительный зал. Он слышит в нем дыхание каждого, потому что его спектакль меняется в зависимости от этого дыхания. Прерывистое взволнованное дыхание зала может спровоцировать его самую неожиданную незапланированную выходку. И тогда он может пойти прямо к зрителю. Или вдруг повиснет над залом невероятная огромная пауза. О полунинских паузах можно писать трактаты, ибо в них вся его мудрость.
В паузе он - мим - умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями. Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра. А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе.
Содержание
- Ура! Асисяй возвращается!
- Содержание
- Полунин Асисяй - Смотреть видео на
- Асисяй в Казани гастроли "сНежное шоу" Вячеслава Полунина — Реальное время
- КАК Я СТАЛ АСИСЯЕМ
Полунин Асисяй
Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра "Телефон" Отреставрированная, полная версия этой миниатюры Новогодняя программа "Голубой огонёк", 1981 год.
Ура! Асисяй возвращается!
Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Вячеслав Полунин – знаменитый Асисяй – уехал из России в Канаду – в «Цирк дю солей» в 1993 году, когда всем творческим людям пришлось несладко. – Надоело собирать бумажки и ходить на поклон к начальникам, чтобы найти деньги на искусство! – в сердцах бросил. Вячеслав Полунин "Асисяй" Подписаться на "Советский юмор": Год производства: 1984 Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи". Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе. расположенном в 50 км от Парижа.
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
Главная» Новости» Шоу полунина вячеслава снежное отменили. Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру – везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики.