В нем первую супругу Горшка показали, мягко говоря, не в лучшем свете. В квартире, где супруга обнаружила мертвого солиста «Короля и Шута», найдены предметы, которые помогут выяснить точную причину скоропостижного ухода Михаила Горшенёва.
Фото: 24-летняя дочь покойного лидера "Короля и Шута" Горшка вышла замуж
Неверно расставлены акценты, — написала Ольга Горшенёва. Горшенёва считает, что сериал недостаточно хорошо раскрывает образ её мужа, преувеличивая его недостатки. Она отметила, что авторы проекта обещали ей по-другому раскрыть музыканта. А то, как он продемонстрирован в сериале, по мнению его вдовы, «порочит память» Горшка: Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.
Многие, кто знал и дружил с Мишей в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты, — написала Ольга Горшенёва. Горшенёва считает, что сериал недостаточно хорошо раскрывает образ её мужа, преувеличивая его недостатки. Она отметила, что авторы проекта обещали ей по-другому раскрыть музыканта.
Причем он никогда не менял группу и не стремился выступать сольно. Михаил Горшенёв на фестивале « Доброфест »,. Основатель, фронтмен и вокалист вместе с Андреем Князевым с по годы панк-рок -группы « Король и Шут ». Автор большей части музыки и некоторых текстов группы [1] [2] [3] [4] [5]. Старший брат лидера рок-групп « Кукрыниксы » и « Горшенёв » Алексея Горшенёва.
Михаил Горшенёв родился 7 августа года в городе Пикалёво Ленинградской области местом рождения ошибочно считается город Бокситогорск [7] в семье майора погранвойск Юрия Михайловича Горшенёва 15 января — 30 августа и его супруги Татьяны Ивановны Горшёневой род.
Что да как, да и надо ли вообще. Прислушайся к себе: если любишь ее больше всего на свете, больше своей жизни, то женись.
И через какое-то время Горшок с Анфисой зазывают меня в гости и говорят, что все решили. Помню на улице стоял мороз, но нам было смешно и весело. И с тех пор долгие годы они все делали вместе.
Слушали одинаковую музыку, ведь музыкальным образованием Анфисы занимался Горшок. Он же, как мне кажется, научился у нее не просто идти своей дорогой, а еще и не обращать внимание на то, что говорят за спиной. Это неважно, а, значит, этого не существует».
Такая вот у нее была философия. Когда я приходил к ним поиграть на гитаре и поучаствовать в придумывании новых песен, Анфиса всегда уходила на кухню. А если мы ее звали, то она смотрела на происходящий процесс, как на какое-то священнодействие.
Ей и правда все очень нравилось. Помню, однажды сидели мы, разбирали новую мелодию Горшка из нее потом «Невеста палача» получилась , и вдруг влетает в комнату Анфиса, кидается Горшку на шею и начинает со слезами его расцеловывать, а потом и меня за компанию. Это будет не просто какой-то сраный хит, это останется навсегда.
Какие же вы молодцы! Кто это сочинил? Ну, я там ни фига не сочинил, просто на гитаре подыграл.
Как изменилась жизнь Андрея Князева из «Короля и Шута» после смерти Горшка
Анфиса Горшенева в сериале «Король и Шут». Фото: кадр из сериала 2023 года Незадолго до смерти Анфиса перебралась к родственникам в Воронеж. Она умерла 31 октября 2009-го в возрасте 31 года. Есть две версии ее кончины: по одной, причиной смерти девушки стали цирроз печени и проблемы с сердцем, по другой — передозировка сильнодействующих веществ. Анфису Горшеневу похоронили в Лодейном Поле, рядом с могилой ее отца. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Михаил же через пару лет после развода женился на Ольге Шаботовой, которую многие находили полной противоположностью его первой жены. В 2009 году вторая супруга родила рокеру дочь Александру. Однако Горшок пережил Анфису всего на четыре года. Летом 2013-го его сердце не выдержало пагубного образа жизни панк-музыканта.
Могила Анфисы Горшеневой. Во время жизни за границей со вторым мужем девушка разводила питбулей. У нее в картине много экспрессивных сцен, показывающих героиню зависимой не только от запрещенных веществ, но и от безоговорочной любви к мужу. Похожие персоны.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Анфиса Горшенева, школьное фото. Фото: vk. И однажды на одном из концертов ей удалось познакомиться с фронтменом музыкального коллектива Михаилом Горшеневым. Басист панк-команды Александр Балунов в своей книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой» описывает Анфису как эффектную брюнетку, которая всем нравилась и смогла стать негласным членом коллектива. Девушка была жизнерадостной и целеустремленной, полностью разделяла музыкальные вкусы своих кумиров, но обо всем имела собственное мнение. В 1997 году после двух лет отношений Горшок женился на Крючковой, и она стала Анфисой Горшеневой. Ей на тот момент было 19 лет. Денег на шикарную свадьбу у рокеров тогда еще не имелось. Второй фронтмен группы Андрей Князев вспоминал, что семейный праздник вышел отвратительным: за столом в тесной комнате, собралась куча родственников во главе с «кретином-тамадой». Свадьба Анфисы и Михаила. О том, что происходило внутри группы, и своей личной жизни, она рассказывала крайне мало. В одном из скупых постов на фанатском форуме «КиШа» девушка писала, что не допускала мысли о расставании с мужем и считала, что их сумасшедшая любовь победит все преграды. Трагичная судьба По воспоминаниям Анфисы, на момент ее знакомства с рок-звездой Михаил уже увлекался запрещенными веществами.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой.
Сыгравшая жену Горшка актриса назвала группу "Король и Шут" русскими The Beatles
На лучшее. Я не смогла поехать. А будь мы там вдвоем, этого бы не произошло. Миша же был очень ранимым человеком. В последние годы мы все больше времени проводили вместе, вне его тусовки.
Даже когда я приезжала к Мише на фестивали и концерты. Обычно уходили гулять в парк или в номере кино смотрели. Он и дома мог телефоны выключить, ему от всего хотелось отдохнуть. Он шутил, что когда будет дедушкой — отпустит бороду и сядет у камина с трубкой.
А к нам будут приезжать дети и внуки… Непрочитанное сообщение — Как вы живете сейчас? Все равно должна быть какая-то своя жизнь. Я продолжаю работать в сфере недвижимости. Есть задумка выпустить книгу, которую он сам хотел переиздать.
Я занимаюсь детьми, но параллельно продолжаю улаживать то, что муж не успел уладить при жизни. Читайте также: Константин Хабенский - биография, информация, личная жизнь Сейчас я начинаю возвращаться к реальности, а раньше жила на автомате. То, что произошло, оставило во мне страшный след. Мишу я обнаружила сама.
Еще по дороге домой странно «зацепило» то, что он не подходит к телефону. Мы собирались в тот день в Зеленый театр, но дома стояла странная тишина. В прихожей я по привычке крикнула: «Миша, я дома, вставай! Я до сих пор не могу воспринять тот факт, что Миши нет.
Постоянно разговариваю о нем с детьми. Саша недавно спросила: «Мама, в кого я такая высокая? Мы смотрим фотоальбомы, видео, слушаем его песни… Первый год после смерти мужа мне было тяжело это делать, а сейчас уже могу. Дает советы, спрашивает о детях, гладит по щеке.
Иногда я даже не верю, что это сон. И думаю, что только уехала от него из Москвы на поезде, поспала в купе, а сейчас оказалась в Питере. Потом страничку мы забросили, а на сороковой день после его смерти решили с Настей посмотреть, что на ней происходит. И вдруг обнаружили непрочитанное письмо от Миши, которое он написал еще при жизни.
Текст был таким: «Дочка, я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл». Возвращение в себя Он пробовал многое, чтобы соскочить с «иглы». Но реально, как говорят все друзья, ему помогло знакомство с женщиной по имени Ольга, которая стала его второй женой. Во-первых, именно она буквально заставила Михаила «подшиться», во-вторых, она вернула его к жизни морально.
Ольга сделала так, чтобы супруг понял — нет ничего важней семьи. И Горшок проникся осознанием того, что он — очень важная часть этой семьи. Жена Ольга, ее дочь от первого брака, родившаяся в 2009-м родная дочка — Горшеневу стало для кого жить. Да и в творческом плане все шло удачно.
Сочинял новые песни, выпускал альбомы, участвовал в различных музыкальных проектах. В 2010 году даже увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка — парикмахера Суини Тодда. Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла.
Вещь, конечно, на любителя — но ведь главное, что человек окунулся в работу с головой и ему некогда было думать про наркотики. Михаил Горшенев: в девятый раз не спасли Все, кто знал музыканта, в один голос твердили — он был счастлив и в семье, и в работе. Горшок вынашивал целую кучу проектов, был полон сил и энергии — и вдруг все закончилось.
Семью исполнителю долгое время заменяла группа «Король и Шут», с которой он оказался на пике успеха. Фанатом, разделившим взгляды и пагубные привычки Михаила, была его первая жена. В «лихие девяностые», когда рухнул железный занавес, наркотики хлынули в страну.
Phone or email. Михаил Горшенёв.
Тогда Анфиса заняла крупную сумму у Юрия Михайловича — отца Михаила. Она сослалась на то, что ее возлюбленный находится в больнице.
Однако Горшенев-старший не поверил в эту версию и приехал в их квартиру. Там он нашел своего сына в невменяемом состоянии и узнал о его смертельно опасном увлечении. Тут же вскрылась и зависимость Анфисы. Ходили слухи, что еще в школьные годы она употребляла галлюциногенные грибы и психотропные таблетки.
Влюбленных отправили в разные больницы для реабилитации и лечения наркозависимости. Предполагалось, что отдельно друг от друга эффект от процедур будет выше — никто из них не сможет соблазнить другого на очередную дозу. Но, как только Горшеневы вернулись к обычной жизни, история повторилась. Каждый день семейной жизни должен был стать последним.
Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», — рассказывал солист группы «КиШ».
Два года назад Настя окончила Санкт-Петербургский государственный университет, стала фотографом. Девушка занимается, помимо прочего, и фондом памяти артиста. Праздник молодые отметили в родном Санкт-Петербурге.
Рядом с бездыханным телом Горшка из «Короля и Шута» жена нашла шприц
Михаил «Горшок» Горшенев умер в Петербурге. В частности, Горшок записал первые сольные альбомы, сыскавшие не меньшую славу, чет творчество панк-рок коллектива Король и Шут. Анфиса тогда еще не была женой Горшка, родная душа, которая любит животных. Михаил Горшенев с первой женой Анфисой. Перемены в личной жизни музыканта начались после знакомства с девушкой Ольгой. 13-летней дочери Александре, которая выросла копией своего отца. Ещё новости о событии.
«Миша приходил и плакал, когда Князь ушел». Мама Горшка рассказала свою историю «Короля и Шута»
ПЕРВАЯ ЖЕНА ГОРШКА. Какой она была на самом деле? | Ещё новости о событии. |
«Миша приходил и плакал, когда Князь ушел». Мама Горшка рассказала свою историю «Короля и Шута» | Биография Анфисы Горшенёвой (Крючковой), первой жены Михаила «Горшка» Горшенёва, фронтмена группы «Король и Шут». |
Михаил Юрьевич Горшенев
31 октября 2009 года первая жена Горшка покинула этот мир. Он из наркомана превратился в примерного супруга, был всегда готов ради жены на все. Актриса из Нижнего Новгорода Валери Зоидова, сыгравшая Анфису Горшенёву (первая жена Михаила Горшка) в сериале “Король и Шут”, рассказала о знакомстве с творчеством музыкального коллектива, а также оценила влияние культовой группы на культуру.
Михаил Горшенев: причина смерти лидера рок-группы
Девушка занимается, помимо прочего, и фондом памяти артиста. Праздник молодые отметили в родном Санкт-Петербурге. В комментариях - поздравления, подписчики отмечают, что отчим был бы рад.
Позже он узнал, что невестка тоже втянута в порочный круг. Анфиса и Михаил Горшеневы.
Однако временный эффект от лечения вновь сменялся зависимостью, скандалами и драками в семье. Погружаясь во тьму на пару со своей женой, музыкант пережил несколько рехабов, попыток суицида и клинических смертей. Спустя шесть лет брака Горшеневы расстались. Они прервали все контакты и попытались завязать с запрещенными веществами.
Но, несмотря на отчуждение, Анфиса продолжала считать Михаила своим самым близким человеком. Вскоре она вышла замуж во второй раз и уехала с новым избранником в Великобританию. Однако и этот брак продлился недолго. Через пару лет Анфиса вернулась в Россию по просьбе родителей.
Последние годы жизни девушка провела в родном Лодейном Поле, открыла там магазины по продаже музыкальных дисков и одежды. Также работала в местном детском центре эстетического развития, подрабатывала контролером и диджеем на дискотеках. Анфиса Горшенева в сериале «Король и Шут». Фото: кадр из сериала 2023 года Незадолго до смерти Анфиса перебралась к родственникам в Воронеж.
Есть правда жизни, а есть правда кинематографическая: она важнее. Кино — это не в окно посмотреть. Если так хочется, пожалуйста, смотрите телек или ролики на YouTube. А кино отражает внутреннюю правду. Иного не дано. Рустам Мосафир Режиссер сериала «Король и Шут» Мосафир сказал, что не знаком с Горшеневой и считает вдову «достаточно предвзятым зрителем». Постановщик подчеркнул, что он занимается «кинематографической драмой, а не выяснением, кто каким был».
Мне кажется, говорить о том, что мы порочим память Горшка, это странно. Даже болезненно.
По некоторой информации, бездыханное тело 39-летнего Михаила Горшенёва в квартире дома на окраине Петербурга обнаружила его супруга Ольга, вернувшаяся домой. Женщина увидела мужа лежащим на полу в гостиной, а рядом были шприц и ложка. Это косвенно подтверждает появившуюся чуть ранее версию о том, что, возможно, Горшка могли погубить алкоголь или наркотики.
ПЕРВАЯ ЖЕНА ГОРШКА. Какой она была на самом деле?
Кинопроект «Король и Шут» рассказал в пятой серии о второй жене Горшка. Михаил Горшенев, более известный как Горшок, так и не сумел совладать со своей пагубной зависимостью. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анфиса Горшенева (Крючкова) на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Смотрите видео на тему «Первая Жена Горшка» в TikTok. Как сейчас живет первая жена Олега Табакова, не простившая ему уход к Марине Зудиной (новые фото).
Рядом с бездыханным телом Горшка из «Короля и Шута» жена нашла шприц
Он является истинной иконой панк-рока в России. Однако более известен Михаил под псевдонимом «Горшок». Долгие годы ему давалось оставаться на вершине популярности и успеха. Причем он никогда не менял группу и не стремился выступать сольно. Михаил Горшенёв на фестивале « Доброфест »,. Основатель, фронтмен и вокалист вместе с Андреем Князевым с по годы панк-рок -группы « Король и Шут ».
Они скромно пили кофе, слушали магнитофон и уходили.
Для нас с матерью всегда был важен выбор сына, но в его жизнь мы не вмешивались. Когда он влюбился по-настоящему - женился. Анфиса относилась к нам настороженно, долго скрывала, что Миша колется. Один раз, чтобы получить деньги на очередную дозу для него, даже разыграла целую сценку. Пришла и стала врать, что Мише плохо и ей срочно нужно ехать к нему в больницу на такси. Я тут же дал снохе крупную купюру, проводил, а сам стал обзванивать клиники.
Когда понял, что моего парня нигде нет, решил на всякий случай сходить к ним домой - Миша и Анфиса снимали жилье недалеко от нас. И нашел сына в невменяемом состоянии. Настоящее счастье музыкант обрёл со второй женой Ольгой. В мае 2009 года у пары родилась дочь Сашенька в круге. Однажды мы их решили разъединить - его положили в одну больницу, ее - в другую. Врач мне потом рассказывал, что Анфиса призналась, будто еще в школе глотала психотропные таблетки и ела галлюциногенные грибы.
О жестких методах борьбы с наркозависимостью в отечественных психушках лидер «КиШа», испытавший их на своей шкуре, рассказал все в той же книге Стогова: - Тебя на неделю привязывают к кровати. Одним концом катетер вставлен тебе в разодранный окровавленный член, а другим опущен в ведро. Рыпнешься - получишь резиновой дубинкой. Охрана в психушках почти военная.
Михаил Горшенев, фото: style313. В рамках этого мероприятия Михаил Горшенев выступил против Вячеслава Жеребкина. Артист мечтал попробовать себя в роли актёра, но в огромном количестве предложений от режиссёров он так и не нашёл для себя интересную роль. Михаил Горшенев, фото: hetrets. Она ничего не смыслила в рок-культуре и не стала бы менять сюжет специально под Горшенева. Певец покорил её тогда своей харизмой. Торжество проходило на теплоходе. Певец был хорошим отцом и ради малышки был готов на все. Кстати, дочь Ольги от первого брака Анастасию принял как родную. В какой-то момент Михаил Горшенев, личная жизнь которого интересна многим, захотел дожить до глубокой старости, нянчить внуков, жить дружной и счастливой семьёй. По рассказам друзей, Михаила, он действительно долго не употреблял наркотики и почти не пил. Опять начал выпивать, а затем вернулись и наркотики. После его смерти, жена Михаила Горшенева фото Ольга о замужестве не задумывается.
Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.