Ретейлер Х5 Group теперь будет заниматься поставками еды в петербургские продовольственные магазины.
X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около"
Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго. У «Перекрестка Впрок» также появились отдельные специализированные сайты — zoo. В течение нескольких месяцев пользователи будут перенаправляться с сайта perekrestok. Затем сайт perekrestok. Так компания хотела выделить свою миссию — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Чем отличается обычный «Перекресток» и «Впрок» Разница с обычным «Перекрестком» в том, что продукты доставляют не из ближайшего магазина, а со специального склада. Мотивируют тем, что на складе с продуктами контактирует только один проверенный человек, который собирает заказ, никаких сомнительных чихающих покупателей там нет и в помине.
В ролике генерал доставки готовит молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Он учит молодых «бойцов» замечать просроченные товары, а также вовремя доставлять продукты и правильно общаться с покупателями. В видео показано, как «Академия курьеров» успешно справляется с бездорожьем, доставляя заказанное в целости.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
На данном этапе готовая еда из Кафе доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране. Напитки можно заказать из двух1 столичных супермаркетов сети. До конца года к доставке горячих напитков и свежевыжатых соков присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сервис планируется масштабировать на все супермаркеты сети.
Перекрёсток доставка продуктов
В ролике генерал доставки готовит молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Он учит молодых «бойцов» замечать просроченные товары, а также вовремя доставлять продукты и правильно общаться с покупателями. В видео показано, как «Академия курьеров» успешно справляется с бездорожьем, доставляя заказанное в целости.
Только в приложении «Самокат» в выдачу могут попасть не всегда подходящие результаты. Голосовой ввод в виде отдельной функциональности есть в приложениях «Лента» и «СберМаркет». В других приложениях он реализован системной клавиатурой. Конечно же, удобно, когда история поиска сохраняется, чтобы не вводить несколько раз то, что нужно. Также удобно, когда при поиске всплывают релевантные подсказки. Есть у всех, кроме «Перекрестка», «Самоката» и «Пятерочки». Фильтры Фильтры — незаменимые помощники при поиске.
Удобно, что в некоторых приложениях найденные товары теперь можно сортировать по разным критериям: цена, популярность, новизна, описание и др. Сортировать по возрастанию-убыванию цены позволяют все приложения, кроме «Яндекс Лавки», а в «Самокате» реализована только одна из сортировок. Фильтрация по акционным или скидочным предложениям во всех приложениях реализована на 5 баллов. О системах лояльности в разных приложениях расскажем в отдельной статье. Карточки и описания Карточки товаров во всех приложениях содержат исчерпывающую информацию — цена, объем и вес, состав и даже КБЖУ. В том числе сроки и условия хранения продукта нет только в «Деливери». При закупке оптом важно узнать о количестве товаров в наличии. Разделы «Корзина» и «Оформление» позволяют добавить и удалить товар, очистить содержимое корзины одной кнопкой кроме «Самоката» и «Мегамаркета», Android , видеть итоговую стоимость, а также суммарную стоимость позиции кроме «Яндекс Лавки» или одного товара кроме приложений «Деливери», «Перекресток Доставка», «Самокат», «Яндекс Еда», «СберМаркет». При желании и необходимости во время оформления можно оставить комментарий к заказу кроме приложений «Яндекс Еда», «Пятерочка», «Перекресток Впрок», «Мегамаркет».
При заказе можно увидеть его номер в приложении — есть у всех, кроме «Яндекс Лавки». Возможность отмены заказа реализована во всех приложениях, кроме «Магнита». Оплата По способам оплаты больше всего вариантов в приложении «ВкусВилл» — сохранение и удаление карты, оплата курьеру картой или наличными.
В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы.
Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми.
Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется.
Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать.
Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК.
Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около"
Компания X5 Group, владелец сетей супермаркетов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о расширении сотрудничества с двумя крупными российскими сервисами доставки продуктов и готовой еды. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. " Перекрёсток" представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group.
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции. Торговая сеть «Перекрёсток» запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе «Перекрёсток» на витринах «Яндекс Еды» и Delivery Club. Готовая еда также доступна в Яндекс Маркете в ассортименте партнера, сообщается в пресс-релизе. Главная Общество Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса.
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России. Торговая сеть «Перекрёсток» начала тестировать бесплатную доставку продуктов за час, сообщает The Village. Доставка заказов из для наших клиентов осуществляется из современного склада день в день или на следующий день.