Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
GitLab Community Edition | Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. |
Отзывы сотрудников о компании Кофемания | беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на |
О компании «Кофемания»
Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм. Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя! Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле. Мы компания, где каждый — это личность.
Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц почти уверен и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2.
Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться.
Для чего нужны всякие тренинги, непонятно.
Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.
Одежду можно отдать в «Зеленую каплю», детские вещи и игрушки в «Крок и Зябру», а ненужные книги — проекту RE:BOOKS, который мы поддерживаем и уже разместили 3 ящика для сбора книг на объектах Кофемании. Многоразовая бутылка для воды — простой и знакомый способ помочь планете бороться с пластиком. Одноразовые пластиковые бутылки вредны не только природы, но и для здоровья. Доказано, что в бутилированной воде есть микропластик.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании?
Отзывы о компании Работа в Кофемания
От 1000 до 5000 человек Контакты Coffeemania. Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов.
Как минимум стандартный набор в таких заведениях — это медицинская книжка, паспорт, военный билет, и. Это и логично, ведь будущий сотрудник будет работать непосредственно с едой. Менеджеры в Кофемании другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Приехав на собеседование с одним паспортом, заполнив анкету для галочки, мне предложили выйти на работу прям с завтрашнего дня. Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие.
Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята.
Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу.
При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали. Расчет в конверте. Попросила мед книгу вернуть. Не нашли. Не кому не советую. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов. Хотите узнавать о новых отзывах в интернете о Вас и Вашей компании?
Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц почти уверен и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Компания Кофемания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Кофемания | Пикабу
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кофемания
- В Кофемании работает кто?
- Кофемания: 10 отзывов сотрудников о работе
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи. Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище. На что обратить внимание при общении с мастером. Мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, начиная от заправки газовых баллонов, их ремонта и продажи новых баллонов различного объема до продажи различного сварочного оборудования. Работаем только с проверенными поставщиками. Все наши продукты подвергаются тщательному контролю качества и обладают соответствующими сертификатами и паспортами качества.
Становясь нашим клиентом, вы гарантированно получаете высокое качество продукции, надежность в поставках, индивидуальный подход в формировании цен, а также дополнительные сервисы для вашего удобства. Наша компания — это надежный и опытный партнер в сфере газовых технологий и сварочного оборудования.
Захватите многоразовую кружку! Показать ещё Так вы сможете сократить потребление одноразовых стаканчиков, а значит, и помочь планете. Нашли ненужные вещи дома? Не торопитесь их выбрасывать.
Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая. Отсутствие ДМС Аноним 2022-09-07 02:29:38.
Процесс кофепития конечно длился минут 10, но он уже с кофе начинал немного работать. Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства. И так продолжалось весь день, каждый час он заваривал кофе. У нас рабочий день был 7 часов и нетрудно посчитать, что он выпивал минимум 6-7 чашек только на работе.
Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу.
Мы не про «осваивать»
Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения.
Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость.
Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.
Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры.
Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами. Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает. Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление.
Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами.
Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», паназиатский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу Пипл! Можете описать ваши чувства, когда вы узнали про историю с Кокориным и Мамаевым? Я узнал об этом сразу же. Сначала переживал за здоровье нашего гостя. Когда узнал о стычке, то, конечно, переживал о сотрудниках, все ли нормально, не пострадали ли. Наши ребята повели себя правильно и самоотверженно.
Сделали все по инструкции. У меня есть хороший знакомый — большой поклонник «Кофемании». Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение. Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть. Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов.
Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое?
Это уже про lifestyle. Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала.
Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне.
Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы.
Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце.
Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать. Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов.
Меня интересует цилиндрованная лиственница. У вас есть? А стоимость у вас на сайте соответствует? Сколько кухня будет стоить? Я сейчас не могу посмотреть на сайте, я же по телефону с вами разговариваю.
Вы можете подсказать, какая стоимость? Разговор закончен. Омуль очень вкусный. П е р в ы й спустя минуту : Времена тяжёлые. Я не знаю, сколько они там ещё просидят.
Могут быть изменения... Садовничий нервничает. Говорит, что неправильно обвинять вуз. Это наезд на современную политику. В т о р о й: Нельзя подменять понятия.
В т о р о й: Он генерирует сам. П е р в ы й: Нет, сверху дают задания. Везде так происходит. Говорят: денег есть столько — делай так, вписывайся в бюджет. Вообще, я вот недавно стал думать, что нынешняя полоса, в которой мы сейчас живём, — и есть белая.
Знаешь, как легче становится жить? Их задача — объединить. Всех объединяют — министерства, школы. Тема такая. Взгляды Печатникова мы слышим.
Но как на самом деле получается? Помнишь анекдот про три письма? Ну, приходит новый чиновник, а старый ему оставляет три конверта и говорит: «Открывай по одному, как тяжело станет». В первом — «вали всё на меня», во втором — «кайся», в третьем — «пиши письма». Объединение — это когда ты год можешь говорить, что это не ты, а предыдущий накосячил.
Полгодика можно вообще не работать. А то если ты что-то исправишь, даже хреново будет. Потом чуть какая проблема — подумают, что ты ухудшил работу. Поэтому сначала надо делать хреново, чтобы потом показать, как ты улучшил. Потом денег попросить — бюджета мало.
Святое дело. А потом можно и на пенсию. У Михаила всё нормально? Мадам его себя сильно скомпрометировала. В т о р о й: Да, никто не захочет с ней больше работать.
П е р в ы й: Если она такое пишет министрам... Зачем писать сразу? У неё же есть начальник. В т о р о й: Я такого не видел, чтобы на 18 страницах писали докладную записку. Это уже диссертация.
П е р в ы й: Но уволить её не смогут теперь. Тем более ей есть что сказать. У неё много информации. В т о р о й: Она грамотная, как юрист. Кстати, ты уже не так выглядишь, каким приехал после отпуска.
Накладывает отпечаток работа-то. Просто красавец вообще был. Мне аж стыдно было на твоём фоне. А сейчас уже всё, что-то не то. Что значит отдых, просто подышать свежим воздухом, погулять.
Хорошо, что у нас есть ещё возможность восстановить силы. В Москве экологии никакой. С утра до вечера проблемы. В т о р о й: Видел, кстати, что чиновники будут выходить на пенсию после 65? П е р в ы й: Ты не переживай.
Когда нам к 60 будет, там ещё сдвинут. У нас же здоровая нация. Люди живут долго. Медицина хорошая, не умирают. Поэтому и медицину сокращают, и лекарства подделывают.
Смеётся всё громче. Мы долго жили и при худших условиях. Это, кстати, только для чиновников сделали, не для всех? П е р в ы й: Я думаю, это связано с кадрами. У них большой расчёт на нынешние кадры, а молодёжь просто не знает.
Дальше идёт разговор о семьях, жёнах и детях, обсуждают отпуск в Молдавии. VI За большим столом сидят трое: один в строгом синем костюме, волосы с проседью, второй — в джинсах и джемпере. Оба слушают пожилого товарища, одетого в спортивную кофту и джинсы, а также потрёпанные кроссовки Osiris. Годика три-четыре, и он получит гражданство, станет гражданином Австралии на всю жизнь, но всегда сможет вернуться. Здесь его с таким опытом с руками и ногами заберут.
Я знаю, что он будет жить хорошо или очень хорошо, так что мне на него плевать. Он меня просит устроить его в «Газпром», а я ему говорю: «Зачем тебе туда, ты Миллер, что ли? Ты разрушишь себя! Они садятся у окна. Пожилой осматривается, не притрагиваясь к меню, и потом громко и с расстановкой говорит спутнику.
Какими мы их видели, такими и... Вон тот — как руками ловко делает, когда говорит. Сидят такие рассудительные. Сидят, потоки направляют куда надо. Второй подносит трубку к уху.
Ну что же вы, вместо того чтобы пожелать нам доброго вечера, так сразу... Позвонит Александр Михайлович, оформите ему, пожалуйста, всё... Как мы всегда делаем. Поворачивается к пожилому. Так, ну о чём мы там?
II Входят те же двое, похожие на повзрослевших нашистов. Опять садятся, достают смартфоны, молча листают, читают и пишут, изредка оглядывая зал. Заказывают тот же лимонад, пьют. У мужчины звонит телефон. Он берёт трубку, слушает и, ни слова не говоря, бежит к выходу.
Видимо, он помощник первого. Обсуждают Путина. Зачем ему сейчас уходить, если всех он и так устраивает. Только в узких кругах история прогремела, многие его вообще не видели.
Привет! Мы — команда Кофемании
Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. Кофемания — пост пикабушника vnj572. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134.
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM | Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. |
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте |
Кофемания - отзывы сотрудников о компании | Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». |