Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Вакансии компании. Вот подробные отзывы сотрудников о работодателе на
Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы
Ведь не ужеле когда они к вам поступают вы не можете тчательно проверять их. Ведь у меня дети, которые могли бы зарозиться этими болезнями. Ни кому не посоветую там преобретать попугаев. Олег 06. Уважаемое начальство, из рук вон плохое отношение к своим обязанностям у персонала этого магазина. Не компетентны, забывают пробить выбранный товар, могут пробить товар, который вы не покупали, но который кто-то поставил на прилавок. Продавцы часто отсутствуют в торговом зале.
Ответить Марина 14. Мне не приходится выполнять лишние задачи.
Еще на этапе устройства на работу я сразу уточнила, что мне не подходит таскать мешки из-за проблем со спиной. Мне сказали, что это выполняют парни. Это был единственный вопрос с моей стороны. Если бы сказали, что продавцы также должны этим заниматься, я бы не согласилась на работу. В нашем отделе всегда есть минимум два сотрудника, и никто не работает за другого. У каждого свои обязанности, и все находятся на своих местах.
Более 25 лет мы заботимся о полноценной жизни питомцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Наш долг — создавать лучшее предложение, поддерживая вас и ваших домашних любимцев. Более 250 магазинов по всей России. Все магазины имеют яркое оформление витрин, оснащены современным оборудованием. Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров.
Ну и,конечно же,тебя учат впаривать все самое дорогое:корма,вет. Это как минимум не по человечески и ни о какой любви к животным тут и речи не идет. Ну и главная вишенка на торте это постоянные штрафы и недостачи в кассах и в сейфе по причине того,что менеджеры как минимум не умеют снимать х отчеты в кассах и не фиксируют сколько денег в кассе. То есть,ты можешь стоять на кассе целый день,к тебе могут спокойно подойти с другой кассы и взять деньги,потому что там не хватает или если пришел инкассатор и менеджер подошел и взял у тебя деньги из кассы,чтобы дать ему и это никак нигде не фиксируется,не делается изъятие.
А потом эта недостача делится на всех сотрудников и с тебя вымогают деньги без доказательств,без составленного акта на твое имя после инвентаризации с твоим присутствием как минимум. Просто аргументируя это тем что «Мы команда,все скинули и ты кидай»,а сумма может быть как 200 рублей так и 5000 рублей.
Выскажи своё мнение о работе
Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т.
Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики.
Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3.
Пользователь должен уделить внимание характеристикам Товаров, на которые он оставляет Отзыв. Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если будет указана причина, почему понравился или не понравился Товар. Пользователь гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: содержащие нецензурную лексику; негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Пользователю не понравился данный Товар; каждый отзыв пишется о конкретном товаре.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы.
Не знаю как меня угораздило, устроиться продавщицей в «Четыре Лапы». Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал. Невозможная обстановка, всегда напряженная атмосфера, но не смотря на все это, я продолжала там работать, так как очень нужны были деньги. Твою работу никто ценит, а косяки всегда замечают. В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую.
Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили. Сам работаю в магазине «Четыре лапы» более года. И за это время никаких происшествий не было. Устраивался я туда по объявлению, прошел собеседование, сказали приходи на обучение, там изучали все, что связанно с развитием домашних животных, потом ассортимент магазина, чтобы помочь посетителям в любой ситуации.
Владельцы домашних животных являются очень лояльными клиентами и они часто приобретают вкусности для своих питомцев. Это предоставляет возможность зарабатывать больше, так как моя зарплата складывается из базовой ставки и бонусов, начисляемых за продажи. В целом, работа в зоомагазине для меня удобна и выгодна благодаря гибкому графику, близости к дому, хорошей зарплате и возможности увеличивать доход с помощью продаж. Ответить Ясмин 29. Ранее у меня был опыт работы в торговле, но с другими товарами. Но я быстро влилась в коллектив, и стажировка была недолгой, но все это время было оплачено. Уже с первых дней начала получать официальную и белую зарплату. Меня быстро втянули в работу, и мы работаем по 12 часов. Но для меня это совсем не проблема. Мне все нравится. И руководство компании хорошее. За все время, при мне не было ни единой задержки по выплате зарплаты. Все выплачивается четко в срок. У нас всегда есть работа, и мы не простаиваем. Мне даже нравится такой активный ритм работы. Ответить Коля 16. Я получаю удовольствие от помощи клиентам в выборе лучших товаров для их питомцев и видеть, как они радуются качеству наших продуктов. Ответить Роксана 02. Но с момента, когда я начала работать здесь, мое мнение полностью изменилось. Это произошло в основном благодаря потрясающему коллективу, с которым мне посчастливилось работать.
Сеть магазинов Четыре лапы — отзывы сотрудников
Врачи всегда готовы помочь и научить. Москва Работаю здесь с 2017 года, начинала как обычный продавец, теперь я управляющая. Москва Нравится график, потому что дома малыш ждет, и мне стандартная пятидневка не подходит никак. Москва Зарплата без задержек и дружелюбные коллеги - это большой плюс. Москва Быть вежливым, веселым, обслуживать людей не самые сложные требования. Я пока справляюсь. Работаю 5 месяцев. Оплату не задерживали. Дали мне карту, униформу.
Будьте готовы,что там вы будете работать и за продавца и за аквариумиста,также за вет. Ну и,конечно же,тебя учат впаривать все самое дорогое:корма,вет. Это как минимум не по человечески и ни о какой любви к животным тут и речи не идет. Ну и главная вишенка на торте это постоянные штрафы и недостачи в кассах и в сейфе по причине того,что менеджеры как минимум не умеют снимать х отчеты в кассах и не фиксируют сколько денег в кассе. То есть,ты можешь стоять на кассе целый день,к тебе могут спокойно подойти с другой кассы и взять деньги,потому что там не хватает или если пришел инкассатор и менеджер подошел и взял у тебя деньги из кассы,чтобы дать ему и это никак нигде не фиксируется,не делается изъятие. А потом эта недостача делится на всех сотрудников и с тебя вымогают деньги без доказательств,без составленного акта на твое имя после инвентаризации с твоим присутствием как минимум.
Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец. Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы.
Потому как куратор сталкивает сотрудников лбами. В четырёх лапах царит атмосфера "Игры престолов" или "Горца", где останется только один. Скандалы, интриги, расследования - вот ваша рабочая обстановка. В связи со всем вышеперечисленным текучка постоянная, так что у вас есть уникальный шанс увидеть смену поколений продавцов. Немного о кураторе. Эта дама - неквалифицированный специалист, в чем у вас будет шанс убедиться при встрече с ней или теплом разговоре по телефону в рабочее время. Или не рабочее. Все что она знает о магазинах - из обучающих бумаг, то есть стандартов. Хотя и с этим у нее не все хорошо. Сообразно со стандартами вы должны предлагать то что НУЖНО покупателю, помочь ему определиться с выбором товарам для его питомца. Куратор же будет требовать продаж в любой форме, порой даже в самой абсурдной. На сотрудников ей совершенно наплевать. Вы - рабочий конь. Вы не можете заболеть, и даже умереть. У вас не должно быть семьи,личной жизни и, дома. Забудьте о договоре. То что там написано вас не касается. У вас не будет обещанных двух часов обеда, стула, выходных. Если вам хочется поскорее уволиться - просто откажитесь выходить на работу в первый же выходной. Как итог: сюда можно идти, если за вами гонятся с паяльником коллекторы, если вы бездетный бомж, или машина продаж, хотя машина для продаж в другом месте заработает больше.
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты). Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России.
Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
Четыре лапы | Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на |
Четыре Лапы | Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. |
«Четыре лапы» | И вы станете невротиком. (Негативный отзыв о ООО Четыре лапы (Г. Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул. Александры Монаховой 61с1). |
Работодатель Зоомагазины Четыре Лапы - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании | Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ). Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты).
Когда накипело
Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если будет указана причина, почему понравился или не понравился Товар. Пользователь гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: содержащие нецензурную лексику; негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Пользователю не понравился данный Товар; каждый отзыв пишется о конкретном товаре. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней. Администрация сайта оставляет за собой право увеличивать или сокращать срок обработки отзывов без уведомления автора Отзыва. В случае выявления Отзыва, не соответствующего настоящим Правилам, срок проверки последующих Отзывов Пользователя может быть увеличен на неопределенный срок.
Заказать что-то под заказ нереально. А если и реально то привезут спустя месяц и более - когда уже не нужно. Ассортимент вообще мало меняется. Политика руководства - вы как истинные специалисты в продажах должны в парить что есть в наличии, а не то что нужно покупателю. Существует еще ночной учет товара, в котором также принуждают участвовать и двойной оплаты труда за участие в ней, положенной по закону, работодатель конечно не выплатит. По итогам учета также могут удержать из зарплаты недостающие товары. Корпоративные праздники существуют только для работников офиса. А еще отсутствуют грузчики и разносить мешки с кормами и наполнителями вес до 22 кг включительно приходится в том числе и женщинам, которых большинство. И самое страшное, что некоторые с этим смиряются, привыкают к таким условиям и их это затягивает. Мол, если я уйду то девчонкам без меня еще тяжелее будет. Или везде хорошо где нас нет и тп. Это правда?
Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости. В мобильном приложении реализована возможность проходить опрос с удобной версткой для экрана телефона. После опроса пользователь может посмотреть на статистику опроса на текущий момент. Глазами покупателей В работе каждой компании важны не только планирование и контроль над исполнением поставленных задач. Необходимо получать обратную связь, работать с отзывами покупателей. В мобильном приложении, созданом для компании "Четыре лапы", есть раздел "Мы глазами покупателей". Информация дублируется в него с корпоративного портала. На странице есть возможность установить фильтр по конкретному магазину за период и почитать отзывы покупателей. По умолчанию выводятся все положительные и отрицательные отклики. Они отсортированы и выведены по дате добавления. Функционал добавления отзывов в мобильном приложении не предусмотрен. Но каждый отзыв может быть прокомментирован сотрудником любого отдела на детальной странице. Результат Компания «Четыре лапы» получила инструмент, который помогает выстроить прозрачно бизнес-процессы.
Отзывы от сотрудников Додо Здесь вы можете ознакомиться с мнениями наших сотрудников о том, какими прекрасными и увлекательными являются их рабочие будни в нашей дружной команде. Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше.
Отзыв о работодателе «четыре лапы»
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Четыре лапы на официальном сайте-отзовике «Работа в городах России, СНГ, стран ЕАЭС». Компания Четыре лапы – это команда единомышленников, которая делает все возможное, чтобы наши питомцы жили здоровой и счастливой жизнью. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Отзывы о компании Четыре лапы Всего отзывов: 145. Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок.
Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
Опыт по кассе был, но по ассортименту практически нет. Хотя у нас корма тоже привозили в заказах. Но стажировка была активная, меня очень выручала моя коллега, если я что то забывала или не находила. Но я и покупателям говорила, что я стажер, если что. Чтобы они реагировали нормально.
Бывают конечно разногласия.
Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.
Не стыдно предлагать товар — выбор действительно есть. Ответить Диана 17. У нас есть возможности для карьерного роста, зарплата хорошая, а коллектив просто потрясающий! Ответить Лера 23. Зарплата заслуживает похвалы и является достойной для любого города в Московской области. К тому же, если вы выполните свой план, то вообще все будет прекрасно. Однако коллектив часто меняется, поскольку люди не всегда готовы работать на полную.
Но начальство вполне адекватное и не требует невозможного — все реально и осуществимо. Если бы не проблемы со здоровьем, я бы продолжала работать здесь и дальше. Ответить Рима 02. У нас великолепный коллектив, а даже руководство выше нас — адекватные и понимающие люди. Мы работаем по графику 3 через 3, так что у вас будет достаточно времени на отдых и саморазвитие. Если вы любите учиться и всегда стремитесь узнать что-то новое в сфере зоотоваров, то эта работа идеально подойдет вам. Я обожаю свою работу и готова полностью отдаться своему магазину. Конечно, требуется соблюдать стандарты и технику продаж, но за достойную заработную плату я готова приложить максимум усилий. И да, зарплата для моего города, особенно для девушки, более чем достойная. Ответить Матвей Круглов 20.
В компании предусмотрено оплачиваемое больничное и отпускное время для сотрудников. Кроме того, существует бонусная система, которая позволяет сотрудникам получать дополнительные вознаграждения и премии за свою работу. Ответить Дамир 13. Здесь есть программы обучения и тренинги, которые помогают развиваться как профессионалу и расширять свои навыки. Ответить Ким 26. У нас отличная зарплата, которая полностью соответствует нашему труду. В магазине красиво выкладывается товар и у нас очень уютная атмосфера.
Отзыв сотрудника Полина о компании Сеть магазинов Четыре лапы Положительные стороны: Пришла сюда работать с пункта выдачи маркетплейса. Опыт по кассе был, но по ассортименту практически нет. Хотя у нас корма тоже привозили в заказах. Но стажировка была активная, меня очень выручала моя коллега, если я что то забывала или не находила. Но я и покупателям говорила, что я стажер, если что.