Expand Menu. Контакты. Клубная карта охотактив что дает. Главные новости 16:12, April 10, 2024 | Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников.
Призы от ОхотАктива!!!
- О магазине
- С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив» / Сибирский охотник
- Каталог ОхотАктив
- Где купить товары для рыбалки, отдыха и охоты ОхотАктив в Чебоксарах: цены, телефон, адрес и отзывы
- Офис и контакты
Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив»)
Присоединяйтесь к классной и драйвовой команде! Стань частью команды!
Оставляйте отклик на вакансию, напишите в чате или позвоните нам! Присоединяйтесь к классной и драйвовой команде!
Стань частью команды!
Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию.
Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию.
Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры.
Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники.
Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть.
Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары.
Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий.
Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.
Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.
Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день.
Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.
Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети.
Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Источник: Пресс-служба компании «Телфин».
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему.
После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары.
Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет.
Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день.
Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г.
Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Иркутске Из небольшой локальной оптовой фирмы наша компания выросла в одно из лидирующих российских предприятий в сфере оптовой торговли: Пневматика, Огнестрельное оружие, Боеприпасы, Метательное оружие, Рыбалка.
Для клиента не взялся бы вести такое дело, а тут страховая из-за пустяка начала мозг компостировать, пошёл на принцип, а как решение вступило в силу, риторика сразу изменилась. Напишу потом как и что: если получится проучить продавца - поделюсь документами, мало ли кому пригодится. Ц 11-7-2022 18:06 tricky Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Да уж, тут от усилий Ваших будет зависеть. Турки делают не очень хорошо.
Но эргономика лучше наших. Железо же пародия приличных производителей, тут как повезёт. Если вы сможете победить в суде, натянете только магазин. Если это Вас устроит, вперёд.
Оставляйте отклик на вакансию, напишите в чате или позвоните нам! Присоединяйтесь к классной и драйвовой команде! Стань частью команды!
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (улица Калинина)
Обман покупателей. Магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма «ОхотАктив» находится в городе Чебоксары по адресу ул. Калинина, 105а, 10-Ц место, -1 этаж и относится к категории Спецмагазины. Все вакансии работодателя ГК ОхотАктив можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Компания Еком Охотактив, ООО зарегистрирована 7 февраля 2023 года по адресу 156009, Костромская обл., г.о. город Кострома, г. Кострома, ул. Юбилейная, д. 28и, ПОМЕЩ. ОхотАктив на карте Компания на карте.
Вакансия в архиве
- Главные баннеры ОхотАктив
- ОхотАктив, Чебоксары, Калинина, 105а — магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
- Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
- Новые видео канала ОхотАктив, Смотреть онлайн
- Виды деятельности
- ОхотАктив - каталог 2022-2023 в интернет магазине
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Главные новости 11:48, Апрель 17, 2024 | Интеграция виртуальной АТС ТрансТелеКома и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы. Expand Menu. Контакты. Клубная карта охотактив что дает. Организация расположена по адресу ул. Калинина 105а (Индекс: 428000) в городе Чебоксары. Магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма «ОхотАктив» находится в городе Чебоксары по адресу ул. Калинина, 105а, 10-Ц место, -1 этаж и относится к категории Спецмагазины. ОхотАктив на карте Компания на карте. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Охотактив.
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (улица Калинина)
Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми для охоты, pыбaлки и активнoгo отдыха, приёмка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Наша вакансия также подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии: продавец, товаровед, консультант, администратор, кассир, работник торгового зала, кладовщик, оператор склада, разнорабочий, оператор 1с, упаковщик, мерчендайзер, без опыта работы. Оставляйте отклик на вакансию, напишите в чате или позвоните нам!
Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб.. Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб. КСПЗ если только по 8. Red1970 29. Нет, православный 7.
Чего следовало ожидать. Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7.
Более 15 лет опыта работы.
Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г. Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг.
Пахра имеет следующие особенности в верхнем течении: — Русло - прямое и узкое; — Течение - быстрое; — Ширина - 10-15м; — Глубина - до 1,5м; В среднем течении: — Русло - извилистое; — Ширина 20-25м; — Глубина - 2,5-6,5м; Нижнее течение реки: — Ширина - 25-40м; — Глубина - 3-5м; В мутных водах Пахры водится жерех, язь и голавль... Горы Кавказа Кавказские горы очень популярны среди путешественников и ценителей живой природы. Часто можно услышать, что они напоминают всем известные Альпы.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Все вакансии работодателя ГК ОхотАктив можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Expand Menu. Контакты. Клубная карта охотактив что дает.
Новости сети магазинов "ОхотАктив"
Все вакансии работодателя ГК ОхотАктив можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Калининский район, Чебоксары, 428000. View and download Охотактив(@ohotaktiv_sale) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. View and download Охотактив(@ohotaktiv_sale) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Вакансия Продавец-консультант в компании ОхотАктив. Зарплата: от 40000 до 45000 ₽. Чебоксары.