Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Дилеры стали отказываться от ремонта китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.
Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее.
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Думаю, что для этого потребуется как минимум пара лет. Пока нет необходимых объёмов продаж китайских машин, потому со скоростью доставки комплектующих будут сохраняться проблемы, — отмечает собеседник издания. Низкие цены на китайские запасные части тоже оказались мифом — они сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Это объясняется тем, что станки при изготовлении всех запчастей используются одинаковые, цены на металл тоже мало отличаются. Машины есть, деталей — нет Сложности с обеспечением запасными частями для китайских автомобилей связаны с наличием большого количества производителей, реализующих свою продукцию в России, ограниченным числом дилеров, способных осуществлять ремонт этих автомобилей и, соответственно, поставку необходимой номенклатуры запасных частей и расходных материалов, сообщает «Октагону» председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. К числу проблем он также отнёс трудности с доставкой запасных частей из-за низкой пропускной способности железнодорожного сообщения, не рассчитанного на кратное увеличение грузопотока. В Россию поступает большое количество китайских автомобилей от различных производителей. Помимо проблем с доставкой, наблюдаются трудности с обеспечением аппаратурой и инструментами для ремонта и квалифицированными кадрами, — рассказывает Храпач. Он полагает, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части. При этом чрезмерное их количество увеличивает стоимость ремонта за счёт иммобилизации оборотных средств либо из-за простоев по причине нехватки.
Geely Monjaro имеет свыше 60 блоков управления системами, многие из которых отличаются по региональной принадлежности. В связи с этим системы российских дилеров не могут управлять такими блоками и диагностировать проблемы. Официальный дилер отказал в техническом обслуживания владельцу ввезённого параллельным импортом Exeed из-за запрета производителя. В октябре 2023 года Минпромторг ограничил ввоз автомобилей марок, которые продолжают официально работать в РФ. Такие машины перестали растаможивать. Производители предупреждают дилеров об ответственности за покупку и продажу «серых» автомобилей в виде лишения бонусов и поддержки. Поставленная параллельным импортом машина не подлежит гарантийному ремонту за счёт дистрибьютора, объясняет управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.
Поэтому лишним не окажется процедура покрытия наиболее уязвимых зон пленкой. Стоит провести и дополнительную антикоррозийную обработку днища. Проблема в будущем может возникнуть с запчастями для китайских машин. Компании не успели построить склады с достаточным объемом деталей для облуживания транспортных средств. Поэтому в ряде случае придется ждать поставки запчастей из Китая, так как найти качественные аналоги на такие машины не так просто. Кроме того, не все детали, которые поступают из Китая, отличаются высоким качеством. С обслуживание транспортных средств трудностей возникать не должно.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
«Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
«Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. Эксперт узнал сколько денег уйдёт на обслуживание китайского авто Omoda C5. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией.
Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили 17:05, 18 сентября 2023 Российские водители массово пожаловались на качество китайских автомобилей. Фото: компания Haval Чаще всего автовладельцы сталкивались с проблемами с подвеской, электроникой, а также с низким качеством покраски кузова. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.
Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Среди причин эксперты называют сложившуюся ситуацию с дефицитом автозапчастей, а также проблемы с поставками европейских, американских, японских и южнокорейских транспортных средств, вызванные санкциями. Не способствует удешевлению обслуживания и ремонта и ослабление российской национальной валюты.
Обслуживание китайских автомобилей: что и как
Кроме того, предусматриваются единые склады запчастей и современные технические центры, где проводится ремонт сложных узлов. У каждой марки предусматривается свой срок гарантии на транспортные средства. Так, компания Chery предлагает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега для сложных агрегатов вроде блока цилиндров, поршней, коленвал, распредвал, шестерни и валы трансмиссии. Основная часть потенциальных поломок попадает под гарантию на 3 года или 60 000 км пробега. На детали подвески гарантийное обслуживание еще меньше - 2 года или 40 000 км пробега. Современные автомобили из Китая не прогнивают за 5-7 лет, как это было раньше. Такие машины даже в 3-летнем возрасте не должны вызывать опасений у владельцев, но они имеют один недостаток - тонкое лакокрасочное покрытие, которое быстро покрывается дефектами.
По факту владелец «параллельного» авто может для ремонта и обслуживания обратиться лишь к независимым дилерам, про работы по гарантии речи в принципе не идет. Третьи лица, поставившие «серый» автомобиль в страну, могут быть привлечены к ответственности, если это салон. Если сам продавец ремонтом не занимается, суд обяжет взяться за это изготовителя. Только вот производитель, находящийся в Китае, вряд ли бросится исполнять решение российского суда.
Как считает Петр Шелища, решением проблемы стала бы легализация параллельного импорта.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Надежность и долговечность — тоже «хромают». Отсюда и частые поломки, а тем более, при использовании на российских дорогах. Дело в том, что китайские авто создавались под совершенно иные условия климата, от которого зависит в том числе и качество дорог. Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам. На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации. Указывают автомобилисты и на некачественную электронику.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Во-первых, какая-никакая, а иномарка. Во-вторых, широкий выбор брендов и дилеров сулит изобилие запчастей, с нехваткой которых ежедневно сталкиваются владельцы европейцев и прочих ставших недружественными марок. Запасных частей, действительно, на китайские машины более чем достаточно. Настоящие же проблемы китайского автопрома совсем в другом. О них «Фонтанке» рассказали эксперты автосервисного рынка. Правда, купить масляный фильтр сразу, как бутылку кефира в продуктовом, не получится. Как рассказал «Фонтанке» руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой, магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат вообще. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы, — говорит собеседник издания. Ожидание заказанной модели в среднем укладывается в пару дней, если речь идет о простых расходниках типа тормозных колодок. Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров.
Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев. Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили. Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено. В стране деталей больше, чем нужно. Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть.
В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика. Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов. Подписывайтесь на «Газету.
Кстати, еще на Московском международном автосалоне-2012 представителям Lifan пришлось буквально вручную толкать новую модель своего бренда на презентации — «выставочное» авто так и не завелось.
В то же время Минпромторг активно наращивает лимит субсидий на льготный лизинг автомобилей, в первую очередь, поддерживая именно китайского производителя. Почему не наши «Гранты»? Почему не возрожденные «Москвич» и «Весту»? Как заверили «Новые известия» в общественном совете по развитию такси, несмотря на разницу в цене, бизнес выбирают те машины, которые реже ломаются. Узнать подробнее Читайте также:.
Так, компания Chery предлагает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега для сложных агрегатов вроде блока цилиндров, поршней, коленвал, распредвал, шестерни и валы трансмиссии. Основная часть потенциальных поломок попадает под гарантию на 3 года или 60 000 км пробега. На детали подвески гарантийное обслуживание еще меньше - 2 года или 40 000 км пробега. Современные автомобили из Китая не прогнивают за 5-7 лет, как это было раньше. Такие машины даже в 3-летнем возрасте не должны вызывать опасений у владельцев, но они имеют один недостаток - тонкое лакокрасочное покрытие, которое быстро покрывается дефектами. Поэтому лишним не окажется процедура покрытия наиболее уязвимых зон пленкой. Стоит провести и дополнительную антикоррозийную обработку днища.
Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто
На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже).
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. За пять месяцев 2023 года обслуживание и ремонт китайских автомобилей в России подорожали на 27% в годовом выражении. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая
Иногда появляются данные, которые вы можете открыть и полистать, но они на китайском языке. А с иероглифами у нас пока не все умеют справляться. Что делать владельцам китайских машин? Все зависит от наличия дилеров в конкретном регионе. По-хорошему автоконцерн должен открыть предприятия хотя бы в 30-50 городах, чтобы сервисы были доступны населению. Но на сегодняшний день мало марок представлены так на территории Российской Федерации. Владельцы поедут в Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар — крупные города, где есть дилеры. Варианты решения проблемы Члены Союза Автосервисов уже несколько лет настойчиво просят государство поддержать инициативу по предоставлению доступа к технической документации автомобилей.
Нужно обязать производителей, которые продают машины в России, раскрывать техническую эксплуатационную информацию. Важно, чтобы каждый, включая самого автовладельца, мог обратиться к данным. Он и сам может захотеть поменять тормозные колодки в гараже.
Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.
Это провоцирует повышенный износ и необходимость частого ремонта. Надежность и долговечность — тоже «хромают». Отсюда и частые поломки, а тем более, при использовании на российских дорогах.
Дело в том, что китайские авто создавались под совершенно иные условия климата, от которого зависит в том числе и качество дорог. Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам. На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.