Новости нвидиа или амд

AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала знач. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD. В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD.

По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

AMD повысит стоимость всех 7-нм и 5-нм чипов, произведенных TSMC, поскольку TSMC с этого года подняла свои расценки на старые и современные технологические узлы на 10-20%. Обзор видеокарт от NVIDIA и AMD: сравнение, характеристики, рейтинг на основе отзывов покупателей. В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК.

1 категория: китайские бренды мирового уровня

  • Что с рынком китайских видеокарт: от партнёров NVIDIA до королей AliExpress
  • NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты
  • По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel
  • В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD
  • Комментарии:

Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх? Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними.
Amd radeon или Nvidia geforce? Тестирование нового поколения видеокарт Amd Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать.
AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA - Чемпионат Рост акций AMD может замедлиться и отстать от Nvidia, поскольку бумаги стоят неоправданно дорого, считают аналитики.
AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх? Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет.

У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию

Зато у нее имеется гигантская экспертиза в создании графических процессоров — она занимается этим десятилетиями, в своей работе отдавая предпочтение именно ARM. Молниеносная разработка Пока одни страны годами трудятся над медленными процессорами с устаревшим техпроцессом и десятилетиями не могут построить хотя бы 28-нанометровую фабрику для их производства, США AMD и Nvidia — американские компании собираются выпустить пачку новых ARM-процессоров в самом ближайшем будущем. Обе компании собираются представить миру свои наработки уже в 2025 г. Сами процессоры создаются для компьютеров под управлением Windows , то есть пользователям, желающим отказаться от х86-процессоров в пользу ARM, не потребуется отказываться от привычной операционной системы. Не исключено, что к моменту релиза AMD и Nvidia подготовят необходимые апдейты для Linux , чтобы адепты свободного ПО тоже могли опробовать их новые чипы в деле. Windows 10 есть поддержка ARM-процессоров , а в появившейся в октябре 2021 г.

Windows 11 она заметно расширилась. Иначе говоря, Microsoft заранее готова к грядущей эре ARM- компьютеров. Intel нечем ответить Intel, крупнейший вендор х86-процессоров, ни о чем подобном пока не заявляла. К концу 2023 г.

VatsOfGoo 17 июл 2018 11:37:04 Hellson в 11:36 17 июл 2018 сказал: Что не так? Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять. Kilirion 17 июл 2018 11:44:19 VatsOfGoo в 11:37 17 июл 2018 сказал: Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять. По вашей логике в ноутбуки толкают неоттестированные куски текстолита смазанные кремнием?

Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Хотелось бы более емкий ответ, а не сарказм. SWIRL 17 июл 2018 11:49:52 Setekh в 11:06 17 июл 2018 сказал: плюс приличный шанс холивара VatsOfGoo 17 июл 2018 11:50:24 Kilirion в 11:44 17 июл 2018 сказал: Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже. Kilirion 17 июл 2018 12:05:15 VatsOfGoo в 11:50 17 июл 2018 сказал: Новость про драйвера. А можно поподробнее в чем разница на примерах?

VatsOfGoo 17 июл 2018 12:20:44 Kilirion в 12:05 17 июл 2018 сказал: А можно поподробнее в чем разница на примерах? Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее. Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т. Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха. Norinke 17 июл 2018 12:46:38 Емм…. Один раз правда не мог найти драйвер для сетевого адаптера, но это уже совсем другая история.

Hellson в 11:30 17 июл 2018 сказал: Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт. Ноут работает просто на ура даже сейчас. Единственная проблема это сломанная система охлаждения, в следствии этого бывают внезапные выключения. А ноут, на момент, с 2009 года служит мне. Проблем с видео драйверами не наблюдал. Cilez 17 июл 2018 14:12:26 Norinke в 12:46 17 июл 2018 сказал: Емм…. Ты наверное про вот этот кусок из самого отчёта говоришь. Based on our testing of the aforementioned 12GPUs, we believe that AMD has the most stable graphics driver in the industry.

Hellson 17 июл 2018 14:25:42 Sergtrav в 13:50 17 июл 2018 сказал: Брехня, конечно. Была у меня HD7950 в исполнении Gigabyte Windforce 3, которую потом переименовали в R9 280, одна из лучших карт из тех пары десятков, что у меня были.

На практике это означает, что все россияне, проживающие в стране, теперь не смогут приобрести себе видеокарты не только от AMD, но еще и от тайваньского производителя. Поскольку поставки уже прекращены, новых завозов продукции в магазины не будет, а значит уже сейчас возник дефицит. Магазины будут стремиться зарабатывать как можно больше денег на каждой продаваемой видеокарте, потому что новых поступлений не будет. Компании AMD, NVIDIA и Intel пока что не ушли полностью с российского рынка, как это например сделала IBM, поэтому есть небольшая надежда на то, что как только ситуация с введением антироссийских санкций стабилизируется и начнет улучшаться, поставки окажутся возобновлены вновь.

Математически RX 6500 XT является следующей ближайшей моделью. В одиночку результаты тестов RX 6500 XT с разрешением 1080p выглядят слабыми: несколько игр едва достигают 30 кадров в секунду при самых высоких графических настройках. Рядом с RTX 3050 это бойня.

Хорошо, это близко в тесте Hitman 3 в Дубае и близко к Elden Ring. Во всем остальном выигрывает RTX 3050, и не просто на пару кадров в секунду — с достаточно большим отрывом, чтобы разницу можно было увидеть самым раздетым невооруженным глазом. Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider, в частности, показывают, насколько большим может быть разрыв в скорости. Производительность штанов RX 6500 XT во многом связана с отсутствием пропускной способности. И эти результаты были записаны на системе, поддерживающей интерфейс PCIe 4. RTX 3050, естественно, устойчив к таким падениям, поскольку его собственное оборудование не так сильно ограничено в пропускной способности. Я не думаю, что «Ах, но вы могли бы просто понизить настройки до 30 кадров в секунду» также является хорошей защитой для RX 6500 XT. Те же настройки настроек, вероятно, приблизит эти игры к диапазону 50-60 кадров в секунду на RTX 3050, что опять же будет заметно лучше, чем при 30 кадрах в секунду.

Компьютерные новости

Чем число выше, тем быстрее процессор будет обрабатывать задачи. Видеопамять Вас должна интересовать частота и пропускная способность шины видеопамяти. Тип оперативной памяти GDDR графическая удвоенная передача данных и частота в МГц отвечают за то, сколько информации сможет обработать видеокарта. Хорошим показателем является 1700-2300 МГц. Если вы работаете с 3D-графикой, вам потребуется видеокарта с высокой пропускной способностью ПСП. Система охлаждения За то, чтобы видеокарта при высоких нагрузках не перегревалась, отвечает система охлаждения.

Можно довольствоваться тем, что внедрил производитель, или докупить отдельно специальные вентиляторы. Особенности подключения Проверяйте разъемы питания для подключения внешних устройств и материнской платы. Эту информацию производители указывают в характеристиках к каждой модели. Отзыв эксперта о видеокартах Советами по выбору видеокарт делится Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: «Чтобы выбрать подходящую видеокарту, советую отталкиваться от целей. Какие игры хочется «потянуть», для каких графических задач используется ПК, пробует ли пользователь себя в майнинге и многое другое.

Не всегда стоит сразу приобретать топовую модель, если вы не собираетесь ее как следует нагружать. Ведь толку от такого вложения не будет — окупить себя видеокарта не сможет. Даже если подобрать товар по необходимым параметрам, нельзя забывать о тонкостях установки: разузнайте до покупки, какие порты есть и подойдет ли желаемая видеокарта к вашему ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей о видеокартах отвечает Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: Как можно сэкономить на покупке видеокарты? Как вариант — купить карту и разогнать ее самостоятельно.

Производители нередко существенно поднимают цену на видеокарту с частотой незначительно выше, чем если бы пользователь увеличил производительность модели сам. Если нет желания и возможности разгонять карту, то советую покупать устройство во время различных федеральных акций например, «Черная пятница». Можно ли купить видеокарту подешевле и разогнать ее? Каждый чип имеет определенный запас по частотам и возможность динамического разгона. Тем самым каждый пользователь может увеличить производительность своей видеокарты.

Ниже приведена таблица, сравнивающая основные преимущества видеокарт Nvidia и AMD. Хотя обе компании предлагают высококачественные видеокарты, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Nvidia предлагает более продвинутые технологии, такие как Ray Tracing и DLSS, которые улучшают качество графики и производительность в играх. Также видеокарты Nvidia потребляют меньше энергии и более энергоэффективны. Однако, видеокарты Nvidia могут быть дороже, чем аналоги от AMD.

С другой стороны, видеокарты AMD предлагают большее количество Stream Processors, что может улучшить производительность в некоторых приложениях.

И хотя компания больше сосредоточилась на маркетинге, некоторые данные всё же просочились. На слайдах были замечены данные тестирования карт в приложении DXR Procedural Geometry Sample с включенным и отключенным аппаратным ускорением. Таким образом, в плане аппаратного ускорения трассировки лучей «красные» карты находятся между первым и вторым поколениями NVIDIA.

Компании Nvidia и AMD производят видеокарты, которые используются для обработки графики в компьютерах и других электронных устройствах. Обе компании предлагают широкий выбор видеокарт с различными функциями, возможностями и ценами. Ниже приведена таблица, сравнивающая основные преимущества видеокарт Nvidia и AMD. Хотя обе компании предлагают высококачественные видеокарты, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Nvidia предлагает более продвинутые технологии, такие как Ray Tracing и DLSS, которые улучшают качество графики и производительность в играх. Также видеокарты Nvidia потребляют меньше энергии и более энергоэффективны.

Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia

MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD 53-летней руководительнице AMD Лизе Су удалось осуществить одно из самых масштабных преобразований в истории Кремниевой долины: менее чем за 10 лет она повысила котировки разорившегося производителя полупроводников почти в 30 раз.
26 лучших видеокарт в 2024 году Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

Рейтинг видеокарт - таблица производительности

For the purposes of our AMD vs Nvidia comparison, we’ll take a look at the beefy 6800 XT and RTX 3080 cards. После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими. AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM.

Что такое технология FSR

А что хорошего из общих тенденций? Nvidia может перейти на полное местное американское производство чипов, а также ускорить их производство благодаря использованию нейронных сетей. К примеру, нейросети помогут создать RTX 40 на 5-нм техпроцессе. Беспокойная Intel Если вы прочитали другие разделы, то уже ухватили суть амбиций Intel — полностью собственное производство.

С процессорами все понятно — там все будет без изменений, особенно учитывая увеличение популярности сборок на Xeon. Нас больше волнует очередное наступление Intel на видеокарты. Производитель готовит огромную линейку карточек от флагманских монстров до бюджетных встроек.

О картах Arc почти нет информации , кроме того, что Intel готовит альтернативу для практически каждой популярной карты и технологии. Предполагается, что в семействе окажется 7 моделей: три бюджетные A310, A350 и A380, промежуточная A580, стандартная A770, улучшенная A770 и флагманская A780. Удар в спину от Китая Оказывается, китайские магазины торгуют не только сомнительными сборками из бывших в употреблении материнок и процессоров.

Недавно китайские производители представили новые видеокарты собственного производства! Карты основаны на графическом профессоре Fantasy One от Innosilicon. Учитывая проблемы с поставками и желание властей Китая наладить собственное производство полупроводников, вполне возможно, что к 2030 году графики в Steam получат новый цвет и четвертого конкурента за ПК пользователей.

Эксперты подчеркивают, что продажи оборудования для майнинга начали падать после того как капитализация криптовалютного рынка достигла рекордного уровня в 830 миллиардов долларов США и резко упала почти в два раза. Кроме того добыча виртуальных валют перестала приносить хорошую прибыль, которая ранее позволяла покрывать затраты на покупку процессоров. Хотя продажи процессоров остаются на довольно таки высоком уровне Nvidia и AMD не намерены развивать это направление, все силы они направят на разработку графических процессоров для исследователей и геймеров.

Это несвязанно с поддержкой форматов, скорее, встроенные медиакодеры Nvidia GPU и Intel просто лучше работают с более низкими битрейтами, чем кодировщик AMD. Другими словами, если ваша основная проблема с видеокартой AMD связана с кодировщиком мультимедиа… вы можете просто увеличить битрейт на рендеринге AMD, чтобы достичь паритета с другими кодировщиками. Однако, если вы транслируете в прямом эфире , это также означает, что для более качественного потока с кодировкой AMD GPU может потребоваться более высокая скорость загрузки, чем для одного запуска на кодировщике Intel или Nvidia.

Конечно, прямые трансляции и большинство размещенных в Интернете видео в любом случае будут сжаты в той или иной форме… Производительность в играх при разрешении до 4K Еще одна область, в которой AMD преуспевает, — игровая производительность при разрешениях ниже 4K. Хотя у Nvidia может быть небольшое преимущество в общей игровой производительности при разрешении 4K особенно с учетом таких технологий, как DLSS , 1080p и 1440p по-прежнему остаются невероятно популярными разрешениями для игр. Нельзя забывать, что AMD более конкурентоспособна по цене в этих разрешениях по всем направлениям, особенно с учетом их собственного масштабирования изображения. В моем текущем игровом опыте. Две современные функции «разрушители игр» — это «глобальное освещение» и «локальное затемнение». Некоторые дисплеи, такие как OLED-дисплеи, имеют встроенное локальное затемнение, в то время как панели TN или IPS должны использовать сертификаты HDR и высокие настройки яркости, чтобы обеспечить просмотр с широкой цветовой гаммой.

Однако, он может выглядеть более серым, чем вы ожидаете, даже после калибровки хороших цветов в SDR. Я разобью их на следующие пункты: Потоковая трансляция игр. Помимо того, что AMD положительно влияет на игровую производительность, прежде чем использовать искусственный интеллект или трассировку лучей, у AMD также есть собственный удивительно эффективный и простой в использовании набор для потоковой передачи. По сравнению с использованием OBS или его вариаций, когда у меня были 5600 XT и RX580, я обнаружил, что пакет потоковой передачи игр AMD был потрясающе функциональным и работал более плавно для потоков, которые я запускал, чем на моей предыдущей, надёжной GTX 760. Кодирование на GPU с высокой скоростью передачи данных. Хотя Nvidia и Intel имеют лучшие кодировщики с более современными кодеками, чем на картах AMD, это не означает, что кодировщики AMD не стоит использовать.

Вам просто нужно быть готовым вручную настроить битрейт и другие факторы сверх того, что вы можете ожидать по сравнению с Nvidia.

Но в отличие от прошлого поколения, эти карты довольно дороги, что делает их недоступными для геймеров, которые ищут бюджетные или околобюджетные цены. Хотя в этой битве Nvidia и AMD не будет настоящего победителя, в конечном итоге побеждает потребитель, поскольку эти два производителя постоянно превосходят друг друга. И чтобы сделать это решение еще проще, мы также сравнили технологических гигантов друг с другом с точки зрения цены, производительности и функций, а это значит, что вам просто нужно выбрать то, что лучше для вас.

NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты

В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel. 28 апреля - 43765089709 - Медиаплатформа МирТесен. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать. Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750.

2 категория: короли AliExpress, о которых мало кто слышал

  • Стало известно, когда AMD представит аналоги RTX40 от NVIDIA - CQ
  • Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше
  • Сравнение лучших видеокарт в 2024 году
  • Стоимость видеокарт
  • Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

Проверка качества 12-дюймовой 300 мм кремниевой пластины. Завод TSMC. Микропроцессоры, как и прочие микросхемы, изготавливаются из больших круглых дисков высокочистого кремния со специальными добавками, называемых пластинами или «вафлями» wafer. TSMC и Samsung используют 300-миллиметровые пластины для AMD и Nvidia, и чем меньше матрица кристалла, тем больше таких матриц можно получить с одной большой пластины-вафли.

Разница кажется незначительной, но учитывая, что производство каждой пластины обходится в тысячи долларов и речь идёт о снижении производственных затрат, AMD оказывается в несколько более выигрышном положении. Но все эти заморочки с размерами кристалла и количеством транзисторов смысла бы не имели, если бы сами чипы не выполняли безупречно своих функций. Итак, давайте углубимся в компоновку каждого нового графического процессора и посмотрим, что находится у них «под капотом».

Предложенные схемы не обязательно отражают всё, как есть на самом деле, но они дают четкое представление обо всех компонентах процессоров. В обоих случаях схемы нам весьма знакомы, поскольку они по сути являются расширенными версиями своих предшественников. Добавление большего количества вычислительных блоков всегда идёт на пользу производительности GPU, поскольку рабочие нагрузки рендеринга должны отвечать всем требованиям современных 3D-блокбастеров.

Такие схемы полезны, но для нашего анализа более интересно было бы посмотреть, как именно расположены компоненты на кристаллах GPU. При проектировании крупномасштабного процессора обычно требуется, чтобы общие ресурсы, такие как контроллеры и кэш, находились в центре, чтобы каждый компонент гарантированно имел равный путь к ним. Интерфейсы, такие как контроллеры локальной памяти или видеовыходы, должны располагаться по краям, чтобы упростить их подключение к тысячам выводов, связывающих GPU с остальными элементами видеокарты.

Оба снимка подкрашены и подчищены в графических редакторах, и оба показывают нам лишь один слой, но они дают великолепное представление о внутренностях современного GPU. Самое очевидное различие между конструкциями заключается в том, что Nvidia не стала следовать централизованному подходу к компоновке — все системные контроллеры и основной кэш находятся внизу, а логические блоки размещены в длинных столбцах. Последний был более крупным чипом с кэш-памятью и контроллерами посередине.

У собрата же они смещены в сторону. Pascal GP104 vs GP106. Испокон веков для всех своих топовых схем GPU Nvidia использовала классическую централизованную организацию.

Так почему же вдруг решила теперь отказаться от неё? Это не может быть связано с интерфейсами, так как контроллеры памяти и система PCI Express работают по краю кристалла. Мы не уверены, но подозреваем, что причиной такого нетривиального решения стали нововведения, которые Nvidia реализовала в модулях ROP Render Output Pipeline — конвейер вывода рендеринга.

Позже мы рассмотрим их более подробно, а пока просто скажем, что, несмотря на кажущуюся странность компоновки, существенного влияния на производительность это не оказывает. Это обусловлено тем, что для 3D-рендеринга характерно большое количество длительных задержек, обычно из-за необходимости ждать данных. Таким образом, дополнительные наносекунды, возникающие на пути к более отдаленным логическим блокам, особой роли не играют.

Несмотря на то, что новый чип вдвое больше предыдущего, как с точки зрения площади, так и по количеству транзисторов, разработчикам также удалось улучшить тактовые частоты без значительного увеличения энергопотребления. Nvidia тоже повысила тактовые частоты в Ampere, но частично за счет использования меньшего и более эффективного техпроцесса. Заводские цеха GPU Как все устроено внутри чипов В части всего, что касается обработки команд и управления передачей данных, и Ampere, и RDNA 2 следуют одному и тому же принципу внутренней компоновки чипа.

По сути, это программные библиотеки, напичканные всевозможными правилами, структурами и инструкциями. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Дальнейшее управление находится под контролем аппаратного обеспечения: определение приоритета команд, их адресация соответствующему узлу чипа, и так далее.

Эта первичная обработка команд осуществляется набором модулей, резонно размещаемым в центре чипа. В RDNA 2 графические и вычислительные шейдеры маршрутизируются через отдельные конвейеры, которые контролируют последовательность отправляемых команд остальной части чипа. Nvidia же просто использует одно имя для описания всего набора таких блоков управления — движок GigaThread Engine.

В Ampere он выполняет ту же задачу, что и RDNA 2, хотя Nvidia не слишком много информирует нас о подробностях работы этого модуля. В целом, эти командные процессоры работают как диспетчеры или как руководители производства на заводе. Производительность GPU определяется их многозадачностью, поэтому следующий уровень организации — дублирование блоков на чипе.

Если придерживаться аналогии с заводом, это будет похоже на бизнес, в котором есть центральный офис и несколько производственных площадей. Причина такой организации проста: блоки обработки команд просто не могут эффективно выполнять всё сразу. Поэтому резонно распределить задачи между разными блоками.

Каждый отдельный блок может выполнять что-то совершенно независимое от других — например, один может заниматься обработкой множества графических шейдеров, в то время как другие обрабатывают длинные сложные вычислительные шейдеры. В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи. Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт.

Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах.

Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему.

А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21.

Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга.

Этот процессор специально проектировался для облачных сред и оснащен большим количеством ядер для запуска виртуальных машин. В общей сложности Bergamo имеет 128 ядер с поддержкой гиперпоточности. Таким образом, в системе с двумя сокетами может насчитываться до 512 виртуальных процессоров. По своей конструкции новые процессоры отличаются от элементной базы, предназначенной для организации вычислений общего назначения — продукты Bergamo меньше по размеру и в значительной степени ориентированы на пропускную способность, отсюда и их многоядерная структура. Bergamo использует все особенности платформенной инфраструктуры, которую были разработали для Genoa, подчеркнула Су; поддерживается та же память следующего поколения и те же возможности ввода-вывода.

Подобный подход позволяет компании увеличить число ядер на сокет до 128 и выйти на лидирующие позиции с точки зрения производительности и эффективности энергопотребления в облаке, уверены в AMD. Опытные образцы MI300X и Bergamo будут доступны в третьем квартале.

В более высоком разрешении, вплоть до 4К, разница стирается. И технология AMD уже дает неплохой результат. Какова производительность? Этот параметр во многом зависит от игры. Но при разрешении Full HD это даст «мыльную» картинку, и играть будет некомфортно.

Итак, что выбрать? Как это часто бывает, однозначного победителя нет. Но если в игре много динамичных сцен, большой разницы между технологиями не будет. А значит, FSR не стоит сбрасывать со счетов. Если же вы предпочитаете высокое разрешение, можно выбирать любой вариант. Необходимо учитывать и модель комплектующих. Напомним, FSR взаимодействует с любым оборудованием.

Подобрать видеокарту или собрать игровой ПК с нужными характеристиками поможет онлайн-конфигуратор. Это простой сервис, который поможет найти совместимые комплектующие за несколько минут. Для начала работы выберите один из наиболее важных компонентов. Так, для игрового ПК рекомендуем указать видеокарту.

Вполне возможно, что возможность включить трассировку лучей вам придется ждать несколько месяцев, но пока вы можете играть в игры, вы справитесь с ожиданием. Когда лучшие видеокарты снова станут доступны, вы сможете более разборчиво подойти к выбору. Как минимум потому, что у вас будет больше вариантов в разных ценовых категориях, осталось только решить, сколько вы готовы выложить.

Само собой, следует также учитывать ваши графические потребности. Вы не должны соглашаться на то, что можете позволить себе прямо сейчас, если видеокарта недостаточно мощная, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности. Имеет смысл отложить ненадолго покупку видеокарты, может быть подкопить до тех пор, пока вы не сможете позволить себе подходящую видеокарту. Что касается того, какую именно видеокарту купить, следует рассмотреть главенствующие характеристики: объем видеопамяти, размер графического процессора, расчетную тепловую мощность или TDP, доступные порты и разъемы питания. Не забывайте поинтересоваться количеством терафлопс GFLOPS , ведь именно они указывают на теоретическую производительность видеокарты. Если вы ищете лучший опыт трассировки лучей, Nvidia остается во главе угла. Тем не менее, мы уверены, что AMD будет и дальше развивать собственную трассировку лучей, чтобы конкурировать.

Если вы увлечены виртуальными играми, вы также должны убедиться, что видеокарта поддерживает виртуальную реальность. Какая видеокарта лучше для игр? Откровенно говоря, лучшая видеокарта для игр зависит от ряда факторов.

Процессоры Intel

  • Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец
  • Как выбрать и купить лучшую видеокарту?
  • Прогноз: AMD и Nvidia на рынке ускорителей для ИИ до 2024
  • Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA
  • Прогноз: AMD и Nvidia на рынке ускорителей для ИИ до 2024

Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец

AMD ругают за неспособность масштабировать производство, а также нежелание участвовать в конкурентной борьбе. Аналитики расскажут вам, что тётушка Су довольна текущей позицией, поскольку может оставаться на плаву за счёт отгрузки десятков миллионов чипов для игровых приставок, но немногие знают, что переломить рынок не так просто. Давно известно о тесных отношениях между Intel и крупными ОЕМ-сборщиками системных блоков и ноутбуков. AMD неоднократно пыталась пробиться на этот рынок, но всегда получает отказ.

Очевидно, что речь идёт о системных договорённостях, которые по непонятным причинам не замечает антимонопольный комитет. Похоже, нечто подобное происходит и на рынке настольной графики. Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий.

Начнём с того, что журналисты спросили у тайваньской компании о причинах такого незначительного внимания к продукции красного лагеря. Была дана стандартная отписка о важности сотрудничества с AMD, ведь производство материнских плат АМ5 развивается, а значит всё в полном порядке.

Однако, видеокарты Nvidia могут быть дороже, чем аналоги от AMD. С другой стороны, видеокарты AMD предлагают большее количество Stream Processors, что может улучшить производительность в некоторых приложениях. Кроме того, видеокарты AMD обычно стоят дешевле, чем аналоги от Nvidia, но они потребляют больше энергии и менее энергоэффективны. Наконец, при выборе между видеокартами Nvidia и AMD, важно учитывать индивидуальные потребности и ожидания. Если вы ищете лучшее качество графики и производительность в играх, то Nvidia может быть лучшим выбором. Однако, если вы ищете более доступные по цене видеокарты, то AMD может быть более подходящим выбором.

Качество изображения — тензорные ядра Nvidia и сеть глубокого обучения обрабатывают гораздо больше данных для получения высококачественного изображения, превосходящего FSR. Но FSR 2.

Все зависит от того, какие настройки вы устанавливаете для апскейлинга Производительность, Сбалансированный и Качество. Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду. Аппаратная поддержка — FSR выигрывает здесь, поскольку поддерживается многими видеокартами. AMD одерживает здесь больше побед, чем Nvidia, но лучшее качество изображения в некоторых играх определенно того стоит. В случаях, когда это не так, используйте FSR.

Setekh 17 июл 2018 11:06:20 Реклама, плюс приличный шанс холивара и как следствие увеличение активности на форуме.

SCAR 17 июл 2018 11:23:51 Щас заполыхают праведным зелены факелом! Ведь не может быть такого, во дворе совсем другое рассказывали, и манагер в магазине, подмигивая, говорил, что NVIDIA для правильных посонов, а то как лох, что-ли? Hellson 17 июл 2018 11:30:49 Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт. AMD — дерьмо. Было два ноута с AMD картами уже не упомню серию — один выдавал артефакты в каждой второй игре мерцания, фризы, исчезновения текстур и прочая , второй крашился в мозгах драйвера, при чем независимо от того, что ты делаешь — играешь, смотришь кино, серфишь интернет и т. Крашился так, что намертво зависала картинка. Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.

Но, в последние годы этот перекос начал действительно меняться в лучшую сторону для AMD. SCAR 17 июл 2018 11:34:47 Hellson в 11:30 17 июл 2018 сказал: Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3. Hellson 17 июл 2018 11:36:22 VatsOfGoo в 11:33 17 июл 2018 сказал: Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж. VatsOfGoo 17 июл 2018 11:37:04 Hellson в 11:36 17 июл 2018 сказал: Что не так? Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять. Kilirion 17 июл 2018 11:44:19 VatsOfGoo в 11:37 17 июл 2018 сказал: Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять.

По вашей логике в ноутбуки толкают неоттестированные куски текстолита смазанные кремнием? Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Хотелось бы более емкий ответ, а не сарказм. SWIRL 17 июл 2018 11:49:52 Setekh в 11:06 17 июл 2018 сказал: плюс приличный шанс холивара VatsOfGoo 17 июл 2018 11:50:24 Kilirion в 11:44 17 июл 2018 сказал: Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже.

Kilirion 17 июл 2018 12:05:15 VatsOfGoo в 11:50 17 июл 2018 сказал: Новость про драйвера. А можно поподробнее в чем разница на примерах? VatsOfGoo 17 июл 2018 12:20:44 Kilirion в 12:05 17 июл 2018 сказал: А можно поподробнее в чем разница на примерах? Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее. Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т.

Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха.

«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT

В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда. The AMD vs Nvidia battle heats up as AMD reveals its data center and AI strategy, along with game-changing new products. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? AMD снижает цены на видеокарты серии Radeon RX 7000 на фоне успехов NVIDIA GeForce RTX 40 Super. Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий