«FESCO с оптимизмом смотрит на проекты развития локальной инфраструктуры на Каспии. FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке.
FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут сотрудничать на «Приморье-2»
Мероприятие прошло в рамках заседания правления Российского союза промышленников и предпринимателей в Махачкале Республика Дагестан , сообщает пресс-служба компании. Андрей Северилов рассказал о развитии новых сервисов, которые обеспечивают возрастающие объемы перевозок с ближневосточными и индийскими партнерами, а также отметил огромный потенциал участия Группы в проекте «Север-Юг». Считаем, что маршрут также поможет нам укрепить отношения с Индией и странами Ближнего Востока. Планируем активно участвовать в формировании пула потенциальных частных инвесторов, создании межведомственной рабочей группы и разработке плана работы по развитию логистического хаба», — сказал он.
Но на этом плюсы сервиса не заканчиваются: клиенты могут запросить автодоставку контейнеров с ТЛЦ «Белый Раст» по Москве или Подмосковью, а также оформить сквозную отправку грузов в другие города России регулярными железнодорожными сервисами FESCO.
В юбилейном поезде в столичный регион отправились 110 TEU с различными грузами из Турции и Индии: автозапчасти, духовые шкафы и варочные панели, строительные материалы, ткани и даже арахис.
Fesco Automotive — комплексный логистический продукт для развития импортных перевозок продукции автомобильной отрасли из стран Азии в Россию, в рамках которого Группа разрабатывает и предоставляет индивидуальные системы креплений автомобилей в контейнерах, выполняет услуги по затарке и растарке, а также таможенному оформлению и доставке «от двери до двери» как в международном, так и внутрироссийском направлениях. Железнодорожные и мультимодальные перевозки в рамках Fesco Agro и Fesco Automotive выполняются преимущественно на базе транспортных активов Группы.
На средства, полученные из не предусмотренных законом источников, полагает надзор, он скупал перспективные и высоколиквидные активы, став вместе с братом совладельцем Приморского торгового порта и Новороссийского морского торгового порта НМТП.
Кроме того, часть «неправомерно» полученного Магомедом Магомедовым дохода в период его работы в СФ была легализована «путем приобретения в 2012 году контрольного пакета ПАО "Дальневосточное морское пароходство"». По версии надзора, законных средств отраженных в декларациях у Магомеда Магомедова на сделку не было. Позднее, в 2018 году, когда МВД заинтересовалось братьями Магомедовыми, они, считает надзор, начали прятать свои активы от конфискации или продавать их. Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами». Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому, очевидно, и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства.
Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске. Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке.
А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям. На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований.
АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO
Компания давно работает в рамках северного завоза, что может определить роль ДВМП в структуре атомной госкорпорации: недавно вступивший в силу закон о северном завозе предусматривает создание единого морского оператора процедуры, которым, особенно теперь, логичным образом может стать "Росатом". Насколько сильно Арктика займёт ресурсы FESCO и пострадает ли от этого её развитие в других акваториях компания представлена везде, кроме Каспия — вопрос открытый. Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом.
Однако впоследствии в качестве основной сферы деятельности выбрал бизнес. В 2012 году возглавил компанию «Давинчи», которая на паях с одной из структур корпорации «Росатом» создала дочернее предприятие ООО «Сибирский титан». В 2020 году Северилов вошел в совет директоров «Сибирского титана».
Из-за финансовых проблем транспортная группа приобрела репутацию стрессового актива. Пандемийные ограничения привели к сокращению товарооборота с Китаем, а ведь Дальний Восток был основной сферой деятельности компании. Владивостокский морской торговый порт — один из ключевых активов группы. Несмотря на наличие флота, FESCO стремительно теряла долю рынка, а ее топ-менеджеры со дня на день ожидали банкротства. Возглавив в конце 2020 года совет директоров «ФЕСКО», Андрей Владимирович Северилов поставил амбициозную задачу: не просто восстановить платежеспособность компании и вернуть утраченные позиции на рынке, но значительно расширить сферы деятельности.
Какими усилиями удалось добиться этой цели, бизнесмен описывает скупо: было трудно. Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта. Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов. Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры.
Великобритания произвела масштабное обновление российского санкционного списка: его пополнили несколько публичных компаний, группа банков, а также члены советов директоров нескольких госкомпаний. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Редакция Sudostroenie. Фото: Fesco.
Порты / Терминалы
Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он. У нас есть такой опыт, компания "Дело" с нами существует в очень серьезном альянсе, но это в основном сухопутные перевозки. А вот перевозки, связанные с морским движением, здесь FESCO занимает очень большую часть глобального рынка, абсолютно доминирующая компания в интересах российских перевозок", - отметил он.
Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU.
Благодаря шестому контейнеровозу сможем обеспечить заходы в порты линии с регулярностью раз в две недели. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс.
Галеева из Центра по работе с проблемными активами считает, что в случае вступления судебного акта в законную силу ДВМП «может быть проблематично» получить присужденные денежные средства, так как в числе соответчиков находятся офшоры, зарегистрированные в иностранных юрисдикциях: исполнение решений может быть затруднено. Вероятно, ДВМП будет вынуждено пытаться получить удовлетворение своих требований в процедуре банкротства, поскольку акции самого ДВМП ранее были обращены в доход Российской Федерации, — предположила юрист. Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L. Эта компания не могла влиять на принятые неправомерные решения, поэтому не может быть привлечена к ответственности.
По его словам, доля этой компании в ДВМП не позволяла признать ее контролирующим лицом. Летуновский отмечает, что Felix L. Felix L.
В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила. Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO. Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу. Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен.
При этом прокуроры дали понять, что акции в любом случае окажутся в распоряжении государства. Коллективное заявление было также отклонено, как и последовавшее за ним требование о переносе слушаний в связи с тем, что сторонам надо ознакомиться с материалами из дела в отношении братьев Магомедовых. Наконец последовало ходатайство об отводе судьи как заинтересованной в исходе дела, которое сама же госпожа Перепелкова не приняла. Удовлетворила она только просьбу о приобщении к иску трех томов доказательств, поступивших из Генпрокуратуры. Но потом сочла все доводы ответчиков о том, что они ничего не доказывают, несущественными. Уже за полночь переполненный зал, в котором проходило разбирательство, практически опустел. Адвокаты покинули его по разным причинам. Часть справедливо возмутилась тем, что гражданский иск не является делом, не требующим отлагательств, поэтому разбирательство нужно было остановить в 22 часа с тем, чтобы, например, продолжить на следующий день, кто-то из защитников вызвал себе скорую.
Поскольку процессуальных противников уже не осталось, прокуроры предложили перейти к прениям сторон, которые фактически никто не услышал.
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года
Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco, принадлежавших в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. Днем ранее стало известно о том, что портовый оператор DP World, принадлежащий Объединенным Арабским Эмиратам, собирается купить крупный пакет FESCO — 49%. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'fesco'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел.
Fesco подвела итоги работы сервисов Fesco Agro и Fesco Automotive в 2023 году
Проект подразумевает строительство с нуля контейнерного терминала на площади более 120 гектаров, примыкающем к железнодорожной станции Забайкальск. Для присоединения терминала к железнодорожным путям общего пользования построят железнодорожную станцию «Обменная». Терминал будет предназначен для транспортной обработки перевалки до 1,5 миллиона тонн контейнерных и конвенциональных грузов. Доставлять грузы будет железнодорожным и автомобильным транспортом.
Кроме того, перед ней поставлена задача управлять всем морским движением на Северном морском пути и отвечать за часть северного завоза. Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
На одной площадке представители российского и международного бизнеса вместе формируют стратегическое развитие экономики Дальнего Востока и укрепляют международные связи со странами АТР. FESCO в этом вопросе выступает как признанный эксперт, осуществляющий весть комплекс интермодальных логистических услуг. А жемчужина Транспортной группы — ВМТП — в свою очередь, готов предложить максимально оперативную обработку грузов, приходящих морем, и их отправку по железной дороге и автотранспортом в любой регион России.
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК
Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Новости феско последние сегодня. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного ло. Отметим, что, рассмотрев и удовлетворив иск о конфискации FESCO за сутки, судья Перепелкова не установила рекорда в рассмотрении сложных дел. ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Феско транспортная компания новости.
Суд передал акции компании Fesco в пользу государства
А в случае с национализацией, по словам юриста, законность владения имуществом «не может являться аргументом ни за, ни против принятия решения о национализации». Он уверен, что Росимуществу эти активы передаются временно, а затем будут проданы «структурам, не связанным с государством». Бизнес Независимый промышленный эксперт Максим Шапошников в свою очередь считает, что переход акций ДВМП к государству дает сигнал, что стивидорам придется встраиваться в новые логистические цепочки, в том числе путем предоставления скидок и преференций для отдельных видов грузов. Бурмистров называет эту историю «беспрецедентной для инвестиционного климата». Изменений в менеджерском составе группы до окончания судопроизводства, по словам Бурмистрова, ждать не стоит, поскольку Fesco «работает эффективно». Разумным шагом, по мнению эксперта, стало бы привлечение стратегического инвестора, который выкупит активы группы.
Другая версия — Магомедовы были экономической базой для политических амбиций Дворковича, который толкал на опрометчивые шаги Дмитрия Медведева. И чтоб никому неповадно было даже среди своих, с хозяйством Магомедовых проводят показательную процедуру. Зиявудин и Магомед Магомедовы были арестованы в конце марта 2018 года по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере и организации преступного сообщества.
По версии следствия, они причастны к хищению бюджетных средств, выделенных в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу на строительство стадиона «Арена Балтика» в Калининграде. Затем в деле появились новые обвинения и эпизоды. Всего же следствие насчитало ущерба, нанесённого противоправными действиями братьев, на 11 млрд рублей. За арестом братьев и отставкой Аркадия Дворковича последовал настоящий «активопад» «Суммы». Затем последовал черёд более лакомых кусков. Глава трубопроводного оператора Николай Токарев и Магомедовы давно с переменным успехом «бодались» за контроль над южными морскими воротами России, но уголовное преследование не оставило Магомедовым выбора. Это замечание подразумевает, что акции «ТрансКонтейнера» ушли за долги. Затем в феврале 2019 года последовала очередь другого квази-монополиста — «Объединённой зерновой компании».
В сентябре 2019 года «А-Проперти», подконтрольная основателю телекоммуникационного оператора Yota Альберту Авдоляну, объявила о получении контроля над ещё одним активом Магомедовых — Якутской топливно-энергетической компанией ЯТЭК , крупнейшим поставщиком газа в Якутии. Как известно, совладелец «Суммы» не скрывал своих амбициозных планов по созданию на базе «ТрансКонтейнера» логистического оператора мирового уровня, о чём он докладывал и Владимиру Путину. Но то, что не получилось у одного, может получиться у другого: скупив у миноритариев «Енисей Капитала» и ВТБ их пакеты акций «ТрансКонтейнера», теперь Сергей Шишкарёв будет растить «национального чемпиона» в этом бизнесе.
Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры. Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности. Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота.
Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках. Планируется проложить маршрут от Казани до Индии и Африки. Африканское направление руководство компании считает очень перспективным. В африканских портах российские суда будут загружать экзотическими фруктами. В дальней перспективе — прокладка маршрута в Латинскую Америку. Увлечения бизнесмена, или бизнес на увлечениях Андрей Северилов любит современное искусство, в частности, живопись.
Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 130 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тысяч единиц. Флот группы состоит из 26 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Жизненно важный для логистической отрасли региона комплекс признан приоритетным Ставка сработала Андрей Северилов отметил, что принятая в 2020 году модель, когда FESCO вместо выплаты дивидендов ставила в приоритете инвестиции в активы, себя оправдала. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы.
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК
Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'fesco'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. FinViewer. корпоративные новости российских компаний. Новости феско последние сегодня. Цена акций ДВМП на Московской бирже слабо отреагировала на эту новость: по итогам торгов бумаги потеряли 3% к предыдущей торговой сессии до 34,09 руб. за штуку. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей.
FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут сотрудничать на «Приморье-2»
Сам факт передачи FESCO Росатому президентским указом предполагает, что антимонопольные органы уже проанализировали и одобрили сделку в соответствии с установленными. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). К 144-летию FESCO запустили профориентационную программу «Море профессий», чтобы юные мечтатели о морских просторах могли больше узнать о флотских специальностях. Транспортная группа Fesco подвела итоги работы в 2023 году сервисов по управлению цепями поставок Fesco Agro и Fesco Automotive, ориентированных на перевозку продукции. Fesco опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за 2023 г.