Новости мотор колесо для автомобиля

В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%. В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством. А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой.

Мотор-колесо для электромобилей

В подобных конструкциях электродвигатели в колёсах позволяют выгадать больше места под батарею в полу и увеличить салон. Давняя тема мотор-колёс , неоднократно всплывавшая в разных проектах , вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo разработчик и поставщик автокомпонентов. На днях они представили лёгкий мотор, предназначенный для размещения в пределах 19-дюймового колеса. В компактном узле поместился многополюсный электромотор, инвертор, тормозной механизм и водяная система охлаждения электродвигателя и инвертора.

Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова. При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей.

Сейчас в разработке находятся пять унифицированных платформ разного размера, подходящих для электромобилей массой от 1,8 до 7 тонн.

Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Для демонстрации возможностей фирма Orbis оборудовала переднеприводный хэтчбек Honda Civic мотор-колесами на задней оси. Колесо Ring-Wheel от Orbis является легким алюминиевым ободом с покрышкой на нем.

Впрочем, англоязычное название новинки отсылает не только к космосу, но и к вместительности. При длине 4760 мм, колесной базе 2785 мм, ширине 1865 мм и высоте 1710 мм i-Space балансирует на стыке среднеразмерных кроссоверов и минивэнов. Похожий форм-фактор предлагали, к примеру, Peugeot 5008 и Infiniti JX, ориентированные на большие семьи, любящие путешествовать. Родословная "космонавта" Фото: Пресс-служба Evolute В отличие от продукции многих китайских стартапов Evolute i-Space имеет корни. Он является модификацией кроссовера Donfeng Fengon E5 - передовой модели, дебютировавшей в Китае в январе 2023 года и модернизированной с учетом реалий российского рынка. Именно у донора Donfeng, кстати, позаимствован логотип "Е", украшающий ступицу руля, фасад и корму i-Space. И, кстати, понятно, почему "Моторинвест" решил сохранить это лого для своего гибрида. Эмблема выглядит энергично, напоминает одновременно звездное небо и зарядный разъем, одним словом, работает на образ. Фото: Пресс-служба Evolute Салон решен в лаконичном и благородном ключе. В компании называют этот стиль "премиальным минимализмом". Фактура добротных отделочных материалов и некоторые эргономические решения напоминают о больших вэнах Mercedes-Benz. Кластер 12-дюймовых "приборки" и "тачкрина" имеет отличную графику, на блики нет и намека. Но главное - в такой инструментарий сразу влюбятся владельцы гаджетов Huawei. Медиасистема HiCar 3. Но куда важнее, что качество графики, отклика тачскрина, способность экрана не собирать отпечатки пальцев - выше всяких похвал. Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация.

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем. Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. Компания разворачивает серийное производство небольших партий таких мотор-колес с четвертого квартала 2019 года. Ранее компания Elaphe продемонстрировала прототипы «мулов» на базе платформ Smart ForTwo, кроссовера BMW X6 и суперкара Audi R8, в том числе продемонстрировав работоспособные решения для тяговых электродвигателей с непосредственным приводом колес. Компания Elaphe в настоящее время работает над аналогичными прототипами с другими крупными производителями автомобилей, а также небольшими и начинающими компаниями-производителями электромобилей стартаперами , и активно ищет партнеров, готовых к новой философии компоновки ТС, которая высвобождает пространство для пассажиров и грузов без полного изменения существующей архитектуры ходовой части и тормозов.

Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой. Если мы про идеи, про изобретения - то да, мы были и пока остаемся впереди не только Китая, но и всего остального мира. Если мы про воплощение, про индустрию - то не для того промышленность РФ четверть века уничтожали, чтобы допустить какой-то прорыв. Хотел бы я очень ошибиться, но при ныне сущем тренде ни о каких подобных велосипедах и тем более авто, в сколь-нибудь промышленном масштабе, в РФ можно даже не мечтать.

Останавливаясь, чтобы выпустить пассажиров, он может опускаться до уровня тротуара, на радость пожилым и обладателям сумок на колесах. На представленных компанией схемах каждый модуль оснащен мотором на 80 кВт 107 л. Впрочем, в серийном варианте мотор может стать более скромным и дешевым. По сравнению с недавно представленной платформой REE, решение Protean не выглядит таким уж продуманным — торчащие снаружи провода все еще вызывают сомнения, однако пневматическая амортизация и вращение на 360 градусов могут оказаться именно тем, чего не хватает беспилотным шаттлам. Также по теме.

Причем в компании REE уверяют, что уже нашли клиентов: например, японская компания Hino участвует в разработке самых тяжелых шасси и намерена использовать их для перспективных грузовиков. Впрочем, пока что шасси REE существуют лишь в виде ходовых макетных образцов, а рабочие прототипы ожидаются к концу этого года.

Комплекты для электрификации автомобилей

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг 13 мая 2019 Elaphe L1500 — первое серийное безредукторное мотор-колесо Александр Климнов, фото Elaphe Как известно самым компактным и экономичным типом электротрансмиссий считается мотор-колесо, где тяговый электродвигатель встроен непосредственно в ступицу колеса без промежуточных элементов привода, но… одной из главных проблем такого «активного колеса» до сих пор была необходимость наличия внутреннего зубчатого редуктора, который позволял синхронизировать работу высокооборотного электромотора с вращающимся с гораздо меньшим числом оборотов автомобильного колеса. Естественно такой редуктор весил немало и это вело к повышению неподрессоренных масс ходовой части и снижению КПД, а значит, нивелировало все преимущества системы, при том, что в идеале она должна была полностью избавить конструкторов от проблем с внутренней компоновкой и развесовкой электромобиля, а также повысить его маневренность. И вот, похоже, данная давняя техническая проблема стала на шаг ближе к решению. Словенская компания Elaphe Propulsion Technologies начинает серийное производство безредукторной электротрансмиссии L1500. Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт 147 л.

И тут ему бы мужику остановиться на полпути, прижаться, может быть, к деревьям или к ограде и обождать, когда лось успокоится от испуга, который на него произвёл этот мужик своим бегом к нему, и, убедившись, что человек не собирается на него нападать, уйдёт. Но нет - тут мужик совершает второю свою и главную во всей этой ну очень коротенькой истории ошибку: он не останавливается, а начинает спускаться от ограды ФОКа с пригорка опять на дорожку, где путь ему уже перекрыл остановившийся там и смотрящий в упор на мужика лось - т е.

Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика.

Игорь Владимирский Фото: фирма-производитель Израильский стартап REE Automotive образован в 2011 году и занимается разработкой модульных платформ для электромобилей. Формально она существует с 1994 года, но прежде почти 80 лет это было подразделение концерна General Motors, а основное направление работы AAM — разработка и производство различных трансмиссий. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы.

В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей 22 февраля Больше по теме 87 Ученые из Южно-Уральского государственного университета ЮУрГУ изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов.

Оригами-колеса для автомобиля поменяли форму в движении

Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.

Основная навигация

  • Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
  • УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ
  • Все выпуски программы
  • Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей

Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner

для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. очень много звуков создает сама электрическая установка. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. «Мотор-колес Дуюнова». Асинхронные моторы Дуюнова преподносятся как некий технологический прорыв благодаря специальной обмотке «Славянка» и некой серебряной припайке. 10-дюймовый мотор для автомобиля, модификация заднего колеса для высокоскоростного электрического велосипеда, 1000/1200 Вт, 48 В/60 в/72 в. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah).

Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые

Надёжность и Технологичность Устойчивость к агрессивным средам, мотор работает под водой, при повышенной окружающей температуре, в условиях запылённости. Постоянные магниты Постоянные магниты практически не размагничиваются из-за отсутствия электромагнитных конфликтов. Простота конструкции Мотор Шкондина состоит всего из 5 узлов, ломаться нечему. Материалоёмкость В моторе Шкондина в 4 раза меньше медного провода, в 8 раз меньше изотропной стали. Сервисное обслуживание Практически не нуждаются в сервисном обслуживании, гарантия 5-10 лет, ломаться нечему. Доступность Простые и дешёвые источники питания гелиевые низковольтные аккумуляторы Производство Высокая технологичность, простота производства и сборки.

Уже до конца текущего года с конвейера начнут сходить электромобили различных комплектаций. Потребителям предложат полноприводные и переднеприводные варианты. Производственные мощности линии рассчитаны на выпуск 10 тысяч электромобилей в год. ZETTA будет выпускаться в пассажирской версии. Предусматривается несколько комплектаций, в том числе с передним либо полным приводом.

Двигатель электромобиля - асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно обеспечивает безопасность. Одно из главных преимуществ нового городского автомобиля — высокая экологичность.

Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков.

В результате объединения усилий было создано и испытано компактное мотор-колесо. Научная задача была решена за счёт особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором учёные впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.

В результате объединения усилий было создано и испытано компактное мотор-колесо. Научная задача была решена за счёт особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором учёные впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счёт размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объём накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули

Именно AAM будет поставлять стартапу REE компактные электромоторы и все необходимые узлы для постройки мотор-колес. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве. Именно AAM будет поставлять стартапу REE компактные электромоторы и все необходимые узлы для постройки мотор-колес. Израильские инженеры намерены создать ряд унифицированных модулей для установки на электромобили разного размера и массы. Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными.

АвтоНовости Hyundai

REVR — это в значительной степени готовое решение с минимальными фактическими модификациями автомобиля». С точки зрения легальности таких модификаций автомобиля Бертон говорит что конечно понадобятся некоторые изменения в законодательстве и еще потребуется некоторая инженерная сертификация, которую они смогут предоставить собственными силами. Где-то около 50 кВт электроэнергии на колесо Первым автомобилем, который будет переоборудован, станет Corolla 2001 года выпуска, принадлежащая Бертону. Сейчас он все еще работает над прототипом двигателя.

Преобразование Corolla является главным приоритетом на данный момент, но мы рассматриваем возможные варианты. Основная цель — переоборудовать один миллион автомобилей! Хотя минимально инвазивный комплект мощностью 15 кВтч является первоочередной задачей, Бертон надеется расширить его до такой степени, что водители смогут полностью снять свои двигатели и перейти на полностью электрический вариант.

Полное электрическое преобразование с аккумулятором большего размера, конечно, будет стоить дороже, но благодаря модульной, минималистской структуре оно должно быть на гораздо дешевле, чем стандартное преобразование электромобиля.

От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. Таким образом во время движения электромобиля одновременно повышаются показатели безопасности, маневренности и все динамические характеристики.

Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский. Цены стартуют с 450 тыс. Гарантийный срок: два года или 150 тыс.

Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.

Источник изображений: Hyundai Mobis В опубликованном видео показано, как электромобиль Hyundai Ioniq 5 останавливается напротив свободного пространства между припаркованных автомобилей, поворачивает все четыре колеса перпендикулярно бордюру и просто въезжает на парковочное место боком. Никакого движения задним ходом и вращения руля. Hyundai называет этот метод «вождением краба». Такие возможности обеспечивает автономный электропривод каждого колеса, так называемое «мотор-колесо» или колесо со ступичным двигателем. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий