Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Плюсы «Москвича 3». Самый главный плюс этого автомобиля заключается в том, что это перелицованный китайский JAC JS4. Не устраивает собственников «Москвичей» и то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей.
⚡Эксклюзивно
- Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
- Москвич 3 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Ещё на эту тему
- НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
Тем не менее, прокатившись на «Москвиче 3Е» в Ростов-на-Дону и обратно, главред «Цифрового океана» прошел все пять вышеозначенных стадий День 1. Отрицание Ой, да ладно! Чего тут сложного? На приборке высвечивается запас хода в 400 км, «Яндекс.
Карты» показывают зарядные станции как минимум через каждые 250 км. Прохожу с запасом, нужно просто тщательно планировать маршрут. Конечно, это непривычно.
То есть вообще ноль планирования. Если подходить арифметически, получается, что забота о зарядке электромобиля требует в бесконечное число раз больше внимания. Однако для человека, каждый день которого расписан в Google-календаре, выстроить оптимальный путь проще простого.
Дорогие «москвичи». Электромобиль для поездки из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно «Цифровому океану» предоставил оператор каршеринга «Ситидрайв». Это обычный каршеринговый «Москвич», который мы забронировали в приложении и там же спустя четыре дня завершили аренду.
В городе электрический автомобиль ничем не отличается от остальных разве что динамикой : пользователю каршеринга не нужно заботиться о его зарядке, мойке или обслуживании. Дело того стоит: на свете найдется мало бензиновых машин, способных соперничать в динамике с электромобилем. Обгоны на трассе?
Это не проблема и не рутина, это праздник! Кто-то помигал сзади дальним светом? Просто нажимаешь на газ, а потом при желании, сместившись в правый ряд, заглядываешь в удивленные глаза.
Да, речь идет про семейный «Москвич 3е», у которого в техпаспорте указана мощность 68 л. Это современный, но простой кроссовер среднего класса, без каких-то изысков и претензий на спортивность. Тем забавнее, что с электрической силовой установкой это волк в овечьей шкуре.
Или нет? Первую ночь путешествия я провел у одинокой зарядной станции, в чистом поле, щедро удобренном навозом.
Просто вспомните, сколько претензий было сказано по поводу задиров в цилиндрах бензиновых моторов на ряде популярных корейских моделей. Сколько было возмущения, когда на совсем свежих кроссоверах Hyundai Creta стали замечать ржавчину на двери багажника. Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG? И это лишь малая часть нашумевших технических проблем с автомобилями конца нулевых и всех десятых годов. На этом фоне бракованный подшипник коробки который, к слову, не развалился на ходу, не обездвижил машину и позволил самостоятельно доехать до сервиса не менее трех сотен километров!
В теории, «Москвич 3» можно купить за 1,75 млн рублей, но это кредит плюс трэйд-ин, а по факту цена так и останется 1,97 млн рублей переплата по кредиту за 3 года , а может, и больше», — написал он в отзывах на сайте drive2. Отметим, в основном в пока ещё немногочисленных отзывах о новом «Москвиче 3» главным мотивом приобретения именно этой машины называется цена. Иными словами, среди равных «китайцев» «Москвич 3» оказывается самым привлекательным по стоимости.
Но некоторые счастливые обладатели отмечают его ходовые качества. Ну и решил купить», — написал в отзывах на том же сайте пользователь с ником Parenek161 из Ростова-на-Дону. Время покажет Большинство обладателей нового «Москвича» пока сообщают, что вполне довольны приобретением. Расход пока около 11,2. Пробег около 1000. Серьёзных нареканий нет, кроме непривычной подвески. Надо менять колёса на потолще и радиус меньше. Меня спрашивали, с чем можно сравнить? С другими китайцами. Больше не с чем.
Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации.
Причина, предположительно, в слишком тонких боковых стёклах.
Фото: «Москвич» Первые версии «Москвича 3» были лишены даже обогрева сидений, который приходилось доставлять дилерам по запросу покупателей. В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей появился обогрев сидений. Впрочем, пользователям всё равно не хватает обогрева ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.
Что думают эксперты про новый «Москвич»?
Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Последний из «оригинальных» советских «Москвичей» принято ругать. Мотора приличного дождались только к 1994 году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники. Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! Во второй половине 2023 года в России появится лифтбэк «Москвич 6». Он уже два года продается в Китае.
Главное за день
- Новый Москвич 3 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
- Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля
- Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
- Москвич 3 2023-2024 отзывы владельцев
Москвич 401 – отзыв владельца после 44 лет эксплуатации
По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха. что обнаружили владельцы Jacjs 4 и Москвича 3 как называется эти недостатки. Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. Ответ прост – российский «Москвич-3» является ничем иным как китайско-немецким «SEHOL X4». Не устраивает собственников «Москвичей» и то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3: завышенные авансы и технические огрехи
В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился. Поэтому, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. руб., российский потребитель будет чувствовать себя обманутым. Во-вторых, владельцы первых «Москвичей» недовольны шумоизоляцией. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет. Стенд с «Моделью IV» из модельного ряда продукции автомобильного завода «Москвич» © РИА Новости / Евгений Биятов.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Анастасия Мельник Первым недостатком, о котором упоминают владельцы «Москвича 3» в стандартной комплектации, стали тусклые галогеновые фары. В исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика, которая решила проблему. В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток. Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка».
Причина, предположительно, в слишком тонких боковых стёклах. Фото: «Москвич» Первые версии «Москвича 3» были лишены даже обогрева сидений, который приходилось доставлять дилерам по запросу покупателей. В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей появился обогрев сидений. Впрочем, пользователям всё равно не хватает обогрева ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.
Но дилер пообещал все исправить. По словам Беляева, вполне вероятно, что следующая его машина тоже будет отечественного производства. Уже в стартовой версии "Комфорт" модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей.
Лифтбек с мотором 174 л.
Стоимость машин с вариатором пока неизвестна, но предполагается, что они будут на 50-90 тыс. Продажи должны начаться уже 26 декабря: к этому времени товарные «Москвичи» должны поставить в 11 дилерских центров в Москве. В регионах новинка появится в начале 2023 года.
Пришел, увидел и купил
- «Шире и длиннее». Первый владелец «Москвича 6» рассказал о машине
- Москвич 3 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
- Модельный ряд
- 1. Слабый свет
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич»
С тем, чтобы в зимнее время пока наш брат дойдет до места стоянки кроссовера, машина уже будет прогретой. Также высказываются претензии, что регулировка рулевой колонки лишь по углу наклона. А что касается сенсорных кнопок системы климат-контроля, то они слишком мелкие и при движении ими неудобно пользоваться. Ну и насчет того, что у Москвича 3 очень плохой обзор через заднее стекло. Дело в том, что старшее поколение автолюбителей с недоверием относится, ко всем этим системам заднего или кругового обзора. И всякий раз, осуществляя маневры задним ходом, контролирует ситуацию исключительно с помощью собственных глаз. Что касается белорусских пользователей, то у них есть более существенные претензии к паркетнику. Минусы двигателя Важный возможный минус Москвича 3 — это 1,5 литровый и 150 сильный турбо двигатель , который далеко не всегда работает стабильно и бесперебойно.
Для тех автолюбителей, которые далеки от спортивной манеры дорожного поведения совсем ни к чему наличие мощного двигателя.
Изначально, при начале продаж модели "Москвич 3", доступна была только комплектация "Стандарт", в которой даже отсутствовал обогрев сидений. В связи с этим дилерам приходилось самостоятельно устанавливать электрические подогреватели под обивку. В новой версии "Комфорт" появились сидения с функцией обогрева. Кроме того, владельцы высказывают претензии относительно ошибок в эргономике. Например, регулировка рулевой колонки возможна только по углу наклона, а также сенсорные кнопки слишком маленькие, что вызывает затруднения при использовании.
Фото: mtdata. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет. Плохую шумоизоляцию связывают с тонкими боковыми стеклами. Отсутствует обогрев сидений Третий недостаток, который нервирует автовладельцев «Москвичей» — отсутствие обогрева сидений в базовой комплектации «Стандарт». Многие автовладельцы отметили, слишком мелкие кнопки блока климатической системы, а также рулевую колонку, которая регулируется только по углу наклона.
Если бы стоил как на родине 1 миллион рублей, то был бы топ за свои деньги. Себе такой покупать я бы конечно не стал и никому бы не рекомендовал, но своего покупателя он найдёт. Волгу сайбер ведь тоже кто-то купил. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
Несмотря на всю критику, которую мы сами же обрушили на этот кроссовер тут, тут, и даже тут , лично мне хочется сказать несколько слов в его защиту. Просто вспомните, сколько претензий было сказано по поводу задиров в цилиндрах бензиновых моторов на ряде популярных корейских моделей. Сколько было возмущения, когда на совсем свежих кроссоверах Hyundai Creta стали замечать ржавчину на двери багажника. Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG? И это лишь малая часть нашумевших технических проблем с автомобилями конца нулевых и всех десятых годов.
На экране зарядки появлялся то интерфейс программы TeamViewer типичный инструмент офисной техподдержки , то какая-то «Матрица» с машинными кодами, в то время как аккумулятор «Москвича» жадно глотал электроны.
В электрическом путешествии чувствуешь себя частью большого и важного стартапа. Вы не просто едете по делам. Вы вместе строите будущее. День 3. Депрессия В Ростове-на-Дону зарядить машину не получилось.
На карте отмечено много зарядных станций, но ни одна не работает. Несколько лет назад на волне зарождающегося интереса к электротранспорту владельцы отелей и даже автомоек ставили зарядки, чтобы привлечь состоятельных клиентов, а потом, не встретив ожидаемого потока пользователей, просто переставали их обслуживать. Впрочем, подзарядка в городе мне не требовалась. Я уже усвоил законы выживания на трассе. Первое правило: нужно принять, что уверенный трассовый запас хода «Москвича» не превышает 250 км.
Правило третье: включать кондиционер лишь на некоторое время, чтобы охладить салон. Зато от непрерывного прослушивания подкастов отказываться не пришлось. Поддерживать стабильность пресловутого «фи» оказалось совсем не сложно. На приборной панели есть указатель текущего расхода электроэнергии. Правило четвертое: сохранять спокойствие.
Самообладание пригодится при движении на круиз-контроле по ростовским трассам, где по традиции всегда кто-то кого-то должен обгонять или пропускать. Присутствие духа окажется незаменимым, когда кто-то решит украсть у вас дефицитную зарядку. Так поступил солидный господин на Tesla Model M, путешествующий на юг с юной подругой. Устав ждать, когда кабель освободится, мужчина нажал на кнопку аварийной остановки станции и вынул штекер из «Москвича». Я выбежал из кафе, и мы поругались.
Оказалось, у оппонента ко мне тоже были претензии: по его убеждению, каждый пользователь электрической зарядки, подключив кабель, обязан отметиться в некой социальной сети для владельцев электромобилей. В пылу спора я позабыл спросить, что это за соцсеть. А после нагуглить уже не смог, как ни старался.
Машина послушно следует рулю, а подвеска по-немецки жестковата, но упруга.
Турбированный двигатель эластичен и тих — будто бы ты едешь на Тигуане что неудивительно, ведь блок управления двигателем у Москвича от Фольксвагена Гольф 8-го поколения. После набора этой скорости уже чувствуется некоторая просадка по мощности и мотор, казавшийся только что мощным, напоминает, что у него всего полтора литра объема и 149 сил тихим, натужным рокотом привет 1. Единственное явное отличие на ходу от немцев, бросающееся в глаза — это шум. Что касается торможений — огромным минусом автомобиля являются установленные с завода шины.
Будь моя воля я бы казнила тех, кому в голову пришло ставить ЭТО на Москвич. Пока на улице было тепло и сухо — машина при нажатии педали тормоза вставала как вкопанная, так как у "трёшки" крупные дисковые тормоза спереди и сзади. А вот с наступлением холодов и дождей качество торможения резко ухудшилось. Разумеется, с тормозной системой ничего не случилось, а все дело в свойствах заводской резины.
Техническую информацию по автомобилю из китайцев клещами не вытянешь. Этим они сильно отличаются от немцев. Те, наоборот, про каждую гайку рассказывали. Подытоживая свои первые ощущения от автомобиля могу сказать, что покупкой я довольна.
Да, меня немного смущает сочетание турбированного двигателя и вариатора. О них я написала отдельный пост. Отмечу лишь что Фольксваген тоже когда-то делал такие сочетания на Ауди А4 — турбированный двигатель 1. Как-то это все ходило по 200 тысяч и больше.
С моими пробегами в 10-15 тысяч километров в год думаю мне хватит Москвича надолго.
Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
Москвич 3 2023-2024 отзывы владельцев
В новом кроссовере «Москвич 3» обнаружены ошибки в меню мультимедийной системы. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. Слишком большой временной провал – последний «настоящий» Москвич собрали на АЗЛК в 2001 году. Что не так с «Москвич 6» и почему народ массово отказывается его покупать?