Новости миссия додо пицца

Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу!

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Удивительно, но примерно всё, что я говорил на передаче, получилось сделать. В 2023 году у нас открылась тысячная пиццерия, мы есть уже в двадцати странах, а выручка всей сети составила миллиард долларов. Основное конкурентное преимущество нашей франшизы — информационная система, которая объединяет всё в бизнесе. Тот рынок франчайзинга, который существует уже многие десятилетия, мы упаковали в IT и развиваем как software.

Пятнадцать лет назад это была инновационная вещь, а сейчас уже норма. Стив Джобс не изобретал телефон — он соединил свой взгляд на продукт, потребности и технологии. Братья Макдоналд тоже не изобретали бургеры — они взяли популярный продукт и соединили с системой конвейерного производства, которую изобрёл Генри Форд.

Двенадцать лет назад я не планировал изобретать велосипед и создавать какой-то новый продукт и новый рынок. Я всего лишь хотел использовать то, что было тогда, и сделать работающий велосипед ещё лучше с помощью технологий. Роль технологий в бизнесе и как они помогли в развитии Dodo Pizza Технологии предпринимателю интересны только с той точки зрения, насколько они будут нужны людям.

Я не верю в истории, когда ты сначала создаёшь технологию, а потом думаешь, где бы её применить. Предприниматель всегда стоит между потребностями и технологиями, которые есть на рынке. Главная задача — почувствовать эту потребность и создать продукт.

Когда я работал в Макдоналдсе после первой неудачной попытки построить бизнес, узнал две важные вещи: Главный вызов в индустрии быстрого питания — производить продукт стабильного качества. Делать это сложно, когда у тебя тысячи маленьких заводов. Если оцифровывать какие-то микропроцессы, можно добиться лучшей эффективности ресторана.

А дальше, копируя эту экономику, можно построить конкурентный бизнес.

Вклад Овчинникова был в три раза меньше, но уже спустя три месяца после начала работы он выкупил долю партнера. При этом компания пока еще только начинает завоевывать главные потребительские рынки России — Москву и Петербург. Первая зарубежная точка была открыта в октябре 2014 года в Румынии. Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек.

Политика обработки персональных данных 1. Общие положения 1. Настоящая Политика обработки персональных данных далее - «Политика» регулирует правоотношения по обработке персональных данных между Пользователем и Компанией.

Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящей Политикой до момента использования сервисов Сайта. В случае несогласия с положениями Политики Пользователь должен воздержаться от дальнейшего использования Сайта. Настоящая Политика действует только на территории Российской Федерации. Компания вправе вносить в настоящую Политику изменения по своему усмотрению без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Клиент обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящей Политике. Новая реакции Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Термины и определения 2.

В настоящей Политике, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. Полный перечень Персональных данных указывается в соответствующих полях на каждом отдельном Сайте. Для целей настоящей Политики термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Условия обработки персональных данных пользователей 3. Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Под обработкой персональных данных в настоящей Политике понимается: сбор Персональных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Цели обработки персональных данных: 3.

Как я отнесся к этой идее? Сначала неоднозначно. И такое было со мной впервые. До этого момента всегда, абсолютно всегда, когда у меня появлялась возможность расширить свою зону ответственности и взять на себя новые роли, проекты и перспективы — я соглашался сразу и автоматически.

А в этот раз я задумался. Что это, зачем, как оно будет, как повлияет на компанию и на меня, пойдет ли на пользу всем? Да и мне самому сначала было сложно было представить Додо без Федора во главе. Но время шло. В течение полугода идея крепла, обрастала уверенностью и к лету 2022-го практически оформилась в план.

План все еще оставался секретным, но в него уже были посвящены достаточно много людей внутри компании. Результатом этого плана [если бы все пошло по плану, конечно] могло стать моё назначение СЕО всей группы в 2024-ом году. Это не было принятым решением, но был план, который к этому мог привести. Но я считаю, что был самым подходящим кандидатом на эту роль. Эта роль требует сочетания большого количества разных качеств, которые есть у меня.

Dodo Pizza’s bold experiment

Read more Please review our privacy policy. On this dashboard, we streamline our financial data right from Dodo IS. Local currencies convert to US dollars in real time based on the rates provided by currencylayer.

По его словам, пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.

Это сложно», — добавил он. По состоянию на октябрь 2021 года, сеть включает 750 заведений в 15 странах, включая Германию и США. Большая часть точек «Додо» принадлежит франчайзи.

В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий. Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями. В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;игра переведена на русский язык.

Первые серьезные деньги кэшем, которые я получил. Я почувствовал, что действительно стал обеспеченным человеком, — сказал Овчинников. Федор Овчинников признался также, что у него нет машины и нет купленного дома — жилье в Москве он арендует. Приводим его самые интересные цитаты.

Самая дорогая вещь в моем гардеробе — это костюм, который я пошил недавно на заказ и суперкачественная альпинистская куртка, за 80-100 тыс. Устоявшиеся стереотипное мнение: любой предприниматель — либо барыга, либо жулик. Как правило, такое отношение к предпринимателям у более старшего поколения, которые прошли через разные периоды, сложные девяностые годы, когда действительно много было сделано в бизнесе не так справедливо, как могло быть. Пока не поменяется поколение, это не изменить. Это, возможно, создавало какие-то сложности, но и давало огромные преимущества. Сложность была в том, что я должен был постоянно говорить, как я зарабатываю деньги.

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»

Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. Где вы хотите оформить заказ? Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Dodo Pizza is a large and fine-tuned business.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской.

Биография: Федор Овчинников

Мини-игра Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью Бальная программа лояльности Награждайте проявления лояльности, обменивайте баллы на призы и новые возможности Промо-игра Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом Вторая попытка Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения Решение Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин валюта программы лояльности Додо Пицца, см. Максимум в игре можно набрать 50 додкоинов. Игрок может играть неограниченное количество раз, пока он ожидает свой заказ, после каждого раунда игрок решает забрать ему баллы и тогда больше на этом заказе он не сможет заработать или продолжить играть в надежде заработать больше коинов за раунд.

Для того, чтобы опустить коробку нужно нажать на экран.

В чём миссия предпринимателей и инженеров? Основатель и СЕО, Dodo Brands История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли Двенадцать лет назад, в 2006 году, в своём родном маленьком городе Сыктывкаре на севере России я решил открыть книжный магазин. Вместе с этим придумал сделать реалити-шоу и открыто рассказывать в интернете, как я развиваю бизнес. Первая попытка оказалась неуспешной, я разорился, но благодаря блогу попал в книгу Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Позже я предпринял ещё одну попытку и открыл пиццерию. Через месяц после открытия я оказался в студии на передаче Олега Тинькова признан в РФ иноагентом , где делился с ним мечтами о будущем. Рассказывал, что мы переизобретём этот бизнес с помощью технологий и создадим умную пиццерию.

Удивительно, но примерно всё, что я говорил на передаче, получилось сделать. В 2023 году у нас открылась тысячная пиццерия, мы есть уже в двадцати странах, а выручка всей сети составила миллиард долларов. Основное конкурентное преимущество нашей франшизы — информационная система, которая объединяет всё в бизнесе. Тот рынок франчайзинга, который существует уже многие десятилетия, мы упаковали в IT и развиваем как software. Пятнадцать лет назад это была инновационная вещь, а сейчас уже норма. Стив Джобс не изобретал телефон — он соединил свой взгляд на продукт, потребности и технологии. Братья Макдоналд тоже не изобретали бургеры — они взяли популярный продукт и соединили с системой конвейерного производства, которую изобрёл Генри Форд. Двенадцать лет назад я не планировал изобретать велосипед и создавать какой-то новый продукт и новый рынок.

Я всего лишь хотел использовать то, что было тогда, и сделать работающий велосипед ещё лучше с помощью технологий. Роль технологий в бизнесе и как они помогли в развитии Dodo Pizza Технологии предпринимателю интересны только с той точки зрения, насколько они будут нужны людям.

Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным. Мы долго создавали систему отбора партнёров. Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный. И мы создали систему автофильтра.

Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход. К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат. Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы. Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию. И они инвестируют в наших партнёров франчайзи.

Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания. Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством. Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения. Работаем более чем с тысячей тайных покупателей по всей стране. Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга. Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне.

Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю. На основании проверок составляется рейтинг всех пиццерий по множеству критериев. У нас единые правила игры, от которых мы не отступаем. Предприниматели не простят подковёрные игры и непрозрачность Пиццерии соревнуются между собой, все эти рейтинги представлены в интернете. Рейтинг влияет на то, сможет ли партнёр открыть следующую пиццерию. Мы можем закрыть пиццерию, если рейтинг на протяжении длительного времени низкий. У нас были такие случаи, когда мы вынуждали партнёра продать пиццерию другому партнёру. Собственная информационная система «Додо Пицца» — это фактически IT-компания.

Клиент может говорить всё что угодно Сейчас мы считаем две метрики. Первая — оценки заказа в приложении. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. Вторая — самый главный показатель — возврат клиентов. Поэтому мы видим, каков процент возврата клиентов в разных пиццериях, и отлавливаем проблемы. Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Например, на Западе покупатели практически не оставляют плохие отзывы. Они, казалось бы, избалованы сервисом, но иногда пишут огромные письма, о том, как пицца изменила их жизнь. В России, наоборот, негативные комментарии очень любят, а положительных отзывов меньше. Одинаковое качество — самый сложный вопрос в нашем бизнесе. По сути, у нас децентрализованное производство, распределённое на 500 точек. И в каждой нужно произвести продукт идентичного качества — не только пиццу, но и сервис, атмосферу в заведении. Как мы этого добиваемся? Во-первых, разрабатываем такую систему, в которой человек в принципе не мог бы ошибиться. Она сама подсказывает, что делать. Во-вторых, развиваем культуру. Это значит, что сотрудник действительно разделяет ценности компании, он клиентоориентирован. Вот соединение этих двух элементов и даёт превосходный результат. Существующая стадия бизнеса — далеко не предел наших возможностей.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне.

«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер

Сайты, к которым применяются цели обработки персональных данных, указанные в п. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует со дня его получения Компанией в порядке п. Политики до дня отзыва согласия, посредством направления в Компанию сообщения по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания вправе передать Персональные данные Пользователя третьим лицам, в том числе путем трансграничной передачи, в следующих случаях: 3. Пользователь вправе изменить свои персональные данные Сайте или потребовать их удаления, направив письмо по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания имеет право назначить лицо оператора Компании , ответственное за организацию обработки Персональных данных. Защита персональных данных Компанией 4. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Компания хранит персональную информацию Пользователей, обеспечивая их конфиденциальность и защиту от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц.

Компания обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, предоставленных Компании; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки. Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Пользователем, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики. Технология «Cookie», используемые компанией на Сайте 5. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна. Цели применения Компанией технологии «cookie»: 5. Иные данные 6. На сайтах www.

С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях Сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта с целью лучшего понимания поведения и улучшения Сайтов: 6. Метрика" ознакомьтесь с документом "Условия использования сервиса Яндекс. Google Analytics.

Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится.

В этом году основной убыток якобы от венчурных проектов, а сама платформа-франшиза генерит 300 млн прибыли до уплаты процентов и амортизации , свои пиццерии практически в нуле — 33 млн прибыли. В прошлом году было все еще хуже — франчайзинг принес 156 млн, пиццерии — 0, но и проценты с амортизацией были не такими огромными 56 и 120 млн против 223 и 173 млн в этом году. Покрыли накопленные убытки в 0,9 млрд за счет инвесторов с которых взяли боле 1 млрд и текущий капитал 300 млн хватит еще на года 3 подобной работы. Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль?

Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий