Цена продажи территории РСК “МиГ” в Москве, скорее всего, намного превысит начальную, поскольку на объект претендуют несколько крупных девелоперских компаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации “Ростех”.
Собянин сообщил о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе
«Сухой» и «МиГ» уже имеют опыт совместной работы «в интересах обеспечения безопасности и обороноспособности страны», подчеркнули в ОАК. Головным предприятием РСК МиГ никогда не являлся. Есть ещё завод номер 1 в нижнем Новгороде и завод (номер я не знаю) в подмосковных Луховицах куда и было перенесено производство с Московского завода номер 30. На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар.
Сергей Собянин сообщил о планах реорганизации территории бывшего завода «МиГ»
В частности, компания участвует в реализации ключевых проектов комплексного развития территории, таких как застройка территории бывшего завода МиГ на Ленинградском проспекте. Инвестор реорганизует территорию бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, рассказал мэр города Сергей Собянин. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Государственная корпорация "Ростех" сообщила, что территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад из-за закрытия производства.
Территория бывшего завода «МиГ» в Москве выставлена на продажу
Чернышева" и бывшего сотрудника предприятия, причастных к хищению продукции военного назначения", — сказано в сообщении пресс-службы УФСБ по Москве и Московской области. Поделиться Похищавшие запчасти к МиГ-29 сотрудники завода в Москве получили сроки Похищавшие запчасти к МиГ-29 сотрудники завода в Москве получили сроки Суд приговорил организатора преступного сообщества и девять его участников к лишению свободы сроком до 17 лет с отбыванием наказания в исправительных колониях. Установлено, что обвиняемые были участниками группировки, которая занималась хищениями "комплектующих к авиационным двигателям для истребителей семейства МиГ-29 в целях контрабандного вывоза в интересах оборонных ведомств иностранных государств".
Уточняется, что ЧП произошло днем 13 февраля на севере столицы — на Ленинградском шоссе. На месте работали пожарно-спасательные подразделения, открытое горение ликвидировали. Информация о пострадавших не поступала.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Вчера огрёб немало минусов, и поделом, что опубликовал пост - только ссылку на данную статью.
Может и сегодня не всем понравится, что надоел с этой темой, но уверен, что не все знают, что за дела творятся. Статья реально большая. Очень кратко суть, респект вам, Enfantterrrible уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» ОАК. Самое интересное на мой взгляд: SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям. Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы.
Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, выяснял «МК». Если сразу сказать, что исполнителем этой реформы авиапрома выступает нынешний председатель совета директоров ОАК, а в недавнем прошлом министр обороны Анатолий Сердюков, то, пожалуй, дальше можно ничего и не писать. С деятельностью этого крупного российского реформатора граждане страны знакомы хорошо. Реформу армии по Сердюкову помнят все. Результат — тоже: пришлось вызывать спасателя Шойгу, команда которого до сих разгребает последствия той «оптимизации». Фирменный стиль реформ Сердюкова — подход к проблемам отрасли причем любой с точки зрения коммерсанта: выгодно — не выгодно. Это главное. Решения проводятся без лишнего шума и обсуждений.
Что именно резать — боевые части или авиационные КБ, — не суть важно. При этом люди, идеи, традиции, государственная необходимость — ненужные химеры, мешающие быстрому продвижению вперед к получению финансового эффекта. Возвращать все на позиции здравого смысла с учетом оборонных задач пришлось уже Шойгу и новому Генштабу. В промышленных масштабах Рассмотрим «трансформацию» поближе. При этом «осуществляется изменение юридических адресов» существующих КБ «на промышленные площадки заводы ». Затем КБ отправляются на некую единую для всех площадку, пока не ясно какую, но в отрасли ее уже успели окрестить «братской могилой». Другая часть персонала фирм может продолжить трудиться по месту своих серийных заводов: «миги» — в Нижнем Новгороде или Луховицах, «туполя» — в Казани, «ильюшинцы» — в Ульяновске, «суховцы» — в Новосибирске или Комсомольске-на-Амуре. Обратите внимание, как тонко подано: не выселение, не эвакуация, как во времена войны, а «изменение юридических адресов». То есть здания, корпуса, территории, более не обремененные юридическими адресами уничтоженных фирм, остаются в полном распоряжении ОАК. Придумано изящно, с размахом, а главное — законно.
Ничего не попишешь — реформаторский опыт. Экс-министр обороны Сердюков уже проделывал такие штуки. К примеру, когда 65 высших военных учебных заведений страны ужал до трех учебно-научных центров, 11 академий и трех университетов с филиалами. Им тоже меняли юридические адреса.
Современный городской квартал построят на месте бывшего завода «МиГ» в Москве
Причина возгорания на данный момент остается неизвестной. Сейчас проводится эвакуация сотрудников завода. К месту происшествия следуют несколько пожарных бригад, есть риск перехода огня и на другие цеха предприятия.
Любовь Проценко Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей завода "МиГ" будет построен современный городской квартал, где найдется место и для жилья по программе реновации. Это предусмотрено договором, который правительство Москвы заключило с инвестором. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграмм-канале.
МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р. Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злой гений российской авиации Михаил Погосян, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах. Кроме того, за последние десять лет на фирме вообще сменилось шесть генеральных директоров! О какой стабильности и разработке новых проектов могла быть речь? Каждый новый директор приходил со своей командой, что-то успевал сделать и уходил либо выше, либо в небытие. И все они были выходцами из «Сухого» или «Иркута». Корпорация накопила приличные долги. Учитывая ее плачевное состояние, правительство РФ выделило ей в свое время кредит в 15 млрд рублей. Во-вторых, предприятие получило государственный заказ, общая сумма которого составила 17,3 млрд рублей. Эти кредиты и госзаказ должны были дать толчок к дальнейшему развитию «МиГа». Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз. Все генеральные конструкторы упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство «МиГа».
Но когда завод стал приходить в упадок, за котами некому стало следить. Закрылись и заводские столовые, где кошек активно подкармливали. Как рассказала координатор проекта помощи котам «МиГа» Светлана Рябова, вопреки ожиданиям, животных здесь оказалось не пара десятков, а больше сотни. Сотрудники пытались пристраивать их к себе или знакомым, но этого не хватало, и к спасению кошек подключились волонтеры. Источник фото: Группа помощи авиакотам Источник фото: Группа помощи авиакотам Источник фото: Группа помощи авиакотам Источник фото: Группа помощи авиакотам Источник фото: Группа помощи авиакотам Источник фото: Группа помощи авиакотам Среди выставленных на продажу объектов недвижимости в том числе находится огромное офисное здание «МиГа». Сооружение полностью отапливается и в целом пребывает в более-менее хорошем состоянии. Здесь все еще остаются кое-какие канцелярские товары, книги, много офисных стульев и даже плакаты на стенах в некоторых кабинетах. Многие вещи поломаны и разбросаны, скопилось уже много грязи, демонтированы освещение и проводка. К примеру, на Ходынском поле уже давно исчезло летное поле — располагавшийся здесь Центральный аэродром им. Фрунзе был закрыт в 2003 году. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, число площадей ОАК превышает объем площадок одной из крупнейших авиастроительных организаций Airbus. То есть там половину можно спокойно отрезать и продать», — отметил он. Этот вопрос находится на рассмотрении сотрудников «РТ-Капитал» — «дочки» «Ростеха», занимающейся непрофильными и проблемными активами.
Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1
Ростех продаст Москве бывший завод МИГ В районе Динамо. Городские власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, заявил мэр Сергей Собянин. новость о рынке недвижимости от 2022-08-03 - В Москве застроят территорию бывших заводов «МиГ» и «Сухой». Как сообщает агентство РБК в материале Инны Сидорковой Компании Сухой и МиГ прекратят существование, ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании МиГ и Сухой перестанут существовать.
Слияние «Сухого» и «МиГ» с ОАК вызвало упаднические настроения авиаконструкторов
Поедет специалист из Москвы в Нижний Новгород, где завод "Сокол" на окраине Сормово? Смотрите видео онлайн «Завод МиГ ("Знамя Труда"). В Москве (РФ) загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, огонь распространился по площади 70 кв. м. В Москве произошел пожар на территории завода МиГ. Возгорание случилось в двухэтажном выселенном здании – горел мусор на площади 20 квадратных метров, сообщили в официальном телеграм-канале МЧС России. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, сообщает Baza. Смотрите видео онлайн «Завод МиГ ("Знамя Труда").