По информации пресс-службы харьковского метрополитена, один из пассажиров подземки перелез через ограждение в конце платформы и отправился по тоннелю. Мэр Харькова Игорь Терехов сообщил, что в прошлую пятницу российская армия уничтожила основные энергетические объекты и в Харькове досрочно завершат отопительный сезон. На станції метро «Спортивна» виконуються роботи з усунення протікання зі стелі.
Харьков. Часть 2: Харьковский метрополитен
Ограничение движения поездов Согласно сообщениям, движение поездов и электричек на этом участке теперь ограничено до станции Балаклея, дальше в сторону Изюма они не ходят. Военная администрация Балаклеи подтвердила, что ракетный удар был нанесен в районе железнодорожного вокзала. Таким образом, российские войска нанесли точечный удар по важному логистическому узлу, пытаясь затруднить снабжение украинских сил на Донбассе.
Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Нанесенные сегодня удары по энергетической системе Украины оказались чрезвычайно масштабными и практически катастрофическими. Ситуация осложняется тем, что на Украине закончилось оборудование для ремонта подстанций. Заказ запчастей из стран Запада сопряжен с большими временными потерями, а старое советское оборудование фактически уже исчерпано. Кроме того, в энергосистеме Украины до сих пор используется советская система напряжения, поэтому не все западные трансформаторы могут заменить выбывшие из строя.
Курсы валюты:
- В Харькове приостановили движение поездов в метро из-за проблем с энергосистемой
- Что еще почитать
- Метро в Харькове возобновило работу
- «»: в Харькове обесточен метрополитен — РТ на русском
- Власти Харькова приостановили работу метро из-за нехватки электричества
В Харькове метро приостановило работу из-за проблем с энергосистемой
Накануне пресс-служба КП «Харьковский метрополитен» сообщила о восстановлении работы на всех трех линиях метро Харькова и возобновлении движения поездов. Подземные школы в Харькове, которые оборудуют в метро, стали уже привычными. Сегодня на станциях метрополитена обучается около 2000 харьковских детей. В Харькове приостановили движение поездов в метро из-за проблем с энергосистемой.
Ракетный удар по логистическому узлу в Харьковской области: движение поездов ограничено
В городе Харькове утром в пятницу метрополитен приостановил работу, сообщило коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" в Telegram-канале. Власти объявили метрополитен лучшим укрытием от обстрелов — последний раз в Европе это было во время бомбардировок в Белграде, 23 года на. Российские войска нанесли удар в район электроподстанции в поселке городского типа Боровая Харьковской области. место давно уже культовое, этакий Сказочный город. место давно уже культовое, этакий Сказочный город. top НОВОСТЕЙ. ВС РФ начали атаку на Харьков: прорвали оборону ВСУ и ворвались в Кисловку.
Этот день в истории
- Новости Харьковского метро | Мир метро
- В Харьковском метрополитене пожар — метро не работает
- Новости дня
- Мэр Терехов: В Харькове после взрывов остановлена работа метро
Связи и света почти нет. По электроподстанции в поселке под Харьковом нанесли удар
Подземные школы в Харькове, которые оборудуют в метро, стали уже привычными. Сегодня на станциях метрополитена обучается около 2000 харьковских детей. 5 апреля метрополитен Харькова приостановил работу, сообщило коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» в Telegram-канале. Сергей Лебедев, координатор николаевского подполья, рассказал об ударе ВС России в район электроподстанции в поселке Боровая Харьковской области. В Харькове вновь работает метро, которое не работало с 22 марта, когда был нанесен сильный удар по энергоструктуре, сообщил мэр города Игорь Терехов.
Работу общественного транспорта в Харькове, включая метро, восстановили
Нам повезло залезть в купе, где было девять человек, включая детей. Я наблюдала за ними — одна мама сказала дочери: «Возможно, мы побудем на вокзале сегодня ночью, потому что нам пока некуда идти», — а девочка спрашивает: «Как бомжи? Другая мама строго своему сыну: «Ты думаешь, это повод тебе не учиться? Завтра будешь мне математику делать и французский. Жизнь продолжается». Таких разговоров было очень много: — Это всего лишь вторая ночь в моей жизни, когда я не сплю, — мальчик говорит, — только без подарков и ёлки. Сейчас мы во Львове, но я не чувствую себя в безопасности. У меня был билет на Краков в Польше, но мужчинам запретили выезд из страны. Даже в Карпатах некоторые отели принимают только женщин с детьми. Объявили всеобщую мобилизацию, и, наверное, большинство пар теперь разъединятся. Мой парень даже не был на военной кафедре замолкает.
Мы боимся, наверное, мы не готовы стрелять или что-то начинает плакать. Мы не хотим умирать. Пожалуйста, передайте своим людям, что нас не нужно ниоткуда вызволять. Нам здесь прекрасно. Мы любим свою страну. Записано 26 февраля, 13:26. Вика, 27 лет, иллюстратор, ночует в вагоне двое суток Харьков, станция метро имени Масельского В какой-то момент мужчин начали уводить глубже в тоннели, а на платформе оставили женщин и детей. Но сейчас все снова вместе. Бои шли рядом с нами, на станцию спускались наши военные с оружием, полиция. Мы тут уже сутки, собираемся провести тут вторую ночь.
Со мной моя мать. Дедушке и бабушке по 73, живут в другом районе, у них под домом нормальный подвал. Выпили успокоительное. Обстрелы продолжались до семи. Мобильную связь восстановили где-то к часу дня. Списались с подругой поблизости. Искали убежище, что было отмечено на карте, но не смогли его найти — решили идти в метро. Здесь оставили поезд, мы в нём нашли места. Сотрудники метро открыли для нас туалет, соорудили два фонтанчика, носят кипяток в чайниках. Одной девушке стало плохо, вызвали ей врача.
Все говорят с родными по телефону, с друзьями, читают новости вслух, пытаются шутить, но видно, что нервы на пределе. Легче всего детям — им весело, это приключение. Многие принесли с собой собак и котов. Страшно почти постоянно, потому что теперь пугает даже тишина или шорох шин машины. Крупные супермаркеты не работают, в ночном магазине у дома купили какие-то сладкие рулеты и сок с трубочкой. Мимо нас на всех парах проехала бронетехника. Мой отец воевал в 2014-м, сейчас в отставке с пенсией, занимается гуманитарной помощью. Люди держатся. Им страшно, но сейчас мы здесь все вместе, сейчас даже крики детей не бесят. Страшно — в тихой квартире на последних этажах, где негде спрятаться.
Записано 25 февраля, 21:41. Андрей Гнутов, 23 года, креативный директор, вырос в Луганске Харьков, станция метро «Пушкинская» Я родился в Луганске и жил там до пятнадцати лет. Бежал только в июле 2014 года, когда конфликт там был в самом разгаре. Сейчас напряжение нагнеталось несколько недель, но я не замечал этого — был слишком увлечён работой. А позавчера девушка растолкала меня в пять утра в Харькове со словами: «Всё, стреляют». Прошло восемь лет, и я всё ещё в этом дерьме. Наша семья уже это проходила. От стресса желудок сократился в размере и решил вытолкнуть своё содержимое. Меня рвало, это настигнет ещё пару раз. Ещё в детстве проходил реабилитацию из-за психической травмы, а теперь всё по новой.
Собрали вещи, документы и двинулись к родителям Вероники. В чате моего агентства обсуждение: кто-то уехал в Ивано-Франковск, приятель уехал в Кременчуг, а девушку, у которой в Харькове никого нет, мы позвали к себе. От станции «Метростроителей» доехали до Пушкинской, она самая глубокая — и там я начал понимать, что здесь формируют убежище. Подвал — дело ненадёжное, ведь если многоэтажка сложится, выбраться оттуда будет чрезвычайно тяжело. Люди сидели на полу, вокруг были пледы, чемоданы и вода. Мы поднялись к родителям девушки в квартиру. Выпили чай, познакомился с её бабушкой, Ниной: ей 93 года, в годы Второй мировой она была подростком, и сейчас всё это производит на неё особое впечатление. Затем приятель, который тоже двигался к нам, вдруг написал, что его поезд остановили в тоннеле и машинист отказывается двигаться, пока ситуация не станет безопаснее. Через пару минут прозвучала сирена — мы поволокли Нину Сергеевну в метро, а на платформе разлеглись вокруг её стула. Моя сестра — в Купянске, 120 километров от Харькова, мама и сейчас в Луганске.
Первое время она вообще не понимала, что происходит, писала: «В Луганске спокойно. Обычный день». У неё нет доступа к украинским ресурсам, она узнала про атаку на всю Украину только из разговора со мной. Фото: соцсети Паспорта в нагрудном кармане. Кроме самого необходимого и одежды я взял с собой пару книг: учебник по рекламе, которую сейчас изучаю, и книгу про то, как изменилось искусство «от импрессионистов до Бэнкси». Забыл швейцарский нож и наушники, второй день без музыки. Но сейчас бит больше за окнами звучит. Когда я бежал из Луганска, я заколотил в нашем доме каждое окошко: меньше всего мне хотелось, чтобы дом разграбили. Сейчас мы просто начали заклеивать стёкла скотчем крест-накрест. Успели лишь часть — и снова надо бежать: все трубят, что будут бомбить.
Есть своя драма во взгляде человека, который первым увидел новость о воздушной тревоге. На нём ответственность за нарушение общего покоя и вместе с тем за скорость реагирования. Застали работу нашей обороны — взрыв, свист, хлопок, но снаряды в небе летят снизу вверх. У нас появилась общая шутка, что теперь в резюме в графе «стрессоустойчивость» можно просто указывать «украинский паспорт», а Россия потом должна будет компенсировать психологическое лечение всем гражданам нашей страны. В метро нет никакой паники, все просто чего-то ждут, читают.
Связи и света почти нет.
Данные об ударе он предоставил со ссылкой на своих коллег. По информации Лебедева, прилеты в районе подстанции в пгт Боровая зафиксировали в минувшую пятницу около полудня.
Движение было возобновлено через полтора часа. Ранее на территории Харьковской области объявляли воздушную тревогу.
Как сообщала «Другая Украина», мэр Харькова Игорь Терехов пожаловался, что в городе разрушена вся критическая энергетическая инфраструктура.
Метрополитен стал домом Городские власти остановили работу подземки в первый день же войны и призвали харьковчан прятаться там, чтобы сохранить жизнь. Тогда это казалось временной, вынужденной мерой, и никто не мог предположить, что метрополитен станет настоящим домом для сотен тысяч горожан на долгие месяцы. Некоторые люди пришли туда 24 февраля и остались. Другие приходили лишь на ночлег, так как просыпаться от обстрелов каждый час и бежать в ближайшие бомбоубежища им было сложно. Кто-то вообще остался без жилья, и платформы станций метрополитена стали для них единственным безопасным пристанищем в воюющем городе. Метрополитен станет настоящим домом для сотен тысяч горожан на долгие месяцы. Все дети — тепло одеты, они по большому счету воспринимали жизнь в метро как какую-то увлекательную игру, придуманную для них взрослыми.
А к детям постарше даже приходили учителя проводить занятия. Везде были розетки, а у людей есть электрочайники, мультиварки: без таких принадлежностей было бы сложно. Были и общие чайники — к вечеру за ними выстраивалась огромная очередь. Плюс у розеток также хватало очередей: там люди заряжали свои гаджеты. С водой проблем не было — на платформах работали фонтанчики с питьевой водой, плюс бутилированную воду постоянно подвозили волонтеры и городские власти. С едой также всё было нормально — во-первых, в отличие от Мариуполя, многие магазины наверху работали и можно было выйти и что-то купить, во-вторых, на станциях предлагали бесплатные горячие обеды». Семья обедает на полу платформы станции «Героев Труда». Вскоре люди в подземке уже хорошо друг друга знали, у многих сложились дружеские отношения.
Паники не было, потому что в метро все чувствовали себя в безопасности. Все вместе читали новости, переживали, плакали, когда узнавали, какие разрушения принёс очередной обстрел города. Семейная пара смотрит фильм на смартфоне на полу метрополитена. Люди были вежливы друг с другом, и все общались с грустью в глазах», — рассказывает Андрей Боровиков, в марте живший на станции «Академика Барабашова». Обустраивали свой быт как могли — приносили торшеры, складные стулья, настольные лампы, даже обеденные столы.