Обновлённый Mercedes-Benz GLS показали на официальном тизере. В Mercedes-Benz объявили о начале серийного выпуска электрического варианта легендарного внедорожника G-класса. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. «Мерседес» обновил легендарный внедорожник. Mercedes Benz представил обновленную версию «Гелендвагена». Изменения оказались не столь значительными. The concept car Mercedes-Benz VISION AVTR shows a completely new interaction between human, machine and nature.
Внедорожник Mercedes EQE 2022
Узнать свою цену Онлайн консультация Дизайн экстерьера и интерьера нового Mercedes-Benz GLS Длинный капот и 23-дюймовые колеса, выразительный бампер и широкие воздухозаборники придают новинке особый внедорожный шарм. Хромированные рейлинги на крыше позволяют перевозить больше багажа и дополняют общее впечатление. Элегантная светодиодная оптика завершает образ и делает управление комфортным в любое время суток.
Это ещё и самая дальнобойная версия кроссовера — базовая версия способна на одном заряде аккумулятора проехать 660 километров, что по современным меркам почти рекорд. Конечно, производитель позаботился о поддержке технологии быстрой зарядки — все три версии кроссовера поддерживают 200-киловаттную зарядку.
Она, по заявлениям компании, способна зарядить автомобиль на 250 километров хода всего за 15 минут, что выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с ДВС-автомобилями. А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Дизайн соответствует классическому G-Klasse с его квадратной формой и угловатыми очертаниями. Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары.
Благодаря пневматической подвеске автомобиль бесшумно преодолевает большинство ухабов. Благодаря дополнительным стеклам с акустической изоляцией новый Mercedes GLC отличается исключительной бесшумностью.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class получил обновления
Она, по заявлениям компании, способна зарядить автомобиль на 250 километров хода всего за 15 минут, что выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с ДВС-автомобилями. А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира. Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию. Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему.
Автомобиль оснащен системой собственной разработки MB. OS — интеллектуальной системой взаимодействия человека и компьютера MBUX третьего поколения, основанной на новой программно-управляемой электронной архитектуре, недавно модернизированном центральном процессоре и модули связи 5G, поддерживающий больше сторонних приложений, функцию «сцены», которую можно настраивать и программировать, новый «режим успокоения при укачивании» и так далее. Кроме того, новый седан-внедородник E-Class All-Terrain оснащен умным цифровым ключом.
Через iPhone или Apple Watch владелец может разблокировать и завести автомобиль, а также может поделиться до 16 связками ключей с разными родственники и друзья.
Mercedes-Benz G 580 Фото: Mercedes-Benz Создатели отдельно отмечают функцию G-Turn, которая позволяет автомобилю совершать «танковый разворот» на месте в том числе на рыхлых и грунтовых поверхностях. Кроме того, функция G-Steering позволяет сократить радиус поворота.
Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик.
Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии.
Geely и Mercedes-Benz покажут умный электрический внедорожник
Сегодня, 19 апреля, без помпезных презентаций и мероприятий, компания Mercedes-Benz официально представила миру свой флагманский электрический внедорожник под названием EQS SUV. Немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала электрическую модификацию внедорожника G-Class. Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Шпионские фотографии замаскированного прототипа флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения появились в сети интернет. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes.
Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее.
Компоненты: Оба наружных зеркала заднего вида оснащены электроприводом для складывания и раскладывания клавиша на панели управления на двери водителя При включении передачи заднего хода наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажирского сиденья устанавливается в положение для парковки Внутрисалонное зеркало заднего вида и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с плавным автоматическим затемнением Подсветка в обоих зеркалах заднего вида с лазерной проекцией логотипа Mercedes-Benz на горизонтальную плоскость перед открытой дверью Пакет Night Больше индивидуальности — экспрессивный стиль. Пакет Night в сочетании с линией исполнения AMG Line расставляет заметные акценты с помощью черных декоративных элементов. Они подчеркивают спортивный характер и атлетические формы вашего автомобиля. Идеально для индивидуалистов, которые умеют ценить выразительный дизайн. Дополнительные декоративные элементы на задней части передних сидений плавно вписываются в интерьер и создают интересные контрасты. Пассажиры, путешествующие сзади, могут наслаждаться повышенной эксклюзивностью. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. Система освещения поворотов улучшает обзор.
Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи. Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой.
Материалы по теме.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Mercedes-Benz показала G-Class, вдохновленный пуховиками Moncler. Автомобиль с огромными мягкими колесами, имитирующими дутые куртки, и аналогичным чехлом с молнией на крыше получил название Project Mondo G. В ходе выставки IAA 2023 в Мюнхене компания Mercedes-Benz представила свой новый электрический концепт CLA и подтвердила слухи о скором выпуске маленького внедорожника G-класса, который послужит основой для трех других электромобилей. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик».
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года
Теперь в стандартную комплектацию входит окружающее освещение, включающее анимированную проекцию логотипа бренда. Обивка сидений имеет перфорированную ромбовидную стеганую обивку. Комплект кованых дисков колес с размерностью на 23 дюйма — новая опция. Он получает световые прожекторы, которые создают свойственную для AMG анимацию. Обновление ПО регулирует настройки комплексов стабилизации крена и пневматической подвески. В салоне предлагаются новые варианты обивки из кожи наппа коричневого и бежевого цветов. Спортивная модель поставляется со стеклянным люком на крыше, опциями подогрева и вентиляции для передних сидений и умным дальним светом.
Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра.
Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес. Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e 313 л. В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л. Выводы Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование.
Утешением является то, что стандартное оборудование, которое было довольно скудным, теперь дополнено мультимедийной системой MBUX с навигацией, цифровой комбинацией приборов, комфортными сиденьями, светодиодными фарами, электроприводом задней двери, но пакет вспомогательных систем по-прежнему является дополнительным, таких как пневматическая подвеска или встроенное рулевое управление.
Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута.
Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.
Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес.
Mercedes-Benz обновил пакет Off-Road, включив в него защиту днища и увеличив дорожный просвет на 30 мм. Модель начального уровня предлагает мощность 381 л. Все модели также получили 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет дополнительные 20 л.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Mercedes-Benz GLS 400 d 4MATIC Внедорожник Luxury (330 л.с.). Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. представлен электроседан с запасом хода в 1000 км. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Компания Mercedes-Benz обновила семейство кроссоверов GLE — рестайлинг коснулся базового GLE, купе-кроссовера GLE Coupe, их гибридных версий, а также «заряженных» модификаций линейки AMG. Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8 (421 л.с., 610 Нм), и теперь его место заняла рядная турбошестерка 3.0 с отдачей 449 л.с. и 560 Нм.
Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen
В данный момент не ясно, когда же производитель официально представит рестайлинговый G-Class, но по мнению экспертов, это событие произойдет не раньше конца следующего года. Также не стоит забывать о представленном в начале года концепте EQG, который является полностью электрической альтернативой G-Class. О сроках его дебюта также ничего неизвестно. Опубликовано: 10.
Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам. Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него. На вентиляционных отверстиях стало больше хрома, и теперь доступны несколько новых цветовых комбинаций отделки салона.
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что с учётом пожеланий поклонников культового внедорожника, «маленький G-класс» появится в продаже уже через несколько лет. Если помните, первые слухи о появлении компактного GLG появились в начале года, но теперь их подтвердил лично Каллениус. Планируется, что в продажу поступят как бензиновая, так и электрическая версии малютки, во многом напоминающей традиционный полноразмерный внедорожник, который, в свою очередь, обзаведётся электрическим двойником — EQG.
На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11. В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л. На ступени выше по-прежнему 4.