Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025. Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. На этой странице собраны новости Volkswagen Passat.
Новости о Volkswagen Passat
Passat Variant 2024 года с обновленной базой (MQB Evo), которая используется также в Tiguan следующего поколения и Golf Mk8, значительно больше. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал.
Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat
Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9 - Автомобили Гродно | Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. |
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН | и сотрудничество. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda | Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. |
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat | В этом видео мы посмотрим, чем может похвастаться китайский фольксваген пассат, а также разберём цены и условия доставки на авто из Китая? |
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально
Соотношение продаж между пятидверной и четырехдверной моделями составляло 2:1. Volkswagen Passat B8 в кузове «седан» 2014-2021 Другая причина досрочного снятия с производства седана — это внутренняя конкуренция с лифтбеком Arteon, который по объему пространства в салоне почти не уступает Passat B8, но при этом имеет более выразительный дизайн. Кроме того, Volkswagen планирует предложить электрическую альтернативу Passat — создаваемый на модульной платформе MEB электромобиль Aero-B. Он будет предлагаться в задне- и полноприводной версиях.
Эти новые фотографии подтверждают множество деталей дизайна нового Passat. Общий стиль будет развиваться от нынешнего автомобиля с фарами, сливающимися в более тонкую решетку и воздухозаборники рядом с нижней решеткой.
Верхняя решетка фактически закрыта, что должно помочь улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Ниже на бампере видны ложные противотуманные фары. Passat выглядит длиннее сбоку, что поможет отличить его от Golf, который вырос в своем нынешнем облике восьмого поколения. Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID. Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg.
Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit.
Новый Volkswagen Passat — каким он будет Девятое поколение популярного «немца» увеличится в размерах и получит новые опции Первый Volkswagen Passat был представлен аж полвека назад — в 1973 году! И за прошедшие десятилетия он пользовался большой популярностью практически по всему миру — «Пассаты» ценили за надежность, комфорт, вместительность. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID. Машина в камуфляже уже «засветилась», поэтому мы сделали собственные изображения без маскировочной пленки.
Новый Volkswagen Passat 2024 в России В оснащение автомобиля входят: люк, кожаная отделка салона, кондиционер, порты USB Type-C в том числе для задних пассажиров , бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, датчики давления в шинах и набор систем безопасности. Но стоит отметить, что в комплектацию не входят кнопки на руле, цифровая приборная панель и климат-контроль. На российском рынке Volkswagen Passat 2023 предлагается с 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, а также с 2,0-литровым турбированным двигателем на 186 л.
Коробкой передач в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Примеров подобного формата сегодня достаточно, и самыми близкими аналогами французы считают новейшие Citroen C5 X и Ford Evos, отмечая, что оба автомобиля тяготеют к типу кроссоверов, — логично предположить, что в этом же направлении подует и Passat. Citroen C5 X По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. И едва ли это простое совпадение: эксперимент с «Артеоном», скорее всего, признают неудачным, а с «Супербом» Passat находится в ближайших родственных отношениях, и они, судя по всему, должны укрепиться. Неспроста Volkswagen собирается перенести производство из немецкого Эмдена в чешские Квасины, то есть две модели будут делить один конвейер, а потому они наверняка станут полными клонами, подобно российским Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Если убрать второй ряд сидения, то объем увеличится на 140 литров по сравнению со старым универсалом Passat до 1920 литров. Универсал получит цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, а также 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, похожую на планшет. Еще будет предлагаться проекционный дисплей, проецирующий информацию прямо на лобовое стекло. VW намеревается установить различные бензиновые, мягкие гибридные бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Гибридная установка будет предлагать комбинированную мощность от 201 л.
Общая отдача первой 204 л. У второй гибридной версии суммарная мощность 277 л. Гибридные силовые установки ставятся только на переднеприводные версии Пассат. Работает эти установки в паре с 6-и ступенчатой DSG. Батарея имеет емкость 19. Чисто на электричестве e-Hybrid может проехать 100 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт. Без дозаправки подзаряжаемый гибридный Пассат 2024-2025 может проехать 1000 км. Цены и старт продаж Выпуск нового Фольксваген Пассат 2024-2025 начнется в первом квартале 2024 года. В Германии его будут продавать по цене от 40 тысяч евро. Скорее всего немцы охотно будут покупать практичный универсал, особенно с гибридной установкой. Премьерный показ широкой публике намечен на 5 сентября на Мюнхенском автосалоне.
Праворукие версии будут производиться на новом заводе, который будет создан Skoda в рамках крупного расширения производственных мощностей. Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. Источники сообщают, что скоро на заводе начнется комплексная реконструкция внедорожника с электрическим приводом ID 4, который планируется производить там с 2022 года. Решение выпустить новый Passat также положит конец стратегии Volkswagen по предложению двух различных версий модели среднего размера. В настоящее время европейские версии основаны на платформе MQB, тогда как Passat, продаваемый в США и в Китае, по-прежнему основан на старой платформе PQ46, которая восходит к модели шестого поколения, представленной в 2005 году. Однако с 2023 года все Passat будут опираться на обновленную версию платформы MQB, которая используется в сегодняшней модели и поддерживает как передний, так и полный привод. Утверждается, что он предоставляет возможности не только для увеличения числа легких и сменных бензиновых и дизельных гибридов, но и для производства полностью электрической трансмиссии.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
Volkswagen выпустил на российский рынок обновленный Passat | Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. |
Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля | Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии. |
Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал | Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. |
Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто | У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. |
Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года
Компании приходится реагировать на подобные колебания рынка, чтобы избежать финансовых потерь. Теперь вектор ее производства сместится на популярный сегодня SUV-сегмент. Это значит, что немецкий бренд уделит больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Отдельно стоит отметить, что внедорожный универсал Passat Alltrack все еще доступен к покупке в официальных дилерских центрах. Свежая генерация данной модели дебютировала на отечественном рынке совсем недавно — в сентябре прошлого года. Этот автомобиль отличается от стандартного Passat не только типом кузова, но и увеличенным дорожным просветом, что делает его пригодным для эксплуатации в условиях бездорожья.
Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda.
На протяжении последних трёх десятилетий Passat собирался на заводе в Эмдене, Германия, но здесь с производства его снимут. Все последующие модели планируется выпускать на более современной модульной платформе MQB, а от платформы PQ46, на которой выпускаются Volkswagen Passat для европейского и азиатского рынков, откажутся. По просочившейся информации, новый дизайн уже успели утвердить, он станет более консервативным, а салон более просторным. В текущей версии Volkswagen Passat выпускается в кузове седан, универсал и Alltrack. Они снабжаются бензиновыми двигателям объёмом 1,4 и 1,8 литра 150-220 лошадиных сил , а также 2-литровым дизелем мощностью 150 «лошадей», работающие в любой комплектации с коробкой передач АМТ.
Так, с этого года европейцам будет предлагаться новое поколение Passat исключительно в виде «сарая». В Volkswagen планируют начать первые поставки автомобилей Passat нового поколения в сентябре текущего года, а соплатформенные ему Skoda Superb вывести на рынок в конце года. Автомобили будут собираться на общем конвейере в словацкой Братиславе.
Компании приходится реагировать на подобные колебания рынка, чтобы избежать финансовых потерь. Теперь вектор ее производства сместится на популярный сегодня SUV-сегмент. Это значит, что немецкий бренд уделит больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Отдельно стоит отметить, что внедорожный универсал Passat Alltrack все еще доступен к покупке в официальных дилерских центрах. Свежая генерация данной модели дебютировала на отечественном рынке совсем недавно — в сентябре прошлого года. Этот автомобиль отличается от стандартного Passat не только типом кузова, но и увеличенным дорожным просветом, что делает его пригодным для эксплуатации в условиях бездорожья.
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1.
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023
Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет.
VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта
Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. На борту будет батарея на 77 кВтч. В основе новой модели лежит платформа MEB, хорошо знакомая по другим электричкам концерна например, ID. Клиенты получат седан длиной почти 5 метров, где места хватит как водителю, так и задним пассажирам. Первоначально Volkswagen ID. Aero дебютирует в Китае, стране, где очень любят большие седаны. Затем новинка будет представлена в Европе — серийное производство авто планируется запустить на заводе в Эмдене в 2023 году.
Light LED нового поколения. Новая система головного света лучше освещает дорогу, а максимальная дальность светового потока составляет около 500 метров. Внутри новый Passat будет оформлен в современном фирменном стиле и получит полностью цифровую приборную панель, а также мультимедийную систему нового поколения с ЖК-дисплеем диагональю 12,9 дюйма в стандартном варианте и 15 дюймов — в опциональном. В списке опций появятся также проекционный дисплей и передние сиденья ergoActive с полным набором электрорегулировок, массажем и вентиляцией. В длину автомобиль прибавит на 14 см, пространство для ног сзади станет на 5 см больше.
Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе. В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше. Автомобиль среднего размера больше не будет производиться в Эмдене Германия , поскольку производство переносится в Братиславу Словакия.
Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план. Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле.