Сергей Лукьяненко Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес.
Лукьяненко библиография
Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. постоянный собеседник "Московского Комсомольца". У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грѐз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов», как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу. У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грѐз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов», как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу. 11 апреля 2023 года свое 55-летие отмечает известный отечественный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
Детские годы и юность
- Сергей Лукьяненко – Telegram
- Сергей Лукьяненко Книжный Клуб 2024 | ВКонтакте
- 13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
- Писатель-фантаст
- Сергей Лукьяненко — библиография
- Сергей Васильевич Лукьяненко
Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России
15 лучших книг Сергея Лукьяненко | Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. |
Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости | Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров». |
Сергей Лукьяненко: все книги по порядку (Дозоры, Пограничье и новые романы для чтения) | Сергей Лукьяненко совместно с «й», студией «Красный квадрат» и платформой «Москва с тобой» начали выпускать фантастический роман «Ловец видений». |
Лукьяненко Сергей - все книги автора
Ну, все же говорят, что писатели-фантасты… Ну, давайте конкретно. Три сценария, как будут разворачиваться события к концу 2023 года? Лукьяненко: - Знаете, тут есть такая не то, чтобы примета, но какое-то, может быть, суеверие, что озвученный прогноз обычно не сбывается. Во всяком случае, у фантастов такое мнение бытует. Поэтому если я озвучу прогноз, который я считаю наиболее реалистичным, то я буду бояться, что он не сбудется. А озвучивать другие варианты не хочу, потому что они мне нравятся меньше. Я скажу так.
На мой взгляд, к концу 2023 года ситуация еще не успокоится полностью, но будет уже более ясной, более спокойной для России. Баченина: - Сергей Васильевич, я после вашего ответа не могу не процитировать «Осенние визиты» 1997 года. Это и впрямь было наиболее реально, повторяя опыт Второй мировой войны, когда советские войска освобождали Украину. Полковник Николай Шевченко стоял над картой, мысли были где-то далеко, упорно не желая возвращаться к предстоящим учениям. Захват Севастополя, оборона Крыма от российского флота, танковые атаки Винницы, Львова. Если уж, не дай бог, дойдет до войны между Россией и Украиной, то все сценарии полетят к чертям.
Вспыхнут волнения в Донецке, расколется армия…» Ну, и так далее. Лукьяненко: - По-моему, в 95-м я их писал, даже раньше. Баченина: - Ну, вам лучше знать. И после этого вы говорите, что боитесь что-то прогнозировать. Я понимаю, что к одной строчке, двум, ну, трем, но тут большой кусок. Я уверена, что после этого произведения вряд ли кто-то к вам подходил с вопросом «чей Крым?
Не было таких вопросов? Лукьяненко: - Ну, Крым российский, это понятно. Баченина: - Это понятно. Вы же сами сказали, что если предсказывать, оно не сбудется. Это сплошь и рядом у вас, людей, которые сидят и погружаются в будущее. Лукьяненко: - Понимаете, это все-таки был не прогноз, это было просто четкое понимание того, как и куда идут события.
Я очень часто бывал на Украине в конце 90-х годов, в начале 2000-х, где-то до Крыма фактически я часто бывал. И как все движется, в каком направлении, это было понятно. Для меня просто никакой неожиданностью это все не являлось, это было печально, это было плохо, но то, что все идет к конфликту неизбежному, это я чувствовал. Поэтому у меня описана и в «Осенних визитах» такая ситуация, и в другой книжке, примерно в то же время написанной, «Звезды — холодные игрушки», там упоминается конфликт из-за Крыма России с Украиной, который окончился тем, что Крым стал независимым государством. Ну, это, собственно говоря, был один из возможных сценариев, но он пошел немножко иначе. Понимаете, писатель, даже если он фантаст, он все равно смотрит на то, что происходит вокруг, и пытается все это экстраполировать.
Писатель-реалист, он работает с настоящим, а писатель-фантаст, он работает с будущим. То есть он смотрит на эти тенденции, которые есть, и пытается понять, к чему они приведут. Если брать отношения России и Украины, то все складывалось именно так. Тут, как говорится, к гадалке можно было не ходить. Баченина: - А если масштабировать, вы могли тогда, в конце 90-х, предположить, что Россия будет противостоять всему миру? Лукьяненко: - Ну, в общем, да.
На самом деле я рад, что не всему миру, а определенной его части, которая считает, что она — весь мир, но это ее большое заблуждение. Баченина: - Вы абсолютно точно это сказали. Кстати, есть кто-то из ваших коллег, кто максимально точно это предсказал? Лукьяненко: - Ну, есть донецкий писатель Федор Березин, у которого тоже все было описано, даже гораздо более жестко, но, поскольку он бывший военный, он с начала событий на Донбассе не книжки пишет в основном, а воюет. Потом есть такой писатель Глеб Бобров, тоже у него есть произведение на эту тему. Достаточно много фантастов, причем и наших, и живущих на Украине, писали, предупреждали, скажем так, о том, к чему все идет.
Баченина: - Я так понимаю, что вы довольно сложно относитесь к экранизациям по вашим книгам. Я много слушала ваших интервью, я вообще ваша большая поклонница… Моя первая книга — это были «Рыцари 40 островов» и это было сто процентов для меня тогда попадание. Благодаря этой книге началось мое путешествие в фантастику. Я вообще нечитающий был ребенок. Так к чему я? Про экранизацию.
Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом. Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило? Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас? Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно.
Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета. Это в любом случае разные языки. Есть язык литературы, есть язык кино. И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные. Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать.
Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя. Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал.
Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да. Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине.
А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов? А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М. Баченина: - Но вы же роботов даже из яиц Фаберже сумели как-то сделать… Я когда это увидела — ну, вот как это, откуда у человека это может в голове возникнуть? Вот честно, меня просто восхищает в принципе такого рода взрывы, вспышки — откуда это возникает? Просто я когда это увидела, сначала я картинку эту увидела на странице и даже сначала не поняла… извините, все… то есть, неуважительное получается какое-то отношение, не бережное, к тексту?
Лукьяненко: - Да, как правило, продюсер прочитал несколько книжек популярных, посмотрел какое-то количество фильмов и вот он за все это хватается. Ух ты, смотрите, сейчас в этом фильме было популярно то- то и то-то, давайте мы вам этого добавим. Автор упирается, кричит, что это не может быть добавлено, а потом сдается и хоть как-то с трудом втискивает.
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Иные делятся на Светлых и Темных. Открытую войну стороны не ведут, они соблюдают особый Договор, согласно которому нельзя нарушать баланс Света и Тьмы. За исполнением договоренностей следят специальные организации: со стороны Светлых — Ночной Дозор, со стороны Темных — Дневной Дозор. Вампиры одни из представителей Темных начали охотиться на людей, в их числе потенциальный Иной Егор. Книга «Ночной Дозор».
Издательство: АСТ В то же время над Москвой нависла растущая воронка проклятия, которую на себя навлекла девушка Светлана. Мальчика Егора удается спасти в последний момент, а в качестве помощника для выполнения второго задания глава Ночного Дозора — Гесер — дает Городецкому в напарники сову. Обе истории оказываются подстроенными. Глава Темных — Завулон — угрожает уничтожить причастных, но Гесеру удается предотвратить трагедию и восстановить равновесие Светлых и Темных сил. Интересный факт: В 2004 году вышел фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», имевший огромный успех в российском прокате. Также по мотивам произведения был выпущен комикс, одноименная компьютерная и настольная игра. Издательство: АСТ, Terra Fantastica Сюжет: В недалеком будущем виртуальная реальность становится доступной практически каждому, и люди начинают проводить в ней слишком много времени, а зачастую начинают путать виртуальную жизнь с реальной. Обычным игрокам вернуться из виртуального мира не так-то просто. Лишь у дайверов есть способность выныривать из Глубины в любой момент, и эти способности приносят им деньги.
Один из дайверов, Леонид, при выполнении заказа по похищению рецепта лекарства от простуды попадает в ловушку. Ему предстоит новое необычное задание — спасти игрока Неудачника из игры «Лабиринт смерти». Леонида ждет длинный путь и множество препятствий на нем, прежде чем удастся пройти опасную миссию. Интересный факт: В книге писателя-фантаста Владимира Васильева «Сердца и моторы» происходит та же сцена, что и в книге «Лабиринт отражений», но ситуация описана глазами героя из книги Васильева. Писатели умышленно договорись о таком пересечении. Дайверы Глубины потеряли часть своих способностей, а у игроков нет больше возможности оставаться в виртуальном мире больше суток подряд. Книга «Фальшивые зеркала». Издательство: АСТ Пребывающий в депрессии и тяжелейшей зависимости от Глубины бывший дайвер Леонид узнает об изобретении оружия третьего поколения, которое способно убить человека из виртуальности в реальном мире, а также о некоем Темном Дайвере, сумевшем сохранить свои способности. Леонид решает разгадать эти тайны, ему предстоят новые открытия и испытания, чтобы восстановить Глубину и вернуть утерянные способности дайверам.
Интересный факт: Роман отмечен премией «Интерпресскон», а также является призером на международном фестивале фантастики «Звездный мост». Издательство: АСТ, Neoclassic Сюжет: За несколько лет до действий, происходящих в романе, на Землю прибыли инопланетяне и установили контакт с жителями. Инопланетяне, называющие себя Ключниками, помогли людям своими технологиями, а также открыли доступ к другим мирам через специальные Врата. Чтобы через них пройти, путешественнику необходимо поделиться с Ключниками своей уникальной историей. Главный герой — частный детектив Мартин Дугин — частый посетитель других миров. Он обладает уникальным даром — с легкостью придумывать множество разных увлекательных историй. Благодаря такой способности, Мартин часто бывает на разных планетах, а развитая эмпатия помогает ему быстрее многих находить пропавших путешественников. Жизнь детектива меняется после того, как он получает новый заказ: найти сбежавшую девушку по имени Ирина. В процессе поисков Мартин обнаруживает, что Ирина нарушила базовые принципы системы и скопировала себя на нескольких планетах одновременно.
Главному герою предстоит сломать систему и изменить свою жизнь. Интересный факт: Каждая глава книги начинается с фирменного рецепта Сергея Лукьяненко, так как одним из хобби писателя является приготовление интересных и вкусных блюд.
Чтобы поддерживать хоть какое-то равновесие и предотвратить полное разрушение мира, пограничники несут вахту день за днем и отчаянно следят за порядком.
Один землянин, который случайно оказался в этих краях, должен сделать для себя выбор. Он может или присоединиться к защитникам, или стать одним из контрабандистов. Планете угрожает огромная опасность, но для сомнений сейчас совсем не время.
Герою придется принять одно, но верное решение. Дальше Реверс Мне нравится1 Не нравится1 Это книга расскажет о загадочном Центруме и об отважной женщине, которая отправилась в долгий путь, чтобы найти своего возлюбленного и разобраться с человеком, который рвется в чужой мир. Что всего важнее: романтические приключения или настоящий долг?
Почему человек хочет больше стать контрабандистом, чем пограничником? И кто может проникать в Центрум? Дальше Самоволка Мне нравится1 Не нравится1 Существуют сотни историй о том, как злобные зомби уничтожили нашу цивилизацию.
А вы бы сами хотели уничтожить тех, кто позорит человеческий род? Ведь всем так хочется жить в мире и спокойствии, а заодно забирать по опустевшим городам чужое накопленное добро. Главный герой обязан научиться лгать и убивать.
Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно. Уже вышли видеоуроки на темы «Как работать с героем», «Как работать с сюжетом» и т.
Библиография Сергея Лукьяненко
Лукьяненко Сергей 2005. Черновик чистовик Сергей Лукьяненко. Чистовик Сергей Лукьяненко иллюстрации. Книги Лукьяненко фото.
Лукьяненко книги по порядку список. Лукьяненко книги список по сериям. Подарочный набор книг Лукьяненко.
Сергей писатель фантаст. Спектр книга Лукьяненко. Спектр Сергей Лукьяненко книга.
Лабиринт спектр Лукьяненко. Черновик Сергей Лукьяненко книга. Черновик Сергей Васильевич Лукьяненко книга.
Библиография Сергея Лукьяненко. Сергей Лукьяненко краткая биография. Фантастика пути Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко Автор фантастических Романов. Первая книга Лукьяненко. Артемий Лукьяненко книга.
Лукьяненко а. Лето на цеоде книга. Лето волонтера Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко встречи. Лукьяненко писатель фантаст книги. Лукьяненко город.
Обложка книги Лукьяненко черновик. Картинка книги Сергея Лукьяненко чистовик. Книга дозоры Лукьяненко.
Дозоры Сергей Лукьяненко 1 часть. Писатель фантаст Лукьянов. Нетфликс Сергей Лукьяненко.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко фото. Дозор книга. Вся серия книг о дозорах Сергея Лукьяненко.
Лукьяненко все книги по порядку. Все дозоры Лукьяненко. Лукьяненко последний дозор обложка.
Шестой дозор Сергей Лукьяненко книга. Последний дозор Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Мальчик и тьма Сергей Васильевич Лукьяненко книга.
Диптаун Лукьяненко иллюстрации. Геном Лукьяненко иллюстрации.
Несколько книг Лукьяненко получили экранизации, в том числе в 2004 и 2006 годах вышли «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» Тимура Бекмамбетова. Главного героя — Антона Городецкого — в фильмах сыграл Константин Хабенский. В 2022 году Лукьяненко поддержал начало спецоперации на Украине. В октябре 2022 года в эфире телеканала RT он заявил , что еще в советские годы слышал от детей на западе Украины «русофобские высказывания», на что интервьюер Антон Красовский предложил топить или сжигать таких детей.
Сам Лукьяненко подчеркнул, что не поддерживает экстремизм, и предложил в таких случаях использовать розги. После этого Красовского отстранили от эфира, ведущий принес извинения за свои слова.
При этом писатель особо почитает преподобного Сергия Радонежского, в честь которого и был крещен в 2002 году. В одной из колонок на сайте «Фомы» Сергей Лукьяненко однажды написал следующее: «... Как только человек выбивается из общего потока — у него сразу начинаются проблемы, и нужна огромная решительность, чтобы продолжать делать то, что делаешь. Решительность, не подкрепленная никакими внешними гарантиями, а только глубоким внутренним убеждением, что так надо. Я иногда ловлю себя на том, что такой вот железной решительности мне не хватает, что плыть против течения мне и трудно, а порой и страшно.
Он дает в напарники Кею родного сына Артура и отправляет их к планете Грааль. За ними гонятся солдаты спецотряда Службы Имперской безопасности планеты Инцендиос. На одной из планет Кею становится известно о Линии Грез, позволяющей прошедшему через неё создать новый мир. Особенности романа В работе автора заметно влияние популярной компьютерной стратегии Master of Orion, увидевшей свет в 1993 году. Отзывы и критика Литературный критик Виталий Каплан похвалил роман за интересный, захватывающий сюжет, прогнозирование будущего и человеческую психологию. Отмечено также влияние на писателя творчества Владислава Крапивина. Императоры иллюзий Второй роман Сергея Лукьяненко о профессиональном телохранителе по имени Кей Дач повествует о поисках героем возможности остановить распространение Линии Грез. Кертис ван Кертис готовит покушение на императора Грея через Линию Грез. А Кей принимает попытки свести императора с ума. Идея проваливается и на Дача объявляется охота имперского флота Карла Лемака. Император, опасаясь за свою жизнь, отдает приказ найти и уничтожить Кертиса ван Кертиса. Особенности романа В этом романе, как и в предыдущем, заметно влияние игры Master of Orion. Первая публикация романа прошла в 1996 году. Тираж составил 16000 экземпляров. Отзывы и критика Журнал «Лавка фантазии» отметил легкость чтения. Согласно замечанию рецензента Алексея Караваева, захватывающий сюжет книги сочетается с детально проработанными характерами персонажей. Крис Акаяки подметил избавление Лукьяненко от влияния на него творчества Крапивина, наблюдаемой в первой книге цикла. Также критик отметил крайнюю неоднозначность персонажей, что добавляет их характерам глубину. На планету вторгается космический корабль, из-за чего происходит война между жителями колонии и незваными гостями. Особенности произведения Изначально повесть называлась «Танцы на снегу», но на момент выхода ее в тираж, название изменили. Повесть впервые опубликовали в журнале «Осенние визиты» в 1998 году. С предыдущими частями серии повесть связана одним из действующих лиц — Артуром Кертисом. Отзывы и критика После выхода в печать, повесть номинировалась на премии «Странник», «Интерпресскон» и «Бронзовая улитка». Трилогия Глубина: Лабиринт отражений. Фальшивые зеркала. Прозрачные витражи. Кей Дач: Линия грез. Лукьяненко Сергей Васильевич Глубина — научно-фантастический цикл, состоящий из трех романов о виртуальной вселенной и городе Диптаун. События разворачиваются в современном Санкт-Петербурге и том самом виртуальном городе. Способ перемещения в этот город назван Глубиной. Дайверы — люди, способные свободно покидать виртуальное пространство, в то время, как другие пользователи имеют определенный временной промежуток нахождения в Глубине. Лабиринт отражений Главный герой, дайвер Леонид, узнает, что в игре застрял игрок. Этот бедолага не может пройти один уровень игры. Леониду придется пройти все испытания с самого начала, чтобы найти неудачника-игрока и вытащить его в мир реальный. Особенности произведения Лукьяненко написал этот роман после спора на тему киберпанка и его вариаций. Свое произведение автор описал, как «киберпанк с человеческим лицом». Большое влияние на писателя во время работы над идеей оказал компьютерный шутер Doom II. Критика и отзывы Писатель-фантаст Владимир Васильев в своей рецензии отметил, что роман написан в жанре, так называемого, русского киберпанка, так как в нем «русский человек рассказал о русских людях русским читателям». Фальшивые зеркала Вторая книга трилогии о городе Диптаун, вышедшая в 1999 году.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие
Сергей Лукьяненко: циклы книг по порядку – подборка от «Читай-города» | Читай онлайн новинки автора «Сергей Лукьяненко» в электронной библиотеке Альдебаран. |
Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров" - Российская газета | К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах. |
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала | Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат |
Лукьяненко, Сергей Васильевич - ПЕРСОНА ТАСС | Черновик Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Библиография Сергея Лукьяненко. |
Сергей Лукьяненко | Российский писатель Сергей Лукьяненко рассказал о планах выпустить последнюю книгу из цикла «Дозоры» в мае 2022 года. |
Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»
Сергей Лукьяненко совместно с «й», студией «Красный квадрат» и платформой «Москва с тобой» начали выпускать фантастический роман «Ловец видений». Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» Как сообщил ТАСС господин Лукьяненко, новая дата выхода переписываемой им книги пока не определена. Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания.
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания
Предыдущий роман «Приключения Стора» в отличие от одноимённого цикла пародий так и остается неопубликованным. Полностью роман закончен к 1990 году. К этому моменту автор является обладателем более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также двух повестей, «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей» , опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт». Эти повести были переизданы только в 2006 году в издательстве «АСТ» в сборнике «Пристань жёлтых кораблей». В феврале 1990 года знакомится со своей будущей женой Соней ; в сентябре того же года они поженились. В период с 1990 по 1992 успевает написать три новых романа в цикле «Лорд с планеты Земля»: «Принцесса стоит смерти» , «Планета, которой нет» и «Стеклянное море» , а также приступает к повести «Мальчик и тьма». В этот же период он пишет такие значимые произведения, как повесть «Атомный сон» , рассказы «Л — значит люди» , «Дорога на Веллесберг» и «Мой папа — антибиотик». Автор часто посещает конвенты, становится участником семинаров «Ялта-90», «Ялта-91», « Аэлита -92», « Аэлита -93», «Тирасполь-93», «Сибкон-93» и « Интерпресскон -93». В 1992 покупает себе пишущую машинку «Brother» и в течение недели пишет подряд три рассказа — «Фугу в мундире» , «Слуга» и «Поезд в тёплый край».
Через год они публикуются в журнале «Фантакрим-МЕГА» , а впоследствии первые два получают престижные авторские премии «Интерпресскон» 1995, 1996 [4]. В конце 1992 года в петербургском издательстве «Terra Fantastica» выходит роман «Рыцари Сорока Островов» одновременно с первым авторским сборником, включающим в себя повести «Атомный сон» авт. В следующем году на семинаре «Интерпресскон-93» знакомится с писателем-фантастом Юлием Буркиным и дарит ему первое издание своего романа. В апреле 1993 года он получает свою первую авторскую премию «Старт» за лучший дебютный сборник «Атомный сон». После окончания института в 1992 , в течение одного года по ординатуре работает врачом-психиатром, после чего становится заместителем главного редактора журнала фантастики «Миры» при газете «Казахстанская правда», где, в частности, публикует свои рассказы «Почти весна» и «Фугу в мундире». Также ведёт отдел фантастики журнала «Заря» и состоит в редакции газеты «Мальвина». Весной 1993 года Юлий Буркин приезжает в Алма-Ату и устраивается работать в газету « Казахстанская правда ». Встретившись с Сергеем, он предлагает ему написать в соавторстве повесть.
Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума.
Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно.
Режиссер Сергей Мокрицкий приступил к экранизации романа «Черновик». Съемками второго романа «Лабиринт отражений» занят Михаил Хлебородов. Предположительное название картины «Глубина». Также в том же году стартовали съемки фильма, в основу которого лег фантастический роман «Сумеречный дозор». Лукьяненко получил большое число литературных премий, среди которых: самая старая отечественная премия за большой вклад в развитие фантастики «Аэлита», премии «Русская фантастика», «Золотой РосКон», «EuroCon», «Corine». Также он является многократным лауреатом премии «Странник» в различных номинациях и премии «Звездный мост».
Свой жанр писатель определяет как «Фантастику жесткого действия» или «Фантастику Пути». На апрель 2019 года Сергей Васильевич Лукьяненко проживает в Москве. Проводит регулярные встречи с читателями и работает над новыми произведениями.
Эта способность делает их почти невозможными для других людей в Глубине. Их часто нанимают для шпионажа или вторжения в другие организации и предприятия. Также они используются для спасения людей, которые не могут выйти из точек выхода или не могут выйти из Глубины в одиночку. История достигает апогея, когда Леонид понимает, что он преследует человека, который существует в Глубине самостоятельно, без связи с реальным миром.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие
Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. На официальном сайте Лукьяненко в разделе «Библиография» указаны 124 произведения всех жанров. Писатель Сергей Лукьяненко. Читать книги автора онлайн, слушать аудиокниги, скачать в fb2 и epub. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом. Российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил о завершении работы над книгой «Предел» – это вторая часть новой космической эпопеи знаменитого автора.
Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»
Автор книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко приедет в Читу - 20 июля 2023 - ЧИТА.ру | Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». |
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном» | К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов. |
Лукьяненко Сергей Васильевич: биография автора, новинки, фото - | Эксмо | Рассказывать о библиографии Сергея Лукьяненко можно двумя способами: представлять романы в хронологическом порядке или разбивать их на серии. |
Сергей Васильевич Лукьяненко | Как сообщил ТАСС господин Лукьяненко, новая дата выхода переписываемой им книги пока не определена. |
Лукьяненко Сергей Васильевич. Большая российская энциклопедия | Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко. |
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года
Вход на мероприятия свободный для всех желающих. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Причина популярности Лукьяненко состояла в том, что он не боялся обращаться к совершенно новым темам тот же "Лабиринт" и умел создавать фантастические миры не только на голом месте "Рыцари Сорока Островов" , но и в реальном мире "дозоры". Не боялся он замахиваться и на классиков: "Звёздная тень" — довольно жёсткая дискуссия с элементами пародии с ефремовским наследием в советской и постсоветской фантастике и, более того, конкретно с "полуденным" циклом братьев Стругацких. Сейчас уже и не упомнишь, как общественность реагировала на такой вызов, но выглядело смело, хотя, если задуматься, Лукьяненко просто занял более последовательную позиции поздних Стругацких в дискуссии со Стругацкими ранними. Главный фантаст России, шутливое пророчество Ванги и метафизика ДонецкаВ последние сентябрьские дни в Донецке проходит фестиваль «Звёзды над Донбассом». Впервые на донбасской земле мероприятие такого масштаба!
Невероятно живая фантастическая вселенная, закрученный детективный сюжет и, главное, как пел Юрий Шевчук: "революция, ты научила нас верить в несправедливость добра". Ведь чем в мире "дозоров" свет отличается от тьмы?
Вселенная Дозоров У каждого автора есть произведение, по которому его узнают подавляющее большинство поклонников жанра. Для Сергея Лукьяненко им стал роман «Ночной дозор», изданный в 1998 году и имевший оглушительный успех.
В книгу вошли три повести, связанные общими главными героями. В 1999 году Лукьяненко удостоился премии «Аэлита», вручаемой за значительный вклад в развитие российской фантастики. Он оказался самым молодым автором, получившим данную награду. В 2004 году роман был экранизирован, режиссером фильма стал Тимур Бекмамбетов.
Экранизация получила положительные отзывы критиков, а кассовые сборы оказались рекордными для того времени. В 2005 на экраны вышел «Дневной дозор». Но через какое-то время возвращается к работе над продолжением «Дозоров». Личная жизнь С женой Софьей Лукьяненко познакомился в феврале 1990 года, когда еще учился в институте.
Они решили пожениться в конце этого же года. Софья оказала значительное влияние на творчество писателя. Сергей Лукьяненко с женой Софьей Лукьяненко Как признавался Лукьяненко, именно статус писателя-фантаста, пусть и начинающего, позволил ему привлечь будущую супругу, неравнодушную к литературе в целом и фантастическому жанру в частности. Дети тоже пошли по творческому пути: Артемий Лукьяненко в 13 лет написал книгу «Лето на Цеоде», опубликованную издательством АСТ; Даниил Лукьяненко играет на флейте с 5 лет, является лауреатом различных музыкальных конкурсов, в том числе зарубежных.
Лукьяненко сейчас Сергей Лукьяненко в настоящее время продолжает пробовать себя в разных жанрах Лукьяненко продолжает пробовать себя в разных жанрах. В его архиве есть стимпанк о мире Центрум, вылившийся в межавторский цикл «Пограничье», героическое фэнтези «Трикс», космический эпос «Порог», постапокалиптическая серия «Измененные», и даже дилогия о зомби-апокалипсисе и новых формах жизни «Квази». Сергей Лукьяненко — все книги по сериям Геном.
Первыми в его состав входят слабый маг Егор как потенциальное Зеркало, и вампир Костя Саушкин. Позже к Дозору присоединяются Иннокентий Толков от пророков и Арина от ведьм. Вместе с Абсолютной волшебницей Надей Городецкой от Светлых и высшим магом Завулоном от Тёмных они формируют необходимый состав и убеждают Двуединого оставить и людей, и Иных их собственной судьбе.
Содержание
- Список книг автора / Сергея Лукьяненко [216]
- Сергей Лукьяненко
- Новинки книг Сергея Лукьяненко. Фантастические книги Сергея Лукьяненко. Скачай или читай онлайн
- Мир Полуночи
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
Известность Сергею принесли повести «Рыцари сорока островов» полемика с Крапивиным и «Атомный сон». Участник семинара в Дубултах 1989, группа С. Однако дальнейший яркий коммерческий успех его книг у широкого читателя показывает, что корни этой популярности гораздо глубже — в художественном мастерстве и идейном новаторстве все ещё молодого автора, так созвучного настроениям 90-х гг. У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грёз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов» , как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу, для которой определили жанр «философско-космическая опера»; трилогии «Сегодня, мама! Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Создал книгу по браузерной онлайновой компьютерной игре «Starquake» — «Конкуренты». Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Сергей женат с 1991. Жена Соня, кандидат наук, доцент.
Соня Лукьяненко родилась в Алма-Ате, закончила психологический факультет Казахского государственного университета по специальности «детский психолог, преподаватель психологии», работала по специальности больше 10 лет, до декабря 2003 года. Преподавала психологию в Казахском университете, затем в Российском государственном гуманитарном университете на факультете психологии имени Выготского. Писатель постоянно проживает в Москве с 1997 года с 2007 года в Москве так же проживает и остальная семья писателя — старший брат и родители.
То есть мне пришлось героям всовывать маски в карманы и т. Баченина: - Так они не должны заражаться, они же не болеют.
У них там проблем со здоровьем нет. Лукьяненко: - Таких проблем нет, но они же все-таки стараются маскироваться, жить среди людей, не выделяться. Будь ты хоть самый мощный маг, подойдут к тебе и оштрафуют за то, что маски нет на лице. Баченина: - А ты на него напусти туману, и он, соответственно, забудет. Лукьяненко: - Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил.
Баченина: - Как писателя-фантаста вас часто просят дать прогнозы? Ну, все же говорят, что писатели-фантасты… Ну, давайте конкретно. Три сценария, как будут разворачиваться события к концу 2023 года? Лукьяненко: - Знаете, тут есть такая не то, чтобы примета, но какое-то, может быть, суеверие, что озвученный прогноз обычно не сбывается. Во всяком случае, у фантастов такое мнение бытует.
Поэтому если я озвучу прогноз, который я считаю наиболее реалистичным, то я буду бояться, что он не сбудется. А озвучивать другие варианты не хочу, потому что они мне нравятся меньше. Я скажу так. На мой взгляд, к концу 2023 года ситуация еще не успокоится полностью, но будет уже более ясной, более спокойной для России. Баченина: - Сергей Васильевич, я после вашего ответа не могу не процитировать «Осенние визиты» 1997 года.
Это и впрямь было наиболее реально, повторяя опыт Второй мировой войны, когда советские войска освобождали Украину. Полковник Николай Шевченко стоял над картой, мысли были где-то далеко, упорно не желая возвращаться к предстоящим учениям. Захват Севастополя, оборона Крыма от российского флота, танковые атаки Винницы, Львова. Если уж, не дай бог, дойдет до войны между Россией и Украиной, то все сценарии полетят к чертям. Вспыхнут волнения в Донецке, расколется армия…» Ну, и так далее.
Лукьяненко: - По-моему, в 95-м я их писал, даже раньше. Баченина: - Ну, вам лучше знать. И после этого вы говорите, что боитесь что-то прогнозировать. Я понимаю, что к одной строчке, двум, ну, трем, но тут большой кусок. Я уверена, что после этого произведения вряд ли кто-то к вам подходил с вопросом «чей Крым?
Не было таких вопросов? Лукьяненко: - Ну, Крым российский, это понятно. Баченина: - Это понятно. Вы же сами сказали, что если предсказывать, оно не сбудется. Это сплошь и рядом у вас, людей, которые сидят и погружаются в будущее.
Лукьяненко: - Понимаете, это все-таки был не прогноз, это было просто четкое понимание того, как и куда идут события. Я очень часто бывал на Украине в конце 90-х годов, в начале 2000-х, где-то до Крыма фактически я часто бывал. И как все движется, в каком направлении, это было понятно. Для меня просто никакой неожиданностью это все не являлось, это было печально, это было плохо, но то, что все идет к конфликту неизбежному, это я чувствовал. Поэтому у меня описана и в «Осенних визитах» такая ситуация, и в другой книжке, примерно в то же время написанной, «Звезды — холодные игрушки», там упоминается конфликт из-за Крыма России с Украиной, который окончился тем, что Крым стал независимым государством.
Ну, это, собственно говоря, был один из возможных сценариев, но он пошел немножко иначе. Понимаете, писатель, даже если он фантаст, он все равно смотрит на то, что происходит вокруг, и пытается все это экстраполировать. Писатель-реалист, он работает с настоящим, а писатель-фантаст, он работает с будущим. То есть он смотрит на эти тенденции, которые есть, и пытается понять, к чему они приведут. Если брать отношения России и Украины, то все складывалось именно так.
Тут, как говорится, к гадалке можно было не ходить. Баченина: - А если масштабировать, вы могли тогда, в конце 90-х, предположить, что Россия будет противостоять всему миру? Лукьяненко: - Ну, в общем, да. На самом деле я рад, что не всему миру, а определенной его части, которая считает, что она — весь мир, но это ее большое заблуждение. Баченина: - Вы абсолютно точно это сказали.
Кстати, есть кто-то из ваших коллег, кто максимально точно это предсказал? Лукьяненко: - Ну, есть донецкий писатель Федор Березин, у которого тоже все было описано, даже гораздо более жестко, но, поскольку он бывший военный, он с начала событий на Донбассе не книжки пишет в основном, а воюет. Потом есть такой писатель Глеб Бобров, тоже у него есть произведение на эту тему. Достаточно много фантастов, причем и наших, и живущих на Украине, писали, предупреждали, скажем так, о том, к чему все идет. Баченина: - Я так понимаю, что вы довольно сложно относитесь к экранизациям по вашим книгам.
Я много слушала ваших интервью, я вообще ваша большая поклонница… Моя первая книга — это были «Рыцари 40 островов» и это было сто процентов для меня тогда попадание. Благодаря этой книге началось мое путешествие в фантастику. Я вообще нечитающий был ребенок. Так к чему я? Про экранизацию.
Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом. Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило? Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас?
Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно. Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета. Это в любом случае разные языки. Есть язык литературы, есть язык кино.
И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные. Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать. Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя.
Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал. Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да.
Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине. А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите.
Они выступают в качестве иностранных агентов, которые официально сообщили, что будут тратить полученные деньги на финансирование ВСУ. То есть на убийства наших людей. Выпускать их книги и продавать их означает самоубийственную позицию со стороны государства и общества», — сказал Лукьяненко. По его мнению, в такой ситуации следовало бы поступить так — все деньги, которые Акунин и Быков зарабатывают в России на продаже их книг, пустить на гуманитарные акции и финансирование российской армии. Как полагает Лукьяненко, на каждой из таких книг можно было бы разместить наклейку, что весь гонорар за эту книгу идёт в помощь Вооружённым силам России.
Сергей с супругой переехал из Алма-Аты в Москву, где проживает и сейчас. У него есть двое сыновей и дочь. Автор любит домашних животных и кулинарию, а также коллекционирует мышей. Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году. Первое произведение писателя опубликовали в 1988 году в журнале «Заря» — им стал научно-фантастический рассказ «Нарушение».
Большую известность автор приобрел после выхода «Лабиринта отражений» 1996 и «Ночного Дозора» 1998. К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов.
Время «Иных» и «Измененных»
лабиринт отражений, спектр, черновик, ночной дозор. Петриенко Павел, Юрченко Алексей, 2008. Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал.