Новости лента магазин премиум

Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты».

Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте

Общая площадь с подсобными помещениями — 12 тысяч квадратных метров. Уже сейчас набирают персонал. Необходимо порядка 250 сотрудников. Гипермаркет планируют открыть в конце мая. Показать больше.

Сделка по покупке «Монетки» направлена на развитие перспективного формата магазинов у дома и является элементом трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб.

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв.

Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса.

За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.

В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем. Потому что полка в магазине не резиновая. А это не всегда оправданно.

Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий.

Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero. Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю. Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять.

Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»? Во-первых, потому что есть лояльность и высокий уровень доверия покупателей к этой марке. К вопросу о каннибализации: да, «Лента Premium» будет немного каннибализировать Dolce Albero.

Более того, часть товаров, которые сейчас выпущены под брендом Dolce Albero, например греческие оливки и оливковое масло, мы сознательно переводим под бренд «Лента Premium». Могу сказать честно: раньше мы запускали под брендом Dolce Albero товары, которые несвойственны этой марке. Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда. В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т.

Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки. И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц.

Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить. И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента». Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип. Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите?

Все наши 13 брендов будут существовать дальше. Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия? И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента».

Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент. И для этого у нас есть бренд «365 дней». Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента». И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке.

Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа. Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов. Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента. Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов.

И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап. Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары. Условно говоря, не Louis Vuitton.

И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему? К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных.

То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности.

А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок.

Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами».

"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли

Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум». С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство. Выручка компании по итогам 2021 года выросла на 8,6 процента, до 483,641 миллиарда рублей.

Всего компания выращивает 9 сортов черешни, включая три основных: "Валерий Чкалов", "Эрли Лори", "Крупноплодная" и "Мелитопольская чёрная". На ПМЭФ компания представила черешню в премиум-упаковке: сборной коробке с отборной черешней.

Всего на форум привезли около тонны этих ягод, они представлены на стенде Запорожского региона.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Реклама на New Retail. Медиакит В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента». Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам.

В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены». В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.

В 2018, 2019 и 2020 годах выручка «Утконоса» составила 8,5 млрд рублей, 8,6 млрд рублей и 14,3 млрд рублей, соответственно. В 2020 году количество заказов «Утконоса» достигло 2,7 млн со средним чеком более 5,3 тыс.

В настоящее время «Утконос» управляет двумя собственными дарксторами общей площадью 80 тыс. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Ozon - мультикатегорийная онлайн-платформа и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено свыше 27 млн товарных наименований в 20 категориях.

Источник: tass.

Орехи расфасованы в пакеты по 150 г, ягоды — по 200 г, шиповник — по 400 г. Можно купить ровно столько, сколько нужно, и не беспокоиться о сохранности запасов.

Завтрак из Муми-дола Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями пользуются большой популярностью, поэтому предлагаем попробовать новинки. Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп. По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки.

Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями хорошо насыщают, заряжают детей настроением и энергией для учебы, игр и творчества. Обязательно загляните на оборотную сторону упаковки, где муми-тролли приглашают поиграть и весело провести с ними время. В нашей стране ее ассортимент велик, но как убедиться в качестве продукта? Состав такого продукта полностью натурален: отборные сливки из молока высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы» и живая закваска.

Такая сметана отлично сочетается с творогом, зеленью и картофелем; удачно подходит для десертов и выпечки, соусов и маринадов, поскольку легко взбивается. Овсянка, сэр! Овсяная каша честно заслужила репутацию «завтрака чемпионов». До того как человечество научилось варить каши, оно с успехом использовало отвары из дикого овса для лечения многих болезней.

Давно доказано, что овес во всех видах хорошо насыщает, улучшает метаболизм и работу ЖКТ, но при этом способствует снижению веса. Бренды, выпускающие продукты для здорового питания, постоянно работают над тем, чтобы сделать овсянку еще полезнее. Протеиновые овсяные каши «Лента ECO» с черникой, клубникой или яблоком и корицей производятся без добавления сахара. Протеин «замедляет» углеводы, помогает лучше усваивать растительный белок.

Благодаря пищевым волокнам каша обеспечивает длительное чувство сытости, наполняет организм энергией и поддерживает аминокислотный баланс. Не простая семечка Многие люди с удовольствием ели бы тыквенные семечки, если бы их не нужно было чистить. Очищенные жареные семена тыквы «Лента» и очищенные жареные семена тыквы «Лента» с морской солью в расфасовке по 70 г — праздник на их улице. Теперь ничто не помешает им наслаждаться вкусным снеком, а также добавлять семечки в салаты, овощные рагу, каши, супы, домашний хлеб и выпечку.

Некоторые умельцы могут приготовить из них даже оригинальный соус, которого не купишь в магазинах. Хотя жареные семена тыквы не так полезны, как сушеные, после термической обработки в них остается достаточно белка, фосфора, магния и аминокислот, в том числе — незаменимых, которые человек может получить только с пищей.

«Лента» получила премию Private Label Awards

«Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей

Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента.
Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента» Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке.

Центробанк сообщил о ликвидации НКО «Премиум»

Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. Официальный канал сети магазинов «Лента». Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. все новости чемпионатов.

Мелитопольскую черешню будут продавать в сети "Лента" в Москве и Петербурге

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц 24 мая 2023 года внесла Межрегиональная инспекция ФНС по централизованной обработке данных. Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у небанковской кредитной организации «Премиум» в декабре 2021 года.

Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены». В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.

При этом лидер продолжает расти быстрее рынка. По данным INFOLine , в 2023 году сети «Красное и белое» и «Бристоль» открыли 4,5 тысячи новых магазинов — это абсолютный рекорд для российского рынка. То есть потенциал для быстрого расширения сохраняется. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия сетей оказались выгодными и успешными для масштабирования и развития», — отметил основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Журнал Forbes, оценивая операционные результаты Mercury Retail за 2022 год, назвал холдинг самой прибыльной розничной компанией в России.

Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента»

— В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. 23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах.

В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей

Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании».

Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома.

Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента.

Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап. Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары.

Условно говоря, не Louis Vuitton. И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему?

К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных. То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность. Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой.

Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ.

Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет?

Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки. Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ.

А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов. Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого.

И для этих целей вводим бренд «Лента Green». А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн. А фермерские картошка или помидоры под каким брендом будут продаваться? Как вы будете их разводить по позиционированию? Под брендом «Лента Ферма» не будет овощей и фруктов, это бренд для молочки, сыров и яиц.

Что касается фермеров: у нас уже есть опыт работы с ними, среди наших поставщиков около 150 фермеров, которые производят продукты, соблюдая наши стандарты. Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр?

Это так? Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу?

То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам. Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну?

Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта.

Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары". Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий