Отметим, бренд Love Republic принадлежит fashion-ретейлеру Melon Fashion Group, который также управляет брендами Zarina, Befree, sela и IDOL. Накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув. Не официальный сайт Love Republic Адреса магазинов Лав Репаблик. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40 проц.
LOVE REPUBLIC запустил инициативу LOVE GARDEN
Напомним, ранее Love Republic открыла самый большой флагман на Дальнем Востоке. Love Republic показал лукбук новой коллекции Denim mood. Популярные товары бренда LOVE REPUBLIC на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Есть в коллекции и привычная база — укороченная куртка, джинсы из светлого денима, а также летний тренч из вискозы благородного песочного оттенка.
LOVE REPUBLIC запускает новое направление STUDIO
Красного Маяка, 2б Под торговой маркой Лав Репаблик выпускается повседневная одежда, вечерние платья, нижнее белье и аксессуары — словом, все, чтобы создать волнующий и интригующий образ. Кликнув на любую из категорий, вы увидите тщательно подобранную тематическую подборку, в которой есть все — от нижнего белья до аксессуаров. Традиционный каталог Лав Репаблик 2024 года предлагает деление на привычные разделы: «Одежда» платья, блузы, джемперы, юбки, свитеры, шорты, брюки, комбинезоны, жакеты, кардиганы, джинсы, топы, джинсы, куртки, джинсы и меховые накидки ; «Обувь»; «Аксессуары» клатчи, сумки, перчатки, ремни, кошельки и косметички ; «Белье» трусы, бра, корсеты и пояса для чулок. Есть в каталоге Love Republic и раздел, где представлены новинки, и столь милый сердцу модниц «Sale». Доставка товаров, заказанных через официальный сайт Лав Репаблик осуществляется Почтой России или курьерской службой. Оплата производится наличными, посредством электронных платежей через систему «Деньги Online», с помощью банковской карты или через электронные кошельки Qiwi, Яндекс.
Деньги, Web Money. Более детально узнать об условиях обслуживания можно на официальном сайте Love Republic или по бесплатному телефону 8 800 250 32 33 с 9 до 21.
То есть даже если предположить, что ушли не все например, французские Etam и Tezenis, итальянские Intimissimi и Falconeri продолжают работать напрямую, Mango — по франшизе, а люксовые марки Valentino, Loro Piana, Ralph Lauren, Ermanno Scervino — через дистрибьюторов, в любом случае освободилась огромная доля рынка. И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно.
Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
Тогда ожидалось, что она будет закрыта до конца 2022 г. АФК «Система» предложила выкупить акции по цене сделки, анонсированной 19 октября.
В общей сложности компания готова была потратить около 33 млрд руб. Melon Fashion Group — один из крупнейших ритейлеров одежды в России. Ей принадлежат торговые марки Zarina, befree, Love Republic и Sela.
Так что лав репаблик идет в моду с трендами. Платье-жакет прекрасно подойдёт для свидания, но для девушек с определенным складом характера, для активных и дерзких в хорошем смысле. Все же при выборе одежлы следует исходить не только из модных тенденций, но и учитывать темперамент носителя 08. В то время как на подиумах эти самые короткие пиджаки которые лично мне увы никак не глянулись чуть ли не в каждом показе, «гуру от моды» признаёт их отстоем. Уже который раз этот автор вгоняет в ступор своей некомпетентностью 12.
Новости по тегу "LOVE REPUBLIC"
Бренд под названием Love Republic является частью ГК «Мэлон фэшн», управляющей дополнительно сетями Zarina и Befree. Традиционный каталог Лав Репаблик 2024 года предлагает деление на привычные разделы. Love Republic показал лукбук новой коллекции Denim mood.
Джинсы LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию FW’23-24. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40 проц. новинки каталога. Фильтры(0).
Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
Ассортимент не будет сильно расти в количестве, а развеска станет более свободной. Зато появится премиальная линейка. Ее будут отличать более сложный крой и обработка, характерные для более дорогого сегмента, а также более натуральные ткани вискоза, лен, шелк, натуральная кожа. К примеру, уже сейчас в новой коллекции можно найти плащ из натуральной кожи за 39,9 тыс. В основную коллекцию добавят больше денима джинсовой одежды и костюмов. Осенью в ассортименте появится белье и полноценная линия обуви частично уже присутствует в коллекции весна-лето.
Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем.
Запущена программа LOVE 2. Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина.
С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве.
Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом.
Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России.
Соответственно 7000 это платье в Love Republic на один раз!!! А теперь об обслуживании. Конечно, в принципе, в этом городе сервис обслуживания отсутствует полностью!!!! Но это было верх наглости! Когда я покупала эта самое злополучное платье, на этикетке стоял ценник 6 299 руб.
lovereputation.ru — сайт о Лав Репаблик
Российский бренд Love Republic запусти в продажу вечернюю и премиальную линии одежды. Джинсы женские LOVE REPUBLIC 1358412725, синий. Похожие товары. Состав ткани: 83% хлопок, 11% вискоза, 6% полиэстер. Love Republic и британское агентство архитектуры и дизайна MRA представляют результаты своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда.
Love Republic запустил вечернюю линию одежды
Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. ФАС согласовала ходатайство ООО Радио Реклама НН о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40 проц. Новая коллекция LOVE REPUBLIC доступна онлайн и в магазинах бренда с 1 февраля.