Подразделение компании «Мострансавто» №8 в Химках стало самым популярным в Подмосковье по оплате проезда картой «Стрелка». пишет блогер, показывая, как десятки москвичей вынуждены ехать между вагонами и чуть ли не на крыше составов, превращаясь в нарушителей-зацеперов. По второму из двух путей на Москву – где ходят обычные поезда – стояла вереница из обычных электричек и «Ласточек» вперемешку. Поезда «Ласточка», курсирующие между Москвой, Тулой, Орлом и Курском, с 25 апреля дважды в сутки будут делать остановки в Серпухове, Глазуновке и Скуратово, говорится в сообщении пресс-службы московской железной дороги.
«Ласточка» Москва-Бологое будет останавливаться в Клину
Проезд до станции Тверь обойдется в 400 рублей. В билетных кассах можно приобрести абонементные билеты: на месяц ежедневно, на месяц по рабочим дням, на пять дней. Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролёры в сопровождении сотрудников охраны. На 5 вагонов предполагается 3 кассира-контролёра и 2 сотрудника ЧОП.
Последние предназначены исключительно для людей с ограниченными возможностями здоровья, беременных женщин и пассажиров с детьми - той категории граждан, кто испытывает трудности при передвижении стоя. В каждом вагоне по четыре таких места, которые легко узнать по зеленым чехлам», - сказали в пресс-службе.
А в ближайшее время скоростные «Ласточки» смогут возить пассажиров на автопилоте.
Заместитель главы компании Дмитрий Пегов пояснил, что автоматизация железных дорог в настоящее время достаточно высокая, однако некоторые устаревшие технологии сохранились ещё со времен создания железнодорожного транспорта. В первую очередь их необходимо менять на сортировочных горках для грузовых составов и на скоростных путях, по которым и передвигаются «Сапсаны» и «Ласточки». Автоматизация позволит усовершенствовать процесс управления товарными составами и скоростными поездами. Ещё два года назад компания-монополист протестировала «машинное зрение», которое с помощью камер и сканеров формирует модель окружающей среды и оценивает предстоящий путь. Также в планах РЖД разработать совместно с компанией «Уральские локомотивы» технические требования для полностью автоматизированного беспилотного пассажирского поезда. Новые веяния приходят и в сферу питания на борту скоростных поездов.
Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролёры в сопровождении сотрудников охраны. На 5 вагонов предполагается 3 кассира-контролёра и 2 сотрудника ЧОП. Пригородные поезда «Ласточка» имеют 368 посадочных мест на состав из 5-ти вагонов.
Курсирование предполагается как сдвоенных, так и одиночных составов.
Между Ленинградским вокзалом и Зеленоградом по выходным будут ходить ночные экспрессы Ласточка
Крюковским «Ласточкам» добавили остановки на Сходне и в Химках | «Речной маршрут в Химки и переправа до причала «Захарково» — отличная альтернатива наземному и ж/д транспорту. |
«Ласточки» спровоцировали рост спроса на квартиры в Химках | Из Москвы «Ласточка» отправляется в 16:55 и прибывает в Санкт-Петербург в 00:30. |
Вагоны тишины и «зеленые» сиденья появились в «Ласточках» на МЦК
«Ласточка» будет трогаться из Москвы в 18:52, а прибывать в Бологое – ближе к ночи, в 23:10. первым сообщил, что 18 октября на главном ходу Октябрьской железной дороги пригородный поезд 6503 сообщением Клин – Москва, обслуживаемый сдвоенной «Ласточкой», неожиданно расцепился, оставив второй состав на произвол судьбы. В направлении области «Ласточки-экспрессы» до Крюково по-прежнему делают только две остановки — на станциях Химки и Сходня. Минтранс Калужской области высказался о возможности (а точнее, невозможности) курсирования «Ласточек» между Москвой и Калугой.
«Ласточка» подешевела
Вагоны с указанием мест появились в «Ласточках» Москва – Тверь. Ночные «Ласточки» примутся курсировать с Ленинградского вокзала до Зеленограда в выходные дни с 12 декабря, рассказали «» в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Скоростная ласточка,несется как Сапсан.
Зеленоград и Москву свяжут дополнительным вечерним поездом «Ласточка»
Через станции МЦК в Щукине летом начнет ходить беспилотная «Ласточка» | Расписание электричек Москва Ленинградская → Химки на сегодня. |
Абонементы на скоростные "Ласточки" МТППК подешевеют с 1 октября | Главная» Общество» В Зеленограде» Пассажиры скорых поездов «Ласточка» могут добраться до терминалов D и F московского аэропорта Шереметьево от железнодорожной станции Химки. |
Пассажиры «Мострансавто» в Химках совершили около 8 млн поездок по картам «Стрелка» | В МТППК уточнили, что «Ласточка» прибыла на правильный путь, просто машинист по невнимательности открыл двери на правую сторону, где расположена закрытая платформа, хотя должен был — на левую. |
13-летний экстремал разбился при катании на крыше «Ласточки» в Химках
8 апреля на 621 –ом километре Сходня-Химки погиб тринадцатилетний зацепер, катавшийся на крыше вагона скоростного электропоезда «Ласточка», подросток не удержался и упал с состава. С 8 декабря на участке Москва – Тверь запустят два дополнительных поезда «Ласточка», они будут курсировать по выходным, сообщает МТППК. Счастливицей стала жительница столицы Екатерина, которая ехала с ребенком из Москвы в Химки. Вчера, 1 октября 2015 года запустили "Ласточки" на участке Москва-Тверь, с остановкой в Химках (и некоторых других, но я еду конкретно в Химки). Подразделение компании «Мострансавто» №8 в Химках стало самым популярным в Подмосковье по оплате проезда картой «Стрелка».
Билеты на поезд Ласточка в Химки из Москвы
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 4 декабря 2021, 11:29 Дополнительные поезда "Ласточка" до Зеленограда запустят по ночам с 12 декабря Уходить из Москвы новые поезда будут в 01:40 и 02:42, в обратную сторону - в 00:48 и 01:55 МОСКВА, 4 декабря. Четыре дополнительных ночных экспресса "Ласточка" будут курсировать по Октябрьской железной дороге между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково c 12 декабря.
Билеты на «Ласточки» между Химками, Сходней и Крюково подешевели. Так, от Сходни до Химок или обратно можно доехать за 35 рублей, а из Зеленограда в Химки — за 75 рублей. Подешевели и абонементы.
Плюс ко всему, Рижская — это пересадка на платформу Ржевская, через которую уже в ближайшее время пройдет один из двух Московских центральных диаметров. Из всех представленных вариантов Рижская — лучше всего. Хотя, если рассуждать глобально, то в принципе, можно сделать остановку и на Рижской, и в Останкино. Учитывая, что это уже зона в черте города, нет никакой проблемы в том, чтобы назначить остановки и там, и там, потому что есть такая возможность, это не сильно увеличит время в пути, зато повысит привлекательность для пассажиров. Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России Мое мнение, что новую остановку надо делать рядом с открывшейся станцией метро «Ховрино», она же и находится рядом с железной дорогой там перегон между станциями «Ховрино» и «Левобережная» и планируется остановка «Ховрино-2».
И вообще по генплану там предусмотрен ТПУ, поэтому я очень удивлен, что нет такого варианта. А из предложенных вариантов я бы выбрал Петровско-Разумовское, потому что там соединяются две линии метро, и это обеспечит максимальную пересадку. Из всех предложенных остановок Петровско-Разумовское наиболее важна. Лидия Тыщенко, жительница Зеленограда, участница проекта «Активный гражданин» Мой выбор будет между пересадкой на Рижской и вариантом с Петровско-Разумовсимк. Первый вариант мне нравится тем, что Рижской я часто пользуюсь. А когда едем в гости без машины, то как раз на Рижской пересаживаемся на электричку, пересадка там, в принципе, удобная. А вариант с Петровско-Разумовским мне нравится тем, что через Петровско-Разумовское быстрее добираться до центра, чем ехать до «Комсомольской» — большая потеря времени идет. Михаил Акуличев, житель Зеленограда, участник проекта «Активный гражданин» «Ласточкой» я езжу регулярно, в среднем раза три в месяц. Я думаю, что остановка нужна на Петровско-Разумовском.
Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили. В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее. И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа. Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го.
Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только. Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются. Точки ветвления — «Электрозаводская» и пока, к сожалению «Останкино».
У экспрессов своя жизнь и своя тарифная политика — что в очередной раз было озвучено. В воздухе подвисают специальные «Ласточки» до Зеленограда — которых 25 пар в день, то есть большинство экспрессов на этом участке железной дороги. Запускали их с помпой, и тогда выглядели таковые логично — билет от Зеленограда стоит 250 рублей, а не 150 как на обычную электричку, но это более-менее сопоставимо. Однако после запуска диаметра от всех перечисленных остановок проехаться до Ленинградского вокзала или и вовсе до Раменского будет стоить 65 рублей — и это уже никак не бьется с тарифами на экспресс. Причем некоторые жители бывшего Зеленограда и вовсе считают, что 65 рублей — цена несправедливая, поскольку Зеленоград — центр Москвы, так что и находиться должен в «Центральной» зоне МЦД, а не в «Пригородной». Но на фоне этой эпической битвы за 15 рублей экспресс за 250 начинает выглядеть ещё забавнее.
Так что будет интересно посмотреть — во что таковые превратятся.