Новости лада веста тест драйв

LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

Спецпредложения LADA Vesta

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру
  • Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
  • «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG
  • Отсутствие деталей
  • Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - Новости транспорта
  • Тест-Драйвы Лада Веста

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Помимо светодиодных фар и удобного мультимедийного комплекса, Vesta получила кнопку запуска двигателя. Но решение это явно планировалось под бесключевой доступ, которого пока нет. В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками. Французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый». Пал жертвой и классный блок климат-контроля от кроссовера Renault Arkana. Вместо него — кондиционер с тугими и люфтящими рукоятками. Но все обязательно доделают и добавят. Не забыт и более мощный двигатель 1.

В первом квартале следующего года он будет доступен с вариатором он выдерживает крутящий момент до 200 Нм , причем не исключается вероятность, что автоматическую коробку «подружат» и с мотором 1. Возможно, Lada Vesta 1. Так что гамма модификаций скоро расширится, а пока главное, что рынок наконец-то получил машину, которую долго ждали. И продажи стартуют со дня на день во всех дилерских центрах страны а их — более трехсот. Подробные цены мы уже опубликовали вчера , но напомним, что Lada Vesta Comfort пока это базовая версия c 90-cильным двигателем стоит 1 239 900 рублей. В оснащение входят ABS, светодиодная оптика, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и боковых стекол. Доплата за 16-клапанный мотор — 99 тысяч.

Также присутствует цифровая комбинация приборов 10,25", которая обеспечивает удобство и чёткость в чтении информации. Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне. Для удобства пассажиров предусмотрена подсветка мест входа-выхода в передних дверях, что особенно актуально в тёмное время суток. Это не только приятно на ощупь, но и добавляет элегантности салону Lada Vesta NG.

Главная потеря: отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk.

При включении задней передачи становится очевидным, что линии динамической разметки на камере заднего вида не двигаются: эта система не работает. Сюрприз номер два: не удалось быстро найти датчик угла поворота рулевого колеса, а без него динамическая разметка работать не может. Не может работать и система курсовой стабилизации, поэтому у нас есть только ABS. Спешу вас успокоить: скоро этот датчик появится, после чего обе системы начнут работать. На просёлочной дороге Веста тоже держится молодцом: клиренс позволяет не слишком переживать за рельеф, а подвеска спокойно глотает кочки. Правда, немного потрясывает, и мне показалось, что старая Веста была чуть мягче. Возможно, я ошибаюсь, но не сказать об этом не могу. На пункте оплаты проезда по платной трассе обнаружился сюрприз номер три: в довольно богатой для класса комплектации нет доводчика стеклоподъёмника водителя. Остальных трёх, разумеется, тоже нет. Вроде бы некритично, но после передачи денег пришлось одной рукой держать кнопку стеклоподъёмника, а другой — переключать передачи. Чтобы не рулить носом, делать это лучше поочерёдно. Но да бог с ним, это не так уж важно. Важно, что ни разу за всю поездку я не почувствовал себя ущербным. Динамика, управляемость, комфорт в салоне, новинки в виде очень хорошо читаемой цифровой приборной панели и мультимедийной системы Enjoy Vision Pro произвели только положительное впечатление. Радует и руль с 18! А вот МКП в пробках Петербурга — это, конечно, тлен и безысходность. То ли я уже отвык от «палки», то ли просто зажрался, но удовольствия от механики не получил никакого. Так что лично я не купил бы эту машину только по причине её врождённой трёхпедальности. Может, подожду следующего года. Повезло или нет? В самом начале я говорил, что Весте часто не везло. А теперь заявляю обратное: ей очень повезло. На ВАЗе до прошлого года на платформу Весты смотрели уже скептически: есть платформы Renault, чего уж там нашу-то мучить… А теперь в Тольятти считают, что ближайшие 6-8 лет вот эта Vesta NG на конвейере простоит точно. Скорее всего, наравне с новой Грантой, первые образцы которой можно ждать уже в следующем году. Да, Vesta NG удалась однозначно. Очень хотелось бы увидеть её в законченном виде, такой, какой её планировали сделать до февраля прошлого года: с нормальным бесключевым доступом, работающей динамической разметкой, системой стабилизации. А ещё у нас ни на одной машине было ПТФ если они кому-то нужны. А самое главное — это, конечно, автомат. Двухпедальная версия нужна обязательно, иначе бороться с дружественными, но многочисленными китайцами будет сложно. О ценах на новые Весты мы уже рассказывали. Главное в них то, что Веста оказалась дешевле всех конкурентов из Китая. Может быть, для кого-то она оказалась и лучше. Но вот чего хочется определённо, так это чтобы она в процессе примерке комплектующих из дружественных стран сама не стала слишком китайской.

Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана

Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023.

Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов.

Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок. Привод исключительно передний, даже в Cross версиях.

Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история.

Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года.

Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром.

Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.

Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику.

Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Впрочем, нет сомнений, что имеющиеся 800 машин удастся продать даже по таким ценам: покупатели уже есть. Некоторые дилеры настолько уверены в успехе, что даже не стали ставить обновленные Весты в шоурум: для осмотра машин менеджеры провожают во внутренний двор или сервисный цех. Нам же сейчас важно понять, какой получилась рестайлинговая Лада Веста в исходном виде — до грядущего упрощения. Все осмотренные нами машины оказались в одинаковой комплектации плюс всевозможные «допы» в виде ковриков, дефлекторов, тонировки и т. Изначально предполагалось, что она называется Comfort, однако на ценниках указано название Luxe, хотя его планировали отдать топ-версии с виртуальными приборами и десятидюймовым вертикальным «планшетом» медиасистемы.

Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий. Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет. За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком. Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой. Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся.

Почти все кузовное «железо» прежнее. Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты.

Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей. В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой. Итак, в ходе рестайлинга Лада Веста NG 2023 получила обновленный внешний дизайн, серьезно модифицированный интерьер, а вот техническая начинка осталась прежней и даже упрощенной, ведь агрегаты Renault уже нельзя использовать.

Внешность Главная новинка экстерьера Весты NG — это измененная передняя часть: новая оптика впервые полностью светодиодная , бампера и решетка радиатора.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - Новости транспорта Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG.

Видео LADA Vesta

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Возможно, это что-то изменит. А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе. При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором — гаснет Check engine. Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое?

Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски.

Когда масштаб переделок и апгрейдов достиг критической точки, решил все-таки одним глазком глянуть. А там… — Олег Евгенич, сколько раз вы спали за последние два года? У моего собеседника витиеватая должность «директор продуктовых программ компании» , которая к тому же постоянно меняется. Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея». И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.

Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка».
Тест-драйв новой LADA Vesta в комплектации Techno’24. Рассказываем важное | Пикабу Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.
Видео-обзор и тест-драйв LADA Vesta 2024 - Автосалон АвтоГЕРМЕС Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.

Новая Lada Vesta — первый тест-драйв

И оно не мудрено, ведь продавцы китайских машин и те, кто ввозит «тачки» по параллельному импорту, не иначе как берега попутали! Шутка ли, самая простецкая поделка из Поднебесной стоит под 2,5 ляма! А про «японцев», «немцев» и «корейцев», доехавших до автосалонов окольными путями, вообще молчать приходится.

Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.

Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая. Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит.

Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.

Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа.

Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации.

Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены.

Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет.

То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка. Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л. В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно.

Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление. Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь.

На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.

А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными. Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно. Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине. В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым.

Но у нас тут есть целых восемь динамиков опять же — это всё в В-классе , и звук у магнитолы очень достойный.

Новая LADA Vesta седан

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.
LADA Vesta - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором.

Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023

Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий