Водителей больше не будут штрафовать за квадратные номера спереди, узнал «Ъ». Устанавливать такие номера в заводские крепления сзади машин было возможно с 2020 года. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми. На Дне инвестора Tesla показали предсерийный Cybertruck с новым квадратным рулём.
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Кстати, эксплуатировать сейчас автомобиль или мотоцикл с такими номерами вполне законно. На Дальнем Востоке не стали упускать момент. Автомобили с квадратными номерами уже можно встретить на дорогах Хабаровска, - сообщает « Хабаровский край сегодня » со ссылкой на начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Сергея Белорусова. Он также отметил, что ГОСТ вступит в силу только в следующем году, но по желанию автомобилисты страны могут применять его по собственному желанию досрочно. Двухстворчатые госномера необходимы для импортируемых японских «праворулек», кстати, именно поэтому квадратные номера первыми появились на Дальнем Востоке. Ныне действующие прямоугольные номерные знаки не подходят для них по форме и размеру.
До 2018 года владельцы автомобилей, импортированных с американского или японского рынка, а также автоклассики, использовали разного рода адаптеры, в том числе с подсветкой: по техрегламенту, номерной знак должен быть подсвечен, а штатные лампочки оказывались на штатной же площадке под «квадратный» номер и были бесполезны.
Еще один вариант адаптации — установка однострочного номера в изогнутом виде. Однако в этом случае инспектор ДПС при проверке мог придраться к деформированному номерному знаку. Правда, представители ряда российских автоклубов опасаются, что теперь, когда достаточно многочисленным владельцам «японцев» обеспечили возможность пользоваться штатными посадочными местами для номерных знаков, отношение инспекторов к любым вольностям в этом смысле например, к смещенным номерным знакам, к установке их на решетке радиатора и т.
После этого была создана 3d-модель Супры, с которой начали работать дизайнеры, совмещая функциональность, аэродинамику и пожелания Никиты. Абсолютно все кузовные панели, включая крышу, необходимо было нарисовать заново, после чего распечатать на 3d-принтере и вручную, при помощи гипса, закончить образ. После этого можно было создать матрицы и сделать все панели из карбон-кевлара. У А90 есть особенность: длина колесной базы составляет 2470 мм, что сопоставимо с Nissan Silvia S13 и меньше даже S14-15, не говоря уже о более стабильных Mark II. При установке комплекта выворота Wisefab ширина колеи значительно увеличивается, что вынуждало других пилотов искусственно расширять кузов в области колесных арок и стараться уместить в них колеса. Подход HGK подразумевал, что и шасси, и кузовные панели будут доработаны для идеальной совместимости друг с другом. Даже двери пришлось немного заузить к низу, чтобы подчеркнуть широкие формы нового обвеса. На всю разработку пришлось потратить сотни человеко-часов, зато сейчас весь кит можно купить со временем ожидания около пары месяцев. Зачем нужен карбон-кевлар? Во-первых, это эластичный материал, который может пережить касания во время заездов. Во-вторых, вес заводского автомобиля в 1400 кг удалось снизить до 1150!
Это актуально для японских, советских и некоторых советских автомобилей. Крепить такие знаки сзади на машины можно было с 2020 года, а вот за их установку спереди автолюбителей штрафовали на 500 рублей.
Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х
Получалась некая дискриминация по форме номеров. Можно ли теперь устанавливать квадратные номера на автомобили спереди Теперь у автомобилистов не возникнет проблем с установкой квадратных госномеров на предусмотренные для этого места, включая передние бамперы. В этом уверены опрошенные Autonews. Например, глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что такую практику следовало узаконить уже давно и сразу, с появлением соответствующего ГОСТа. Ведущий юрист Европейской юридической службы Дмитрий Безделин добавил, что теперь автомобилистам станет легче монтировать, демонтировать и использовать квадратные номера вместо вытянутых, если на их транспортном средстве нестандартное место крепления. К примеру, вытянутый знак может закрыть различные датчики, а также попросту слететь в пути следования», — сказал юрист. Фото: Shutterstock Юрист Катерина Соловьева отметила, что после внесения изменений в ГОСТ и направления разъяснений в регионы главным управлением сам вопрос о попытках привлечения за такие госрегзнаки отпадет. Это так называемые нештатные номера. Сперва была проблема нештатных мест установки, потом в самих габаритах номеров», — отметила эксперт.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений К сожалению, понять, под каким из суббрендов будет выпускаться новинка, пока невозможно: шильдик не обозначен и есть лишь посадочное место под него.
Оно и смущает больше всего, так как по внешности можно было бы подумать, что автомобиль на патентах станет частью линейки iCar, но у этого суббренда другой логотип. Тем не менее, логотип — вещь для китайцев непостоянная, особенно в условиях быстро пополняющегося автопарка брендов, отдельных линеек и подсемейств.
Только после вступления в силу нового ГОСТа. Заказать новые номера у частников можно уже сейчас. Кстати, эксплуатировать сейчас автомобиль или мотоцикл с такими номерами вполне законно. На Дальнем Востоке не стали упускать момент. Автомобили с квадратными номерами уже можно встретить на дорогах Хабаровска, - сообщает « Хабаровский край сегодня » со ссылкой на начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Сергея Белорусова.
Он также отметил, что ГОСТ вступит в силу только в следующем году, но по желанию автомобилисты страны могут применять его по собственному желанию досрочно.
Квадратные номера на автомобиле: законно или нет 5653 Читать: 3 минуты По российским дорогам всё чаще колесят автомобили, на которых установлены квадратные регистрационные знаки. Откуда они взялись и для каких машин предусмотрены? Давайте выясним. Квадратная форма госномера была фактически под запретом до лета позапрошлого года. Кому нужен квадратный номер Строго говоря, квадратным такой номер зовется условно, ибо представляет собой неправильный четырехугольник размерами 290x170 мм. Для грузовиков, автобусов и легковых машин это двухстрочный знак типа 1А, применяемый наравне с типоразмером 1 — однострочным регистрационным знаком. Кроме того, есть другие вариации квадратных знаков, среди которых: тип 4 с размерами 245x185 и 190x145 мм — для мотоциклов; тип 4А 190x145 мм — для мотовездеходов и снегоболотоходов; тип 4Б 190x145 мм — для мопедов отметим, если объем двигателя менее 50 куб.
Автореволюция: россиянам разрешили ставить на машины квадратные номера
На Дне инвестора Tesla показали предсерийный Cybertruck с новым квадратным рулём. Квадратные госномера, введенные для импортных автомобилей из Японии и США с августа прошлого года, плохо распознаются камерами ГИБДД. Автомобиль называется Consumer, а собран он дизайнером Джои Ройтером, еще в конце 2016 тью функциональная машина создана на базе Ford Festiva 1993 года.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
Организация Ниссан ускорила к серии спорт-кар с квадратной конфигурацией кузова, представив свежую версию концепткара BladeGlider. Росстандарт внес поправку к ГОСТ 50577-2018, разрешив россиянам устанавливать спереди на автомобиле квадратные номера. Еще месяц назад квадратные номера можно было ставить только сзади машины, но после публикации «Коммерсанта» правила поменялись. Размещать квадратные регистрационные знаки на переднем бампере автомобиля разрешили в России, сообщает ИА "Ъ": россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины.
Toyota запатентовала «квадратный» электрокар X-Van Gear
Между тем в октябре изменились правила ввоза автомобилей по этой схеме. Дело в том, что с 2022 года российские компании получали на зарубежные машины заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС — для их продажи в РФ без согласия правообладателя. Оформить этот документ проще, чем ОТТС — одобрение типа транспортного средства. Благодаря этому в страну везли и санкционные автомобили, и запчасти к ним. За другими — или к официалам, у которых цены выше, или завозить в частном порядке. Так что поправка о «квадратных» номерах, скорее всего, коснётся совсем небольшого числа автомобилей.
Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на «Коммерсантъ». До вступления в силу новой поправки устанавливать квадратные номера можно было только владельцам автомобилей японских, американских брендов и водителям некоторых редких советских автомобилей, а все потому, что прямоугольные номера попросту не подходили под стандарты некоторых авто.
При этом даже владельцам «нестандартных» и редких машин запрещалось прикреплять квадратные номера спереди своего автомобиля. Всем нарушителям ГОСТ грозил штраф в размере 500 рублей.
Крепить такие знаки сзади на машины можно было с 2020 года, а вот за их установку спереди автолюбителей штрафовали на 500 рублей. Как узнал «Коммерсантъ», соответствующая поправка к ГОСТ 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», которая содержится в базе данных Росстандарта, вступила в силу 18 октября.
Начиная с этого самого года квадратные линии кузова начали заменяться на сглаженные линии и формы. В 1992 году на мировой рынок выходит новая модель автомобиля LeSabre, которая уже заметно отличается лась дизайном по сравнению с дизайном 1991 года. За последние 20 лет автомобили практически полностью потеряли свои квадратные формы кузова. Но почему это произошло? Все началось с Европейских автомобилей В начале 1980 годов почти все Американские автомобили имели квадратную форму дизайна кузова.
Но как-раз в это время в Европе начал зарождаться новый тренд по изменению внешнего стиля автомобилей. Но в самой Америке производители были не готовы подхватывать этот новый дизайнерский стиль, так как круглые формы кузова автомобилей вышли из моды на автомобильном рынке США еще совсем недавно. Ведь идея закруглять все линии кузова машины была не нова. Напомним нашим уважаемым читателям такой момент, что многие автомобили 30-х годов в том числе и Американские, имели закругленные формы кузова. Например, тот же Chrysler Airflow в 30-х годах имел гладкую форму кузова.
Такой дизайн был разработан инженерами с целью уменьшить сопротивление ветра машине 1934 Chrysler Airflow Но увы, закругленные Американские автомобили не пользовались нужным коммерческим успехом по всему мировому пространству. Популярность Американских транспортных средств приходится на начало 70-х годов, когда на рынок стали поступать новые автомобили больших размеров и с квадратными формами 1975 Chevrolet Caprice В Европе ситуация была немного другая. Популярность больших автомобилей с квадратными формами была не такой, что отмечалась в самих Штатах. Дело все в том, что стоимость топлива в Европе была в то время значительно дороже, чем в Америке. Поэтому Европейские автопроизводители не могли себе позволить массово экспериментировать с автомобилями квадратных форм.
Именно поэтому изменение дизайна Европейских автомобилей началось на много раньше, чем в самих США. Так, например, такие компании как, "Порше" , "БМВ ", "Ауди " и "Мерседес-Бенц" одними из первых в 60-е и 70-е годы начали экспериментировать с изогнутым плавным экстерьером. Одним из самых ранних автомобилей, получившим закругленные линии кузова в Европе, является модель Porsche 911, которая была выведена на авторынок в 1963 году Porsche 911 1963 год Этот эстетически красивый и гладкий по форме стиль кузова стал в последующем ассоциироваться с роскошными по виду автомобилями. Постепенно состоятельные клиенты стали смотреть в сторону покупки автомобиля с гладкими линиями и формами кузова. В итоге в 80-х годах Американские автопроизводители начали потихоньку копировать стиль многих Европейских автомашин, который к тому времени в большинстве случаев уже имел круглые формы.
Например, компания "Форд" стала одной из первых Американских автопроизводительных компаний, которая начала менять квадратный стиль автомобилей на закругленный.
"Ъ": автолюбителям разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
Недавно «Блокнот» опубликовал видео дрифтующего автомобиля на «квадрате». Но верхушку правительства республики автомобиль в свое время поразил — мастерство инженеров высоко оценили, и даже выставили самоделку в качестве экспоната на ВДНХ. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными, благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы. Автомобилистам разрешили устанавливать спереди квадратные номера, которые ранее можно было устанавливать только на заднюю часть автомобиля. Скошенная стойка и округлый «задок» пропали, на их месте расположилась «суровая» квадратная пятая дверь от багажного отделения вкупе с прямой стойкой. С 18 октября в России узаконены автомобильные номера «квадратного» формата на передних бамперах.
Россиянам разрешили устанавливать спереди автомобиля квадратные номера
Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.
О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек.
По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине.
При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
К нам поступает огромное количество машин по параллельному импорту. Среди них с нестандартной для России формы крепления знака приходят не только японские, но и китайские автомобили.
Знак, который поставят в это место, если не изменить его форму, просто сдует во время движения. МВД эту идею поддержало, а Росстандарт внес поправки в действующий стандарт. С нестандартной для России формой крепления знака приходят не только японские машины, но и китайские автомобили Соответственно Госавтоинспекция направила в регионы разъяснения.
В них говорится, что квадратный регистрационный знак на передней части автомобиля соответствует новому стандарту. А поэтому водителей с таким знаком привлекать к ответственности не за что. Но при одном условии.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 28 октября 2023 года.
Как писал «Коммерсантъ» , ГИБДД еще 20 октября направила в региональные управления разъяснения, где указала, что изменения стандарта нужно довести до сотрудников.
Картина дня.