разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. разоблачение мифа, 4_ьная точка зрения. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением
И в ней, в частности, рассказали, когда стоит ждать показ игрового процесса. По словам создателей, у них довольно сжатые сроки разработки — игра должна выйти 26 февраля 2024 года. Работа над визуальным контентом завершена, но теперь разработчики совершенствуют баланс боевой системы, работают над анимациями и освещением, и это будет продолжаться до самого финала разработки. Итоговую сборку студия планирует завершить в начале февраля.
Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются. То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт.
У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.
Ранее пользователи стали оставлять негативные комментарии под роликами блогера, требуя от него исправить геймплейные и исторические ошибки. Материалы по теме.
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории
Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются. То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт.
Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением Читать ren. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. Поделиться Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением Таким образом он оценил соответствие игры роману Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", на котором и основывался сюжет. А реконструировать историю на 100 процентов даже в таком виртуальном виде непросто.
Хорошо, если процентов на 90 можно попасть.
Собственно Смута в 1612 году не закончилась. Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола. Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой. Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век. Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение. Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период.
В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались. Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными. Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо. Во-первых, глупо отказываться от выходного. Во-вторых, содержание в этом празднике на самом деле есть.
Особенно — если рассматривать его в паре с другим праздником, расположившемся в календаре по соседству. Тем более, что совершенно очевидно: при учреждении праздника 4 ноября явно имелась в виду и соседняя дата. Эта дата — 7 ноября, День Октябрьской революции. Праздник, поначалу, при Ельцине ещё, кустарно переименованный в «день примирения и согласия», а в 2004-м — просто заменённый Днём народного единства. И понятно, что мыслилось 4 ноября как идеологическая альтернатива. Чтобы, значит, искоренить заразу Красного Октября из нашей истории навсегда. Ради такого дела — кто ж будет заморачиваться с точностью датировок и обоснований? Главное — чтоб «вместо» и примерно в те дни, в которые народ привык к шествиям и застольям. Авось не заметят.
Да, действительно, содержание 4 ноября от такой «приблизительности» до сих пор остаётся не понятым широкими народными массами. Да и актуальное содержание 7 ноября, между нами говоря — тоже. И таки да — глубинное историко-культурное значение день 4 ноября действительно имеет. Причём гораздо более глубокое, чем просто «изгнание интервентов из Москвы». Но это более глубинное значение государственные начальники и рядовые граждане ни в жисть не смогут объяснить друг другу, пока сами себе его не объяснят. Две ноябрьских даты то есть октябрьских, если по старому стилю она не зря разместила настолько рядышком. Ну вот буквально пальцем показывает. Оба этих ноябрьских дня — есть контрапункты двух русских Смут. Да, ни освобождение Кремля в 1612-м, ни низложение «белого» Временного правительства в 1917-м Смуту не исчерпали.
Но и ополченцы Минина и Пожарского, и красногвардейцы Ленина сделали в эти дни одно и то же важное дело: привели в исполнение приговор русской истории в отношении самого источника Смуты. Причём, по странному совпадению, источник Смуты всё время кроется не в «роковом стечении обстоятельств», не в «русском бунте, бессмысленном и беспощадном» и не в «коварных происках заграничных недругов», а в банальном и логичном предательстве политического класса. Банальном — потому что не впервой, логичном — потому что никакого другого политического алгоритма, кроме национального предательства, тяга к клановой выгоде и «общечеловеческим ценностям» не предполагает, будь то «семибоярщина» XVII века, будь то национальная олигархия на пару с аристократией и генералитетом ХХ века. А из национального предательства политического класса со всей неизбежностью следует демонтаж российского государства, Смута, национальная катастрофа. В этом пейзаже русское общество чувствует себя крайне неуютно — и приводит приговор в исполнение любыми подручными средствами. Это первый актуальный урок одного ноября, разнесённого по времени на 300 лет. Между этими ноябрями есть и пара важных различий. После ноября 1612-го выход из Смуты выдался мирным и исчерпался демократическим, не побоимся этого слова, учреждением новой монархии — то есть легитимной государственной власти хотя и не сразу. После ноября 1917-го Смута продолжила сопротивление, и выход из неё вылился в кровавую Гражданскую войну.
Лидерами ноября 1612-го были, по современной терминологии, ярко выраженные государственнические, национально-ориентированные силы. А вот лидеры Октября 1917-го придерживались, скажем так, прямо противоположной политической идеологии, официально декларируя своей целью окончательное разрушение русского государства — и с этой точки зрения большевики, строго говоря, мало чем отличались от низвергнутых ими же противников.
Среди релизов множество фэнтези и громкая отечественная разработка Презентация «Смуты» прошла 4 апреля в Нижегородском кремле. На мероприятии впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, а также был показан ролик игры. Продюсер проекта Андрей Белов рассказал «Известиям», что в игре будет дюжина вариантов финала.
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5
Тегимихаил климов хоккей, игра про жуков старая, жуки mail ru игра, михаил жуков хоккей, игра в которой надо убивать жуков. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. Главные новости о персоне Клим Жуков на
«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
Игровое сообщество возмутил подобный релиз — они стали выступать с критикой всех причастных к работе над «Смутой». Под раздачу попал и небезызвестный историк-блогер Клим Жуков, который поучаствовал в продвижении игры. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.
Бывший капитан Virtus. Сильнее всего его разочаровали диалоги. Я даже представить не могу, [с чем она должна была конкурировать]. Как обычно в кино бывает: это ответ на вопрос, который никто не задавал». Надо было аппетиты снизить. Я не знаю, кто даже из мегаталантливых разработчиков взялся бы на такие деньги [этот проект] осуществить», — уверен блогер. Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Впрочем, до почти 18 тыс. Atomic Heart ей еще далеко. В данный момент из 544 вердиктов 319 положительных и 169 отрицательных. На сегодняшний день их сортировка и модерирование вызывают вопросы. Например, среди «полезных» отзывов есть те, которые одобрило меньшинство пользователей или их единичное число, а также комментарии из слова «гойдааа» и буквы Z. При этом те негативные, за которые проголосовали десятки читателей, в этот топ не попали совсем. Даже авторы положительных отзывов отмечают, что игре нужна полировка: о вылетах, просадках и низкой частоте кадров пишут обладатели актуального игрового железа. В таких комментах часто находится тег «Жду обновления». В числе достоинств называют увлекательную атмосферу царской России и информативные диалоги. Критики же кроме технических недостатков недовольны скучными квестами и утомительными прогулками по внутриигровому миру, недостатком импакта в сражениях и оскорбительным сравнением с «Ведьмаком».
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
разоблачение мифа - Смотреть видео. Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10.