Новости китайский самолет

Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей.

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929

Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919.

Что еще почитать

  • Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
  • На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков // Новости НТВ
  • Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае
  • Поделиться
  • Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США
  • Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите

Но, как говорится, лиха беда начало — у китайцев все еще впереди. Фото: en. Как сообщает агентство Agence France-Press, Пекин надеется, что коммерческий реактивный лайнер C919 бросит вызов зарубежным моделям, таким как Boeing 737 MAX и Airbus A320, хотя многие детали китайского самолета поставляются из-за рубежа. Первый отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сократил бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Западом. Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небо над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье утром, показали кадры с камер видеонаблюдения.

Тем не менее, заказы на ARJ21 получены не только от китайских авиакомпаний, но и от нескольких зарубежных — в основном из Юго-Восточной Азии.

Последние являются самыми продаваемыми в мире, имеют отлаженную за долгие годы эксплуатации сервисную сесть и устоявшуюся репутацию, слегка подмоченную недавними катастрофами Boeing-737 MAX. Рассчитывают они, как было сказано, на рынок Поднебесной, ёмкость которого позволит реализовать, как минимум, 2000 самолетов за двадцать лет, а это очень хороший результат для китайского среднемагистрального первенца. Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год. Это, конечно, не показатели Boeing-737 с его 40 лайнерами в месяц, но результат все равно достойный. Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов.

Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход.

Вашингтон надеется на военную победу армии Украины над армией России этой весной и летом. А потом хочет продиктовать условия полукапитуляции России Вашингтон совершенно откровенно заявляет о своей политике "воевать с Россией до последнего живого украинца" Это ответ лидеру Китая Си накануне его визита в Москву — дескать, не утруждайся, Си, мирными инициативами по Украине, мы твои мирные инициативы выкинем в мусорную корзину точно. Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт.

На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам. Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран. По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами.

Но эти сроки не будут выдержаны и могут быть продлены примерно на год, полагает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Напомним, по прогнозам специалистов, к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей. По мнению части собеседников в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год. Фото Хабавиа.

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.

В результате погибло 123 пассажира и 9 членов экипажа, - пишет Dailybeast. Данные о трагедии, на сбор которых ранее уходило не менее нескольких дней, теперь сразу же доступны с публичных сайтов слежения, таких как FlightRadar. Соцсети мгновенно наполнились комментариями и мнениями пилотов и технических экспертов, которые пытаются интерпретировать имеющуюся информацию. Удивляет поразительное единодушие в том, что произошло что-то очень необычное, что не может иметь прямого отношения к предыдущим катастрофам, связанным с этой версией Boeing 737, одного из самых длительно эксплуатирующихся самолетов в мире.

Модель Boeing 737-MAX после двух катастроф была быстро поставлена на прикол. Схема полета показывает, что самолет летел на высоте 29 100 футов 8,9 км над гористой местностью, а экипаж уже готовился к спуску, когда нос резко накренился вниз и аппарат начал пикирование. Приблизившись к земле, он, казалось, ненадолго приподнялся, но затем возобновил падение и упал с огромной силой. Отсутствуют данные о пожаре двигателей и признаки того, что самолет развалился в воздухе.

Важно отметить, что у экипажа не было времени послать сигнал бедствия.

В конце июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов рассказал о сокращении участия России в проекте создания самолета CR929: "Китай все меньше и меньше заинтересован в наших услугах". Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации.

Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов.

Эти части являются частью аппарата, который запустил космический корабль 4 августа; они представляют собой половину обтекателя и боковой бустер, соответственно. Более подробную информацию можно найти в этой статье.

Анализ размеров обтекателя и сравнение с X-37B слева. Видны два белых выступа. Эти два предмета, упавшие после взлета ракеты, были подняты китайскими властями и выставлены во дворе средней школы.

По-видимому, все это было обставлено в официальном порядке, в комплекте с видео, показывающим обтекатель в месте падения на землю. С тех пор видео и фотографии были удалены из китайских социальных сетей.

Последние новости

  • «Мечта» продана с потрохами
  • Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска
  • Международный аэропорт Шереметьево
  • Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта

Меж тем появилось видео, на котором, предположительно, зафиксирован сам момент падения воздушного судна. О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ. Упавшее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией с 2015 года.

По словам астронома-любителя Скотта Тилли , объект А, похоже, излучает сигналы, напоминающие те, которые выпустил китайский космический самолет в ходе предыдущих миссий. Между тем, объекты D и E, похоже, излучают праздные сигналы-заполнители без каких-либо сопровождающих их данных. Однако чтобы получить эти данные, потребовались дни наблюдений, отслеживающих проход за проходом с помощью параболических антенн», — объясняет астроном.

Ранее было несколько случаев, когда различные модели 737-го испытывали взрывную декомпрессию, когда часть конструкции фюзеляжа, ослабленная необнаруженными трещинами во внешней обшивке, внезапно разрывалась с последующим взрывом. Но даже с такими повреждениями пилоты могли благополучно посадить самолет. Один раз самолёт приземлился даже с разорванными частями кабины. Однако такие события происходили в самом начале полета, когда самолеты набирали крейсерскую высоту, а не перед посадкой, как в данном случае. Другой говорит, что причин может быть много. Это особенности авиации", - сообщает третий. В 1997 году на Суматре Boeing 737 врезался в реку. Расследование США предположило, что пилот намеренно спровоцировал падение в качестве акта самоубийства. Однако этот вердикт был оспорен индонезийскими регуляторами, которые указали на проблемы с рулями направления, вызвавшие другие аварии этой модели.

Ранее по этому же маршруту возобновили работу российские авиакомпании. Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон. Но если сравнивать обе страны с политической точки зрения, то легко можно найти сходства. Например, председатель КНР Си Цзиньпин дал оценку российско-китайским отношениям в авторской статье для "Российской газеты". Основные тезисы заключаются в том, что отношения двух стран прошли проверку временем, Китай и Россия отстаивают мировой порядок.

Также он отметил, что в мире не должно быть господства одной страны, глобализация и многополярность — необратимая мировая тенденция. Против обеих стран наложены санкции ЕС запретил Китаю поставки оружия. Отношение мирового сообщества к спорным территориям также объединяет эти страны.

После принятия Китайской Народной Республикой в марте 2005 года закона "О противодействии расколу страны" президент РФ Владимир Путин заявил о своей поддержке этого закона. При этом акцент делается на необходимость использования политических средств для обеспечения территориального единства Китая.

Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды.

И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов.

Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум. Это проблема.

Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию. Потому что самолет проектировался еще в советское время, и целевые критерии проектирования были другие — не для коммерческой эксплуатации. Требует обслуживания. Для коммерческих перевозчиков это неприемлемо.

СМИ сообщают, что инцидент произошел с воздушным судном авиакомпании Tibet Airlines в международном аэропорту «Цзянбэй» город Чунцин. Все произошло примерно в восемь часов утра по местному времени около трех часов ночи по Минску 12 мая. Как сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой агентство «Синьхуа», в салоне самолета находились 113 пассажиров и 9 членов экипажа. В результате аварии пострадали как минимум сорок граждан — их госпитализировали.

При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай.

Мы прекрасно знаем, что в Китае пандемия, очередной штамм, Китай к себе никого не принимает, сам никуда не летает. Речь идет о том, что те самолеты, по которым нет полной информации, они летать в Китай в ближайшем будущем не смогут. Но в России есть самолеты, которые являются собственностью авиакомпаний и на которых можно будет полететь в Китай. Например, «Аэрофлот» летает на аэробусе А330 в Турцию, на Шри-Ланку, под санкции этот самолет не попадает. Не возникнет проблем и с доставкой грузов по направлению Юго-Восточной Азии, в этом вопросе помогут китайские компании, заметил Гусаров.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

Он взлетел 5 августа с помощью ракеты-носителя Чанчжэн-2F с космодрома Цзюцюань. Однако это был не первый случай выхода на орбиту этого аппарата или аналогичных прототипов. Китайская программа космических самолетов началась с первого и неожиданного полета в сентябре 2020 года. В тот раз космический самолет пробыл на орбите два дня, после чего вернулся на китайскую военную базу во Внутренней Монголии. Космический аппарат вернулся 8 мая и приземлился на военной базе Лоп Нур в Синьцзяне. Мы мало что знаем об этом аппарате, поскольку ни официальных, ни неофициальных изображений не было предоставлено. Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите.

UnionPay обогнала Visa по доле на рынке дебетовых карт 28 мая 2023, 04:39 Коммерческая авиастроительная корпорация Китая COMAC 9 декабря 2022 года передала первый C919 одному из крупнейших китайских авиаперевозчиков China Eastern Airlines. Регистрационный номер самолета — B-919A, "B" означает, что это самолет гражданской авиации Китая, "919" соответствует названию модели, "A" означает, что это первый самолет, его вместимость — 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10.

Отставной заведующий отделом литературы и искусства армейской газеты «Цзефанцзюнь бао», намекая на массивный вид боевого самолёта, со всей пафосностью, присущей китайским литераторам, незамедлительно написал строчки, облетевшие Китай: «… меня любя называют Толстушкой, балует меня народ. Но несмотря на нежные чувства народа ко мне, я Герой. Моя широкая грудь полна ненависти к врагам, в моей полноте — вся элегантность великой нации. Я перелетела реки и горы, встречай меня, Сербия! Я не привыкла тебя так называть, нас много с тобой связывает, позволь же мне, как и раньше назвать тебя Югославией! В 1999-м мы были слабы и не могли тебе помочь. При бомбёжках погиб наш сын и две дочери. А теперь мы пришли. Но в нужный момент прилетала Толстушка, привезла тебе нашу поддержку…».

По малайзийским обычаям, его звали просто Захари. Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома. В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий