Новости китайские машины говно

Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. #новости #автомобили #китай.

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая

И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет. При этом, если не случится существенного снижения ставки рефинансирования и кредиты не станут более доступными, вторичный рынок в лучшем случае ждет стагнация, в худшем — падение до 6—6,5 млн штук», — прогнозирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять. И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться?

Да и сколько ни вложи - КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом - это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов. За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля.

Но для этого необходима школа и должны быть учителя. Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? В пробке стоит? Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины - электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия.

Вася, ты балбес Вот поэтому китайская «красотка» в салоне - это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией. Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции. Нет, Вася, ты балбес.

Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП.

Сегодня данный сегмент рынка уже не воспринимается как что-то, способное дать миру не более, чем «местные» копии популярных марок от именитых брендов. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. Впрочем, как оказалось, сейчас у тамошних производителей все не так уж гладко. Более того, отдельные марки авто могут уже совсем скоро навсегда исчезнуть. Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать.

Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится. Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов.

Пластиковые баки используются повсеместно, они как-раз надежней, не гниют и не деформируются. Ты наверно токо под камазы заглядывал или под уазики, что такое несешь! Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности!

Разумеется, далеко не каждый гражданин располагает подобной суммой, поэтому подавляющему большинству приходится отказываться от мечты о покупке столь изысканной и самобытной, но все же слишком дорогостоящей телеги.

Соответственно, о какой-либо массовости и доступности в данном случае не может идти и речи. Ну, и, наконец, самым главным мотивом, по которому Россия оказала бесценную услугу китайскому производителю JAC и развивающейся экономике Китая в целом, естественно, как и всегда, является забота о гражданах. Так вот, именно таким людям отлично зайдет китайская новинка. Так как, во-первых, последняя может использоваться в качестве временного решения для перемещения из точки А в точку Б, пока обладатели занимаются повышением своего финансового уровня. А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама.

О том, что китайские машины могут буквально сгнить за несколько лет, рассказывают начиная с 2000-х годов, и тогда тому были причины. К сожалению, они сохраняются до сих пор. Слабое лакокрасочное покрытие, неполная оцинковка кузова не выдерживают погодные условия и качество российских дорог. Машины покрываются ржавчиной уже через два—три года эксплуатации, — отметил Дмитрий Демчук. Он также добавил, что некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы, однако о качестве покрытия пока судить сложно — это покажет следующее межсезонье. Деформация трубы кардана. Виноват всё тот же мягкий китайский металл, который не предназначен для больших поперечных нагрузок. В результате деталь деформируется. Цена запчастей. Непосредственно связанная с предыдущей проблема — рост стоимости деталей для ремонта, которая выросла вслед за ценой самих машин. Спрос на запчасти сейчас достаточно высок, т. Проблемы с ремонтом. Сложности с ремонтом связаны с высокой ценой на запчасти, однако не только с ней — есть и другие факторы. Особенно им подвержены модели, которые завозятся «в серую», то есть по параллельному импорту. Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат. Например, при диагностике компьютеры не могут считать коды ошибок. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии на «серые» китайские авто. У автомобилей, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам. В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © 10 причин не покупать китайские автомобили. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий