— Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые».
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II).
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)
Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте. На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг. Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь.
Знаю, что влезет всё. Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль. Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести.
Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так. И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно.
Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца. Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет.
Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны — всё это без каких-либо проблем. Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично.
Рассматриваю у киа теперь только дизель, хочется помощнее. А движок 3.
Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет! Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск. Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте.
В бензиновом двигателе напрягала история с задирами, но продавцы уверяют что проблема уже решена, а если что — поменяют поршневую по гарантии. Утешение слабое. Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители «овощной» езды с такой проблемой практически не сталкиваются. Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет. АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки.
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
Объём багажника — 660 литров — Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения. Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место. Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ. Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN.
Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом. За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч. В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло. Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты. На подъёмнике Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento , мы с Александром взглянули на днище кроссовера. Ни одного рыжего пятнышка! Сразу видно, что автомобиль ещё не знаком с белорусской «солью».
Для меня не так существенна цена — сильнее желание сохранить автомобиль и подготовить его к зиме, — рассуждает владелец. По старинке уже не выйдет — многое нужно снять, — добавляет Александр. Пока мы общались с владельцем, мастер подготовил свой вердикт: ходовая и двигатель в полном порядке. Обошлось без единого замечания. Диагностика электронных блоков также не выявила ошибок в работе систем автомобиля.
А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9. Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей. Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто.
Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги. Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями. Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком. Установлены подушки безопасности спереди и по бокам. Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет.
Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво. Движок 3. Тянет уверенно, мощно, но без нервов.
Отрицательные отзывы
- Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Kia Sorento Prime
- Ещё на эту тему
- Kia Sorento – Внедорожник Киа Соренто на официальном сайте Kia в России
- Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Похожие статьи
- Описание «Киа Соренто»
- Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
- Комментариев (0)
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Соренто?
- Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Купил KIA Sorento в июне 2012.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците
Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.
Пользователь сказал cпасибо:
- Отзывы владельцев KIA Sorento 4 | KIA Клуб - форум автомобилей Киа
- Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
- KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения
Представлен Kia Sorento 2024
По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок. Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину.
Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento.
Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров. Электропривод двери багажника Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется.
Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Вместительный багажник За сиденьями второго ряда находится вместительный багажник емкостью 705-910 литров. Этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов или сумок.
Сложив второй и третий ряд, вы получите багажное отделение объемом 2100 литров с ровным полом.
Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км. Самый мощный 250-сильный 3. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.
Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей — «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох. Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците
Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. отзывы владельцев.
Отзывы владельцев Kia Sorento
Больше, наверное, я видел только в Toyota Land Cruiser. Ключ оснащён интеллектуальной системой: когда ты рядом с багажником, она распознаёт это и сама поднимает крышку. Объём багажника — 660 литров — Комплектация хорошая: климат-контроль, вентиляция и подогревы руля и сидений, радар для экстренного торможения. Правда, адаптивного «круиза» нет, что тоже странно. Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место.
Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ. Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN. Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом. За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч.
В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло. Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты. На подъёмнике Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento , мы с Александром взглянули на днище кроссовера. Ни одного рыжего пятнышка! Сразу видно, что автомобиль ещё не знаком с белорусской «солью». Для меня не так существенна цена — сильнее желание сохранить автомобиль и подготовить его к зиме, — рассуждает владелец.
По старинке уже не выйдет — многое нужно снять, — добавляет Александр. Пока мы общались с владельцем, мастер подготовил свой вердикт: ходовая и двигатель в полном порядке.
Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая. Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм. Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель. Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель.
Плюс большой багажник. Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней. Основные достоинства Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки. Главные недостатки К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись.
Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка.
Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже 6000 км.
Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть. Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата. Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье. Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор.
Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее как часто пишут в других отзывах.
В остальном пока позитив. Есть вопрос. Нужно ли после 2000 сменить масло в движке? Если да, то какое посоветуете?
В Кодиака лил Shell. Был доволен. Угара не было. Между заменами не доливал.
Плюсы автомобиля: Все кроме надежности и точности работы.
Минусы автомобиля: Есп, камера задн. Подвеска достаточно енергоемкая. Двигатель хорошо тянет не со старта, а с км 60-70. Отделка салона очень качественная. Третий ряд очень хорошо продуман.
При включении кондера немного шумит мотор. Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу.
Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились. Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега….
Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери…. До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут.
Отзыв авто
Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.