ЦИАН служба поддержки номер телефона.
Горячая линия Касперский
"Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. «Лаборатория Касперского» поделилась печальной новостью –– VPN-приложение Kaspersky Secure Connection больше не будет доступно на российском рынке. Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Как показали недавние исследования, способов захватить умный дом пока достаточно. Лазейкой может стать, например, уязвимость облачного... Такое положение дел выгодно всем, особенно в случае небольших компаний: с одной стороны, работник пользуется привычным устройством, а с другой — компания экономит, не приобретая оборудование за свой счет. Однако на самом деле это еще один киберриск для бизнеса. Личные устройства на работе —... Границы между личным и рабочим все больше размываются. Люди нередко проводят в офисе больше времени, чем дома. При этом около четверти сотрудников работают удаленно.
Есть мнение, что в современном мире идеальный баланс между жизнью и работой вообще недостижим. Из-за роста объемов цифровых данных уже нет четкого разделения, какие задачи выполнять на работе, а какие — дома. И в личной, и в профессиональной жизни мы во многом полагаемся на социальные сети, электронную почту, цифровые документы и общие папки... Некоторые сайты делают это очень настойчиво — а то и вообще отказываются показывать содержимое страницы, пока вы не подпишитесь. Вы соглашаетесь, и вас начинают забрасывать сообщениями. В особо тяжелых случаях вечером после рабочего дня компьютер просто зависает, потому что уведомлений скопились десятки. Браузерные push-уведомления давно уже не только упрощают жизнь тем, кому важно получать информацию оперативно...
На этот раз исследователи «Лаборатории Касперского» решили выяснить, пройдут ли проверку на безопасность умные гаджеты для автомобилей. Что протестировали эксперты «Лаборатории Касперского» Для теста мы выбрали сразу несколько устройств разного назначения: пару сканеров для диагностики неполадок, систему для наблюдения за давлением и температурой в шинах, интернет-зависимый GPS-трекер, видеорегистратор и умную сигнализацию... Почти в каждой новой версии iOS содержатся заплатки для тех или иных багов, найденных в предыдущих версиях. Однако в этот раз обновиться особенно важно: в iOS 12. Эти шесть уязвимостей в iOS были найдены... Поэтому многие пользователи доверяют этой платформе.
Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта.
Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены.
Факт заражения выявила система мониторинга и анализа сетевых событий KUMA. Атакованными оказались несколько десятков iPhone сотрудников «Лаборатории Касперского». Шпионской программе дали название Triangulation «Триангуляция». Штатные средства iOS ввиду закрытости системы не позволяют проверить устройство на вирусы, поэтому для выявления зловреда понадобится сделать резервную копию устройства и проверить ее через бесплатную утилиту, которую «Лаборатория Касперского» скоро опубликует на GitHub. Одним из признаков заражения является блокировка обновлений системы.
Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год. Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года.
«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024
↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. При помощи Kaspersky Security Center вы можете.
Kaspersky Secure Connection не будет работать в России
For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Поразила «скорость» и качество ответа службы поддержки компании, чего я не ожидала. Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки?
Как написать в службу поддержки Касперского?
Выберите продолжительность лицензии и способ оплаты. После успешной оплаты, ваша лицензия будет продлена автоматически. Если у вас возникнут какие-лио проблемы, вы можете обратиться в техподдержку Касперский для получения помощи. Как удалить личный кабинет? Чтобы удалить личный кабинет Касперский, нужно перейти в параметры учетной записи, выбрать пункт «Еще» и удалить учетную запись. После этого на указанный во время регистрации имейл придет ссылка с подтверждением.
Пройдите по ней и аккаунт будет полностью удален. Антивирус Касперский для Андроид Kaspersky Anti-Virus для Android - это надежное и эффективное решение для защиты вашего мобильного устройства от вирусов, вредосных программ и других угроз. Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате.
Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков. Консультант свяжется с вами при первой возможности". Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании.
Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.
Компетентность операторов и время ответа Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.
Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection.
Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.
Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.
В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Мы стараемся описывать варианты лечения этих вредоносных программ, но они постоянно обновляются, доробатываются. И наши советы становятся не актуальными. Поэтому, если не получилось сделать все по нашей рекомендации, советую отписаться на форуме Лаборатории Касперского И так. Что нам потребуется: 1.
Регистрация на форуме Лаборатории Касперского. Немного времени и терпения.
«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки
- "Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
- На этой странице
- Самые популярные
- Support and downloads for our legacy products
Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения.
Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения. Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.
Как отключить подписку Kaspersky? Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Она будет действовать до конца оплаченного периода. Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как вернуть деньги за подписку? Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя.
Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. Получилось найти ответ?
Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть!
Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? «Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Самая быстрая техподдержка
Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского. Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | Участники: 2658.
Техническая поддержка продуктов Касперского
Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.
Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно.
Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании.
Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит?
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму", - говорится в сообщении. Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. При этом если пользователь купил и активировал VPN-приложение, то оно продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства пользователей это один год.
Бесплатная версия VPN будет доступна до 15 ноября текущего года.
Мы составили для вас подборку трендов и новинок в сфере охранных технологий. Рассказываем, чем они привлекательны и о чем не стоит забывать, если вы уже пользуетесь одной из таких систем или собираетесь ее приобрести. Охранные системы «Сделай сам» Аналитики предсказывают, что в ближайшие годы все больше людей будут сами устанавливать домашнюю охранную систему и следить за жилищем без помощи профессионалов... Именно поэтому защитные решения нуждаются в постоянной модернизации. Под этим подразумевается не только регулярное обновление антивирусных баз, но и доработка самого механизма работы решения, добавление новых возможностей и оптимизация существующих. В конце концов, киберугрозы не ограничиваются одними только вирусами... В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров.
Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность. Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы. Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт.
К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров. Рассказываем, как выглядит мошенническая схема, зачем преступникам ваше фото с документами и как не попасться на их удочку... Как вы, наверное, уже знаете из блога Евгения Касперского или нашего официального пресс-релиза, недавно мы прошли аудит SOC 2. Если вы еще не в курсе, что это такое и зачем это нужно, мы постараемся сейчас об этом подробно рассказать. Что такое аудит SOC 2? По сути это международный стандарт отчета для системы управления рисками кибербезопасности.