Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016
Пожалуйста: у него три ряда сидений и самая длинная колесная база среди конкурентов в данной ценовой нише. И, кстати, одна только увеличенная база уже прибавляет плавности хода, комфорта и курсовой устойчивости. Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1. Нужна панорамная крыша? Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»? Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять.
Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом. Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей.
В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Систему дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля.
Одним из самых больших достоинств Qashqai является безопасность и автономность. Автомобиль знает, когда включать фары и дворники и что делать, если произошла неполадка и водитель теряет контроль над управлением. Одним словом можно сказать, что в данном авто Вам не удастся быть напряженным, потому что оно Вас предупредит о малейшей проблеме и даже постарается самостоятельно ее исправить. Всемирное признание и большое количество всевозможных наград делает Nissan Qashqai одним из самых востребованных и популярных автомобилей в мире. Еще бы!
В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой. Технические доработки Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее: улучшенную шумоизоляцию; мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку; более толстые передние, задние стекла; отзывчивый к педали газа вариатор за счет установки нового гидроблока ; выдающий 180 А генератор для обилия опций, касающихся подогрева ; регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы регулируемой ; систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке; контроль давления в шинах; датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.
Заключение Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля | В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. |
Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто | Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии. |
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» | «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. |
Ниссан Кашкай 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва | Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD. Это мой друг, мой чудесный автомобиль, который никогда меня не подводил. |
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года
Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв
В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать». Андрей срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев. Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. Сейчас пока проехал около 5000 км.
Расход — почти 14 литров кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы. Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера — ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия.
Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений. Моё мнение — авто полностью соответствует запрошенной за него цене». Леонид срок владения Nissan Qashqai — 3 месяца. Почему-то к Ниссану всегда было предвзятое впечатление: никогда бы не подумал, что однажды сам стану владельцем машины этой марки.
Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению — абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо!
И, кстати, одна только увеличенная база уже прибавляет плавности хода, комфорта и курсовой устойчивости. Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем. Есть четырехцилиндровые моторы объемом 1.
Нужна панорамная крыша? Не откажешься от камеры заднего вида и сенсорного экрана с навигацией? Не любишь тормозить перед «лежачими полицейскими»? Так во всем. Сказать, что он далек от идеала, нельзя, потому что он вообще не заставляет тебя об идеале размышлять. В нем ничего не хочется поменять. Производитель, правда, так не думает, и в ходе рестайлинга уменьшил шумы в салоне за счет нового изолирующего моторного щита и колдовства с ветровым стеклом.
Смягчил материалы отделки. Поставил новый информационный дисплей. Говорят, все это улучшило комфортность.
Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей. Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко. Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока. Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом.
Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что: материалы в салоне стали значительно качественнее; заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2. С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров. В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.
Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года
Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России. Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Смотрите тест-драйв Nissan Qashqai и узнайте все плюсы, минусы автомобиля.
2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs
Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч.