Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. Вал карданный передний 21214 со ШРУСом. Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба.
Участники испытаний
- Особенности
- Плюсы и минусы карданов нового образца
- Заказать обратный звонок
- Как испытывали
- Устройство карданного вала на Ниве
Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться. Вал приводной передний с ШРУС в сборе для Lada 4х4 выпускается Саратовским заводом АО "Серп и молот". Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО.
Передний кардан нива.
Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Вал карданный передний в сборе (диаметр 69мм) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban. Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA.
Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4
Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир.
Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах.
Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.
Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.
Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны.
В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления. Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.
Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается.
Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Возможные неисправности Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана.
Компания ООО «Кардан нива» — предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле Chevrolet Niva. Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области. Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник.
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. Замена карданных валов со Шрусами обеспечивает снижение вибронагрузки на силовые агрегаты и кузов автомобиля. Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины.
кардан на шрусах передний для ваз 21213, 214, 2131 ао кардан (сызрань)
ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной? Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей.
Вал карданный передний
Подробности необходимо уточнять у сотрудников нашей организации. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром - 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами "старой" конструкции производства ОАО "Белкард" и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением.
Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах. Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками.
Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!
Это изделие, которое при должном изготовлении, вообще не нуждается в балансировке. Данный кардан делается только для нивы. Не могу в словах объяснить, насколько чувствуются изменения после замены полого крестовинного кардана, на прутковый. Иногда кажется, что его вообще забыли поставить.
Конечно, я немножко утрирую, но разница велика. Разница по замене задних карданов, начинает чувствоваться только после определенной скорости на дороге. Прозрачно белый — полиуретановый с этим пыльником запчасть идет на завод , резиновый с пластиковой защитой конструкция схожа с пыльником наружной гранаты , материал Hytrell это фирменное название термопласта, изобретенного фирмой DuPont. Сами Саратовцы признают, что прозрачно белые пыльники не самый лучший вариант, но, если заводу так нравится, пусть будет. Второй тип пыльника задуман очень хорошо, но все как обычно губит качество нашей резины.
По возможности я заказываю на заводе изделия только с пыльниками Hytrell. Очень трудно на словах рассказать, что это за материал, ближе всего будет определение «мягкий пластик». Кайф материала в том, что полиуретан можно проткнуть веткой, резину тоже, а вот Hytrell нет. Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет. Родовая болезнь В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных.
В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц. Причем ОДИН из четырех. Представьте себе задний кардан, ШРУС около редуктора, узкую часть пыльника. Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью».
Как бороться? Берем две пластиковые стяжки известного бренда Wurth или MTA , шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. Срок службы полный ремкомплект Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки.
Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время обычно в течение часа после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. Оплата и цены Внимание!
Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Осталось одно "НО"... Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины. Почему раньше не было нужды в подобном "шаманстве"? Что произошло с моим "Крокодилом" после ремонта КПП? Пока не знаю...
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики. Предполагаемая причина - ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,"дядьки в грязных комбинезонах", когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно...
Кардан передний Нива 2121 Белкард
Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области. Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник. На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество.
Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы.
Наверно Белорусские, раз все советуют. И посмотрю на сколько хватит. Это как минимум не разорительно. Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк.
Ещё один предмет постоянной особой заботы. Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет. А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.
Если кардан на шрусах, то только передний.
Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей.
Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке. Мы рекомендуем.
Для городских кроссоверов нужно было что то искать. Карданы на крестовинах я отмел сразу. Оставались два производителя ШРУСовых карданов. Завод в городе Сызрань поставщик на конвейер крестовинных карданов и Саратовский. К первым я решил даже не обращаться по причине низкого качества их изделий, а обратился к , так их карданы уже окрестили на рынке. Общий язык нашли почти сразу, особенно после того как выяснили что я не «магазин» и могу помочь не только продажами, но и установкой, экспертизой и ремонтом кардана, если таковой потребуется. Ниже привожу официальное письмо от завода, на делегирование полномочий.
Кое что будут мои мысли основанные на опыте эксплуатации. Ассортимент завода для семейства нива: Передний кардан для нивы в двух исполнениях: полый трубный Карданы для Шнивы они же для нивы , с тремя исполнениями пыльников Белый пластиковый пыльник Самая последняя разработка, с пластиковым защитным чехлом. Короткий задний кардан для крокодилов. Кардан для 21218 бронто, длинная дверь. Промкардан для Шнивы. Ремонтный комплект для кардана. Красным цветом я отметил позиции, которые собираюсь ставить на автомобили.
В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук — гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес. Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником. Читайте также: Как снять парктроник с заднего бампера приоры Подделка 2016г На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться — жди подделки.
К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка. Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем.
И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима.
Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva
Ремонтный комплект для кардана. Красным цветом я отметил позиции, которые собираюсь ставить на автомобили. В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук — гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес. Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником. Читайте также: Как снять парктроник с заднего бампера приоры Подделка 2016г На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться — жди подделки.
К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка. Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима.
На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков. Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса. Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет. Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.
Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал. Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм. Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора.
Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями. В результате узлы быстро выходят из строя.
Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане.
Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность. Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза. Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов: логотип ОАО «Белкард» Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке … … логотип также штампуется на скользящей вилке Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.
Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера» «Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции. Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются.
Перед возникновением ситуации, при которой необходимо использовать автомобиль без переднего карданного вала, рекомендуется ознакомиться с его особенностями и определиться, насколько велика необходимость таких передвижений. Влияние на трансмиссию и двигатель автомобиля Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива оказывает прямое влияние на трансмиссию и двигатель. Рассмотрим преимущества и недостатки такой конфигурации. Преимущества: Уменьшение массы автомобиля. Без переднего карданного вала удаляется необходимость в установке дополнительных деталей, что позволяет снизить общую массу автомобиля и повысить его маневренность. Снижение износа трансмиссии. Без переднего карданного вала отсутствует необходимость передачи крутящего момента на передние колеса, что уменьшает нагрузку на коробку передач и другие трансмиссионные компоненты, повышая их надежность и срок службы. Экономия топлива.
Уменьшение массы и снижение нагрузки на трансмиссию позволяют снизить расход топлива, что особенно актуально при движении в условиях городского цикла. Недостатки: Потеря ведущего моста. Без переднего карданного вала автомобиль теряет возможность передавать крутящий момент на передние колеса, что может негативно сказаться на проходимости и управляемости в некоторых условиях. Увеличение нагрузки на задний карданный вал. При использовании только заднего карданного вала возникает дополнительная нагрузка на его элементы, что может привести к их преждевременному износу и поломке. Ухудшение динамики разгона.
Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. Написать отзыв.
Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна.
Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением.
Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах. Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены! Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.
Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады.
Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС?
Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника.
Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок... И шлицевое было совсем не шприцовано... Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали! У некоторых были порваны пыльники!
Карданный вал необходимо отбалансировать заново или заменить при потере балансировочных пластин, деформации сначала его правят , замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками. Если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов. Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами тонкими роликами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными раньше были точеными. Соответственно изменился размер вилок и отверстий в них. Поэтому отдельные части карданной передач и нового и старого образца не взаимозаменяемы, но валы можно заменить в сборе. Кроме того, изменена конструкция сальника: добавлена еще одна рабочая кромка, что позволило уплотнить подшипник, как в радиальном, так и в торцевом направлении. Для уменьшения трения между корпусом подшипника и торцом шипа крестовины установлена пластмассовая шайба; в месте контакта не возникает высокой температуры и смазка не «сваривается». На поверхности шайбы, обращенной к шипу крестовины, выполнены канавки от центра к периферии для подвода смазки из полости шипа к иглам подшипника, для пополнения смазки в шарнирах и в скользящей вилке установлены пресс-масленки. В связи с изменением конструкции шарнира изменился порядок его демонтажа и подбора стопорных колец. Стопорные кольца поставляются восьми размеров, разного цвета в зависимости от толщины: 1,45 мм — не окрашенные, 1,48 мм — желтые, 1,52 мм — коричневые, 1,56 мм — синие, 1,60 мм — черные, а также 1,40 мм и 1,67 мм без маркировки толщина контролируется замером. При замене шарнира рекомендуется отметить положение стопорных колец и установить их на прежние места. После запрессовки подшипника усилие не выше 1500 кгс кольца должны плотно входить в зазор между торцом проточки вилки и донышком подшипника. Если старые кольца не входят в зазор или входят не плотно, подбираем новые если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно подточить старые. После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком или обычным молотком через деревянный брусок , чтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам проверяем, зажались ли кольца , а в подшипниках появился осевой зазор 0,01—0,04 мм. Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта зазор очень мал и к тому же, корпус подшипника поджат сальником и при этом должен вращаться легко и без заедания. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи.
Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4
Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.