в роли придворного Шута. Продажа билетов на все спектакли «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» в мае, июне в 2024 году. Расписание спектаклей КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ в Москве. Об этом сообщила администрация школы на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». — Мы увидели изысканные костюмы придворных дам и господ, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы.
Организатор
- Похожие мероприятия
- Мюзикл «Каприз императрицы» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
- Спектакль - Каприз императрицы (04 мая 2023 19:00)
- Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Отзыв о: "Московская оперетта " (автор: Anastasiya_Star)
Копировать Купить билеты Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
Мне кажется, она буквально взорвала зал. Именно благодаря таким артистам получаются шедевральные постановки, браво!
А еще, конечно, мюзикл не состоялся бы без декораций, костюмов и, разумеется, музыки. Благодаря художнику Сергею Новикову сцена была великолепна - перед зрителями появлялись то потрясающие дворцовые интерьеры, то деревенский двор, то библиотека, то мастерская и даже дворцовый сад, на заднем плане которого устроили фейерверк. Костюмы тоже были роскошны, платья для двора особенно. Но лично мне очень запомнились сарафаны в стиле гжель, я бы один из таких купила и носила, серьезно.
Музыку к мюзиклу написал Максим Дунаевский, и она как всегда прекрасна, мелодична, так что песни хочется слушать снова и снова, хочется подпевать, и потом они долго крутятся в голове. Музыка в театре Оперетты живая, играет оркестр под руководством Константина Хватынца, в этом вы можете убедиться, подойдя перед спектаклем или в антракте к оркестровой яме. Отдельно хочется рассказать о том, что перед спектаклем, сидя в фойе, я видела, как через какой-то отдельный вход, где, видимо, есть лифт, привели и привезли на колясках много людей с ограниченными возможностями, за пять минут до начала всех их рассадили в партере. Отдельное спасибо Московскому театру оперетты за то, что они дают такую возможность людям, которым эти волшебные вечера нужны больше, чем всем нам вместе взятым!
Обеим актрисам в полной мере удались и царственная осанка, и величественный полуоборот головы и даже некоторая фамильярность, которой так славилась самодержица. Оба Ломоносовых Леонид Бахталин и Максим Катырев схожи с историческим прототипом хотя бы ростовым превосходством над окружающими, но транслируют в зал и добродушие рубахи-парня, и придворного любимчика с вполне себе самооценкой. В процессе прогонов порадовала неожиданная забота в адрес партнёров по сцене — отрабатывая сцену с неудобным и тяжелым по смыслу реквизитом, исполнитель роли учёного и стихослагателя искренне старался сделать совместную работу удобной не только для себя. Было любопытно увидеть героев, не имеющих явных исторических прототипов: так, старые князья Собакины — с идентичными отправными точками — в силу актерской фантазии и талантов перевоплощения стали лебезящим, скрюченным ревматизмом старикашкой себе на уме и хорохорящимся солдафоном-весельчаком. Возраст в обоих случаях отыгран блестяще! Один из солистов на этой роли славится своим невыпаданием из образа ни на секунду, находясь в поле зрения зрителя: на прогоне был момент, когда он на протяжении всего — чужого — номера, старался старчески притоптывать ногой в такт музыки.
И заслуженный артист России Пётр Борисенко, и Владислав Кирюхин с огромной самоиронией, судя по всему, относятся к новым деталям своего туалета. И хотя передвигаться по лестницам, танцевать и выходить на поклоны, имея внезапно метра полтора в поперечном сечении, а также корсет с рёбрами жёсткости, наверное, непросто, — виду не подают, однако же зрители в оба премьерных дня встретили артистов в платьях с фижмами и декольте шквалом аплодисментов. Отличить друг от друга большую часть послов Дмитрий Лебедев, Владислав Сташинский, Алексей Коровин, Давид Левин, Константин Ужва и заслуженныый артист России Виктор Богаченко — это прямо «задачка со звёздочкой», ведь помимо белил и каркасных платьев в дело идут ещё и акценты. Однако каждый из артистов добавил что-то своё! Также довелось примерить платья Александру Бабику и Никите Грабовскому: они очень круто и очень по-разному отыгрывают своих молодых повес, меняя и темперамент героев, и их ответные реакции на прилагаемые обстоятельства. Каждый из артистов в полной мере раскрыл свои сильные стороны и применил свои таланты: так, внутри прописанной роли один ярчайше оттеняет отдельные сцены, а второй — самозабвенно танцует; общая сюжетная линия при этом не меняется, но очень просятся эпитеты «король эпизодов» и «король танцев».
В любом случае, улыбку ещё долго невозможно стереть с лица даже после того, как они убегают, уползают или улетают за кулисы. Одна из немногих дам, чью учесть миновало носить мужской костюм, — чрезвычайно комичная Джина Скарлаттини Ольга Белохвостова и Марина Торхова , обе актрисы уверены в истинной неотразимости своих внутренних кикимор, но очень по-разному отыгрывают своё сценическое время. Это ровно тот момент, когда чуть разные интонации ведут к разным оттенкам образов! А учитывая, что и их партнеры вольны трактовать свои роли, как видится им, в обоих составах и даже любых возможных вариантах комбинаторики солистов одна из сюжетных линий будет абсолютно разной! Игорь Оробей и Александр Фролов играют в спектакле сразу по 3 роли: пожалуй, зрители, не знакомые хорошо с актерским составом театра, этого даже не заподозрят. Роль шута поделили Александр Бабенко и Николай Рубцов — эти поющие артисты балета способны не прекращать крутить колесо даже во время своего вокального номера!
Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте.
После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве?
Каприз императрицы. Мосоперетта. 01.11.2022.
Мои отзывы. Черный и белый списки: Каприз императрицы в театре оперетты | «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. |
В Московском театре оперетты исполняют мюзикл «Каприз императтрицы» | Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. |
Мюзикл «Каприз императрицы» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | да-да, мюзикл создан специально для этого театра. |
мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты | 12+В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном. |
Каприз императрицы | «Каприз императрицы», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
"Каприз императрицы" в театре "Московская оперетта"
Международный «Московский Конкурс Молодых Модельеров». Мюзикл "Каприз императрицы" Театр оперетты. Премия Героев Высших Учебных Заведений Сухопутных Войск. На прошлой неделе в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы", посвященного как раз основанию фарфорового завода. На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы». Каприз императрицы в театре оперетты.
Рекомендуем к просмотру
- Отзыв о: Московская оперетта (автор: Anastasiya_Star) - Отзывы - Отдых с детьми -
- Каприз императрицы : juliya_lambert — LiveJournal
- "Знай наших!"- "Каприз императрицы"- Московский Театр Оперетты, 25.10.22 г.
- Билеты на спектакль
- Каприз императрицы 5 мая 2024, Москва, Театр Оперетты |
"Каприз императрицы", или "Веселая царица была Елисавет"
Мюзикл «Каприз императрицы» режиссера Максима Дунаевского стал первой постановкой в 95-й сезоне Московского театра оперетты. Премьера мюзикла «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. Расписание. Описание. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. «Каприз императрицы» это поток впечатлений. Заслуженная артистка РФ Татьяна Константинова, режиссер-постановщик, сделала мюзикл красивым, зрелищным, запоминающимся. Безусловна заслуга Максима Дунаевского.
"Каприз императрицы" в театре "Московская оперетта"
В Московском театре оперетты исполняют мюзикл «Каприз императтрицы» | Мюзикл «Каприз императрицы» режиссера Максима Дунаевского стал первой постановкой в 95-й сезоне Московского театра оперетты. |
Спектакль «Каприз императрицы» в театре оперетты – билеты на Ticketland | Купить билеты на мюзикл Каприз императрицы в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 5 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Каприз императрицы, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
«Каприз императрицы»
Каприз императрицы мюзикл. Театр оперетты каприз Императрица афиша. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 10 и 11 июня в Московском театре оперетты состоится премьера нового мюзикла «Каприз императрицы». Московский театр оперетты представит в пятницу премьеру нового мюзикла Максима Дунаевского "Каприз императрицы", сообщили ТАСС в пресс-службе театра.
Билеты на мюзикл «Каприз императрицы»
Мюзиклы в этом смысле не являются мейнстримом, общим местом, установилось такое мнение, что это нечто легкое, поверхностное. Меня сегодня все восхитило, представление для меня пролетело мгновенно, с удовольствием смотрел, слушал бы еще столько же. Прекрасные костюмы, великолепно художественное оформление, удивительная пластика артистов. Как-то не хочется все раскладывать по полочкам, чтобы не умалять общего истинного удовольствия от спектакля. Есть соблазн сравнить с эталонными бродвейскими мюзиклами, но те, мне кажется, отличаются тяжеловатыми сюжетами». Необычно, оригинально, ощущения очень многозначные.
Великолепные актеры. Я бы отметила замечательное оформление действа, в восторге от костюмов. А что касается музыки, она прекрасна. Маэстро, безусловно, на высоте. Как всегда».
Редко сегодня можно увидеть спектакли, столь богато, разнообразно костюмированные. Получилось веселое представление. Яркое, красочное, зажигательное. Достойное продолжение оперетт Исаака Дунаевского. Я думаю, буквально каждая песня из мюзикла «уйдет в народ».
Нельзя не испытывать гордости за то, что у нас в России есть такой композитор». Музыкальная палитра спектакля богата и разнообразна, великолепные голоса, я такого баритона давно не слышала. Актерское мастерство — на высоте. И конечно, великолепный шут, где они такого артиста взяли?
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности отечеству и, конечно, о любви — вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Композитором произведения выступил народный артист России Максим Дунаевский.
По сюжету русский ученый Дмитрий Виноградов по приказу императрицы Елизаветы Петровны, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой история появления русского фарфора сопровождается придворными интригами, трогательной любовной линией и добродушным юмором. Организаторы экспозиции заявляют: Россию не отменить.
Кроме музыки зрители смогут насладиться изысканным костюмами придворных дам и господ, усеянными золотым шитьем, пышными париками и бальными танцами.
Русские мотивы и в танцах, и в ансамблевом пении по-новому раскрыли потенциал артистов. В этом спектакле премьера также у хормейстра Глеба Кардасевича — это его первый выпущенный спектакль. Также нетрудно узнать артистов, которые в мюзиклах-проектах выполняют трюки, — в этом спектакле они, среди прочего, покоряют… парты, а также — опять и снова — демонстрируют владение своим телом и работу с собственным весом. В Московском театре оперетты нет музыки без танцев и танцев без музыки: народный артист России Максим Дунаевский по заказу театра создал действительно запоминающуюся музыку, которая отразила и эпоху в целом, и выход каждого героя, в частности, но при этом осталась современной!
Любой зритель с мало-мальской музыкальной памятью, выйдя из зала, будет напевать мелодии из спектакля! Благодаря коллективной работе композитора, музыкального руководителя спектакля и оранжировщика этот материал удобен для солистов и благоприятно воспринимается на слух даже с учётом того, что одна из ролей работается тенором и баритоном в разных составах. Спектакль полон каскадных номеров — их невозможно исполнить без должной физической подготовки. К счастью, история, рассказанная Московским театром оперетты охватывает непродолжительный и счастливый! Яркости и красоты тут хоть отбавляй: XVIII век в сочетании с российским «Версалем», ответственным за праздничное настроение Михайло Ломоносовым, маскарадами императрицы настраивают так, что даже внезапные коровник и сеновал кажутся весьма симпатичными и лиричными.
Художник Сергей Новиков уже знаком оформлением премьеры прошлого года мюзикл «Куртизанка» — здесь он придумал и воплотил невероятное количество деталей. Даже если сюжет вам покажется не столь замысловатым, то желание заметить и рассмотреть всю эту красоту: рыб и пегасов на фонтане, портреты на подсвечниках и фрегаты в париках, узоры на девичьих платьях и сложные механизмы — явно не однажды приведёт вас на спектакль! Вряд ли из зала все-все-все можно увидеть даже с биноклем, но вы просто знайте: на фарфоре стоят даже соответствующие клейма изготовителей, на манжетах у послов вышиты гербы их стран, а на скипетре тоже есть миниатюрный парусник! Александр Сиваев, который также вошёл в постановочную команду спектакля, является главным художником театра по свету — его имя хорошо известно поклонникам мюзиклов-проектов, однако мало какой спектакль здесь обходится без его участия. В этот раз Александру Сиваеву удалось передать не только роскошь дворцового ансамбля, но вдохнуть жизнь и «пыль» в деревенские строения и библиотеки.
А уж как сверкает и переливается в его руках полупрозрачный звенящий фарфор! Разумеется, раз речь идёт о временах императрицы Елизаветы, то не обошлось без белёных лиц, многослойных париков и агендерной бальной одежды — во всем этом сходу узнать многих артистов практически невозможно: постоянным зрителям придётся полагаться на слух в контексте певческих голосов и интонаций солирующих вокалистов или зрительную память в контексте балетных артистов и их пластики, степени натянутого носка, улыбки и даже драматической игры ; новые зрители в полной мере почувствуют себя, словно редкий посетитель «машкерадов», — едва ли сходу все верно обращались к оппоненту, не запутавшись в «мадам» и «месье». Как известно, младшая дочь Петра I мастерски устраняла любые намеки на соперничество с нею во внешнем виде, а потому заставляла придворных дам носить мужские костюмы. Мужчины же для маскарадов вынуждены были облачаться в платья — выглядит это изрядно комично, неизменно вызывает добрую улыбку, а также даёт вполне очевидные намеки на суверенный и насажденный хотя бы на маскарадах матриархат мужчины в платьях выглядят значительно весомее своих партнёрш в брюках и камзолах.