новости Ижевска. Главная» Новости» Ижгэт ижевск официальный сайт расписание трамваев.
Расписание трамваев на маршрутах № 4, 5, 7, 8, 10 изменилось в Ижевске с 17 июня
В итоге покраска 1-го одного вагона «немецкого трамвая» обошлась «ИжГЭТ» в 700 тысяч рублей. Ижевские маляры при этом искренне недоумевали и были обижены на руководство за отстранение — обычно по заказу родного предприятия они производят такие работы всего за 20 тысяч рублей. Итого, к моменту выхода «немецкого» трамвая на рельсы, его суммарная стоимость составляет уже 4,4 млн рублей за один трамвай , - это по официальным данным пресс-службы «ИжГЭТ». То есть в целом на «реконструкцию» всех десяти вагонов у предприятия ушло ещё около 18 млн рублей.
Несмотря на то, что из салона «немецких» трамваев изъяли целый ряд сидячих мест, тесноту по-прежнему ощущают и пассажиры, и кондукторы. Кондукторы рассказывают, что в загруженные часы им приходится выскакивать из салона на каждой остановке, чтобы впустить и выпустить пассажиров. При этом с водителем трамвая приходится каждый раз договариваться о том, чтобы тот случайно не забыл кондуктора на посадочной площадке.
Его появление на мероприятии Денис Агашин днем позже в своем блоге в ЖЖ расценил как «свидетельство поддержки республиканского руководства инициатив города и транспортников». С тех пор, рассказывают водители трамваев, один из «немцев» прочно залег на дно в депо, а второй - оставшийся на ходу, постоянно ломается. С такой частотой поломок мы вообще никогда не сталкивались».
Изначально на «немцев» возлагали надежды, как минимум, на 10-летний период эксплуатации. Главное — комфорт Всего пару лет назад по Ижевску курсировали трамвайные составы с двумя вагонами на сцепке. Сейчас ходят одиночные.
В целях экономии энергопотребление, зарплата второму кондуктору, обслуживание «хвост» - один из двух вагонов - было решено загнать в депо на консервацию. Для чего нужно было импортировать европейское утильсырьё, если модернизацию вполне можно было начать и со своих, стоящих в депо, трамваев? Или за эти же деньги закупить 1-3 совершенно новых трамвая.
Закупка была осуществлена, повторюсь, при стопроцентной укомплектованности трамвайного парка и 92 единицах «запаса» - иными словами, пассажиров было и есть на чём возить, трамваев у предприятия хватает. При такой постановке вопроса оскандаленный в марте своими работниками, вышедшими митинговать за повышение зарплаты к Резиденции Главы Удмуртии, гедиректор Андрей Батов оперирует формулировками о необходимости повышения комфорта для пассажиров. Увы, вся эта показная забота руководителя разбилась о принятое в руководящих кругах «ИжГЭТ» решение о полном изъятии из салонов «немецких» вагонов систем кондиционирования и подогрева пола.
Ради экономии на энергопотреблении, конечно. Комичность ситуации в том, что даже сотню раз латанные и списанные европейские машины отказались идти без этого набора функций. Минимальный евростандарт комфортности, так сказать!
Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников «ИжГЭТ», загнанные в депо «хвосты» были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. Предварительно с вагонов якобы были сняты отдельные детали для сдачи в цветмет.
Имеются свидетели этих, имеющих признаки преступлений, действий. Характер сделки В 2012 году коммерсант-одиночка, посредник Вильгельм Шок аналогичную сделку совершал с КП «Днепропетровский электротранспорт».
По будням в часы пик следует до остановки «Дом печати» 2д.
Протяженность маршрута — 18,2 км. По будням в часы пик следует до остановки «Улица Молодёжная» 4д. Протяженность маршрута — 15,3 км.
По будням в часы пик следует до остановки «Улица Труда» 6д. Труда — Центр. По будням в часы пик следует до остановки «Восточный рынок» 7д.
Протяженность маршрута — 14 км. Ворошилова — Поселок Машиностроителей. Протяженность маршрута -17,8 км.
Кузебая Герда — Ул. Протяженность маршрута — 18,8 км. На большинстве линий движение начинается в 05:30—06:00.
Окончание работы приходится на промежуток с 19:00 до 21:00, при этом на некоторых маршрутах последние рейсы приходятся на 23:00. Минимальный интервал между рейсами — 5—7 минут, максимальный — 20—25 минут. График зависит от маршрута, дня недели, времени суток.
Схема троллейбусов Ижевска Водный транспорт Ижевска В сезон навигации можно совершить прогулку на теплоходе по Ижевскому пруду. Навигация открывается примерно в июне и заканчивается к началу октября. К услугам пассажиров — двухпалубные теплоходы «Москва-117» и «Москва-181» с закрытыми пассажирскими салонами креслами.
Предусмотрена посадка на верхней палубе. Помимо обычных прогулочных теплоходов, раз в неделю курсируют «теплоходы здоровья». Во время поездки можно получить консультацию терапевта, принять участие в сеансе лечебной гимнастики и отработать навыки самомассажа.
Стоимость билета — 180 рублей, для детей 7—14 лет — 90 рублей. Отправление теплоходов осуществляется от пристани Ижевска, которая располагается по адресу проезд Дерябина, 1а возле набережной имени И. Узнать о теплоходах Ижевска подробнее Междугородние автобусы Основным видом транспорта, который связывает Ижевск с соседними городами и регионами, является автобус.
Главный транспортный узел — Центральный автовокзал Ижевска. Ежедневно он обслуживает более 200 рейсов по 70 межобластным и междугородным направлениям. Небольшая Южная автостанция обслуживает около 60 направлений, в основном пригородные рейсы.
Пригородные электрички Городской электрички в Ижевске нет, да и в целом город слабо охвачен железнодорожными путями.
На предприятии рекомендуют пассажирам в первые дни приходить к своим остановкам пораньше. Чтобы узнать конкретное время прибытия трамвая, ИжГЭТ предлагает использовать сервис «Электронное расписание трамваев». Фото: vk.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Ижевске возобновили движение трамваев №10 и №12 от улицы Халтурина до Ворошилова
Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет.
В результате в работе остались только чешские « Татры », впервые поступившие в Ижевск в 1966 году. К 1969 году однопутных линий не осталось, а через год автоматы вытеснили кондукторов на всех маршрутах. Таким образом, в течение данного периода с 1963 по 1970 год предприятие выросло почти вдвое: протяжённость путей увеличилась с 36 до 64 км, количество работников — с пятисот до тысячи человек, количество трамваев с 104 1965 год до 152 и почти втрое выросло число перевезённых за год пассажиров: с 38,6 млн до 100 млн человек в 1976 году. Спад темпов роста и скоростной трамвай[ править править код ] Сцепка трех вагонов на 10-м маршруте, 1985 год Трамвайная система на карте города Открытие троллейбусного движения в 1968 году замедлило развитие трамвайного, с момента запуска скоростного трамвая в 1982 году трамвайное полотно, увеличенное до 75,5 км, не претерпело никаких изменений, последний маршрут 12-й был открыт в 1988 году. В 1985 году были проведены тесты с трехвагонными составами.
Спустя год была проведена перенумерация вагонов: к трехзначным номерам вагонов спереди добавили «1» для первого депо и «2» для второго. Пассажиропоток за 1990 год составил 143,8 миллиона человек [1] , в то время как количество вагонов за десятилетие увеличилось с 203 до 244, пикового количества. Примерно в это же время проектировалась новая ветка трамвая от остановки "Ворошилова" на завод пластмасс, но там в районе Пазелов успели сделать лишь большой мост над автомобильной дорогой, который теперь достался горожанам как неработающий памятник грандиозному проекту, остальные работы из за развала СССР, отсутствия финансирования и грубого нарушения строительных норм при постройке моста не были проведены.
К судьбе резервных вагонов мы еще вернемся. Такие данные на последней сессии Гордумы Ижевска 26 июня озвучил представитель руководства транспортной компании - заместитель гендиректора «ИжГЭТ» по общим вопросам, депутат Гордумы Игорь Гликман, до 2011 года возглавлявший данное предприятие. Выступая на сессии, он обратился к сити-менеджеру Денису Агашину с почти риторическим вопросом: «О каком приобретении вагонов 80-х годов выпуска можно вести речь? От коллег Игоря Гликмана стало известно, что в понедельник, 15 сентября у него истек срок трудового договора и его полномочия в должности заместителя гендиректора продлены больше не будут. Сделка На самом деле, приобретенные «ИжГЭТ» немецкие трамваи оказались совсем не немецкими и уж точно — не новыми. Согласно приложению к договору, десять поставляемых в Ижевск трамвайных моторных вагона КТ4Д, бывшие в эксплуатации, были произведены в Чехии в 1980, 1982, 1985 и 1986 годах.
В 1995 и 1996 годах они прошли модернизацию на заводе «Сименс» в Германии, в результате чего были оснащены энергосберегающим приводом, более комфортными салоном и кабиной водителя. В 2003-2004 годах, помимо всего, вагоны претерпели капитальный ремонт — причем, указывается, что в эти годы был произведен последний капитальный ремонт, то есть в принципе неизвестно, сколько капитальных ремонтов было до этого периода. Договор с компанией «Wilhelm Schock Ost-Weste. K» подписан с немецкой стороны ее представителем - гендиректором Вильгельмом Шоком 4 февраля 2014 года. С немецкого на русский юридическая форма этой организации дословно переводится как «коммерсант-одиночка». Общая стоимость контракта составила 547 тыс. Стоимость одного вагона при этом составила 41 тыс. Соответственно за 10 вагонов заплачено 412 тыс. Примечательно, что все сопутствующие сделке расходы взяла на себя ижевская сторона.
Так, помимо приобретения самих вагонов, 134 тыс. Кроме того, согласно пункту 2. В пункте 2. А в пункте 7. По большому счету, всё это значит, что продавец снимает с себя все постпродажные обязательства - отказывается от гарантийного обслуживания и поставки запчастей для трамваев, которые, напомним, довольно старенькие и сняты с производства еще в 1998-1999 гг. Кроме того, для посыпки трамвайных путей, как выяснилось, «немцам» будут заказывать какие-то особенные песчаные смеси, каковые в Удмуртии просто отсутствуют. Это значит, что к этому дню на станцию Ижевск-1 Горьковской железной дороги должна была окончательно поступить вся партия из 10 вагонов. Но с наступлением этой даты главные испытания для водителей, кондукторов и работников ремонтной бригады «ИжГорЭлектроТранс» только начались. Первыми ужаснулись слесари - лёжа под трамваями в смотровой канаве депо, сквозь дырявые днища и крыши немецких трамваев они увидели небо.
В первую очередь потребовалась полная замена тележек — колесных осей трамвая. Колесное основание «немцев-чехов» рассчитано на более узкую колею. Ширина трамвайной колеи в Германии - 1435 миллиметров, в России - 1524 миллиметров.
Завод, совершенствуя базовую модель, готовился к серьёзному шагу - собственной разработке нового троллейбуса с асинхронным приводом. Благодаря вот таким единичным разработкам, ВМЗ оттачивал новые технологические процессы. Наши пассажиры могут чаще всего увидеть этот троллейбус на 6-м маршруте городок Металлургов - завод Нефтемаш. Фотографии: Амир Закиров, из архива предприятия.
Ижгэт расписание трамваев
Воткинское шоссе - Дом Печати. Открыт в 1968 году. Воткинское шоссе - Администрация Индустриального района. Воровского - ул.
Удмуртская - Администрация Индустриального района в часы "пик" продляется до "Дома печати". Открыт в 1969 году. Советская - ул.
Воровского - завод Нефтемаш Открыт в 1969 году, закрыт в 1971 г. Дзержинского - ул. Труда Вводился в конце 1990-х годов 4 Завод Нефтемаш - ул.
Пушкинская - Автозавод.
Бесперебойную работу электротранспорта обеспечивает коллектив, состоящий из 2500 сотрудников. Хорошая техническая база, применение новейших технологий в работе, квалифицированные специалисты позволяют предприятию сохранять свой потенциал и развивать качество предоставляемых услуг.
В нашем городе есть уникальный троллейбус, единственный представитель своей модели в мире! Это троллейбус ВМЗ-273, выпущенный вологодским механическим заводом. Показать ещё Немного истории. В 1966 году в Вологде был основан ремонтно-механический завод, который специализировался на выполнении капитального ремонта экскаваторов и тракторов. В начале 1990-х годов завод остался практически без заказов, было принято решение о перепрофилировании завода.
By choosing the tram number, you will receive information about the route from the starting to the final stop Having filled in the fields "Point of departure", "Point of destination", you will find out the number of the required routes, at what time they will be at the initial stop and at what time - at the final Time is money. Please note that the schedules for weekdays, Saturdays and Sundays may differ.
В Ижевске возобновили движение трамваев №10 и №12 от улицы Халтурина до Ворошилова
4 ноября трамваи и троллейбусы будут работать по расписаниям субботы. схемы движения трамваев. заместитель гендиректора «ИжГЭТ» по общим вопросам, депутат Гордумы Игорь Гликман, до 2011 года возглавлявший данное предприятие.
Транспорт Ижевска онлайн
- Расписание трамваев ижгэт.рф
- Ижгэт расписание трамваев ижевск
- ИжГЭТ (МУП ИжГорЭлектроТранс) – Ижевск
- Игис ижевск трамвай расписание
Расписание движения электротранспорта изменится в Ижевске в праздничные выходные
новости Ижевска. Чтобы узнать конкретное время прибытия трамвая, ИжГЭТ предлагает использовать сервис «Электронное расписание трамваев». Расписание ижгэт ижевск. График движения трамваев Ижевск. 4 ноября трамваи и троллейбусы будут работать по расписаниям субботы.
Общественный транспорт Ижевска
Ежедневно на улицы города выходят 128 трамваев и 145 троллейбусов. В составе предприятия трамвайно-троллейбусное управление два трамвайных депо и два троллейбусных парка , и соответствующие службы, которые обеспечивают полный выпуск подвижного состава на линию, а также качественные и безопасные перевозки пассажиров по городу Ижевску. Бесперебойную работу электротранспорта обеспечивает коллектив, состоящий из 2500 сотрудников.
Нашли ошибку? Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями. Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!
Ворошилова: 06-11 - 09-54, 15-17 - 18-33. Расписание или интервал движения: Промышленная ул. Показать расписание Дополнительная информация: Маршрут 11 трамвая Промышленная - Улица Ворошилова выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 13 остановок общественного транспорта.
Download the free app "Izhevsk Tram Schedule", and you will no longer have to leave your house much earlier, fearing to be late, you will not need to ask the not always friendly people around which route you need. By choosing the tram number, you will receive information about the route from the starting to the final stop Having filled in the fields "Point of departure", "Point of destination", you will find out the number of the required routes, at what time they will be at the initial stop and at what time - at the final Time is money.
С 1 сентября в Ижевске изменилось расписание трамваев
Расписание трамваев ИЖГЭТ город Ижевск маршрут 1. «ИжГЭТ» вынужденно сократил выпуск трамваев на линию, увеличив интервалы движения. * В списке маршрутов трамваев Ижевска указаны время в пути между конечными остановками и количество отзывов. Ижевские события и новости. В Ижевске с 11:20 нет трамваи №2, 5, 7, 9 маршрутов на участке от магазина «Океан» до Буммаша, сообщает в соцсетях «ИжГЭТ».
В Ижевске возобновили движение трамваев №10 и №12 от улицы Халтурина до Ворошилова
Ежедневно на улицы города выходят 128 трамваев и 145 троллейбусов. В составе предприятия трамвайно-троллейбусное управление два трамвайных депо и два троллейбусных парка , и соответствующие службы, которые обеспечивают полный выпуск подвижного состава на линию, а также качественные и безопасные перевозки пассажиров по городу Ижевску. Бесперебойную работу электротранспорта обеспечивает коллектив, состоящий из 2500 сотрудников.
Pусский Транспорт онлайн и расписание трамваев Ижевска Надоело стоять на остановках и ждать транспорт? Не знаете, как доехать до нужного Вам места? Загрузите бесплатное приложение "Расписание трамваев Ижевска", и вам больше не придётся выходить из дома намного раньше, боясь опоздать, не нужно будет спрашивать не всегда приветливых окружающих, какой маршрут вам необходим.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте izhevsk. Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk.
Пассажиропоток за 1990 год составил 143,8 миллиона человек [1] , в то время как количество вагонов за десятилетие увеличилось с 203 до 244, пикового количества. Примерно в это же время проектировалась новая ветка трамвая от остановки "Ворошилова" на завод пластмасс, но там в районе Пазелов успели сделать лишь большой мост над автомобильной дорогой, который теперь достался горожанам как неработающий памятник грандиозному проекту, остальные работы из за развала СССР, отсутствия финансирования и грубого нарушения строительных норм при постройке моста не были проведены. После очень большого паводка в 1991 году, который привел к длительному выводу из эксплуатации первого депо, дальнейшее развитие трамвайного движения фактически остановилось: первые эксперименты с автоматическим объявлением остановок в 1995 году, закупка четырёх вагонов Татра Т3RF в 1997 году, вновь появление кондукторов в 1998 году, закупка десяти вагонов Татра T6B5RA в 2003 году, расцепление СМЕ в 2011 году. В 2011 году развитие трамвая, как и всего общественного транспорта Ижевска, вышло на новую ступень: в трамваях появились электронные терминалы, отрывные талоны за проезд были заменены печатаемыми квитанциями с информацией о времени, маршруте, конечных пунктах и сумме оплаты, появились электронные транспортные карты, пополняемые через терминалы оплаты [2]. В июне 2012 года на сайте управляющей компании появился сервис, позволяющий узнать точное время прибытия трамваев на любую остановку [3] [4]. В 2013 году управляющая компания «Ижгорэлектротранс» завершила модернизацию одного из вагонов. Такой трамвай с уменьшенным энергопотреблением и рядом других улучшений, обошёлся компании в 5 млн рублей, что значительно дешевле покупки нового вагона [5]. Обновлённый вагон получил положительный отклик, поэтому при наличии финансирования планировался запуск ещё нескольких, вплоть до десяти вагонов [6].