Новости издательство шанс

Хочу написать отзыв про журнал "Шанс". Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов. издательство Юнитмедиа (Журналы) — Рекомендуем! Прочитайте 3 реальных отзыва и напишите свой.

Книги, издательство: Шанс

Учитывая, что все они были молоды и активны, неудивительно, что человек 10 - 15 в итоге сделали неплохую карьеру». Но эти «звездные» полтора десятка человек оказались выходцами из «Рекламы-Шанс» не только потому, что выборка оказалась велика. Успех газеты «Реклама-Шанс», которая за 20 лет разместила на своих страницах порядка 30 миллионов объявлений, Константин Сухенко объясняет просто: «Мы оказались в правильное время в правильном месте и что-то делали правильно». Как отмечает глава бюджетно-финансового комитета, именно создатели газеты «Реклама-Шанс» одними из первых начали заниматься рекламой в Интернете и новыми технологиями, в том числе лазерными. Но, наверное, мы упустили что-то. Возможно, надо было создать информационный сайт типа «Сландо» сайт бесплатных частных объявлений. Причин, по которым газета утратила свое «правильное место», по мнению Константина Сухенко, было несколько. Но мы все-таки были локализованы в рамках региона. Мы не имели достаточных ресурсов - финансовых, организационных, административных, - чтобы стать изданием федерального масштаба при всей успешности проекта. Предложение найти крупного инвестора для выхода на федеральный уровень учредители газеты не поддержали». Как отмечает директор компании «Стрит ТВ» размещающей светодиодные мониторы на газетных киосках Олег Караванец, бывший в начале 2000-х редактором газеты «Реклама-Шанс», успешная газета стала результатом удачного стечения обстоятельств.

Одним из них оказалось полное отсутствие конкурентов.

Существовал запрос читателей не только на китайскую классику, но и на историческую, научно-популярную, учебную, детскую и прочую литературу. Я принял решение создать первое в России профильное издательство китайской литературы с самым широким жанровым спектром — это и явилось отправной точкой. О чем они? Из книг, выпущенных в 2023 году, особенно хочется отметить классический китайский роман «Сказ о походе Чжэн Хэ в Западный океан» в двух томах автора Ло Маодэн, художественный роман «Обыкновенный мир» Лу Яо и самую известную книгу современного китайского писателя Чжоу Мэйсэня — криминальный роман «Во имя народа». Печатаем наши книги также в российских типографиях — и нужно сказать, что они всегда обеспечивают отличное качество нашей продукции. В общем, благоприятная обстановка для бизнеса. Но как только мы с командой всерьез занялись издательством китайской переводной литературы, стало понятно, что себестоимость наших книг чрезвычайно высока, а процесс работы над ними занимает очень много времени. Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки.

Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом. Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве.

Основной целью издательства является популяризация китайской культуры и знакомство с ней широкой российской аудитории. Тесное сотрудничество с известными китайскими издательствами позволяет компании «Шанс» всегда быть в курсе самых актуальных новостей и тенденций литературного мира Китая. За время работы на российском рынке издательство выпустило более 600 книг. Все они переведены и отредактированы в России, а также адаптированы для русскоговорящей читательской аудитории командой наших высокопрофессиональных переводчиков. Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды различных отраслевых конкурсов и выставок. Так, наша книжная серия «Исторические беседы» получила приз в номинации «Лучшее издание, вносящее вклад в диалог культур» на книжном фестивале «Красная площадь» в конкурсе «Лучшая книга года».

Печатаем наши книги также в российских типографиях — и нужно сказать, что они всегда обеспечивают отличное качество нашей продукции. В общем, благоприятная обстановка для бизнеса. Но как только мы с командой всерьез занялись издательством китайской переводной литературы, стало понятно, что себестоимость наших книг чрезвычайно высока, а процесс работы над ними занимает очень много времени. Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки. Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами. Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом. Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди. Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве. Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность. Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают? Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем.

Издательство «Шанс» строит мост для сотрудничества КНР и РФ

Основатель китайского издательства «Шанс» Му Пин— Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок. Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды. Издательство шанс Москва логотип издательства. Рады приветствовать Вас на сайте издательства АСТ!

"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином

Компания «Шанс» была основана в 2010 г. За это время издательство росло и трансформировалось в интернациональную группу компаний с собственными представительствами в Китае, Кыргызстане, Казахстане, Беларуси, Японии с головным офисом в Москве.

Долгожданная книга Роберта Кийосаки после нескольких лет молчания! Книга написана для тех, кто осознаёт, что пора начать действовать по-новому.

Стоит отметить, что история Поднебесной, как мы знаем, начинается в 21-м веке до нашей эры. Энциклопедия была рассчитана на людей с образованием выше среднего. В ее составлении участвовали примерно двадцать тысяч специалистов, из них 1100 академиков разных наук.

Выпускающий редактор «Большой китайской энциклопедии» на русском языке Марина Шпагина 13 China-9417. Как и в оригинальном издании, в русскоязычной версии представлены фотографии уникальных музейных экспонатов, редкие исторические съемки, кадры из фильмов, схемы и карты.

Специальным гостем вечера стала кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Отдела эстетического воспитания детей и юношества ГМИИ им. Пушкина, коллекционер и эксперт по китайской народной игрушке Ирина Владиславовна Захарова, которая представила свою новую книгу «Волшебство китайской бумажной вырезки». Китайская бумажная вырезка представляет собой тончайшие ажурные композиции, вырезанные специальными ножницами из единого, особым образом сложенного листа бумаги, обычно красного цвета. В Китае такими вырезками декорируют стены и окна жилищ, витрины магазинов, отдельные предметы. Захарова демонстрировала одну вырезку за другой, рассказывая подробно о каждой, обращая внимание слушателей на китайские сюжеты и символы.

Холдинг «Раград-Видео» купил издательский дом «Шанс»

Издательский дом «Шанс» был создан в сентябре 1991 года и начал свою деятельность выпуском первой на Северо-Западе России газеты частных объявлений. Миф о «последнем шансе», говорит Поликарпова, пришел к нам из мифологии, из тех времен, когда последний шанс мог быть действительно последним. Газета частных объявлений «Реклама-Шанс» с 16 августа прекращает свое материальное существование.

Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»

Как отмечает директор компании «Стрит ТВ» размещающей светодиодные мониторы на газетных киосках Олег Караванец, бывший в начале 2000-х редактором газеты «Реклама-Шанс», успешная газета стала результатом удачного стечения обстоятельств. Одним из них оказалось полное отсутствие конкурентов. Кроме того, «Реклама-Шанс» - газета в формате «классифайд», где объявления были структурированы по темам, - сочетала в себе еще три важных элемента: текстовую рекламу, модульную рекламу и потребительскую информацию. Качественный кадровый состав «Рекламы-Шанс» собирался 10 - 15 лет и был профукан в течение полугода после продажи газеты Борисом Ивановым и Сергеем Грачевым.

Людей надо было удерживать всеми силами. Это раньше реклама шла самотеком, а в последние годы рекламодатель стал более искушенным, и все держалось на связях менеджера и рекламодателя. Этот личностный фактор - специфика рынка рекламы в Петербурге».

Перетекание рекламы из печатных СМИ в Интернет, по мнению Олега Караванца, сделало этот рынок менее цивилизованным: не все рекламодатели, покинув газеты, дошли до всемирной паутины. Некоторые обанкротились, другие перешли на менее затратные рекламные технологии, такие, как раздача листовок или использование «людей-бутербродов» около метро. То, что бывший флагман издательского дела в Петербурге оказался «нетранспортабельным», когда возникла идея выхода на федеральный рынок, по мнению Караванца, стало результатом управленческих недоработок.

В начале 90-х можно было это сделать. Но в то время казалось, что жизнь будет более насыщенной в Петербурге, и руководство «Рекламы-Шанс» ограничилось попытками выхода на Псков и Великий Новгород».

В центре сюжета криминального романа — грандиозное антикоррупционное расследование и интриги китайских политических элит. Выход романа в свет стал своеобразным феноменом в Китае — до этого момента тема коррупции в стране была практически табуирована.

У газетной бумаги не осталось шансов на рекламу 1 августа 2013, 18:48 2101 Поделиться Газета частных объявлений «Реклама-Шанс» с 16 августа прекращает свое материальное существование. Печатная версия знаменитой газеты выходить перестанет, но сайт «Рекламы-Шанс» в Интернете будет развиваться. В первой половине 90-х издательский дом "Шанс" был самым успешным медиапроектом в городе. О том, почему печатный вариант некогда гиганта рекламного рынка не пережил свой 22-й день рождения и надо ли воспринимать эту новость с печалью, «Фонтанке» рассказали люди, создававшие и развивавшие газету «Реклама-Шанс» в разные годы. Эдуард Райкин, собственник газеты «Реклама-Шанс», который начинал бизнес-карьеру в "Шансе" и приобрел издание в 2012 году и принял решение отказаться от печатной версии, в исчезновении бумажной «Рекламы-Шанс» не видит никакой трагедии. У сайта «Рекламы-Шанс» будут свои ноу-хау, какие — пока говорить рано. Я надеялся, что газета выживет, но рынок отреагировал по-другому». Эдуард Райкин отметил, что газета была убыточной, но о масштабах убытков говорить не стал. Очевидные плюсы сайта — широта охвата: у электронных СМИ границ нет. А новые задачи требуют новой команды». Председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко, один из «отцов-основателей» «Рекламы-Шанс», бывший с 1992-го по 1998 год генеральным директором издательского дома «Шанс», отметил, что большее удовольствие ему доставило бы прокомментировать выход газеты на международный рынок, «например открытие филиала в Австралии». Но, с другой стороны, это значит, что прежние технологии рекламы и информации уходят в прошлое, ничего страшного в этом нет.

Самым брендовым изданием «Шанса» является газета «Реклама-Шанс». ООО «Раград» учреждено в феврале 2008 года. Компания основала несколько интернет-проектов, среди которых городское информационное интернет-телевидение «Питер.

Международная издательская компания Шанс

Всероссийский литературный конкурс «МОЯ СЕМЬЯ». 13. Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс». «Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе. Что известно об организации ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" (Москва, ИНН 7716509722) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. — Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок.

Скидка 25% на продукцию издательства «Шанс»

Книга написана для тех, кто осознаёт, что пора начать действовать по-новому. Эта книга написана для того, кто понимает, насколько безумно копить деньги, в то время когда банки печатают триллионы долларов; насколько безумно инвестировать на долгосрочную перспективу, в то время когда биржи терпят крах; насколько безумно ходить в школу, в то время как там не дают финансового образования.

Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Единственное, что можно сказать с уверенностью — наша литература максимально востребована в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Хабаровск, Владивосток. Какие темы и жанры интересуют китайских читателей? Однако можно наблюдать некий спад интереса к серьезной классической литературе. Юные китайские читатели сейчас интересуются развлекательными жанрами — такими, как фантастика и нон-фикшн. Пожалуй, самый яркий пример — это научно-фантастический роман «Задача трех тел» популярного китайского писателя Лю Цысиня. Этот роман обрел широкое мировое признание и стал первой переводной книгой, номинированной на самые престижные литературные премии в области фантастики: «Хьюго», «Небьюла», «Локус», «Прометей» и другие. Роман «Обыкновенный мир» на русском языке уже выпустило наше издательство. Естественно, мы не оставили без внимания китайскую классическую литературу — книги «Шаньхайцзин» русское название «Каталог гор и морей» , «Шуцзин» русское название «Канон записей» и «Ичжоу» также будут представлены российскому читателю. Как они повлияли на вашу жизнь?

Я часто говорю своим русским друзьям, что именно русская литература привела меня в Россию. Моими любимыми произведениями русских писателей, как бы банально это ни звучало, являются «Война и мир», «Анна Каренина», рассказы Антона Павловича Чехова, поэзия Александра Пушкина и других, их действительно много. Хотя эти произведения были прочитаны мной десятилетия назад, они оставили в моей душе большой отклик и в определенной степени действительно повлияли на мою жизнь. Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет. Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране. Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы.

Миф о последнем шансе, транслируемый культурой, становится усвоенной извне установкой, которую мы затем транслируем другим и используем как свою собственную. Последний шанс получить работу, последний шанс создать семью, последний шанс получить что-то. Иначе — неудача, поражение, депрессия, смерть. Тиран дает жертве последний шанс, иначе следует наказание, которое жертва «заслужила». С точки зрения психологии, последний шанс у человека может быть только перед лицом смерти. И только там, где на самом деле можно от нее ускользнуть. Любая другая цепочка событий работает иначе и зависит от отношения человека к проблеме.

У газетной бумаги не осталось шансов на рекламу

shans_book: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте. В ближайших планах издательства "Шанс" выпуск новых книг, посвященных работе генерального секретаря ЦК КПК. Тесное сотрудничество с известными китайскими издательствами позволяет компании «Шанс» всегда быть в курсе актуальных новостей и тенденций. Тесное сотрудничество с известными китайскими издательствами позволяет компании «Шанс» всегда быть в курсе актуальных новостей и тенденций. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. Руководитель отдела по связям с общественностью издательства «Шанс» Ирина Дубова.

Оцените свои скины CS:GO

Высокопрофессиональные переводчики, редакторы и корректоры издательства трудятся над художественной, научной, детской, справочной и научно-популярной современной китайской. В «Шансе можно почитать про звезд шоубизнеса, актеров, а также статьи про здоровье, как найти работу, лайфхаки для дома, рецепты, афиша событий. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий