Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля.
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
Источник изображения: Steam Manor Lords предлагает в роли средневекового лорда развить свою стартовую деревню в большой шумный город. За основу игры взята франконская живопись и архитектура конца XIV века. Проект претендует на историческую достоверность. На запуске Manor Lords включает свободу строительства без разбития карты на ячейки, средневековые сражения, управление ресурсами, небольшую подборку режимов и сценариев, а также поддержку 19 языков в том числе русский.
В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий. Также в рамках работы мастерской будет создаваться историческая лаборатория-мастерская, где ребята будут изучать исторические события, готовить под руководством педагога сценарий для игр, дети и подростки станут помощниками ведущих игры. В рамках проекта организаторы и участники проведут цикл дворовых мероприятий в игровой форме: эстафет, квестов, викторин и командных игр, приуроченных к значимым историческим событиям, юбилейным датам, важным эпохам и фигурам отечественной истории.
Формат исторических игр-эстафет во дворе, погружающих участников детей в рассказ об историческом событии, выбран на основе опыта организации. Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г. Он включал: «Игра-эстафета: День памяти А.
Также будут проведены игры «Даты и цифры», «Битвы и сражения», «Памятники Победы» и конкурс «Военная техника». В завершение мероприятия будет прочитано стихотворение «Вьется в тесной печурке огонь» и проведена викторина «Песни в солдатских шинелях», чтобы вспомнить о том, как музыка помогала нашим предкам в трудные времена.
За участие в игре каждый из них получит сертификат участника. Победители и призеры игры будут известны позже.
Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
Регистрация на игру производится на сайте.
В январе подошел к концу проект « 1917 », который весь год рассказывал о событиях вековой давности так, будто они происходят с нашими современниками. Сайт продолжит работу как интерактивный архив: теперь вы можете увидеть хронику Февральской и Октябрьской революций целиком. Одновременно команда авторов «1917» запустила новый увлекательный проект, разоблачающий мифы о советском прошлом.
Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России. Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК. Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным.
В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда.
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957. это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями.
Состоялся финал Лиги исторических игр
Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». 14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной. В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. По сюжету Всероссийской исторической игры «Последний трибунал» участникам игр необходимо было обнаружить группу диверсантов.
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Или у тебя есть друзья, с которыми ты давно хотел поучаствовать в чем-то интересном? Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. Игра будет включать информацию о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войны.
Вопрос состоит из следующих этапов: 1. Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса. Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы. Отводится время для командного размышления и ввода ответа.
Она посвящена событиям Великой Отечественной войны, а также подвигу семей, которые приближали Победу в тылу и на фронте. Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10. Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока.
Жеребьёвка проводится организаторами игры онлайн, с участием представителей всех прошедших в полуфинал команд.
После жеребьёвки команды должны подготовить следующие сценки: А Сценка для полуфинала длительность до 7 минут : в ней представитель каждой команды должен представить свой краткий проект будущего политического устройства России как устроена политическая система, экономика, в какие внешнеполитические союзы Россия вступит и т. Б Сценка для финала длительность до 15 минут : в ней команда подробно рассказывает о том проекте вывода России из Смуты и её политических, социально-эконмических, внешнеполитических и иных перспективах, в случае избрания на царство представителя той стороны, которую представляет команда. Следует отразить действительные выгоды того или иного варианта будущего России, подчёркивая те политические, экономические, культурные и любые иные плюсы, которые сулит предлагающийся вариант. Особенно приветствуются сценки, из которых будут видны все сложности и противоречия Смутного времени, а также его влияние на дальнейшее развитие нашей страны. Выступления в полуфинале и финале предполагает творческую составляющую костюмы и любой другой антураж приветствуется и может быть выполнено в любой форме диалога, реконструкции заседания того или иного органа власти и т. Общее описание Количество участников в каждой команде: 5; Общая продолжительность игры предполагаемая : 4 часа; Место, дата и время проведения игры: уточняется; Полуфинал состоит из вводной части и 2 туров. Вводная часть; 2. Первый тур: вопросы в формате «Что? Предположительное количество вопросов — 8; 3. Второй тур: сценки команд — до 7 мин; 4.
Вопросы жюри по представленным сценкам после выступления каждой команды ; 5. Члены жюри определяет команды, прошедшие в финал 5 команд. Общее описание Количество участвующих команд: 5 команд; Количество участников в каждой команде: 5; Общая продолжительность игры предполагаемая : 4 часа; Место, дата и время проведения игры: уточняется.
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва". Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418». Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов. Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр". Презентованная сегодня игра - третья из специализированной серии, поддержанной Фондом президентских грантов.
Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока.
Игра была посвящена Нюрнбергскому, Токийскому, Хабаровскому и Ленинградскому процессам, проходившим после окончания Второй мировой войны. В игре организаторы собрали самую актуальную информацию о процессах, которые проводились над нацистскими преступниками после завершения Второй мировой войны.
По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики. За каждую выполненную спецоперацию команда получала карточки с уликами.
Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний.
Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку.
Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое.
Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении.
Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение». Хочется надеяться, что маркетплейс RuStore будет той площадкой, которая «импортозамещение» обеспечит не на бумаге. За разработку отвечает «VK с командой опытных сторонних разработчиков, контролируемая Минцифры РФ», и установка которого на новые смартфоны станет обязательной.
По состоянию на конец мая бета-версия этого российского маркетплейса выглядит адекватно, хотя видно, что работа предстоит еще огромная. Монополия VK Ставка российского правительства на компанию VK, в деле обеспечения геймеров отечественными площадками, понятна. Соответствующие компетенции у компании есть, а наличие среди акционеров VK таких гигантов как Tencent и Alibaba, возможно, облегчит выход на международные рынки, в частности, в Китай.
Рынок Китая имеет свою специфику, а выпуск игр без локального издателя в местных маркетплейсах на нем невозможен, не говоря уже о том, чтобы впустить на местный рынок чужой магазин приложений. Немногочисленные попытки западных компаний на китайском рынке потерпели фиаско. Возможно, благодаря партнерам, у VK получится лучше, так что работу в этом направлении вести нужно.
Опыт разработки успешных мобильных игр для широкой аудитории у российских разработчиков есть. В России VK имеет больший опыт на игровом рынке. Так что концентрация усилий в одних руках позволит избежать судорожных метаний из стороны в сторону.
Однако Mail. Кроме того, компания владеет несколькими студиями разработчиков игр и выпускает собственные проекты. Геймеры и разработчики вправе ожидать, что компания, которую контролируют государственные структуры, будет работать в интересах отечественного игрового рынка, а не только себе на карман.
Подводя итоги В нынешних условиях создание отечественными разработчиками дорогих премиальных игр — рискованное занятие. Презентация игры «Смута» все эти риски ярко подсветила. Игры рискуют попасть под запрет на западных рынках и не окупиться.
Как сейчас продавать игры в России, вообще не понятно. Разработка на проприетарных игровых движках рискует встать из-за запрета на их использование. Инвестиции со стороны западных компаний рискуют быть остановленными, и не факт, что найдется финансовая поддержка в России.
Но может и не надо сейчас пытаться прыгнуть выше головы? Раскрутив PR-машину, продать можно все что угодно, но этот номер пройдет один раз, может быть, два. Это не означает, что нужно опустить руки.
Российские разработчики за последние несколько лет подарили геймерам по-настоящему увлекательные игры. Недорогие по всем параметрам, но увлекательные. Таким небольшим проектам необходимо обеспечить лишь доступ на рынок и рекламу.
Но мало дать разработчикам такую возможность — необходимо донести до отечественных команд информацию о её доступности.