Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Политика возврата билетов Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры. Возврат Intickets. 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях.
Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
Возврат билетов по желанию Покупателя. Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя. Возврат осуществляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится. Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается. Менее чем за 3 три календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется. Приобретенные Билеты обмену не подлежат. Компания не выплачивает компенсаций за неиспользованные или утерянные Билеты. Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону 8 499 322 31 06 или направить письмо на электронный адрес help intickets.
Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий.
В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены. В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию.
Вопрос: Если я верну билеты, то какую сумму я получу? Ответ: В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором как правило, это полная сумма приобретенных билетов. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов.
Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?
Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?
Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению. Профессиональный продукт для автоматизации всех бизнес-процессов с набором современных инструментов для управления полным циклом продаж в учреждениях культуры и у организаторов зрелищных мероприятий, деятельность которых связана с продажей билетов.
Площадка ООО "Интикетс", требуя дополнительную оплату, прикрывается своей офертой, с которой потребитель соглашается, когда устанавливает "галочку" при оформлении возврата на сайте. Без этой "галочки" вернуть деньги автоматически на сайте невозможно. Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим. Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований.
После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим. В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023.
Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Время возврата поступления денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является. ООО "Интикетс" оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящей оферты в любое время путем опубликования изменений. Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.
Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Время возврата поступления денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является. ООО "Интикетс" оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящей оферты в любое время путем опубликования изменений.
Им для возврата нужно написать письмо. Так я пыталась вернуть билеты через Qtickets. В письме от них приходит вот такая форма, и, как видите, помимо почты поддержки указана почта организатора. Если организатор решил не настраивать автоматический возврат, вам придется связываться с ним по почте, и не факт, что он ответит. После того, как вы заполните нужные формы, деньги за билеты должны вернуться вам на карту в течение нескольких дней. С вами была Медуза, дочь Харона. Подписывайтесь на мой канал , чтобы стать причастными к РадиоОлимпу и ставьте лайк этому посту. Заходите на канал,взгляните на последнюю трансляцию,или загруженный ролик,не надо смотреть до конца,вы сразу всё поймёте. Вам хватит три секунды,ролик даже не надо запускать.
Возврат билетов
Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.
Москва, ул. Электрозаводская, д.
Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.
Позвать в чат Ответов: 2467 Рейтинг: 3. RU, а также условия договора-оферты, соглашением с которым вы дали свое согласие при покупке билета. Вам следует обратить внимание на условия договора-оферты, которые вы принимали при покупке билета, а именно на положение о том, что возврат стоимости билета менее, чем за 3 дня до мероприятия не осуществляется.
Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб. Предполагается, что покупка Intickets. Что касается ООО «Кассир. В группу также входит билетная платформа «Радарио» и агрегатор билетов Parter. По информации издания, VK интересуется сервисом из-за его обширной клиентской базы.
Возврат билетов
Главная» Новости» Как вернуть билет на концерт купленный через интернет qtickets. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными Организатором. Turkish Airlines предлагает либо оформить возврат билетов из Москвы, Петербурга и Казани в Мехико и Канкун, либо изменить маршрут. Возврат билетов через систему
Возврат денежных средств
- Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
- Услуги юристов
- Возврат билетов - Купить билет на
- Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. Возврат билетов через систему Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт. Возврат д/с за неиспользованные билеты INTICKETS производит только, если до мероприятия осталось не менее 3-х дней, поэтому возврат на сайте произвести невозможно, нужно отправить заявление по адресу организатора мероприятия 143080, Московская обл., во, дп.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. Начать процедуру восстановления билетов 2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму.
Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18.
Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета.
С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали.
Код подтверждения операции возврата придет на электронный адрес, которые был указан при оформлении заказа. Цветной бульвар, м. Пушкинская Режим работы: пн-пт 12:00 — 19:00 Музей: посещение по предварительной записи.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. Прочитать отзывы клиентов о
Правила возврата билетов
Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки. Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы. В запросе не забудьте сразу указать все данные о покупке: номер заказа; какие именно билеты вы желаете вернуть; почта, на которую был оформлен заказ; скриншот смс о снятии денег с карты если оплачивали так ; причина отказа от билетов. Спасибо за ваше понимание и терпение, если решение вопроса займёт длительное время.
Повторный перенос билетов возможен только при отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу. Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam.
Билеты, приобретенные на сайте котвильям. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Билеты, приобретенные в Билетной кассе театра или у других билетных операторов можно вернуть в Билетной кассе театра или предоставив все документы по электронной почте info kotwiliam.
Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.
Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.
Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают. Читать 7 ответов Организаторы мероприятия требуют банковские реквизиты для возврата денег - законно ли это? Здавствуйте, я приобрела электронные билеты на мероприятие youpeople на себя и подругу. Мероприятие было отменено, организаторы дают возможность вернуть свои деньги, но для этого требуют предоставить реквизиты от света в банке, причём, чтобы имя владельца счёта полностью совпадало с именем покупателя.
Многие покупатели - несовершенно летние и не имеют своих счетов, а оплачивали через платежные системы например, через Яндекс деньги.