Новости хендай новый 2024

По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. Главная» Новости» Новая хендай соната 2024.

В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят

2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов. Новый Hyundai Creta 2024 года можно будет купить в России с двигателями 1.6 и 2.0 с передним и полным приводом. Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson!

Main features

  • Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены
  • Обзор нового Хендай Санта Фе 2024-2025 - 5 поколение
  • Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г.
  • В каких комплектациях доступны модели?
  • Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
  • Ещё по теме

Новый Hyundai Santa Fe 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации авто

Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке.
Чистая прибыль Hyundai Motor в 1-м квартале снизилась на 1,3%, но оказалась выше прогноза Быстрый тест нового Santa Fe, который хочет быть брутальным и семейным одновременно.
Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features.
Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A.

Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.

Под капотом топовой версии разместился 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 160 л. Ранее использовался двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л. И это единственное изменение в Creta с точки зрения «начинки». Новый мотор дополняет семиступенчатый «робот».

Бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л.

Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним либо полным. Предложен корейцам и гибридный Tucson с 235-сильной бензин-электрической установкой, состоящей из «турбочетверки» 1. Hyundai Tucson продается с 2004 года, и за два десятилетия модель четыре раза сменила поколение. Актуальный «четвертый» Tucson производится с 2020 года, и до весны прошлого года кроссовер был официально представлен в России — его собирали на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области.

Цены на него с учетом утильсбора стартуют на одном из популярных сайтов объявлений от 3 550 000 рублей. Hyundai Tucson За такую цену автомобиль 2024 г.

Передние и задние пассажиры получили доступ к новому пространству хранения Hyundai Bilateral Multi-Console. Трансмиссия — классическая 6-ступенчатая автоматическая. В Европе кроссовер будет доступен с гибридными силовыми установками, мощностью 160 и 180 лошадиных сил. На остальных рынках Santa Fe 2024 будет продаваться с 2,5-литровым атмосферным четырёхцилиндровым двигателем Theta III мощностью 194 л. Видео В оснащение автомобили вошли: адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с навигационной системой, цифровое салонное зеркало заднего вида, медиасистема с обновлениями по воздуху, инвертор 220 В, система аутентификации по отпечатку пальца, зарядка USB-C мощностью 27 Вт, а также целый ряд систем помощи водителю.

Новости Hyundai

Больше информации мы получим уже 30 марта в рамках Сеульского автосалона. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Некоторых работников уже обзванивают и вызывают из режима простоя. Когда комплектующие для машин Hyundai и Kia закончатся, завод может переориентироваться на сборку китайских моделей GAC. Ранее автоэксперты назвали лучшие седаны, которые можно купить за 1 млн рублей.

Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется.

Предлагаем оценить на первых фото, каким будет дизайн пятого поколения Хёндай Санта Фе, а также детально разобраться, как изменятся технические характеристики авто. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность. Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос. Второе поколение выпустили в 2008 году Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году.

На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris

Радиаторная решетка вобрала классические черты компании. Дизайн внутреннего и внешнего облика прост, но имеет приятные особенности. Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году. Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно. Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками.

В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии.

В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения.

Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника.

Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном.

И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения. Внешний Вид Elantra 2024 года В новом облике Elantra притягивает взгляд утонченными светодиодными дневными ходовыми огнями, двухчастной решеткой радиатора и блестящим логотипом Hyundai. Желание придать Elantra более агрессивный вид отразилось в дизайне передних крыльев, обновленных для 2024 года. Сзади у Elantra появились новые элементы дизайна на задних стойках, светодиодный задний фонарь полного размера и обновленный дизайн бампера со стилизованным диффузором. Новые цвета освежили палитру, как и ряд новых дизайнов колес размером от 15 до 18 дюймов.

Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность.

Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос. Второе поколение выпустили в 2008 году Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году. Автомjбиль приобрел 5 и 7-местную вариацию салона, а также получил высокие оценки безопасности по Euro NCAP.

Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт.

Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали.

С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны.

Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России? Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат.

Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать?

Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения

Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.

Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году

Хотя Sonata и получила агрессивные линии кузова, внутри осталось много места. Если речь идет о комфорте, забудьте про панорамный люк, если у вас высокие пассажиры. Независимо от выбранной комплектации, в салоне много места для ног. И учитывая, что Sonata 2024 года это больше обновление, чем полное переосмысление, можно ожидать сохранения этих характеристик. Раньше эти функции были доступны только в базовой модели Sonata. Однако, судя по всему, Hyundai наконец-то услышала нас, и теперь эти беспроводные функции будут доступны во всех комплектациях.

Кроме того, панель приборов обогатилась обновленным 4,2-дюймовым цифровым экраном, двумя разъемами USB-C для пассажиров заднего ряда и дополнительным разъемом спереди, а также модернизированным беспроводным зарядным устройством. Суть N: производительность прежде всего Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость. Новые опоры двигателя и усиленные втулки минимизируют вибрации и делают рулевое управление более отзывчивым. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.

Его архитектура полностью новая: с изогнутым кластером из двух 12,3-дюймовых дисплеев и рулем в ретро-дизайне. Селектор трансмиссии разместили под рулевой колонкой, а освободившееся место на центральной консоли отвели под бокс для мелочевки. К примеру, издание CarScoops сообщает, что базовый 1,6-литровый турбомотор заменят на агрегат объемом 2,5 литра. Одна из его версий развивает 290 л.

В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями. В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм у гибрида — на 20 мм. Опциональный третий ряд сделали более гостеприимным: в ногах стало свободнее на 15 мм, а над головой — сразу на 69 мм. Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам. За счет этого сидеть сзади могут даже пассажиры ростом до 180 см. Для салона корейцы подготовили сразу пять различных вариантов отделки. В топ-исполнении Calligraphy обивка сидений выполнена из кожи наппа. За доплату можно заказать более удобное переднее пассажирское сиденье с откидкой подставкой для ног , а также раздельные кресла для второго ряда, причем с подлокотниками и электроприводом. Технические характеристики Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 слегка прибавил в размерах. Что касается багажника, то он стал практичнее.

Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год

Главная» Новости» Хендай новый 2024. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2024 года / Hyundai Elantra 7 в новом кузове для российского рынка. Главная» Новости» Хендай новый 2024. Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле.

Другие новости

  • Новый Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) 2024 года | фото
  • Новый Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) 2024 года | фото
  • Hyundai - последние новости из мира авто:
  • The new ELANTRA
  • Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка
  • Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены - Российская газета

Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном

Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик. В России появился новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Новый Хендай Санта Фе 2024 может быть оснащён десятью подушками безопасности, а также предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года.

Обновленная Hyundai Creta

  • Новые возможности?
  • Что говорят в дилерских центрах
  • Новая Hyndai Sonata 2024 появилась на качественных изображениях
  • Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России
  • Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию
  • Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения

Обзор Hyundai Santa Cruz 2024 года: Когда не нужно буксировать космический шаттл

Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм. Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм. Также новая "Верна" обошла конкурентов по объёму багажного отделения - 528 литров, и ширине - 1765 мм, что обеспечит больше места в районе плеч. В салоне перемен тоже достаточно - теперь здесь всё по-взрослому и по последней моде: в топовой комплектации дисплеи приборной панели и мультимедиа диагональю 10,25 дюйма каждый объединены в консоль, сиденья отделаны экокожей с перфорацией, есть функция вентиляции, атмосферная подсветка 64 цвета , люк в крыше с электроприводом, покрытие "софт тач" торпедо, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое. Фото: Пресс-служба Hyundai.

Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт.

По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше.

Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели. Поскольку помимо сертификации новых моделей придется полностью перестраивать производственную базу.

Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи. Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели. Спустя месяц они раскрыли технические подробности о машине, из которых стал понятен объем проведенной работы, ведь Santa Fe неожиданно зашел на территорию внедорожников, а в своей экстремальной версии XRT он оказался оснащен массой атрибутов, присущих настоящему экспедиционному вездеходу. Внешний дизайн Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн. Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок — за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля. Салон По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема. Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй. Без него объем багажного отсека составляет 725 литров, тогда как ранее этот показатель составлял всего 634 литра.

Есть улучшения и по комфорту: отдельные комплектации предлагают капитанские кресла с оттоманками и расширенными электрорегулировками. Перед водителем располагается кластер из двух цифровых дисплеев, размещенных на изогнутой панели с двумя экранами.

Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида.

Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров. С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж. При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года.

Так, остатки Solaris и Rio продают по цене 2,2-2,8 миллиона рублей без учета скидок. За Creta просят от 3 до 3,6 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что в связи с увеличением предложения, автомобили образца 2024 года могут стать несколько дешевле, но разница не будет значительной.

Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана

Даже раздутые «ноздри» последних BMW не казались настолько противоречивыми в автомобильном дизайне, как новейший Hyundai Santa Fe 2024. Встречайте новый Hyundai Santa Fe 2024 года. Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Быстрый тест нового Santa Fe, который хочет быть брутальным и семейным одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий