Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.
Обзор Hyundai Equus 2024
- Возмутитель — Авторевю
- Последние авто-новости Hyundai Equus
- Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
- Новости Hyundai Equus
- Новости по тегу hyundai equus, страница 1 из 1
Hyundai Equus: лучшее для лучших!
Внешность Equus подправили лишь слегка. Что же нового во флагманском Hyundai? Hyundai Equus. Фото: hyundai. Хотя, если быть откровенным, это только глубокомодернизированная версия. Но потрудились корейцы на славу. Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций.
Guests showed great interest in innovations, noting that Hyundai really demonstrates a fundamentally new level of luxury, comfort, style and quality. Particularly popular, of course, enjoyed a luxurious black EQUUS, varnished surface which gleamed softly in the gathering dusk, illuminated by ultra-light. The clear lines, the latest technology, excellent trim, posing a variety of options for the most demanding tastes - all this only confirms the validity of intentions Hyundai win the hearts of most connoisseurs of luxury. Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс». Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.
Мы поездили на Equus и выяснили, почему автомобиль пока не стал лидером в своем классе. А почему, например, не Mercedes-Benz или Maybach? Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой. Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег. Знакомые мотивы в облике Equus свидетельствуют о том, что его создатели скрупулезно изучали опыт европейских и японских лидеров класса. И смогли воссоздать внутри дух консервативной солидной роскоши: кожа, дерево, металл, большие мягкие кресла. Управление различными функциями возложено на старые добрые кнопки и ручки. А из новомодного - разве что нефиксируемый джойстик «автомата» ZF, как на BMW и Maserati, и виртуальная приборная панель. Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным. Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости.
В процессе обновления седан обзавелся иным передним бампером, LED-оптикой и оригинальными колесными дисками. Специалисты Hyundai добавили модели солидности, убрав в экстерьере часть хромированных элементов. Немного обновился и интерьер представительского седана. Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус.
Содержание
- Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус)
- Hyundai Equus готов дать бой S-классу
- Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры
- 17 июля 2012
- Возмутитель — Авторевю
Продажа подержанных Hyundai Equus
это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.
Регистрация
- Новая комплектация Hyundai EQUUS
- Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. — DRIVE2
- Популярные тест-драйвы
- Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены
- Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы.
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году. В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе « Автотор » в Калининграде. Лимузин править В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus.
А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.
Все кресла — с подогревом и вентиляцией. Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн!
Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.
Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла. По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги.
Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник.
Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд.
А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней.
Машина позаботится об остальном.
Какую же ценовую политики применит Hyundai? Уже известно, что базовая комплектация будет стоить от почти 3 миллионов рублей. Комплектации Elite и Royal будут доступны по цене от 3 миллионов 190 тысяч рублей и 3 миллионов 690 тысяч рублей соответственно. Читайте также.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Hyundai Equus в "камуфляже" во время дорожных тестов Hyundai Equus актуального поколения в России можно приобрести с бензиновым 3,8-литровым V6 производительностью 334 л. Минимальная цена седана составляет 3 415 000 рублей. Следующее поколение модели будет доступна в нашей стране с 2016 года.
Разброс цен большой. Equus можно купить сегодня и менее чем за миллион рублей, при этом за некоторые машины хотят 2—2,5 и даже 3,5 миллиона рублей. Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона. Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает. Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период. Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет.
Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity , который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль.
В Москве прошла презентация обновленного представительского седана Hyundai Equus. Основные изменения коснулись интерьера и технической «начинки». Внешность Equus подправили лишь слегка. Что же нового во флагманском Hyundai? Hyundai Equus. Фото: hyundai. Хотя, если быть откровенным, это только глубокомодернизированная версия.