Новости хавал дарго клуб

Группа Хавал Клуб Форум Haval в Одноклассниках. Клуб владельцев автомобилей Haval ЗАХОДИ К НАМ Представляем Вашему вниманию страничку клуба владельцев и любителей автомобилей Haval На Хавал форум Вы найдете наиболее актуальные темы в. Продажа Haval Dargo в салоне официального дилера в Москве Major. Продажа Haval Dargo в салоне официального дилера в Москве Major.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Внутри у «Дарго» также масса нововведений. Оба дисплея, что главенствуют на передней панели, существенно выросли в размерах: «приборка» отныне насчитывает 12,3 дюйма в диагонали, а экран мультимедийного комплекса — целых 14,6 дюйма. Вторым заметным нюансом является наличие футуристичного селектора переключения режимов работы роботизированной трансмиссии. Точно такой же стоит внутри нашумевшего Tank 300. Учитывая тот факт, что кроссовер нацелен на любителей активного времяпрепровождения, создатели умудрились разместить в салоне новинки аж 35! Что касается списка оборудования, в нём также имеются крайне примечательные позиции. Например, настраиваемый проекционный дисплей. Или обзор по камерам на 540 градусов, из которых 360 градусов — вокруг кузова, а ещё 180 — под днищем автомобиля.

Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт.

В дверях есть усилители сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два — и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми. А вот крепление задней балки парой болтиков вряд ли можно назвать надежным. Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жесткости.

Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты.

В базовой комплектации Comfort он представляет собой мощный и манёвренный переднеприводный кроссовер. Начиная с версии Elite Dargo оборудован подключаемым полным приводом. Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю. Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах.

Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства.

Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. Также прежде была доступна альтернативная 2. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн.

Старший брат

  • HAVAL Jolion клуб и форум
  • Недостатки Хавал Дарго 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы на
  • Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
  • Форум Haval Dargo с ИИ от ChatGPT - Хавейл Дарго форум сервис

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной.

Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков

В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Haval Dargo построен на той же модульной платформе, что и дебютировавший в этом году в России Haval Jolion, уточняет «Авторевю». Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.

Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий! Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод. К внедорожным «косякам» мы еще вернемся, а пока обратите внимание на формы кузова. Угловатый дизайн не лучшим образом сказывается на аэродинамике. Что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, так что на трассе Dargo будет прожорлив, что неминуемо ударит по карману владельца.

Вторым заметным нюансом является наличие футуристичного селектора переключения режимов работы роботизированной трансмиссии. Точно такой же стоит внутри нашумевшего Tank 300. Учитывая тот факт, что кроссовер нацелен на любителей активного времяпрепровождения, создатели умудрились разместить в салоне новинки аж 35! Что касается списка оборудования, в нём также имеются крайне примечательные позиции. Например, настраиваемый проекционный дисплей. Или обзор по камерам на 540 градусов, из которых 360 градусов — вокруг кузова, а ещё 180 — под днищем автомобиля. Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт. Фанаты отдыха на природе точно оценят антимоскитную лампу и раскладной столик, спрятанный в багажном отсеке. Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет.

Таким образом, второй месяц подряд наша компания удерживает второе место в рейтинге продаж легковых автомобилей на российском рынке. Кроме того, год начался со знакового события: в январе с конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем.

Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Российские дилеры Haval уже начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Тульской сборки Официальная премьера Haval Jolion в Росси и состоится 18 мая — тогда же будут объявлены цены и комплектации. Но уже сейчас на сайтах официальных дилеров марки можно оформить предзаказ на новинку, чтобы первым получить автомобиль, когда он появится в салоне. Ожидается, что новый кроссовер будет доступен в России как с передним, так и с полным приводом, хотя у себя на родине Jolion продаётся исключительно в моноприводном варианте. Кстати, первой страной, где уже начались продажи полноприводных «Джолионов» стала… Украина! Причём к нашим соседям машины везут не из Тулы, а напрямую из Китая. Украинские цены Haval Jolion в пересчете на рубли высоковаты — от 1,33 млн за базовую версию с передним приводом и механикой до 1,8 млн за полный привод с роботом в «топе» и там и там мотор одинаковый 1,5 турбо мощностью 143 л. Но на нашем рынке новинка будет стоить дешевле — не только за счёт локализации, но и из-за необходимости развести по цене Jolion и более крупный Haval F7. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи У себя на родине этот автомобиль дебютировал всего три с половиной месяца назад под названием Haval Chulian. И вот уже российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны. По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Hyundai Tucson: длина кроссовера — 4472 мм, колесная база — 2700 мм. Это первая в России модель на модульной платформе L. От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова. Jolion имеет самую простую версию платформы с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Двигатель в России тоже будет только один — это бензиновая турбочетверка 1. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Интерьер китайской модели Haval Chulian Снаружи российский Jolion отличается от китайского собрата под именем Chulian только иной решеткой радиатора. Интерьер нашего кроссовера пока не раскрыт, но и он наверняка будет иметь ряд особенностей. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, хотя понятно, что это будет самый доступный Haval в локальной гамме. Сейчас эту роль играет рамный Haval H5 по цене от 1,4 млн рублей. Рекомендованные статьи «Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. У себя на родине Haval Jolion называется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», но для экспортных версий любовную лирику решили оставить в стороне, поэтому Jolion Джолион — это название синтезировано из слов Joy радость , Life жизнь и On включённость. В общем, Haval продолжает заниматься словесной эквилибристикой, достаточно вспомнить совершенно синтетическую русскоязычную транскрипцию названия марки — Хавейл. Но под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние рынки в том числе украинский и австралийский , в феврале поползли слухи о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а сегодня об этом было объявлено официально. Haval Jolion будет выпускаться в России по полному циклу, старт продаж намечен на конец весны. Цены и комплектации пока не объявлены, известно лишь, что у нас, как и в Китае, кроссовер будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, но в российской спецификации его отдача снижена со 150 л. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо с 7-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя сцеплениями. С колёсной базой в 2700 мм и габаритной длиной в 4472 мм Jolion относится к компактному классу, хотя простенькая задняя подвеска и отсутствие полного привода больше свойственны сумбкомпактным паркетникам. Платформа Lemon позволяет оснастить кроссовер современным электронными ассистентами водителя вроде системы автоматического аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля. Такие ассистенты есть у топового Jolion для украинского рынка, но пока неизвестно, будут ли они у российской версии кроссовера. Дизайн интерьера на фоне иных китайский новинок достаточно тривиальный, и для такого консервативного рынка как российский это, наверное, даже хорошо. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции и USB-порты для зарядки гаджетов. Успех или неуспех нового Хавейла будет во много зависеть от цен, хотя отсутствие версии с полным приводом в любом случае станет ограничивающим фактором. Дистрибьютор сообщает о прибытии первых машин дилерам, но реальная их доступность пока под вопросом. Материалы по теме Российский офис компании Haval объявил, что полноприводные версии кроссовера Jolion отправились в дилерские центры для передачи новым клиентам. Полноприводная версия представлена в двух верхних комплектациях Elite и Premium.

HAVAL Jolion клуб и форум

Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта. Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации.

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

Правила сообщества «Все о Haval Dargo» далее — Правила 1. Основные термины и определения: "Написать в блог сообщества" — написать в блог сообщества статью отчет о ремонте, модернизации, доукомплектовании, тюнинге, ремонте или поломках, отзывных компаниях, общении с дилерами и т. В блогах при создании записей приветствуется сопровождение фотографиями, схемами, развернутым подробным описанием или рисунками. Основные запреты и ограничения: Запрещается использование блога и форума с целью размещения объявлений и т. Запрещается использование блога и форума с целью размещения рекламных акций, предложений и т.

Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично.

Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску.

Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной.

В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.

Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.

А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение.

Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом. Если бы не расход… Салон Максимально просторный и хорошо оснащенный, но качество отделки зависит от комплектации, и руль не подстроить по вылету. Комфорт Короткоходная подвеска больше подходит для дорог с хорошим покрытием. Безопасность В «базе» только две подушки, но уже в средней комплектации их шесть, а в «топе» есть полуавтопилот.

Вердикт Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха.

Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Российские дилеры Haval уже начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Тульской сборки Официальная премьера Haval Jolion в Росси и состоится 18 мая — тогда же будут объявлены цены и комплектации. Но уже сейчас на сайтах официальных дилеров марки можно оформить предзаказ на новинку, чтобы первым получить автомобиль, когда он появится в салоне. Ожидается, что новый кроссовер будет доступен в России как с передним, так и с полным приводом, хотя у себя на родине Jolion продаётся исключительно в моноприводном варианте. Кстати, первой страной, где уже начались продажи полноприводных «Джолионов» стала… Украина! Причём к нашим соседям машины везут не из Тулы, а напрямую из Китая.

Углы въезда и съезда — 24 и 30 градусов соответственно. Старший агрегат к тому же совместим с полным приводом муфта BorgWarner, две блокировки , хотя по умолчанию приводятся только передние колеса. Гибрид PHEV — самый мощный и дорогой в линейке. Комбинированная отдача его установки составила 326 сил и 530 Нм, а цена — 162 800 юаней, или 1,8 миллиона рублей. Показатели варианта попроще — 43 километра и 3,09 литра.

Производство новинки уже налажено на заводе Haval в Тульской области, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы, когда будут объявлены и цены. Напомним, в Китае эта модель продается под названием DaGou "Большая собака" с лета 2020-го, а конце прошлого года была представлена экспортная версия, которая получила более агрессивный обвес и другое название - Dargo, образованное от фразы Dare to go "Смело отправиться в путь".

Причем в России кроссовер появится в оригинальном облике, что и в Поднебесной, хотя для нашего рынка сертифицированы оба варианта дизайна, так что в дальнейшем, возможно, выбор расширится. Новый Haval Dargo построен на базе модульной платформы L. Однако по сравнению с ним новинка оказалась крупнее: габариты Dargo составляют 4620 x 1910 x 1780 мм при колесной базе в 2738 мм и дорожном просвете 200 мм. По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексея Макарова, в модельном ряду Haval новый Dargo займет нишу между "паркетником" F7 и большим рамным внедорожником H9. При этом кроссовер с брутальным внешним видом предположительно будет наиболее востребован у мужской части автомобилистов и нацелен на тех, кому меньше нужны внедорожные качества, а больше комфорт и удобство передвижения по асфальтовым дорогам. Ставка на мощность Фото: Пресс-служба Haval.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий