Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии. Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии.

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1» Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификационного заезда, который состоялся 9 апреля в рамках этапа Гран-при "Формулы-1" в Австралии.
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй В Мельбурне завершилась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Гран-при Австралии live результаты

Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне. Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1».

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1"

Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии.

Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация (А. Попов и Н. Фабричнова) — Video

Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне.
Квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» выиграл Хэмилтон Гран-При Австралии 2024 - Итоги уикендаПодробнее.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1" В Мельбурне завершилась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй». По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер.

Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1

Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! Формула 1. Гран-при России. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова).

Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1

Третьим стал мексиканец Серио Перес из «Ред Булл». Гонка состоится 23 марта. Пилот команды «Уильямс» Александр Албон из Таиланда из-за повреждения не принимал участия в квалификации. Во время первой свободной практики он не справился с управлением и врезался в отбойник.

Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно».

Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента. Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды. Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат. Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при.

Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось. Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна. И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими.

Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы. Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер.

Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе. Эти события продолжали будоражить умы фанатов долгое время после Гран-При. Волшебство трассы «Альберт-парк» обещает новые неожиданности и в этом году, так что фанаты с нетерпением ожидают начала гоночного уик-энда.

Главное, что стоит сказать о FP3 — это проблемы с тормозами, которые настигли болид Серхио Переса. Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени.

Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена

Посмотреть онлайн в прямом эфире трансляции всех практик, квалификации и гонки с русскими комментаторами можно по этой ссылке. Начало сезона и доминирование Red Bull уменьшает интригу чемпионата, однако команда компенсирует это внутренними событиями, которые превращаются в захватывающую драму. В центре внимания оказываются Хорнер, Марко и владельцы концерна, чьи разногласия напоминают сериал с регулярными обновлениями. В то же время появляются слухи о будущем Макса Ферстаппена и апелляции сотрудников, вовлеченных в конфликты. Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года. Похоже, что его действия могут быть мотивированы желанием получить финансовую выгоду.

Пилот команды "Ред Булл" показал лучшее время как на заключительной тренировке, а затем сумел выиграть и саму квалификацию. На лучшем круге он показал результат 1 минуту 16,732 секунды.

Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17. Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м. При этом своему партнеру по Ferrari, который выиграл поул, он уступил полторы секунды. Фернандо Алонсо разбил машину, и похоже, что это произошло либо из-за отключения силовой установки, либо из-за отказа коробки передач. Формально испанец квалифицировался десятым.

Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса. Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля.

Ф1 гран при австралии 2024 квалификация

Похоже, что его действия могут быть мотивированы желанием получить финансовую выгоду. В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю. Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета.

Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного.

Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет.

Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится.

Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1. Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог.

Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно».

Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного. Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку. Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом.

Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе.

Всего спортсмен, выступающий в чемпионате с 2015 года, дважды выигрывал общий зачет. В текущем сезоне он также возглавляет список: на счету нидерландского пилота 69 очков. Он оторвался на 15 очков от следующего вторым партнера по Red Bull мексиканца Серхио Переса.

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция

На шестой минуте Сарджент, пропустивший вторую тренировку из-за проблем с машиной, после разворота вылетел на траву, но смог продолжить движение. На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись. Через восемь минут гонщики продолжили борьбу. Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:17.

Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд. Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin. Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.

Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.

Гран-при Австралии. Квалификация: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификационного заезда, который состоялся 9 апреля в рамках этапа Гран-при "Формулы-1" в Австралии. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Формула 1. Гран-при России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий