Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. ФИТ Автосервис. По вопросам сервиса и рекламаций: Тел.: +7 (967) 276-28-88. По вопросам наличия и стоимости запчастей, писать на почту: E-mail: service@
FIT SERVICE объявляет о ребрендинге
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. |
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
FIT Service. День открытых дверей FIT Service. В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы.
Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.
До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.
Направление франшизы начало развитие десять лет назад. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. В 2019 г. Недавно о ребрендинге также объявила компания МТС.
В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах». На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу. Общий подход «Что есть в наличии — то и бери!
Необходимо пробовать работать с другими поставщиками, не зацикливаясь на прославленных брендах.
Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии. Наша торговая палата будет с вами во всех ваших инвестиционных проектах». В свою очередь, глава правления немецко-украинской торгово-промышленной палаты Александр Маркус отметил, что открытие офиса AUTODOC — это хороший сигнал для других немецких бизнесменов. И подобные примеры — самая лучшая иллюстрация того, что Украина готова принимать инвестиции». За довольно короткий срок интернет-магазин стал крупнейшей европейской платформой для поиска автомобильных запчастей — аналогом Amazon для автолюбителей.
Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей.
Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги. Кроме того, сам процесс ремонта становится более сложным, что требует больше времени от специалистов.
Татьяна Овчинникова отметила, что средний возраст автопарка в России увеличивается. Стоимость новых автомобилей сегодня довольно высока, и не каждый может позволить себе приобрести новую машину. Поэтому в последнее время в стране наблюдается тенденция к продлению срока эксплуатации автомобилей, и владельцы готовы тратить деньги на их ремонт.
То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова.
Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.
С начала года автозапчасти для китайских машин подорожали почти на треть
В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Интервью с генеральным директором и соучредителем крупнейшей в стране сети автосервисом Fit Service Данилом Соловьевым. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
Так как мотор состоит из множества элементов, таких как ГБЦ, аккумулятор, система воздушного охлаждения, поршневые кольца, ему нужен систематический контроль и переустановка неисправных частей, чтобы обезопаситься от дорогостоящей замены всего двигателя. Здесь вы также сможете отладить сход-развал, выполнить ремонт подвески, заправить кондиционер или заменить масло. Организация работает по графику пн-вс: 09:00 - 21:00.
Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу.
Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт.
Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники.
Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т.
Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев.
Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени.
Услуги Мы выполняем полноценный ряд работ по обслуживанию и ремонту спортивных тренажеров Гарантийное и постгарантийное обслуживание тренажёров Консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров Диагностика неисправностей, экспертиза технического состояния тренажёра Регламентное техническое обслуживание тренажёров Заказ и поставка запчастей для оборудования УЖЕ ДОВЕРИЛИCЬ НАМ Скачать Отправить заявку Вы можете отправить online заявку на ремонт тренажёра или узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей для вашего тренажёра. Отправить заявку.
Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
- FIT SERVICE объявил о ребрендинге
- Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE?
- Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА»
- Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
- Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту
FIT SERVICE Отзывы
FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). ООО «ФИТ-СЕРВИС» ИНН 7725450112 Erid LjN8Jzi48. Приезжайте на бесплатную диагностику ходовой части и диагностику двигателя с скидкой 50% в FIT SERVICE. Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. Другие названия: Фит-сервис, ООО «ФИТ Автосервис», F!T, ООО «ФИТ Автосервис». Email: marketing@ Сфера деятельности.
FIT Service
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Вакансии компании FIT SERVICE в Коломне.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. |
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
В честь Дня рождения нашей компании устраиваем розыгрыш инструментов для ремонта автомобиля, стоимость которых составляет более 180 000 рублей! Условия участия очень просты: 1. Нужно заполнить анкету по этой ссылке — clck. Присутствовать на прямой трансляции Итоги розыгрыша мы подведем в прямом эфире 7 мая в 12:00 по мск ссылка будет отправлена на вашу почту. Заполняйте анкету, участвуйте, а также пересылайте этот пост друзьям и знакомым!
При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.
Направление франшизы начало развитие десять лет назад. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. В 2019 г. Недавно о ребрендинге также объявила компания МТС.
Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах». На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу. Общий подход «Что есть в наличии — то и бери! Необходимо пробовать работать с другими поставщиками, не зацикливаясь на прославленных брендах.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.
Жарко, Карл!!! Что же со стойкой? Гайка открутилась! Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки! Как в том анекдоте "...
Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться! Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решались. Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол 1. Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет.
Разворачивая данный тезис, Данил пояснил, что дистрибьюторы запчастей весной 2022 года попали в сложную ситуацию, потому что их основная «корзина» состояла из крупных брендов, а их зависимость от крупных брендов-производителей была большая. Но сейчас дистрибьюторы меняют приоритеты в отношении сотрудничества, и будущее в рамках 1,5 — 2 лет — это трансформация рынка запчастей в сторону других производителей. А разрешенным параллельным импортом будут привозить только то, что сложно заменить. Или будут привозить только те позиции, по которым параллельный импорт позволяет снизить цену на запчасть. Девизом сегодняшнего дня Соловьев назвал: «Что есть в наличии — то и бери! Но при этом сделал оговорку: «Бери — в проверенных местах».
Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади.
Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
- С начала года автозапчасти для китайских машин подорожали почти на треть
- «Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли | АВТОСТАТ
- Telegram: Contact @fitservice_official
- Франшиза недели
- Предложение от Колесо.РУ
- ФИТЛАБ – Telegram
@fitservice_official
Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров?
Смотрите также
- Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
- Фит сервис коломна
- Вакансии компании
- Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
- Вакансии компании
- Мы доверяем FIT-Сервису!