Компании Arna Media и "Атмосфера Кино" покажут в РФ новый фильм студии A24. «Апокалипсис сегодня» — американская военная драма режиссера Фрэнсиса Форда Копполы о войне во Вьетнаме. Tpи aнoнcиpoвaнныx пoлнoмeтpaжныx фильмa пo мoтивaм «Звёздныx вoйн» этo, кoнeчнo, xopoшo. Список топ-7 самых интересных военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
фильмы США
Все остальные проекты... Ибо сейчас у Дюны 3,5 бюджета! В то время как в прошлом году, единственный из Дисней кто смог вообще собрать три бюджета, были "Стражи", но даже у них 3,3 бюджета! Так что да, у WB всё хорошо в плане сборов Дюны DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 Andrew писал а 15 апреля 2024, 0:03 Ну, что ж, "Дюна 2", видимо, с большим трудом доползет до 700 миллионов до выхода цифровой версии: Результат,... Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше!
Вивек Рамасвами, бывший кандидат в президенты США: «Многие левые понимают, что мы находимся, как они это видят, в эпицентре войны в нашей стране, и они соответственно к этому относятся. А те, кто справа, еще не поняли, что мы уже в состоянии холодной войны, и мне очень непросто это говорить». С этой точки зрения, «Падение империи» — это, конечно, прежде всего фильм-предостережение , фильм — «предчувствие гражданской войны», если Америка продолжит в том же духе, как и сейчас. Неслучайно, по одному из опросов, 43 процента американцев считают, что не экранная, а настоящая гражданская война в стране вполне возможна в ближайшее десятилетие. Картина дня.
Самостоятельность получают, в частности, Калифорния и Техас. Вашингтон пылает, нацгвардия двух упомянутых штатов рвётся к Белому дому... Великая сила искусства - в предвидении. Незадолго до начала смуты в Испании, в 1936 году, Сальвадор Дали написал известную картину "Предчувствие гражданской войны". Некоторые специалисты утверждают, что полотно было создано даже раньше, в 1934-м. Гражданская война, в которой схлестнулись республиканцы и франкисты, стала одной из самых кровопролитных в истории Европы и унесла жизни 400-450 тысяч человек.
Пока еще абстрактно, виртуально, но, судя по их риторике, готовы и по настоящему. Однако война, это не только военная техника и военная мысль теоретиков от войны, но и сама психология человека на войне. Россия за свою историю много воевала. И на своей территории, и на территориях воевавших с ней стран. Поэтому русский народ знает, что такое война до самых, «пресамых» чудовищных ее тонкостей. Американцы не знают, что такое война. Они нигде никогда не воевали всерьез. Попробовали было повоевать в конце второй мировой, высадившись в Европе, но под Арденнами немцы так ударили их, что Рузвельт сразу же запаниковал и срочно запросил помощи у Сталина, боясь полного разгрома высадившихся во Франции союзников. Поэтому американцы, если и пробовали воевать в двадцатом столетии, то терпели всегда сокрушительное поражение, как это было во Вьетнаме, Корее, Афганистане, Сирии и у целого ряда других крошечных стран. Правда о войне Американская и правда о войне Русская. Американцы любят воевать в кино. Здесь у них в своем Голливуде все получается очень даже превосходно. Потому что все их фильмы про войну — это дорогущие голливудские спектакли про приключения американских солдат на фронтах земли, мира и вселенной, никакого отношения к правде войны не имеющие. Но спектакли красочные, яркие, чисто голливудские, где американцы только стреляют, а их противники валятся вокруг них десятками, сотнями и тысячами искореженных трупов. Яркая, уникальная, самобытная и даже талантливая пропаганда своей американской военной мощи. Им активно вторят их союзники, наши либеральные демократы. К примеру, с их точки зрения самый лучший и самый правдивый фильм о второй мировой войне — это американский фильм, фильм США под названием «Спасти рядового Райна». Вся демократическая интеллигенция России уже много, много лет говорит о нем с самым восторженным придыханием, пуская слюну, закатывая в восхищенном экстазе глаза и вскидывая в религиозном оргазме руки. К таким же «ново — правдивым» фильмам о Великой Отечественной войне они относят последние Российские военные фильмы типа «Четыре дня в мае», «Гитлер капут», «Сволочи» «Служу Советскому Союзу», «По законам военного времени», «Остаться в живых», «Комиссарша» и так далее, и тому подобное. Фильмы, где Советские солдаты, одетые в непонятно какую, но не советскую форму, предстают перед нами в виде дикой орды двуногих человекоподобных ч животных, совершенно не умеющих воевать и массово сдающихся в плен при первом появлении гитлеровцев. А потом, когда мы начали наступать, то неслись по поверженной, несчастненькой Европе страшным катком, устилая ее землю своими телами, и грабили, убивали и насиловали всех живых существ подряд, в такой хорошенькой, чистенькой и аккуратненькой Германии. Но я не буду об этих наших фильмах. За такие бредовые фильмы о наших отцах и дедах их создателей надо бы судить открытым судом. И пусть бы тогда каждый Российский гражданин, чьи отцы и деды встали грудью перед фашистскими ордами на защиту своей Советской Родины, в качестве наказания подошел бы к ним и плюнул бы им в лицо! И пусть бы они до конца своих дней потом оттирались бы от этих плевков. Я же хочу поговорить об американском фильме «Спасти рядового Райна», очень даже знАковом и истинно правдивом, по мнению наших болотных либералов, американском фильме о второй мировой войне. Так о чем этот фильм? Этот фильм о том, как во вторую мировую войну четыре американских брата вступили в американскую армию, в тот самый американский военно-экспедиционный э корпус, что вел боевые действия в Европе с целью освобождения ее от фашизма и установления «свободы и демократии» на этом несчастном континенте, погрязшем в войнах, варварстве, дикости и насилии. Трое из братьев вскоре погибают, правда, не показано, как они погибают, и остается в живых лишь один рядовой Райн. А по американским законам единственный сын не имеет права воевать и должен сидеть дома, около своих родителей и обеспечивать дальнейший рост численности истинных американцев в их стране. Поэтому американское командование посылает группу коммандос для поиски этого оставшегося в живых рядового Райна с целью возвращения его в лоно семьи и государства.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Лучшие Американские военные 2022 | Фильмы про американских военных повествуют об подлинных и выдуманных событиях, в которых армии отведена главная роль. |
Вышел трейлер «Гражданской войны» — нового фильма от создателя «Аннигиляции» | Критик и автор книги о войнах в кино Дэвид Томсон считает, что «антивоенных фильмов не существует». |
Фильм про крах США возглавил американский прокат | Американские военные фильмы смотрите онлайн на Иви. |
10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне
Для Соединённых Штатов Америки это было второстепенным театром военных действий. Список лучших фильмов про войну Японии и США даст вам возможность погрузиться в происходившие несколько десятков лет назад события в Тихом. 100% фильм про войну: никакого пафоса, один УЖАС. Итак, американский портал Screen Rant составил ТОП-10 кинокартин о Второй мировой войне. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания.
Фильмы о войне США во Вьетнаме
Критик и автор книги о войнах в кино Дэвид Томсон считает, что «антивоенных фильмов не существует». Производство следующего фильма «Звездные войны» начнется в 2024 году, что будет сигнализировать о возобновлении приоритета фильмов франшизы. Фильм появился в короткий период накануне окончания Второй мировой войны, когда США и СССР еще оставались союзниками. Военные фильмы на сайте "Военная хроника".
С голливудским размахом: как выглядит киношная война в Донбассе
Но по сравнению с пьесой,теперь есть гневная сильная независимая обличитель баба-прокурор, женщина контрадмирал и негр- председатель суда. Да,да,во вторую...
Ядерный конфликт на экране длится считаные минуты, потому что в реальности примерно как-то так и будет: шарахнет где-то неподалеку, а после этого веселая войнушка превращается в постапокалиптическую выживалку. Одно ясно: пора жать на ядерные кнопки обеим сторонам. Телевизионный фильм HBO больше смахивает на производственный триллер о политиках и сотрудниках американского ядерного щита. Именно этим и любопытен, несмотря на тотальную устарелость.
И есть хорошие фразочки: «Прощай, Иркутск. Прощайте, матрешки». Семьи ждут отцов с работы и хоть каких-то хороших вестей. А вместо этого умирают и умирают. Великобританию накрывают советские ядерные заряды, и на столь крохотном островке шансы выживания близки к нулю.
Тем не менее кто-то отчаянно пытается.
До чертиков в голове надо! Да и надо же свое собственное, самое передовое и самое прогрессивное понимание счастья и демократии по миру распространять! Конечно надо! У себя они везде, где можно, где нужно и где даже нельзя, демократию уже установили. Теперь пришла пора устанавливать ее и в других странах мира. Когда это они сами, эти дикари иностранцы, до нее дорастут, «допрут»? Это сотни, сотни лет понадобятся!
А так, с помощью их, американцев, у них все будет быстро, дешево и сердито! О-о-очень даже сердито и быстро! Прямо таки настоящий — «окей»! Для нас, Советских людей, граждан многонационального Советского государства рабочих и крестьян, эта Великая война была Отечественной войной, народной войной. Мы не ехали куда-то воевать с полным карманом денег какими-то наемниками или волонтерами. Мы защищали свое отечество, свою власть, свою землю, землю наших отцов, дедов и прадедов, свое небо, свои реки, свои моря и озера, своих матерей и отцов, своих дедов, своих детей, свою независимость, свою волю, свое право на жизнь, на наше собственное понимание счастья, свободы и демократии. Трудно воевали, тяжело, порой бездарно, порой трагически, порой героически и чаще всего героически, но мы в ту Великую для нас войну защищали себя. И защищали себя, свою честь, свое достоинство, свое будущее и будущее своих детей не за шкурный чей-то интерес, а ценой собственной жизни.
Для нас не было выбора — воевать или не воевать, последний сын воюет в этой семье или не последний! Только воевать. До последнего! И мы воевали с пришедшим на нашу территорию врагом. И эта война была для нас не на жизнь, а на смерть! И для меня самый правдивый фильм о нашей Великой войне — это фильм «Иди и смотри» Элема Климова или фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, фильм Александра Столпера «Живые и мертвые» или же фильм режиссера Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Это наши, Советские фильмы о войне! О том, почему мы победили.
О величии силы духа нашего, Светского человека, воспитанного Советской властью. А кого защищали американцы в этом фильме? Да нет. Хотя в какой-то степени и себя. Ведь они же воевали! В них ведь тоже стреляли и их даже убивали. Но они воевали не патриотами своей страны, а простыми наемниками за приличную зарплату. Воевали с комфортом, полностью обеспеченные всем необходимым для жизни вдали от дома, включая девочек из военного «борделя» и бесплатными пачками новейших презервативов.
Самые завсегдатаи — здоровяк, шутник-приколист, утонченная натура. Отцовская фигура — опытный вояка или просто бывалый мужик. Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак. Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера. Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца.
Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет. Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится». Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик. Он как бы сохраняет адекватность на фоне всего трындеца. А когда это гражданский, он более всего травмируется — на его фоне мы отслеживаем то, как военный опыт меняет человека. Барри Пеппер в роли журналиста Джозефа Гэллоуэя. Как правило, после экспозиции когда нам представят персонажей и вообще опишут, что происходит они получают задание, из которого вернутся, конечно, не все. В других случаях это окопная рутина и мелкие стычки, показывающие нехитрый и скудный солдатский быт и тяжёлую работу, а в конце — бойня, в которой опять же, большинство погибнет, а выжившие останутся рефлексировать — мол, зачем это всё. Персонажи, как правило, умирают один за другим, а не сразу — зритель должен оплакать их.
Начинают с самых обаятельных, чтобы настроить на нужный лад и подвести к финалу. Если первые умирают понемногу, и это, как правило, какие-то глупые и несуразные смерти, показывающие злой рок на войне, то к концу фильма процесс ускоряется и молох войны начинает перемалывать героев пачками.
10 лучших американских фильмов про военных
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Компания А24 презентовала новый фильм «Гражданская война» — будущий британско-американский военный боевик, от режиссера Алекса Гарленда. Производство следующего фильма «Звездные войны» начнется в 2024 году, что будет сигнализировать о возобновлении приоритета фильмов франшизы. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века.
Война США в Ираке и Афганистане
Фильм рассказывает о подвиге лётчика Дэвида Холдена, который попав в тыл врага должен спасти экипаж самолёта B-17 и сорвать планы немцев,... Как-то раз к ней в гости пришел внучок по имени Джулиан. Мальчику было интересно послушать рассказ про детские годы своей бабушки. Саре было тяжело вспоминать то время, однако она начала повествование своей истории… Когда главная героиня была еще ребенком и училась в школе,... Когда происходила Вторая мировая война, нацистский режим устроил свои правила и законы. И на оккупированных территориях уничтожал и пытал людей.
В том числе оказались её дедушка и прабабушка. Она узнала это от бабули, и увидела фотографию охранника лагеря Освенцим. А теперь...
Чтобы вы могли быстро найти подходящий американский военный фильм, мы добавили удобную систему поиска с метками. Выбирайте фильмы по годам выпуска, темам и событиям: от Первой и Второй мировой войны, высадки в Нормандии, сражениях во Вьетнаме, Африке и Афганистане, до историй простых солдат, танкистов и разведчиков.
Знакомьтесь с описаниями и комментариями от пользователей. Выбирайте интересные для себя картины и смотрите онлайн в удобном плеере прямо на сайте. Киностудии из США привыкли удивлять своих зрителей и снимать качественные фильмы.
Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям. Кадр: фильм «Переводчик» И тем не менее «Переводчик» — любопытная глава в фильмографии автора «Большого куша». Уже во вроде бы вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Раньше это ощущение тоже возникало как в «Револьвере» , но казалось случайным.