Многосерийный фильм НТВ «10 дней до весны», первую серию которого телезрители смогут посмотреть 11 марта, построен на основе реальных событий 2014 года, которые и определили будущее Крыма и крымчан в составе России.
«Непобедимый Донбасс». Документальный фильм 🎬 19 видео
Судьба диверсанта | Проект о событиях в Донбассе стал лучшим в номинации «Лучший просветительский фильм». |
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ | В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой – по крайней мере, не злобный. |
Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске | Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. |
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Об этом сообщил губернатор региона Евгений Балицкий. После обстрела поселка Прилесье со стороны Вооруженных сил Украины ВСУ без света остались шесть населенных пунктов Белгородской области. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Вооруженные силы Украины ВСУ формируют новые бригады, но они нуждаются в поставках западного оружия и техники.
Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в обращении к участникам встречи контактной группы по оказанию военного содействия Украине в онлайн-формате. Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты.
В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе.
Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам».
В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины.
А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага.
Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом.
Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе.
Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика.
Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере.
Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования.
Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой.
Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет.
Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы.
Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит.
Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой.
Фильм такой, как Вы описываете, если и снимут, то, вероятнее всего, уже после завершения СВО.
У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже. Наверное, это и было главной темой фильма. Никакого бы они не оставили в живых.
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
По признанию режиссера, в фильмографии которого такие картины, как "Летчик" 2021 и "А зори здесь тихие…" 2015 , это была самая волнующая премьера в его жизни. Его поразили и эмоции тех, кто пришел ее смотреть, и то, что он увидел в Донецке, особенно Аллея ангелов. Окраина" « "Тогда ничего не было понятно. У людей там было ощущение, что они никому не нужны. Когда я приехал с фильмом, люди по-особенному встречали эту картину. Это был знак, что на большой родине о них помнят и переживают. Все это меня убедило, что я верно сделал, сняв этот фильм", — отметил режиссер. В октябре 2018-го картина представляла Россию в официальной программе Международного кинофестиваля в Риме Rome Film Fest.
Проект поддержали министерства культуры и обороны. События СВО приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира. Да, я должен принять в этом участие и остаться в титрах под своей фамилией", — рассказал РИА Новости Дадунашвили. Разве в деньгах?
Это как канва истории.
Алиса — очень сильный человек, она категорична, из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви». Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актера, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно. Благодаря этому нам удалось достичь нужного градуса достоверности фильма».
Вторая реальность — творческие вузы, где студенты, думаю, воспитаны преподавателями, которые направляют их мысли в определенное русло. Наверное, их герои — режиссеры, артисты, покинувшие страну. Я изначально это осознавал. Говорить им в лоб о патриотизме было бессмысленно, это сразу бы их «закрыло». Я старался просто рассказать о себе, о своей семье в надежде, что они что-то услышат, захотят посмотреть мой фильм. После выступления, к моему удивлению, какая-то часть студентов к нам подошла. Они задавали вопросы, спрашивали, как поехать в Донбасс.
То есть это не было полное отрицание со стороны аудитории. Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно. Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит.
Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так. Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было. Все, что относилось к патриотизму, сводилось к некой агитации, и она была неприятна.
Об их становлении и уходе. А еще о смысле жизни и смысле смерти. Это лучший фильм об СВО из всех, которые я видел Обычно я не пишу непосредственно про войну. Не считаю себя вправе. Я видел ее лишь косвенно — на украинских блокпостах, когда в 2014-м провозил с товарищами гуманитарку для батальона "Восток" из Запорожья в Донецк еще и видео с благодарностью от донецких снимал — какие же мы были тогда непуганые идиоты , на промке Спартака, у Донецкого аэропорта и в разрушенном Дебальцеве в 2015 году, потом в тюрьме и многолетних судах своих, чужих, своих, чужих… , на улицах Запорожья и Киева, где украинские праворадикалы толпой избивали оппозиционеров, а полиция никого не могла найти, с февраля по октябрь 2022 года, когда пришлось в Запорожье одновременно спасаться и от обстрелов со стороны освободителей, и от украинских спецслужб, которые появились у меня дома через несколько дней после начала СВО и на этот раз не с целью ареста , и в октябре 2022-го, переходя линию фронта через Каменское в Васильевку, Мелитополь и дальше. Так вот, я не считаю себя вправе писать о войне.
И сегодня, на премьере фильма "У края бездны. Док: Время героев", я понял это как никогда. Режиссер и оператор — Максим Фадеев, продюсер и директор фильма — Сергей Белоус, с которым мы давно знакомы. Картина — о судьбе бойцов батальона "Сомали", штурмующих многоэтажки в первые дни боев за Мариуполь. Максим с камерой прошел весь страшный путь вместе с батальоном. Ни одного постановочного кадра, съемки лиц ведущих огневой бой солдат оператору нужно было находиться между двух огней, спиной к украинским войскам , "зачистка" зданий, допрос пленных, коммуникация с мирным населением — все это в фильме. И героев ранят и убивают не как в кинобоевиках, а по-настоящему. До этого туда пытались зайти три разных подразделения, в том числе морпехи, но смогли только "сомалийцы". А ты тащишь с собой либо все оборудование, либо можешь бросить его на командно-наблюдательном пункте, но никогда не знаешь, когда получится зарядить аккумуляторы и слить запись на жесткий диск. Когда бежишь, желательно не потерять из виду бойцов, потому что потом не знаешь, куда они побежали.
Плюс они собой расчищают дорогу, и ты понимаешь, что на твоем пути не будет мин и растяжек. Почти каждый день съемка в таком режиме: бежишь, потом заняли рубеж, подождали соседей и бежишь дальше.
Окопная правда_Фильм "Военный Корреспондент". Основан на реальных событиях...
115-я бригада бежит. По его словам, фильм хорошо отображает действительно происходившие в Донбассе события и очень четко отражает характеры реальных людей, которые столкнулись с жестоким и кровавым террором ВСУ. Последние новости Донецка и Луганска на сайте Mash на Донбассе: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни ДНР и ЛНР. В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой – по крайней мере, не злобный. 2018 "Донбасс. окраина" лучшие фильмы про войну в хорошем качестве. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе | Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. |
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну - 26.02.2024 Украина.ру | Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно. Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем. |
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ | Видео | “Донбасс” – документальный фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале “Россия 1”. В фильме рассматриваются события, которые разделили Украину на несколько частей с совершенно противоположными идеологиями. |
Донбасс. Документальный фильм
Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1». Кино о войне на Донбассе снимают по обе стороны фронта. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях.
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Режиссерская задумка Максима Бриуса показать историю «как есть» стала первой попыткой рассказать о трагедии обычных людей. При этом кинематографисты старались не упустить ни одной детали, но не романтизировать войну, как это часто бывает в художественных фильмах, основанных на реальных событиях. Давайте жить дружно, мирно и договариваться. В общем, послание было такое: война — это плохо. Кроме того, фильм был создан, чтобы привлечь внимание к долгой истории Донецка и Луганска, все-таки они до сих пор являются горячими точками, и по сегодняшний день там погибают мирные люди. Хотелось бы, чтобы две стороны решили конфликт спокойно, мирно и навсегда, чтобы люди не погибали», — говорит Максим Бриус.
Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям. История Луганска тех дней показана глазами бывшего афганца Влада Новожилова его сыграл Александр Бухаров , который хочет уехать из страны, чтобы спасти семью, но, видя смерть вокруг и понимая, что границы закрыты, вынужден снова взять в руки оружие.
Вскоре диверсанту представиться такая шанс. Фильм Судьба диверсанта посвящён подвигу белорусских партизан и подпольщиков. Главный герой является собирательным образом, в основном списанным с диверсанта Фёдора Крыловича, благодаря которому в 1943 году было уничтожено 4 немецких эшелона с боеприпасами, горючим и танками. Смотрите фильм Судьба диверсанта онлайн на Tvigle!
Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой. В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь.
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале «Россия 1». Фильм «Солнцепек» основан на реальных событиях, которые произошли в 2014 году в Луганске. В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине.
Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео
Смотрите фильм Судьба диверсанта 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости.