Новости фильм огонь актеры и роли

Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Огонь 2020 смотреть онлайн

Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных Рецензия на фильм «Огонь» 2020 года с Константином Хабенским в главной роли, рассказываем подробности съёмок и связь сюжета с реальными историями актёров.
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский, Андрей Смоляков, Антон Богданов.
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь» » ГТРК Волгоград-ТРВ Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком».
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» В фильме «Огонь» у инструктора группы, которого сыграл Константин Хабенский, было особая примета.
Как снимали фильм «Огонь» во Владимире - большое эксклюзивное интервью Кто кого играет в фильме «Огонь» (2020): актеры и их роли.

Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"

Кадр из фильма "Огонь". Фото: пресс-служба киноленты Для российского кино — это уже не первый опыт обращения к жанру фильма-катастрофы. Но на этот раз идея сделать кино о пожарных и спасателях, о том, что мы называем подвигом, возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного "Я худею", "Громкая связь", "Ольга" в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Но Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок "Огня". Откровенно интригует и радует актерский состав. Зрителям все эти финансовые подробности ни к чему. Гораздо интереснее, что консультантами сценарной группы были пожарные "Авиалесоохраны" из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Что благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае.

Что при создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в "лесу" начали расти грибы и ягоды. Что мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. Что практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Что Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли.

В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым.

На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью.

Ниже представлены 10 интересных фактов о кинокартине. Идея снять фильм о пожарных пришла в голову режиссеру в кафе. Он случайно услышал разговор двух девушек, которые сетовали на отсутствие рядом настоящих мужчин, которые могут и плечо подставить в трудную минуту, и из огня вытащить. Тогда Алексей Нужный решил снять фильм об огнеборцах. Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес.

И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии.

Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть. Никакие деревья на съемках не пострадали — масштабные декорации поджигали в павильоне, используя спиленные деревья, сообщает ТАСС. Режиссером картины выступил Алексей Нужный.

Фильм Огонь актеры и роли / 1996 (Fire)

Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри». Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря. Фильм «Огонь» продолжает свой триумфальный прокат в пензенских кинотеатрах. Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Околофутбола 2 – актеры и роли, дата выхода русского фильма, смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве. В создании картины, помимо известных актёров, ведущие роли сыграли реальные пожарные и сотрудники лесоохраны из Подмосковья и республики Карелия.

Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного

Идея снять фильм о пожарных пришла в голову режиссеру в кафе. Он случайно услышал разговор двух девушек, которые сетовали на отсутствие рядом настоящих мужчин, которые могут и плечо подставить в трудную минуту, и из огня вытащить. Тогда Алексей Нужный решил снять фильм об огнеборцах. Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес. Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.

Про что он и почему стоит его посмотреть? Его снимал талантливый молодой режиссер Алексей Нужный, который создал комедии «Я худею», «Обратная связь», короткометражку «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли. Попасть в такой проект было для меня большим счастьем.

Это фильм про молодых пожарных, которые спасают деревню. Горит Карелия. Пожарные во главе с персонажем, которого играет Хабенский, отправляются туда. Фильм на самом деле обо всем: в нем есть и любовь, и дружба. Возможно, это просто фильм о любви — о любви к природе, к стране. Так случилось, что он снимался тогда, когда начались страшные сибирские пожары, и даже съемочная группа летала в Сибирь, чтобы отснять реальные кадры. О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями.

Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя.

У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам! Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, зная, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было… Это фильм о героях нашего времени Картина повествует о храбрых спасателях, пожарных, работающих в Авиалесоохране — организации, занимающейся защитой лесов от пожаров и поддержанием их общего состояния. Открывает фильм эффектная сцена противостояния пожарных лесному пожару. Оказавшись в ловушке, они накрываются огнеупорными одеялами, но один из сотрудников не выдерживает и бросается к ещё невыгоревшей части рощи. Увы, до точки назначения он не добирается. И уже здесь видно, что станет краеугольным камнем картины — борьба со стихией, где нет места слабым. Сам по себе проект перенасыщен различными клише, избитыми повторами и максимально рельсовый.

Здесь нет неожиданных поворотов событий, все действия героев читаются буквально с первого кадра. Однако это и не плохо. Нужный смог качественно использовать все привычные нам приёмы, интересно обыграв те или иные события. А очевидное повествование затмевается постоянным напряжением. Нам рассказывают историю группы пожарных, в числе которых оказался «зелёный», новичок. Он не имеет опыта работы вообще, даже толком обучение не прошёл. Определенные события подталкивают Соколова Хабенский , лидера группы, взять к себе хамовитого «смазливого красавчика» Ильина Иван Янковский , чтобы показать ему, что эта профессия требует отваги. В противном случае, ему здесь не место.

Остальная команда тоже состоит из стереотипных персонажей: глуповатого и добродушного качка, человека, потерявшего в пожаре жену с ребёнком, гитариста и максимального ответственного парня. Все они— профессионалы своего дела. И четко знают, как вести себя в той или иной ситуации. И вот, казалось бы, очередная работа сделана. Осталось только некоторое время следить за состоянием леса, чтобы не вспыхнул новый пожар. Однако всё традиционно идёт не по плану, образуется новый очаг, и он быстро расходится по всей площади. Близлежащая деревня в опасности, нужно что-то делать, а связи с центром нет. На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации.

И ему ответят: «Да-да-да, давай, на тебе 200 млн, ты — автор». У нас в стране таких возможностей нет. Я не знаю режиссеров, которые такое могли бы придумать и сделать хорошо. То есть авторы существуют, конечно, но в них верят на других бюджетах. Ну а выбор артиста зависит от того, каков его внутренний мир и о чем он хочет разговаривать. Дело же не только в деньгах. Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые. Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства.

Подлинное искусство не всегда окупается, не всегда ставит перед собой задачи собрать кассу, заработать деньги. Понятно, что это интересует продюсерскую сторону, но я не думаю, что Андрей Арсеньевич Тарковский волновался о сборах своих картин. Может, я ошибаюсь, может, он ждал от «Зеркала» миллионы... Но мне кажется, это не так. Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом.

10 фактов о новом фильме «Огонь»

— Актёр рассказал про ожоги, полученные на съёмках фильма «Огонь», уроки пандемии и первый опыт поедания настоящих червяков. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский, Андрей Смоляков, Антон Богданов. Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей.

«То чувство, когда над тобой запускают огромный огнемет» – Камиль Хардин о съемках в фильме «Огонь»

Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь" - Российская газета Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский, Андрей Смоляков, Антон Богданов.
Актеры и роли фильма «Огонь» (2020) - «Кино » «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства.
Стася Милославская, Павел Деревянко, Ирина Горбачева и другие звезды на премьере фильма «Огонь» Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.

Пожарные и актеры на одной съемочной площадке: в Таганроге состоялась премьера фильма «Огонь»

Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков. Главные роли в фильме Нужного сыграли знакомые российскому зрителю актёры: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский. АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. 16 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма режиссёра Алексея Нужного «Огонь».

Российский фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры

Чтобы отправиться на задание, он соглашается взять новобранца — возлюбленного своей дочери, который ему совсем не нравится. Роль дочери командира исполнила Стася Милославская, а нового пожарного — Иван Янковский. В эпицентр катастрофы зрителя допускают далеко не сразу. Часть фильма посвящена «офисной» работе сотрудников Авиалесоохраны. Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства.

Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы. Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский.

Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер.

Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них - привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии... Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать человеческую историю. Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии. Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали.

Версия для печати Некоторые эпизоды фильма снимали в Ростовской области. Пожарные Таганрога сыграли себя в кино. Съемки проходили в течение нескольких месяцев, некоторые эпизоды снимали в Ростовской области. У одних были роли эпизодические, другие снимались в массовке.

Режиссер показывает их привычные будни.

Описание прокатчика Константин Хабенский противостоит огню в новом фильме режиссера «Я худею» Алексея Нужного До вечного сюжета современного Голливуда о бравых пожарных добрался режиссер Алексей Нужный «Я худею», «Громкая связь» , подключив к работе сценариста Николая Куликова, умеющего виртуозно адаптировать забытые всеми старые американские блокбастеры под российские реалии. Несмотря на сомнительную команду, состоящую преимущественно из создателей «Движения вверх», фильм все же обещает быть захватывающим и зрелищным, а главное — актуальным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий