Новости фильм о любви о чем

Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя? мелодрама о красавице Нина, которая живет, как ей кажется, в счастливом браке.

"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.

Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения. 30 марта на экраны выходит фильм Владимира Бортко «О ЛЮБВИ». 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви».

Авторизация

  • Фильм о любви Барака и Мишель Обама выходит на экраны в США | Новости кино и сериалов
  • Похожие записи
  • Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян | THR Russia
  • О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Фильм "О любви" (2017)

Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя? Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется. Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления!

Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины. Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер.

Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации. Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах.

Какая сцена была самой сложной? Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять.

При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи. Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила.

Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна. Но и этот ход имеет обоснование.

Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику. И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело.

Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций. Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции. Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально.

И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма.

Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр.

Клиент хочет видеть меня с женой». В итоге — бунт против обоих миров. Есть еще один оттенок у этой истории. Для девушки Нины и амбициозный нищеброд-профессор, и миллионер-банкир в разное время были принцами. Но с чего она взяла, что принц ищет принцессу? Для начала ему надо королевство! Об этом прямо говорит уже, по сути, бизнес-король Сергей. Чего в первую очередь хотят короли? Процветания своей державы!

Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную.

«О любви» (2016)

Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора». Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса.

Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян

Прежде всего ты не можешь поверить в реальность мира, созданного режиссером, — и все остальное, происходящее с героями, пусть даже и в моральной плоскости, также не вызывает доверия. Этому есть банальное объяснение. Дело в том, что режиссеры классической школы Бортко, Кончаловский, Михалков, Говорухин — все сегодня стремятся снимать кино, что называется, про простых людей, но сами при этом давно живут совсем другой жизнью. И им, условно говоря, гораздо ближе условия жизни банкира, но его образ жизни они как раз "презирают". И в результате они рассказывают не историю жизни, чью бы то ни было, а какую—то схему, под которую жизнь должна подстроиться. Читайте также: Путевка в жизнь. Между тем миллионы людей этим действительно не самым простым экономическим механизмом давно пользуются во всем мире и в России, но это вовсе не означает какого—то обязательного человеческого краха.

Ужас, но не ужас—ужас, как говорится.

Кадр из фильма "О любви" Но Нина — девушка честная и ни на какие, весьма откровенные предложения Сережи Дмитрий Певцов не откликается. А у них, у банкиров, нет времени на прелюдии и конфетно-букетные глупости — они люди деловые, и жизнь у них расписана как по нотам — да-да, нет-нет. Тема адюльтера не нова. Как любят женщины и как любят мужчины? Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Каждый преследует исключительно свои эгоистические цели. Саша превращается в настоящего параноика с навязчивой идеей вернуть Нину, его жизнь развалилась на запчасти, и никакая Лариса не в состоянии дать ему то, что давала Нина — душевный комфорт.

За него он готов убить. Но разве это любовь? Нина и Саша не зря были вместе — они болеют одной болезнью любви — созависимостью. Кадр из фильма "О любви" Нина, героически отказав однажды импозантному змею-искусителю, через пару дней звонит ему сама и приносит себя в жертву, как Сонечка Мармеладова. Ведь ипотека висит дамокловым мечом, а Сережа решает все проблемы за 2 минуты. Удивительно, но Нине несказанно повезло — мало того, что змей оказался пусть не очень молод, но очень хорош собой, да еще и открыл в ней настоящую женщину — страстную, чувственную, раскрепощенную. Прямо с первого раза. Жанр фильма определяют как мелодраму с элементами эротики — интимных сцен Анны Чиповской и Дмитрия Певцова и правда в нем немало.

Кадр из фильма "О любви" К хорошему быстро привыкаешь. И на волне той самой неземной любви так легко взлететь в новую шикарную квартиру с панорамными окнами, а прежний принц с восточными мотивами из коммуналки как-то удивительно быстро стирается из памяти.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум. И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Новые рецензии кино
  • Премьера российского фильма "О любви"
  • Материалы по теме
  • О любви (2017)
  • Франсуа Озон представил петербуржцам новое кино о любви по-французски // Новости НТВ
  • Регистрация

О любви (2017)

Где злодей, отец главного героя, полковник ФСБ, который не принимает сына таким, какой он есть, а в конце проникается и обнимает «зятя»?! Всему учи! Но что можно уверенно сказать: итальянцы добились своего. Фильм по-настоящему объединил и сплотил две нации. Потому что таких слаженных, громогласных и единодушных проклятий в адрес создателей картины я, ей-богу, не видела никогда и нигде. Судя по реакциям в интернете, фильм может лечь в основу русско-украинских переговоров — совершенно точно, его с одинаковой силой ненавидят обе стороны. Но вот ведь незадача.

Ещё один вопрос меня тревожит. А где хвалёная украинская толерантность? Где их лояльность к меньшинствам? Куда всё это делось-то в одночасье, не за свободу ли геев в том числе воюют хлопцы на СВО?

На этой почве у Баглая возник конфликт с Александрой Франк, которая справедливо сочла идею Баглая мерзостью. На катастрофическую ситуацию с прокатом современного патриотического кино давно обращают внимание российские военные журналисты.

Из-за противодействия коммерческих кругов в отечественном кинематографе так и не вышел в российских кинотеатрах фильм «Ополченочка» — история защитницы Донбасса. Авторы фильмов о подвиге Донбасса вынуждены продвигать свое творчество только личными силами. При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ. Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке. Мало времени прошло?

Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса?

Это невинное упрощение общей картины не портит, других замечаний по достоверности нет. Есть радостное удивление: все живет, движется, звучит — не просто, как в жизни, это и есть реальная жизнь, облагороженная неглупыми диалогами, питерским колоритом и музыкой Максима Дунаевского. При этом тут нет политики, никто не пялится в телевизор, не говорят о кризисе, хотя большая часть действия — во время обвала рубля, мы не узнаем, «валютные» ли ипотечники наши герои, можем только догадываться. Разве что банкир Сергей пару раз вспоминает о 90-х, как пытался по ним проехать «на белом коне», несмотря на грязную дорогу. Как бы часто герои не прыгали по кровати без штанов, сложно назвать фильм просто эротической мелодрамой. Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм.

Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи.

Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

«О любви» (2016)

так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви». Режиссер: Владимир Бортко. Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. В Италии сняли фильм о «любви» между парнем из Харькова и российским участником спецоперации. В кинотеатре «Титаник Синема» прошла премьера фильма «О любви». Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем.

Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»

Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Например, главным двигателем сюжета "О любви" является ипотека, которая ставит героев перед каким–то неизбежным моральным выбором.

Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко

Абсолютно то же самое происходит с Анной Карениной, эпиграф к роману о которой у Льва Николаевича гласит: «Мне отмщение, и аз воздам». За что отмщение? За адюльтер. Как мне видится, Лев Николаевич считает, что разрушать устоявшиеся связи, особенно, когда есть дети, нельзя. За этим последует воздаяние Господне. В нашей истории героиню тоже постигло наказание, но времена мельчают: на рельсы уже нет необходимости бросаться. И она, как многие современные женщины, находит другой, современный выход. Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта?

Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело. Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры? Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир. Однако это не его история, сын совершенно другой человек. Но антураж, профессия героя Алексея Чадова напрямую связаны с ним и хорошо мне знакомы.

Более того, один из приятелей сына — китаец, играет в фильме делового партнера из Китая. Человек, который разговаривает с Чадовым, — ученик сына. Так что китаисты у нас настоящие. Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки? Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги. Нина Ромодановская: Можно ли считать, что город тоже стал одним из героев картины?

Если да, то каков этот герой и какова его роль в истории? Владимир Бортко: Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее: драмы разрешаются проще и быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках.

С обжигающим привкусом мерзкого феминизма. Анна Чиповская с ролью не справилась. Отыграла хорошо лишь чувство радости во время игр в кегли.

Других эмоций если не считать лицо-кирпич не показала, не дожала. Более профессионально смотрелся Чадов. Ничему хорошему картина не учит, стоящих обсуждения мыслей не несет.

Совмещать все это, понятно, не всегда удается, и однажды он отправляет на деловую встречу китайцев с банкиром вместо себя благоверную. А банкира играет Дмитрий Певцов, и Чиповская, естественно, в него влюбляется. Тот вроде тоже не прочь с гимназисткой в нумерах погусарить, тем более друг-компаньон Александр "Казанова" Лыков всячески на то подначивает, но у него семья. В общем, все сложно. Кого же выберет Чиповская: родного спортсмена-полиглота без денег, зато с договором, или замужнего банкира, зато богатого? Разумеется, того, к кому у нее истинные чувства. И у кого деньги.

Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic! Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами.

Однажды Нина знакомится с Сергеем.

Тот оказывается владельцем банка, в котором муж брал кредит. Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий