Все о фильме 12 стульев, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР. Подробная информация о фильме 12 стульев на сайте Кинопоиск. Во время съёмок легендарного фильма в качестве прокурорского дома использовали каменный забор по улице Чкалова, 10, в курортном городе Ставропольского края.
12 стульев. Фильм 1
А в 1957 году ремейк истории о парикмахере и наследстве появился в Бразилии. Бендер снова оказался дамой, на этот раз обворожительной танцовщицей варьете Ивонной Рената Фронци. Главным героем скорее был «Киса» по имени Бонифасио Банзе. В этой роли снялся популярный актер Оскарито, натурализованный андалусиец, большая бразильская звезда 1950-х. Здесь Оскар!
Бендер сидит в кино, где показывают киножурнал «Новости дня» о том, как революционеры находят в буржуйских особняках сокровища. Великий комбинатор служит садовником и тоже пытается отыскать клад. Дом его бывших хозяев стал богадельней, а учитывая размеры — настоящим «замком для престарелых». И тут возникает бывший владелец дон Ипполито.
В картине смешиваются разные приемы и стили. С одной стороны, здесь много эксцентрики немого кино, например, в сценах со священником, тоже идущим по следу стульев. В какой-то момент наши герои даже окажутся в цирке, где со стульями работают эквилибристы и укротитель льва.
Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу».
Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов.
О фильме Кадры из фильмa Коллекции О фильме Первым режиссером, который перенес на экран знаменитый роман "12 стульев", оказался Александр Белинский. Это произошло в 1966 году на Ленинградском телевидении.
Съемка экранизации любимой книги миллионов оказалась сложной задачей.
В частности, по его словам, органы опеки всё чаще забирают детей у беженцев, а посольства при этом молчат. В феврале сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заявила, что Украине следует заняться своими проблемами, в том числе экономическими, вместо того чтобы уничтожать своих граждан в заведомо проигрышном конфликте. В том же месяце заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев заявил, что экономика Украины стремительно превращается в «смрадную труху», пока киевские власти при поддержке западных кураторов пытаются одолеть Россию.
12 стульев (Ленинградское телевидение, 1966 год)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта. Если вы уже зарегистрированы - Войдите. Вы хотите зарегистрироваться? Он талантливый был актёр,но ,как говорится, "по типажу" на эту роль не подходит...
Это в первую очередь фильм Мэла Брукса, и уже затем адаптация произведения Ильфа и Петрова.
Однако, Брукс увидел у Ильфа-Петрова то, что они сознательно прятали. И что советские режиссеры не захотели увидеть. Его героям сопереживаешь. Особенно в финале.
Книги Ильфа и Петрова парадоксальны. По сути, и "12 стульев", и "Золотой теленок" - это драма, даже трагедия, вызывающая гомерический хохот. И за блистательным юмором не все просматривают "печальную повесть". И неважно, что с идеологической точки зрения Ильф и Петров писали совсем не то, они показали правду.
Фильм Мэла Брукса доносит именно это второе дно романа: трагедию человека, которого лишили привычной жизни, положения и достоинства. Фокус фильма направлен именно на Воробьянинова. Рон Муди сыграл великолепно - драматично и убедительно.
Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру.
А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего.
Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу».
То же она говорит священнику на исповеди. Оба отправляются на поиски сокровищ. Вместо Остапа старому Ипполито Гарриго помогает его бывший работник Оскар. В фильме есть эпизоды с голым инженером, своя Эллочка-людоедка, свой Союз меча и орала. В советском романе много сатиры на послереволюционную жизнь, а в кубинском фильме - на революцию, случившуюся за 9 лет до начала съемок. В роли Остапа снова женщина. Парикмахер Марио, живущий в Нью-Йорке, получает весть о смерти тетушки, оставившей ему в Англии в наследство 13 стульев. Он продает их, чтобы покрыть расходы на дорогу.
В одном из стульев зашиты сокровища. С помощью торговки антиквариатом, живущей в Лондоне, он отправляется на поиски стульев и попадает в Рим. Там стул с деньгами случайно падает в грузовик, который привозит его в детдом. Марио возвращается в Нью-Йорк. Но там его ждет сюрприз: средство для роста волос, которое он тестировал до отъезда, обладает потрясающим эффектом... Действие происходит в русском уездном городке фильм снимали в Югославии и Финляндии. Ипполит Матвеевич узнает от своей тещи тайну сокровищ, запрятанных в одном из 12 стульев. Об этой тайне также знает священник, пришедший на исповедь. Оба отправляются искать бриллианты.
Стулья оказываются в Москве, Ялте, в Сибири, где по фильму живет инженер Брунс. В итоге тот самый "бриллиантовый" стул оказывается в Клубе железнодорожников, который был построен на деньги, спрятанные в стуле.
Двенадцать стульев (1966)
Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. Все они случились раньше, а мы поговорим о самой первой советской экранизации «Двенадцати стульев», снятой для Ленинградского телевидения в 1966 году. Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. «Двенадцать стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый по одноимённому роману 1928 года Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Сразу после прочтения романа "12 стульев", решила посмотреть одноименный фильм.
Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
«Двенадцать стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый по одноимённому роману 1928 года Ильи Ильфа и Евгения Петрова. 8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова. Озвучила фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди» и снялась в двух картинах — «12 стульев» и «Кавказской пленнице».
Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
Их маршрут включал в себя Рыбинск, Работки, Тутаев. В ходе этой поездки были выбраны места будущих съемок чуть раньше были утверждена натура в Москве, Пятигорске, Батуми. Пробы актеров начались в январе 1970 года. Съемки в павильоне студии продолжались до 23 мая. После чего съемочная группа отправилась в экспедицию — в город Рыбинск. Первый съемочный день там был датирован 28 мая — снимали «улицы Старгорода». Там же сняли эпизоды: у дома Варфоломея Коробейникова, железнодорожная станция, особняк Воробьянинова.
В середине июня в центре города, на берегу реки Черемхи, сняли эпизод, когда Воробьянинов и отец Федор делят стул. Чуть позже, в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном. Хвост из желающих попасть на сеанс растянулся на несколько сотен метров, а смех в зале не смолкал практически все две серии. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: «Частная торговля Вакханюка и К», «Рио-де-Жанейро», «Кавказская пища».
Здесь появились как исключительно театральные актеры этого города, так и уже известные звезды кино. Часто замечают, что этот персонаж получился у него слишком серьезным и меланхоличным. Не так много зрителей называют именно этого Остапа своим любимым воплощением. Что интересно, впоследствии Игорь Горбачев преподавал актерское мастерство Николаю Фоменко , который также появился в образе Бендера в новогоднем мюзикле 2004 года. В отличии от Остапа , этот образ нравится большинству из тех, кто смотрел телеспектакль.
Есть подозрение, что его последователи Сергей Филиппов и Анатолий Папанов вдохновлялись именно игрой Боярского при работе над своими фильмами.
А ведь здесь нужна школа, и школа особенная. Ею прекрасно владели мейерхольдовцы.
Вспомните хотя бы Ильинского в молодости — кто сейчас так сумеет? А зритель по-прежнему любит «комическую». И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда.
Находим же далеко не всегда. Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М.
Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы.
В этом фильме Остап Бендер предстал перед зрителями немолодым, лысым и небритым. Образ Шуры Балаганова — гопник с железными зубами в шлеме от мотоцикла. А Зося Синицкая уже не та хрупкая и милая девушка, а настоящая женщина-вамп. Двенадцать стульев 2003 В роли Остапа Бендера: Георгий Делиев Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа Ильфа и Петрова, дебютировавшую 15 июля 2004 года на Берлинском кинофестивале. Над картиной работал немецкий режиссер Ульрике Оттингер. В съемках участвовали также актеры юмористической одесской группы «Маски-шоу». В основу положен классический сюжет романа, образы в целом остались такими же, как и в произведении. Следует отметить, что эта версия экранизации культового романа была встречена публикой, мягко говоря, недружелюбно.
Двенадцать стульев 2004 В роли Остапа Бендера: Николай Фоменко В 2005 году вышла российско-украинская экранизация романа «Двенадцать стульев» в жанре двухсерийного телевизионного мюзикла с новогодней тематикой. Режиссером удивительной картины выступил Максим Паперник. В этот раз Остап Бендер немного жестковат и прямолинеен, но именно такой образ лучше всего отображал текущую действительность. Съемки мюзикла проводились в киевской киностудии «Укртелефильм». Золотой телёнок 2006 В роли Остапа Бендера: Олег Меньшиков Последняя на сегодняшний день версия экранизации легендарного романа Ильфа и Петрова — сериал «Золотой теленок» 2006 года. Сюжет имеет альтернативное окончание и в целом множество изменений, которые взяты из отвергнутого авторами черновика.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился
фильм, создание которого в 1966 году осуществило ленинградское телевидение (режиссер - Александр Белинский). Четырехсерийный художественный телевизионный фильм, снятый Марком Захаровым по одноименному роману И. Ильфа и Е. Петрова. Двенадцать стульев - фильм - актеры и роли - советские фильмы - Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Николай Боярский в телеспектакле "12 стульев" (1966) и в фильме "Золотой теленок" (1968).
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1966
Режиссёр понимал, что будет тяжело — не раздражался, когда актёр забывал слова, делал перерывы, когда тот плохо себя чувствовал, но все видели, что работа придавала ему силы. К концу съёмок Филиппов был настроен на борьбу, ему сделали операцию, и потом он снялся у Гайдая ещё в семи фильмах. Гайдай О пробах на роль Остапа на киностудии «Мосфильм» долгое время ходили легенды. Мало на какую роль претендовали более двухсот актеров, причем, многие из них уже были очень известны и популярны! Гайдай В какой-то момент режиссёр остановил свой выбор на Владимире Высоцком, но перед началом съемок актер ушел в запой. Тогда из списка претендентов был выбран Александр Белявский, но съемки пришлось прервать — оказалось, что Бендер теряется на фоне Кисы, Сергея Филлипова … И тут режиссёр узнал о малоизвестном грузинском актере Арчиле Гомиашвили , который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Едва увидев актера, Гайдай был готов отстаивать его перед всеми начальниками, которые отговаривали режиссёра от столь странной, по сравнению со всеми предыдущими, кандидатуры… Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Остап — сказал, что ему 35 лет.
Что интересно, впоследствии Игорь Горбачёв преподавал актерское мастерство Николаю Фоменко, который также появился в образе Бендера в новогоднем мюзикле 2004 года. В отличии от Остапа, этот образ нравится большинству из тех, кто смотрел телеспектакль.
Есть подозрение, что его последователи Сергей Филиппов и Анатолий Папанов вдохновлялись именно игрой Боярского при работе над своими фильмами. Бендером там был уже Сергей Юрский. Николай Боярский в телеспектакле «12 стульев» 1966 и в фильме «Золотой теленок» 1968 Эллочка-людоедка — Алиса Фрейндлих Конечно, ленинградская постановка не могла обойтись без звезды здешней сцены Алисы Фрейндлих. В 1966 году ей было 32 года, четырьмя годами ранее она перешла в Театр имени Ленинского комсомола Ленком , где встретила своего второго мужа Игоря Владимирова, с которым у неё сложились не только личные, но очень долгие и плодотворные творческие отношения. Алиса Фрейндлих и Игорь Горбачёв в телеспектакле «12 стульев» 1966 На игру молодой Алисы Бруновны в этой неожиданной роли можно посмотреть на 18-й минуте. К сожалению, качество дошедшей до нас записи не самое лучшее, созданное для черно-белого телевидения 60-х.
Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев. Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.
Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям. В частности, сцены в психбольнице и Вороньей слободке. Я видел кинопробы многих актеров на эту роль. Лучший из всех был Никита Михалков. Его утвердили на Бендера, но сказали, что ему нужно сбрить усы. Но Никита отказался, сказал, что, если мужчина отпустил усы, он не может их сбрить никогда, в чем я с ним согласен».