Новости федорова актриса виктория

Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. Актриса, писательница, сценарист Виктория Федорова, дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта, ушла из жизни в США в возрасте 66 лет, в своем доме в Пенсильвании, сообщил РИА Новости ее друг. Оказывается, Виктория Федорова тоже умерла. Виктория Фёдорова.

От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой

Как перспективная актриса превратилась в звезду эпизодов, и кто убил ее в собственном доме в 1981-м? Что случилось с дочерью Федоровой Викторией, и почему племянница Зои Алексеевны тоже умерла при невыясненных обстоятельствах? Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе. Заслуженная артистка РСФСР Зоя Федорова была убита в собственной квартире выстрелом в затылок. Актриса Виктория Толстоганова в спектакле "Это всё она" на новой сцене Московского театра на Таганке. О том, что в Америке умерла актриса Виктория ФЕДОРОВА, стало известно только спустя неделю. Красавица Виктория Федорова, дочь знаменитой актрисы Зои Федоровой, первый раз увидела своего отца лишь в 29 лет. К этому времени яркая и талантливая девушка успела многое: она три раза выходила замуж и трижды разводилась, покорила немало мужских сердец.

Виктория Федорова скончалась: причина смерти, биография

Мать Виктории — Зоя Фёдорова — была одной из популярнейших советских актрис 30–40–х годов и лауреаткой двух Сталинских премий. О том, что в Америке умерла актриса Виктория ФЕДОРОВА, стало известно только спустя неделю. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. В США Виктория Федорова более известна как автор пронзительной автобиографической книги «Дочь адмирала», написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем в 1979 году, год спустя после смерти отца.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

Мать Зоя Федорова была арестована "за шпионаж" и приговорена к 25 годам лагерей усиленного режима с заменой на заключение во Владимирской тюрьме , конфискации имущества и ссылке для всей семьи. С 1947 года Виктория жила в ссылке в селе Полудино на севере Казахстана вместе c тётей Александрой и её детьми Ниной и Юрой. Она встретилась с матерью лишь в 1955 году после ее освобождения. Виктория Федорова дебютировала в кино в 1964 году в фильме Михаила Калика "До свидания, мальчики! В США русская красавица сыграла единственную заметную роль - Виктории Томановой в популярном сериале "Секретный агент Макгайвер" в 1986 году. В США Федорова более известна как автор пронзительной автобиографической книги "Дочь адмирала", написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем в 1979 году, год спустя после смерти отца. Виктория жила в Пенсильвании в уединении, редко была на публике и общалась лишь с узкой группой друзей.

Молва судачила, что это месть Берии, которому актриса отказала, но на самом деле арестовали её в ходе сбора компромата на Берию.

Близкие люди считали, что Фёдорова, точно так же, как и её подруга Татьяна Окуневская, пострадала "от длинных языков и постоянных любовных историй с иностранцами" — видимо, по задумке Абакумова, они должны были признаться в шпионаже и скомпрометировать Берию. Но в дело вмешался Сталин — он спас Берию и арестовал Абакумова. Лаврентий Берия. Ей дали 25 лет лагерей, а родню сослали в Казахстан. В Москву она вернулась только через 9 лет, в 1955 году. Её дочь всё это время воспитывалась её сестрой и считала ту за родную мать. Версии, версии... Новая жизнь началась с новых ролей в кино.

Правда, теперь роли были характерные, эпизодические: "Девушка без адреса", "Ленинградская симфония", "Алые паруса", "Свадьба в Малиновке"... С 1956 года и до самой смерти актриса состояла на службе в труппе Театра-студии киноактёра. С годами она стала прижимистей, усилилась подозрительность. Соседи рассказывали, что в квартиру никого не пускала, с ними и с работниками ЖЭКа разговаривала через дверь, всегда проверяла, кто перед ней: звонила в ЖЭК, интересовалась — присылали ли такого человека. Если гости настаивали на встрече — назначала её во дворе. Пустить в дом чужого человека не могла. Значит, её убил кто-то из знакомых или родных? Этой версии придерживалась дочь Фёдоровой Виктория.

Став актрисой, она сделалась ярой антисоветчицей, в 1975 году уехала в США, где разыскала отца Джексона Тейта — тот был уже контр-адмиралом, — и осталась там жить. Она наотрез отказалась приезжать на похороны матери, мотивируя это тем, что опасается за свою жизнь.

На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь. Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу.

Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло. В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки. После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте. Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом.

Жизнь в Соединенных Штатах Америки В 1978 году артистка получает американское гражданство. На протяжении 70-80-х годов у нее происходят эпизодические съемки в кино и на телевидении, а также фото актрисы Виктории Федоровой, биография которой сделала такой крутой поворот, часто появляются в журналах: она снималась для рекламы косметической компании Beauty Image. Под конец жизни он страдал недугом сердечно-сосудистого характера. В 1990 году актриса расходится с Ф. Поуи и выходит замуж за Джона П. Дуайера, который занимал пост сотрудника руководства пожарного департамента. Дальнейшая жизнь и возвращение в Россию В соавторстве с Хэскелом Фрэнклом создается книга о биографии актрисы Виктории Федоровой под названием «Дочь адмирала».

На русский язык она была переведена в 1997 году. На титульном листе находится текст, посвященный Зое Федоровой. Расследование не смогло раскрыть личности преступников. Однако ее внук в 2020 году специально приезжает в Россию, чтобы узнать предположительное имя убийцы, и принимает участие в съемках программы «Пусть говорят». Виктория, пронизанная болью и горем, собирается отправиться в Москву, но советские власти не пускают ее в страну на похороны своей родной мамы. В следующий раз она появляется там только через десять лет, но уже в России, после развала советской державы. Виктория дает ряд интервью, в которых сообщает о намерении организовать съемки своего биографического фильма по сценарию Эдуарда Володарского.

Также в планах была идея сняться в ведущей роли русско-американского фильма под названием «Западня». Идея картины заключалась в показе сложностей приспособления русских жен к обеспеченным американским мужчинам. Однако ни первый, ни второй проект не были одобрены и реализованы. В девяностые годы Виктория завершает карьеру актрисы и включает в свою творческую жизнь литературу, живопись, художественную керамику и даже предпринимательство. Последние годы В конце своей жизни Виктория проводит время в собственном доме в Пенсильвании вместе со своим мужем. У нее начинаются проблемы со здоровьем. Она долго болеет, что приводит к страшным диагнозам — «рак легких», а впоследствии и «опухоль головного мозга».

Женщина редко появляется на публике и общается с маленьким кругом друзей.

Она все еще хотела заниматься психиатрией: ее волновали таинственные извивы человеческих чувств. Даже пыталась читать умные медицинские книги, старалась что-то из них запомнить. И все же в четырнадцать лет записалась в молодежную студию при Театре имени Станиславского, где занималась вместе с Никитой Михалковым, Инной Чуриковой. Оттуда пролег путь к первым ролям в кино — поначалу эпизодическим. Режиссеров привлекали неординарные внешние данные Виктории, ее постоянно бушующий темперамент. Она вела себя так, как чувствовала в эти минуты, никогда не прибегая к уловкам, мнимой игре в искренность.

На первые роли соглашалась легко — ей было интересно побывать на съемочной площадке, попробовать себя в новом качестве. Ее Таня в «Возвращенной музыке» и Женя в картине «До свидания, мальчики! Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое».

Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить.

Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем.

Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой.

В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК.

Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека.

Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность.

В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит.

Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец.

Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать.

Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске.

Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит.

Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке.

Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы.

Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений.

Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок.

В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны.

Актриса Виктория Федорова скончалась в США

Позже Зоя вспоминала: «Я всю жизнь любила только одного, своего американца. Встреча с Джексоном — самый счастливый день в моей жизни». А в это время «структура» начала действовать. Совершенно неожиданно Зою, уже беременную, отправили на гастроли в Крым, а Тейта объявили персоной «нон - грата» и срочно выслали из страны. О ребенке он не знал и писал любимой письма, которые перехватывались КГБ. Не имея вестей от Тейта, будущая мать поняла, что положение серьезное и оформила фиктивный брак с музыкантом и другом Александром Рязановым. Замужество не спасло актрису.

Берию ничего не останавливало. Лаврентий Берия и Зоя Федорова Однажды он пригласил актрису в свой загородный дом, якобы на день рождения жены. Отказываться было нельзя, она поехала. Жены не было, а нарком начал грубо приставать. С трудом Зое удалось выбраться из особняка. Разъяренный Берия бросил в нее букетом с балкона и сказал: «Это не цветы, это венок на вашу могилу».

Через год она была обвинена в шпионаже и арестована. Понимая, что дочь Зои Федоровой, «шпионки и предательницы», родившаяся 18. Та спасла девочку, выдав ее за свою дочь. Семья сестры была отправлена в Казахстан на поселение, как семья «врага народа». Жили очень тяжело и голодно, постоянно подвергаясь оскорблениям и унижениям со стороны соседей. Маленькая Вика считала тетю своей мамой.

А маму чуть не приговорили к смерти, но «пожалели» - дали 25 лет лагерей усиленного режима. В нечеловеческих условиях ее грела только мечта о встрече с дочерью и помощь народной певицы Лидии Руслановой, которая тоже отбывала немалый срок. Однажды он получил сообщение о том, что актриса вышла замуж, счастлива в браке и просит ее не искать. Над письмом «поработали» в КГБ. После смерти Сталина многие дела были пересмотрены. Зою Федорову освободили в 1955 году с полной реабилитацией.

Первым делом она забрала Вику в Москву. Зоя забрала Вику в Москву Девятилетней девочке было трудно называть «эту тетю» мамой. В конечном итоге, Зоя рассказала дочери свою историю, поведала об отце и окружила ее заботой и любовью. Рассказ матери произвел на Викторию огромное впечатление. Она для себя решила: «Поняла тогда две вещи. Я обязательно найду отца.

Я стану актрисой». Так личная жизнь Зои Федоровой определила творческую судьбу ее дочери.

Виктория Фёдорова завоевала приз за роль Вассы Железновой в спектакле «Васса». Фото: пресс-служба Театра драмы «Творческая мастерская» Особенно жюри оценило работу Виктории Федоровой, исполнившей заглавную роль: «В театре, где есть героиня, конечно, надо ставить Горького. Карельская Васса хороша, она отмечена и статью, и харизмой… Васса у Горького сделана из железа, это ницшеанский тип человека.

Иметь с ней дело — все равно что танцевать со статуей Свободы… И сама природа и стать актрисы «Творческой мастерской» отвечает этому запросу».

Кстати, Виктория снялась здесь вместе со своей мамой — Зоей Федоровой — в первый и последний раз. Личная жизнь Первой любовью Виктории был Иван Дыховичный, ставший потом кинорежиссером. Он был младше 17-летней Вики и совершал любые подвиги ради возлюбленной. Однажды он прыгнул в Москву-реку и попал прямо в мазут, откуда его достал милиционер. Вика же была в восторге. Спортсмен испытывал жуткие приступы ревности, каждый день названивал из Москвы в Ригу, где в то время находилась Федорова, и требовал, чтобы она бросала все и ехала к нему.

Но Посуэло сам верностью не отличался. Когда артистка узнала про измены, то сразу бросила спортсмена. Зоя Федорова выступала против этого брака, но влюбленные все равно поженились на 3 курсе. Стали жить вместе с тёщей в ее двушке. Оказалось, что Ираклий патологически ревнив, из-за чего он трижды собирался расстаться с жизнью. Через 3 года Виктория подала на развод. За свою короткую жизнь Асатиани снял лишь 3 короткометражки и в 39 лет умер.

Они стали жить в 6 комнатной квартиру мужа, но свекровь постоянно вмешивалась в дела молодых. Вика поняла, что любви у них нет. Этот барк тоже продлился 3 года. Благоволин все-таки стал успешным человеком, главой Института нац безопасности и стратегических исследований, в 1995 году стал руководить телеканалом ОРТ. Пристрастие к алкоголю Вике было 26 лет, когда она встретила кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года. Он — лауреат Ленинской премии, написавший сценарии к фильмам «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Виктория влюбилась в Ежова на съемках «Хода белой королевы».

Их брак продлился 1,5 года. Ежов любил выпить, это передалось и Виктории, которая стала в 27-то лет уходить в загулы и запои.

Она скончалась в 66 лет от рака лёгких. Её мать, популярную актрису Зою Фёдорову, приговорили к 25 годам лагерей за шпионаж с заменой на заключение во Владимирской тюрьме.

Виктория выросла в доме родственников и встретилась с матерью только в 1955 году, а с отцом - в 1975, после эмиграции в США. В 1981 году Зоя Фёдорова была убита при загадочных обстоятельствах, но Виктория не смогла побывать на похоронах матери, так как власти СССР не впустили её в страну.

В программе «Пусть говорят» — последняя тайна Виктории Федоровой

Оказывается, Виктория Федорова тоже умерла. Актриса Актриса. полное имя. Виктория Павловна Федорова. Актриса Актриса. полное имя. Виктория Павловна Федорова. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Виктория Федорова.

Виктория Федорова скончалась: причина смерти, биография

Виктория Яковлева Федорова — актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Виктория Фёдорова. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу. Виктория Яковлевна Федорова – советская и американская киноактриса. Как перспективная актриса превратилась в звезду эпизодов, и кто убил ее в собственном доме в 1981-м? Что случилось с дочерью Федоровой Викторией, и почему племянница Зои Алексеевны тоже умерла при невыясненных обстоятельствах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий