Подробная телепрограмма канала Союз на сегодня весь день, на другие дни. «Спас-Стрим» с владыкой Иосифом: Евангелие дня. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, епископ Можайский Иосиф (Королев) принял участие в программе «Спас-Стрим» на. Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Луки и Иоанна c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. Доброе слово-день.
Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
Великий пост День 40. Евангелие дня 2024 короткое! Евангелие Дня 2024 Короткое! Псалом 26 50 90 сильная защитная молитва от всех злых людей, врагов, опасностей и грехов. Великий пост День 40. Евангелие дня 2024 короткое! Евангелие Дня 2024 Короткое! Псалом 26 50 90 сильная защитная молитва от всех злых людей, врагов, опасностей и грехов. Экспорт новостей Экспорт новостей. Список печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви". смотреть 3052 видео - Tvsoyuz.
FM 72,92 МГц
Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 13:22 111. Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 83 09:34 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 10:09 113.
Неделя 9—я по Пятидесятнице. Зачало 59 07:49 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116. Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120.
Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 10:32 121. Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122. Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:56 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 11:53 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 78 11:56 127. Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:14 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 07:40 129. Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130.
Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 08:07 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133. Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице. Зачало 79 08:48 135. Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:51 136. Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:23 137.
Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 08:37 138. Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:39 139. Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 05:35 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 90 13:28 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 10:28 142. Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 11:47 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 17 09:32 144.
Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 13:07 145. Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 09:12 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице. V:22—24, 35 — VI, 1. Зачало 20 11:04 147.
Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 93 12:45 148. Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 09:09 149. Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 08:21 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 22 08:46 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 09:12 152. Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 10:12 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 13:43 154.
Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 14:08 155. Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 09:00 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице. VI:54 — VII, 8. Зачало 27 10:01 157.
Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 28 10:42 158. Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 07:58 159. Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 06:48 160. Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 32 13:44 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 15:47 162. Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 07:34 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 12:11 164.
Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 06:02 165. Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:45 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 09:33 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 53 07:12 168. Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 104 11:41 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице. Зачало 62 08:45 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 09:02 171.
Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1. Зачало 11 09:35 172. Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 07:43 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:12 174.
Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:07 175. Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 11:40 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице. Зачало 17 07:55 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 16 07:06 178. Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 07:25 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 07:41 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:44 181.
Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 17:19 182. Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:32 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 09:56 184. Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:28 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице. VI:46 — VII, 1. Зачало 28 10:31 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 31 06:47 188. Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 07:10 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 12:37 190. Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 11:26 191.
Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице.
Это один из главных проектов телеканала в формате интервью. Уникальность телеканала «СОЮЗ» также в том, что он существует исключительно за счет пожертвований телезрителей. Таким образом, это полностью краудфандинговый проект. Размер ежемесячных сборов составляет более 20 миллионов рублей. Пожертвования делаются регулярно, что еще раз подтверждает интерес к каналу у аудитории. Сейчас у телеканала есть корреспондентские пункты почти во всех крупных городах России и странах СНГ. Канал организовывает прямые включения из разных населенных пунктов России и стран ближнего зарубежья.
Регулярно демонстрируются трансляции богослужений из храмов.
Нечистый дух ощущал Божественную благодать, исходящую от Христа, и вольно или невольно засвидетельствовал святость Спасителя, называя Его «Святый Божий». Этот крик стал невольным исповеданием истины, вызванным присутствием Сына Божьего, и являлся воплем страха раба, воображению которого при встрече с господином неминуемо представляются ожидающие его истязания и муки. Но Господь никогда не принимал свидетельств о себе от злых духов, а потому запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него Мк. Александр Павлович Лопухин поясняет: «Господь не хочет слышать признания Его Мессианского достоинства из уст бесноватого: после могли сказать, что только сумасшедшие признавали Христа. Этим Господь показывает, что Он действительно победил сатану».
После повеления Спасителя бесноватый исцелился, так как дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него Мк. Не имея возможности прикоснуться ко Христу, исполненный ненависти к Нему, он вымещает свою злобу на этом бедном человеке. Борис Ильич Гладков замечает: «В этом событии изгнания злого духа особенно обращает на себя внимание то обстоятельство, что к Иисусу обращался, очевидно, не одержимый бесом, а сам бес; одержимый же только исполнял беспрекословно волю беса, говорил то, что тот ему внушал; да и Иисус Христос, говоря: Выйди из него, — говорил эти слова злому духу». Все же люди, видевшие это, ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? Иудеи, таким образом, недоумевали, с одной стороны, о характере нового учения, какое им предлагал Христос, а с другой — о самом факте изгнания беса, так как Христос совершил это дело без всяких приготовлений, между тем как иудейские заклинатели совершали обряды изгнания демонов посредством различных довольно продолжительных заклинаний и манипуляций.
Евангелие Теоделинды. Переплет старинной книги. Украшения старинных книг. Апостола ин. Картинки Евангелие дня.
Четвероевангелие книга. Брошюра с Евангелием. Напрестольное Евангелие староверов. Евангелие напрестольное Истра. Софрино Евангелие напрестольное артикул 3450029. Старинная Библия. Первое Евангелие. Рукописное Евангелие. Евангелие рукопись. Библия 10 век.
Новый Завет 1904 года. Старинная Библия новый Завет. Старинное Евангелие. Библия Старая книга. Манускрипты нового Завета. Новый Завет рукопись. Листы Евангелия. Чудовская рукопись нового Завета. Обложки для Евангелия напрестольного. Золотое Евангелие.
Евангелие в позолоченном окладе. Евангелие в золотом окладе. Молитвенник православный. Книга молитв. Молитвослов на каждый день. Чтение Псалтири в Великий пост в храме. Евангелие в церкви. Напрестольное Евангелие в кожаном переплете. Евангелие напрестольное кожаное. Евангелие 1895г.
Новый Завет 1890 года Синодальная типография. Ветхий и новый Завет 1904 года. Библия дореволюционное издание. Библия 19 века. Литература древней Руси 9-12 века. Евангелие апракос Византия. Евангелие апракос 16 век. Чтение Евангелия вместе с Церковью на канале. Чтение Евангелия Союз. Евангелие на 20 ноября 2022.
Священное Писание Евангелие. Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. Зографское Четвероевангелие. Зографское Евангелие на глаголице. Глаголица Мариинское Евангелие. Зографское Евангелие. Ассеманиево Евангелие. С Библия и христианство.. Крест и Евангелие на аналое. Крест и Евангелие на исповеди.
Священное Писание. Первые книги переведенные на Славянский язык. Первая Греческая книга. Библия на Руси. Евангелие от Иоанна на церковнославянском языке. Евангелие на церковно-Славянском языке книга. Новый Завет. Евангелие от Луки. Библия в средние века. Чтение Евангелия в храме.
Читает Евангелие в храме.
📅 Чтение на каждый день
Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии.
И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила. Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике.
Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет! Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Евр. У кого есть Марфа трудолюбивая - всестороннее доброделание, и Мария, сидящая при ногах Иисусовых, - внимательное и теплое ко Господу обращение всем сердцем, к тому Сам приидет Господь, и воскресит Лазаря его - дух, и разрешит его от всех уз душевно-телесности.
Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле безтелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Далее Неделя 6-я, ваий цветоносная, Вербное воскресенье. Вход Господень в Иерусалим завтра, 28 апреля 2024 г.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Евангелие дня книга. Евангелие и Апостол дня. Апостол обложка с задней стороны.
Евангелие дня МК. Евангелие на столе красивая картинка. Православные Писания. Христианство Евангелия. Евангелия на каждый день. Евангелие на каждый день. Чтение Евангелие на каждый день. Чтение дня Евангелие. Чтение Евангелия на каждый.
Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все. Воскресная служба 4 февраля 2024 года Апостол и Евангелие. Пасха в Софийском соборе Самара 2022 фото. Евангелие дня на сегодня 3 февраля 3024. Евангелие и Апостол. Евангелие для богослужения. Евангелие на престоле. Евангелия и Апостол дня. Телеканал Союз Апостол дня.
Евангельские и Апостольские чтения на каждый день. Апостола ин. Большие картинки чтение Евангелие Воскресение х. Крест и Евангелие на аналое. Евангелие на аналое. Напрестольное Евангелие на аналое. Аналой крест и Евангелие картина. Давыдова Евангелие и Древнерусская литература. Evangelie dlya 6 Marta.
Евангелие на столе. Лазарева суббота в церкви. Храмы в городе Курган в Лазареву субботу красивые фото. Венцы и Евангелие. Евангелие и цветы. Закладка для Евангелия купить.
Богослужения
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД.mp4
- Ки́рие эле́йсон
- Читаем Евангелие с Церковью - 1538 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир.
- Скачать Песни ТВ Союз. Евангелие дня №12184583 Бесплатно и слушать онлайн |
26.04.2024 22:04
- Праздники и памятные дни
- Православный Календарь
- «Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА» в Apple Podcasts
- Смотрите также
Союз - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
О лукавстве: Плакать надо и рыдать о тех, кто не имеет кротости, но вступил в союз с лукавством. Икона дня на Вашем сайте. Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря. Союз Апостол и Евангелие на каждый день читаем.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
«Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |. Подробная телепрограмма канала Союз на сегодня весь день, на другие дни. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. смотреть 3052 видео - Tvsoyuz. Беседа Толкование на Евангелие от Иоанна.
Почему мы сопротивляемся переменам. Часть 2
- 26.04.2024 22:04
- Евангелие и Апостол дня на 2023 год
- Подписаться
- Программа передач канала «Союз» на неделю
- Канал «Союз» — программа передач онлайн — Яндекс.Телепрограмма
- Оптина пустынь
Союз - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Евангелие дня 10. Евангелие дня 11. Мощи святителя Игнатия Мариупольского. Чудотворные иконы в Вологде мощи в Вологде. Храм где мощи свт Игнатия Мариуполя.
Воскресное Евангелие. Воскресное Евангелие фото. Воскресное Евангелие в картинках. Напрестольное Евангелие.
Православный монах. Христианство Церковь. Священник православной церкви. Православные христиане.
Живаго Евангелие. Чтение Евангелия на каждый день. Крест и Евангелие. Евангелие на марийском.
Евангелие дня картинка. Евангельское чтение на сегодня. Евангелие на 13 мая 2023 года. Апостол Евангелие на сегодня на 06.
Евангелие дня на 12. Евангелие дня 10 декабря 2022. Евангелие напрестольное Ортодокс. Софрино Евангелие напрестольное.
Евангелие дня с толкованием суббота 17 февраля 24. Евангелие на каждый день книга. Евангелие и апостолы на всякую потребу. Евангелие и Апостол на разные случаи и на всякий день.
Евангелие и Апостол на каждый день. Святые вещи. Евангелие дня картинки красивые. Евангелие дня на сегодня.
Святое Евангелие Сретенский монастырь. Крест и Евангелие на исповеди. Зачи Натели.
Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их.
То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных. Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек.
Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей. Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным.
А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы? Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес! Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано.
Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон? Почему не сказал: Отче, воскреси его? Почему, напротив, оставив все это и приняв на Себя вид молящегося, Он показывает Свое могущество? И это дело Его Премудрости: в словах высказывает снисхождение, а в делах — власть. Так как ни в чем другом не могли обвинять Его, как только в том, будто Он не от Бога, и этим именно обольщали народ, то вот это самое Он с особенною очевидностию и показывает в Своих словах, и притом так, как того требовала их немощь. Он мог и иначе показать согласие Свое с Отцом , а вместе собственное достоинство, но народ не мог до того возвыситься. Лазаре, гряди вон, говорит Он ст. Чтобы ты не подумал, что Он от другого получил силу, Он наперед сказал тебе об этом, а потом доказал самим делом. И не сказал: воскресни, но: гряди вон, обращаясь к мертвому, как к живому.
Что может сравниться с такой властию? Но если Он совершает это не собственною силою, то что Он будет иметь большего пред Апостолами, которые говорят: на ны что взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити? Если, действуя не Своею силою, Он не присовокупляет того, что говорили о себе Апостолы, то они будут некоторым образом даже более Его любомудрствующими, потому что отклоняли от себя славу. И в другом месте: мужие, что сия творите? И мы подобострастни есмы вам человецы Деян. Таким образом, Апостолы, ничего не делавшие собственною силою, так и говорили, чтобы убедить в этом. Ужели же Он, зная такое о Себе мнение, не опроверг бы его, если бы точно действовал не Своею властию? Но кто может утверждать это? Между тем Христос поступает напротив, говоря: народа ради стоящаго окрест рех, да веру имут, так что если бы веровали, то не было бы надобности и в молитве. И если б молитва не была несообразна с Его достоинством, то для чего Он в народе поставляет причину молитвы?
Почему также не сказал: да веру имут, что Я не равен Тебе? Это именно следовало бы сказать в соответствие бывшему о Нем мнению. Когда подозревали Его в нарушении закона, Он прежде, чем они сказали что-нибудь, произнес эти слова: не мните, яко приидох разорити закон Мф. Словом: к чему нужны были такие околичности и загадки? Довольно было сказать: Я не равен, и тем решить дело. Что же, скажешь, не говорил ли Он, яко не творю волю Мою 6, 38? Но и это говорил прикровенно, приноровительно к их немощи и по той же причине, по которой была и молитва. Что же значит: яко услышал еси Мя? Значит, что у Меня нет ничего противного Тебе. И как эти слова: яко услышал еси Мя — не то показывают, будто Он не имел силы потому что в этом случае было бы не только бессилие, но и незнание, если то есть прежде молитвы Он не знал, что Бог услышит Его, если же не знал, то как говорил: иду, да возбужу его, а не сказал: иду помолиться Отцу, чтобы Он возбудил его?
Или так должно понимать, или — что они сказаны применительно к мнению иудеев. Если же Он и знал, и не был немощен, то ясно, что Он для того говорит уничиженные слова, чтобы ты, по самой крайней уничиженности их, убедился и поневоле признал, что они сказаны не по сообразности с Его достоинством, но по снисхождению. Что же враги истины? Не по немощи слушателей, говорят, Христос сказал: услышал еси Мя, но чтобы показать Свое превосходство. Но это значило бы не показать превосходство, а крайне унизить Себя и обнаружить, что Он ничем не больше человека. Молиться несвойственно Богу, ни Тому, Кто восседит вместе с Ним на престоле. Видишь ли, что Он не почему другому стал молиться, как только по их неверию? Но посмотри, как и самое дело свидетельствует о Его могуществе. Он воззвал, и изыде умерый обязан 11, 44.
Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Евангелист Марк ничего не говорит о реакции учеников Иисуса на Его предсказание о Своей смерти. Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть. От учеников полностью скрыт смысл слов Иисуса: они не знают, о каком крещении и о какой чаше Он говорит, а потому выражают немедленную готовность креститься этим крещением и пить эту чашу. К Его многочисленным предсказаниям о предстоящих страданиях они все еще остаются глухи. Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк.
Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи!
Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
Союз: телепрограмма на сегодня
Исключить новости. Евангелие дня. События. События в жизни прихода. Православные новости. Ко дню Святой Троицы. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня.
Канал союз апостол
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи!
Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь!
Симфония Аудиобиблия — слушайте Разнообразить чтение Писания помогут аудиоверсии — слушайте Библию когда не можете её читать. У нас вы найдёте несколько вариантов озвучки синодального перевода, перевод РБО и Кулаковых — выбирайте версию на свой вкус.
Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть. От учеников полностью скрыт смысл слов Иисуса: они не знают, о каком крещении и о какой чаше Он говорит, а потому выражают немедленную готовность креститься этим крещением и пить эту чашу. К Его многочисленным предсказаниям о предстоящих страданиях они все еще остаются глухи. Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк. Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе. Видя, как десять отреагировали на поступок Иакова и Иоанна или, по версии Матфея, их матери , Иисус увещевает их Мк.
Евангелие дня и апостол на сегодня слушать
Евангелие дня. Сегодня. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие дня с толкованием святых отцов.